Agony: Обзор по-настоящему дьявольской игры
|
Жанр: Survival Horror Дата выхода: 2017 Оф. сайт: agonygame.com Для платформ: PC, Xbox One, PS4 Разработчик: Madmind Studio Цена: нет информации Мультиплеер: нет |
Agony это хоррор, в котором игрок выступает от лица души, попавшей ад. Изначально игра имела название «Sacred Agony» и разрабатывалась одним человеком Томашом Дуткевичем (Tomasz Dutkiewicz). В 2015 он открыл кикстартер компанию, в которой впервые были анонсированы скриншоты и геймплейное видео, и начал собирать деньги на дальнейшую разработку. Деньги собрать не удалось: из необходимых 544 тысяч евро собрали только 3 тысячи, и казалось, что игре не суждено появиться. Но, так как проект выглядит действительно уникальным и вызывающим, спонсоры все же нашлись.
Сейчас разработкой Agony занимается Madmind Studio, в рядах которой находятся специалисты трудившиеся над The Witcher 3 и The Division.
Игра разрабатывается на Unreal Engine 4.
История
Игрок начинает свое путешествие за истерзанную душу, попавшую в глубины ада без каких-либо воспоминаний о своем прошлом. Особая способность вселяться во встречающиеся души, и даже в низших демонов, позволяет игроку исследовать место, в котором он оказался. Исследуя окружающую враждебную среду и взаимодействуя с другими душами, игрок вскоре понимает, что есть только один способ выбраться встретиться с Красной Королевой, которая управляет этой областью ада.
Геймплей
Игрок имеет возможность взять под свой контроль три типа существ. Умело используя каждый из них, предстоит не только выжить, но и сбежать из ада.
Мученик
Это самые слабые души в аду, но в тоже время, имеют наибольший арсенал возможностей, таких как плавание, использование факела, решение головоломок и другое. У мученика есть единственный способ выживать при встречах с демонами использовать скрытность.
Эфирная душа
На короткий промежуток времени может становиться бессмертной, невидимой, а также левитировать.
Демон
Самый сильный тип душ, обладающий самыми мощными способностями. Но и контролировать демона сложнее всего. Игроку предстоит постоянно находить и поедать сердца, чтобы поддерживать его живым и контролируемым.
Все души имеют и другие способности, которые появляются по мере прохождения сюжетной линии:
Звук уменьшает количество шума и звуков, которые издает мученик;
Дыхание увеличивает длительность пребывания под водой;
Защита позволяет выжить от атак слабых демонов.
Концепции
Основные концепции, которые разработчики планируют реализовать:
- Сюжетная компания: исследуйте четыре уникальных уровня, населенных разными существами. Наслаждайтесь сильным и неповторимым сюжетом, созданного с оригинальным подходом;
- Режим агонии: выживайте в случайно генерируемом уровне. Игра происходит от лица мученика, позволяя убивать демонов различными ловушками;
- История за историей: необходимо найти ангелов в скрытых местах и узнать, какие тайны спрятаны в их сознании;
- Скрытые комнаты: секретные арены с уникальным дизайном и бонусным контентом;
- Коллекционирование: находите картины, записки, комиксы и многое другое.
Дата выхода
Релиз запланирован на 2017 год, на PC, Xbox One и PS 4.
Скриншоты
Видео
Пример геймплея за демона:
[3:59 | 13.07.15]
Еще 13 минут геймплея:
[12:49 | 12.08.15]
Смотрите также: | ||
|
|
Комментарии
|
+4
|
|
0
|
|
+3
|
|
+2
|
|
+2
|
|
+3
|
|
+3
|
|
+2
|
|
-9
|
Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]
Реклама:
[Ответить]