» Новости

» Ролевые игры (RPG)

» Стратегии

» Ожидаемые игры

» Видео


» Онлайн игры

» Клиентские MMORPG

» Браузерные MMORPG

» Браузерные стратегии

» Ожидаемые онлайн игры

» Компании локализаторы


» Флеш игры

» Игры для мальчиков

» Игры для девочек

» Новые

» Прикольные

» Для двоих

» Другие


» Топы

» Мини-игры

» Контакты


Войны Империй — Обзор игры

Войны Империй

Жанр: Браузерная стратегия

Дата выхода: 2010

Официальный сайт: emgame.snailgame.ru

Для платформ: PC, MAC

Цена: Бесплатная, f2p

PvP: Да

Скриншоты Видео Скачать

Игровой мир

Мир игры переносит нас во времена древнего Египта, Персии, Китая, Рима. Мир игры представлен в виде реальной карты континента Евразия. Но в тоже время, игра не является исторической — т.к. все вышеперечисленные страны представлены в своем расцвете и одновременно, чего никогда не было. Да и Руси на карте нет вообще.

Проработан игровой мир отлично — начиная от внешнего вида поселения, с отрисованных деревьев, оврагов, летающих облаков, и заканчивая картой мира, которая так же смотрится очень естественно — горы, озера и т.д.


Эффекты выключены

Эффекты включены

Эффекты выключены

Эффекты включены


Если играете дома — очень рекомендую включать музыку и все эффекты: музыка очень приятна, по небу начинают плыть облака, а звуковые сообщения будут сообщать о новых событиях.


Девушка с большими глазами
будет оповещать о новых событиях.

Техническая сторона мира

С технической стороны мир проработан так же хорошо, он делится на три уровня:

1. Ваш город. Здесь Вы можете строить здания, улучшать их, управлять, ну и визуально обустраивать свои владения (расположение строений свободное, и умельцы делают просто чудесные по виду города):

2. Округ. В округе расположены добывающие строения и мелкая живность. В случае горячих военных действий, только в округе можно спокойно поохотиться:

3. Мир. Здесь уже отображаются все города, храмы, различные социальные постройки вроде деревень и торговых центров. На карте мира отображается перемещение всех героев, жрецов и торговцев в реальном времени:

Отдельно стоит упомянуть о религиозном влиянии и экономике в игре. Здесь далеко не все решает простая грубая сила, а скорее есть 3 изолированных «сферы влияний»:
1. Военная сила. Тут все просто — боевая мощь позволяет грабить чужие города, нападать на чужих героев и разбивать их армию, за что начисляются пвп очки.
2. Религия — у каждого игрока есть своя религиозная зона влияния. Здесь силой выступают жрецы и храмы. Военной силой на храмы и жрецов повлиять никак нельзя.
3. Экономика, а точнее торговля. В игре есть торговцы, которыми можно путешествовать по миру и торговать. Прокаченные торговцы могут приносить очень хороший доход — и плевать вы будете на грабежи соседов. На торговцев нельзя повлиять религией, а атаковать боевыми героями их можно, но они от этого ничего не теряют.

Империи

Империй, как упоминалось выше, 4-ре: Рим, Китай, Персия и Египет. У каждой полностью свой индивидуальный дизайн, и своя территория, но технических различий не так много:

Рим: производство древесины +20%, баланс атаки и защиты, бонусы к здоровью воинов. Особые войска: тяжелый рыцарь, гладиатор.

Китай: производство еды +20%, сильная защита, бонус к скорости строительства города. Особые войска: лучник Чу Ко Ну, Мангудай.

Персия: производств камня +20%, сильная атака, бонус к атаки войск. Особые войска: ассасины, персидские боевой слон.

Египет: производство металла +20%, сильные катапульты, бонус к скорости изучения умений. Особые войска: страж Анубиса, Колесница.


Расположение империй:

Развитие своей Империи

Развитие поделено на эпохи, каждая эпоха определяет свои возможности, и собственно чем выше эпоха — тем больше возможностей. Например возможность распространять свою религию появляется только в Темной эпохе, возможность торговать — в Феодализме, а строить самые сильные войска — в эпохе Империй.

Немного подробней об эпохах, требованиях и возможностях:

Дикая. Начинаем в этой эпохе. Возможность строить начальные здания, и улучшать их до 4-го уровня.

Темная. Для перехода в темную эпоху необходимо соответствовать следующим требованиям: слава: 600, уровень героя: 10.
Возможности строить: Рынок, Штаб обороны, Стрельбище, Святилище, Храмы, стены и ворота. Нанимать: лучников.

Феодализм. Требования: слава: 2500, влияние: 200, уровень героя: 20.
Возможности строить: Ратушу, Конюшню, Ярмарку. Нанимать: всадников.

Средневековье. Требования: слава: 10 000, влияние: 1200, уровень торговца 10, уровень героя 40.
Возможности строить: Школа героев, Арсенал. Нанимать: боевые машины — баллисты и требушеты.

Империя. Требования: Слава: 40 000, влияние 4800, уровень торговца 30, уровень героя 60.
Возможности строить: Крепость. Нанимать: особые войска (т6).

Развитие героев, жрецов, торговцев.

Все подданные делятся по силе (от слабого к сильному): белые, зеленые, синие, фиолетовые. Чем выше уровень таверны, тем более сильные подданные будут попадаться.

Герои

Начнем с боевых героев, которые благодаря которым мы перемещаем армию по карте, и которые играют самую значительную роль на поле боя. Да-да, герои сражаются на поле боя, как и другие юниты. При этом имеют очень хорошие характеристики, и навыки, которые могут решить исход боя. Даже одним из недостатком старой версии игры было то, что одним героем 60-го уровня можно было выиграть у полностью укомплектованной армии героя 50-го уровня.

Для прокачки героев, нужно сражаться, и одерживать победу. Чем сильнее противник — тем больше опыта дают. Так же, вначале игры, очень хорошо прокачиваться на арене — армия и здоровье не тратятся, а даже за поражение дают 10 000 опыта. Прокачаться до 20-го уровня быстрее всего на арене. После 20-го, прокачка идет «на луках» давайте герою луков по максимому, и охотьтесь на монстров, бои можно ставить на «авто» — луки будут подходить после героя, и если все делать правильно — никто умирать не будет. Нападать лучше всего на бандитов, повстанцев, берсеркеров, в общем на людей. Все «кошко-образные» очень сильные противники.

Герои имеют 4-ре характеристики:
Мощь — увеличивает урон и скорость атаки героя;
Лидерство — увеличивает максимальное количество войск героя;
Ловкость — увеличивает защиту и жизни героя;
Ум — увеличивает силу героя, и эффект от навыков.

Раньше все прокачивали в мощь, сейчас значимость мощи уменьшили, и можно экспериментировать.

По мимо этого героя можно одевать в артефакты, давать ему эликсиры, которые можно использовать во время боя.

Религия и Жрецы

Для того, что бы начать распространять свою религию, вы должны развиться до Темной эпохи, и построить Святилище. Зайдя в святилище выберете «Молитва», и укажите тип молитвы и длительность. Через некоторое время после начала молитвы, на карте мира, вокруг вашего города появится небольшая зона вашего влияния.

Но без жрецов, далеко в этом деле без них не уедешь. Жрецы значительно повышают эффективность молитв и позволяют строить храмы — аналоги храма в городе, только расположенные на карте мира, в любом месте где распространилась ваша религия. Молитвы в этих дополнительных храмах позволяют еще стремительней расширяться вашей религии.

Все идет хорошо, до тех пор, пока ваше влияние не сталкивается с зоной влияния других игроков — ведь на одной «клетке» может быть религия только одного игрока. Тут и нужны сильные жрецы — что бы перебивать молитвы других игроков, что бы саботировать их храмы, и не давать производить саботаж в своих.

Рассмотрим характеристики жрецов, которые можно прокачивать по мере роста уровня жреца:
Светлость — увеличивает силу молитв;
Проповеди — увеличивает максимальное количество территорий для влияния;
Саботаж — уменьшает влияние религий других игроков, и позволяет лучше сопротивляться им же;
Дух — способность сопротивляться другим религиям.

Торговцы

Торговля в игровом мире идет независимо от войн и религий. Начиная с эпохи Средневековья ресурсов добываемых в городе, при активной игре, начинает критически не хватать. Но избежать «финансовых проблем» можно, если сразу с эпохи феодализма начать развивать торговцев.

Начну с цифр: 9 торговцев 70-90 уровня приносят «за день работы» ~20 000 000 золота. Сумма очень приличная, и может переплюнуть суммарный доход всех ресурсов с города.

Как зарабатывать на торговле? Нужно построить ярмарку, нанять торговца, зайдя в ярмарку дать ему денег (~100 000) и отправить в ближайшую столицу (кнопка «идти»), дальше в этой столице закупить какой-либо товар, и отравить в следующую, в которой этот товар продать, но уже дороже. Разница в сумме — это прибыль, и чем она больше — тем больше опыта получает торговец.

Важный момент: торговец 1-го уровня может ходить только на «одну клетку», а торговые столицы находятся от 2-х «клеток», по этому самое трудное вначале — когда нужно перемешаться между деревнями.

За каждые 10 уровней торговца дальность передвижения «за раз» увеличивается на одну «клетку».

Торговцы так же имеют характеристики, которые можно прокачивать:
Груз — позволяет переносить больше товара;
Скорость — увеличивает скорость передвижения по карте;
Речь — чем выше эта характеристика, тем более выгодно можно продавать товар, а это напрямую влияет на скорость прокачки. Основной навык;
Шарм — влияет на количество товаров в деревнях и столицах.

Главное в ведении торговли — перемещать торговцев группами, и поддерживать у них одинаковое значение скорости.

PvP

Война, война, война… этого в Войнах Империй не занимать. Можно нападать как на своих соседей (хотя в манерах приличия: не нападать на активных игроков своей империи), можно нападать на другие империи (страны).

Если сразу с первого дня вам не дают покоя — перенесите свой город в более тихое место.

Война между игроками заключается в грабеже, или взятии дани (с городов, на которых распространилась сила вашей религии можно раз в сутки снимать дань). Захватывать можно только вторичные города, и то довольно ограниченное количество. Это исключает ситуацию, когда прокаченным игрокам приходится управлять 30-50 городами.

В битвах с игроками других империй начисляют пвп очки, за которые дают различные бонусы.

Из интересных моментов PvP в игре, хочется отметить возможность нападать на чужих героев прямо по пути их следованию (перехват) — т.к. перемещение всех героев отображаются на карте в реальном времени, сделать это не трудно. В это же время, такие бои на карте мира добавляют зрелищности и реализма — особенно когда идет война между Альянсами.

Недостатки

Много доната, сильно ускоряющего развитие. Но в тоже время, нет никаких «особых» предметов, которые можно было бы купить только за реальные деньги. Всего можно добиться и игровыми способами.

Багов, при таком функционале очень мало, но они есть.

Рецензия

Оценивая уровень игры, ее графику, возможности, насыщенность событиями, поражаюсь, насколько малоизвестна она в Интернете. Игра вышла в ноябре 2010 года, и до сих пор остается лучшей по качеству исполнения в своем жанре, но из-за дурацкой политики локализаторов, она так и не стала популярной на весь рунет… а ведь могла!

Основная ошибка, заключается в том, что рекламу игры на игровых порталах и других сайтах оплачивали лишь в первый месяц-два, потом, почему-то, решили что игроки будут приходить и без рекламы — а такие проекты «процветают» только с постоянным притоком новых игроков, но его нет, и сервера стали потихоньку загнивать.

Сейчас отображение онлайна у серверов убрали, по этому понять, как обстоят дела с онлайном трудно. В любом случае, на самом последнем сервере — Маскат, игроков хватает.

Всем любителям браузерных онлайн игр очень рекомендую попробовать «Войны Империй».

Скриншоты

Войны Империй скриншоты

Дворец

Войны Империй screenshots

Приколы на новогодние праздники

Снеговик =)

Видео


Скачать

Для игры клиент не нужен, игра запускается прямо в браузере.



Вернуться к списку Браузерные онлайн стратегии

Обсудить игру на форуме



line

Случайная игра:


Легенды Кальдеры




Diablo и Hellfire, Diablo 2 и Lord of Destruction
2008-2011
…Forever…