» Новости

» Об игре

» Дата выхода

» Системные требования

» Скачать

» Программы и утилиты

» Создание модификаций


» База знаний

» Прохождение

» Предметы

» Уникальные предметы

» Наборы

» Рунные слова

» Куб Хорадримов

» Моды

» Мод Median XL

» Моддинг

» Хроники


» Общее о классах

» Амазонка

» Варвар

» Некромант

» Ассасин

» Паладин

» Друид

» Волшебница


» Галерея

» Видео

» Рисунки

» Обои

» Юмор

» Аватары

» Музыка


» Каталог сайтов

» Книги

» Поиск по сайту


Создание Модов: Лимиты TXT-файлов

  • Armor.txt – 1024 строк
  • Misc.txt – 32768 строк
  • Weapons.txt – 1024 строк

Эти три файла есть частями одного большого файла, который генерируется при запуске игры. Сума строк всех трёх файлов не должна превышать 65536 строк (но на всякий случай не превышайте 32768)

  • Automagic.txt – примерно 4096 строк
  • Itemstatcost.txt – 512 строк
  • Gems.txt – 256 строк
  • Itemtypes.txt – 65536 строк
  • Levels.txt – 133 строки (можно увеличить с помощью плагинов)
  • Lvlprest.txt – 1091 строка (в версиях 1.11+ лимит 32767 строк) (также можно увеличить с помощью плагинов)
  • Magicprefix.txt – 2048 строк
  • Magicsuffix.txt – 2048 строк
  • Missiles.txt – скорее всего 32768 строк
  • Monprop.txt – скорее всего 32768 строк
  • Monstats.txt – 32768 строк
  • Monstats2.txt – скорее всего 32768 строк
  • Objects.txt – 574 строки (также можно увеличить с помощью плагинов)
  • objType.txt – 574 строки (также можно увеличить с помощью плагинов)
  • rareprefix.txt – 256 строк
  • raresuffix.txt – 256 строк
  • runes.txt – 4096 строк
  • setitems.txt – 32768 строк
  • sets.txt – 4096 строк
  • skills.txt – 32768 строк
  • skilldesc.txt – 32768 строк
  • states.txt – 256 строк
  • superuniques.txt – 512 строк
  • uniqueitems.txt – 4096 строк

Вернуться к разделу: создание модов в Diablo 2


Новичок 2019-07-03 14:05:44
А если в файле expirience увеличить лимит возможных уровней персонажей, то до какого уровня лимит можно повысить баз багов? я увеличивал до 127 и все нормально было, а вот если делал больше, скажем, 140 или 200, то после сохранения и начала повторной игры уровни сбрасывались до 127. Как этот баг исправить?

[Ответить]
↑ 0 ↓
МОЛОТОВ 2019-08-10 18:27:45
Что бы снять ограничения на TXT файлы и их строк. Я все ресурсы игры перенёс в игровой конструктор Game Macker. И что бы найти меня в =ВК= забиваешь в поисковик Смоляк Евгений Альбертович заходишь в мою группу Ангел и ишешь тему DIABLO EVOLUTION И там уже скачиваешь весь проект целиком и создаешь спокойно Диабло в уже удобных редакторах как кода, так и графики. Вот только не понятно зачем подстраиваться под это старьё? Когда я уже давно для всех вас всё ресурсы игры перенёс на более удобный технологический софт.

[Ответить]
↑ 0 ↓
alkargames 2017-12-30 22:12:02
Alkar Games, сервер Diablo II, Ladder Reset 22.12.2017
ex-alkar.net

[Ответить]
↑ 0 ↓
МОЛОТОВ 2016-02-11 17:50:16
Это же очевидно что надо создать библиотеки dll или функции в самой игре Диабло, что бы можно было обойти это ограничение и максимально расширить возможное использование числа строк кода до максимума.

[Ответить]
↑ +1 ↓
konkere 2015-12-04 18:20:11
а все остальные файлы, которые не перечислены - можно расширять до бесконечности? в частности интересует cubemain

[Ответить]
↑ -1 ↓
Jetaman 2015-12-04 18:54:41
До бесконечности конечно нельзя, но любому хватит. Там по моему лимит не в строках, а размере файла. В моде Zy-EL автор сделал более 150,000 рецептов :)

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Случайный рисунок: