Diablo 2: Моддинг – Полное описание Misc.txt

О том, что такое txt-файлы и как с ними работать читайте в первом и втором гайде по созданию своих модов для Diablo 2. Файл Misc.txt отвечает за свойства и параметры всех предметов, кроме оружия и брони.


  • Name: просто имя, не влияет ни на что
  • szFlavortext: не известно
  • Compactsave: 1=использовать, 0=нет. Это используется для получения меньшего размера сэйвфайла. Эта функция не будет сохранять статы на предмете, такие как количество, префиксы, суфиксы, урон, броню, прочность и тд. Это используется для предметов что не имеют статов, типа баночки, камни
  • Version: 0=классика, 100=ЛОД
  • Level: базовый уровень предмета
  • Levelreq: необходимый уровень для использования предмета
  • Rarity: 0=убрать этот предмет из стойки с броней. 1 и выше= частота выпадения предмета из стойки с броней. Хотя бы один предмет должен иметь здесь 1 или игра вылетит
  • Spawnable: 1=продается в НПС; 0=не продается в НПС
  • Nodurability: 1=неуничтожимая; 0=использовать прочность
  • Gamble cost: используется только амулетами и кольцами
  • Code: трёхзначное слово/число, которое должно быть уникальное для каждого предмета
  • Alternategfx: это код файла DCC предмета для анимации персонажа
  • Namestr: это код для .tbl файла, в котором вы указываете название предмета в игре
  • Component: это означает какой слой анимации использовать из файла composit.txt чтобы показать предмет на персонаже

Часть брони

Номер

Head

HD #00

Torso

TR #01

Legs

LG #02

RightArm

RA #03

LeftArm

LA #04

RightHand

RH #05

LeftHand

LH #06

Shield

SH #07

Special1

S1 #08

Special2

S2 #09

Special3

S3 #10

Special4

S4 #11

Special5

S5 #12

Special6

S6 #13

Special7

S7 #14

Special8

S8 #15

  • Invwidth: ширина в клетках инвентаря
  • Invheight: высота в клетках инвентаря
  • Hasinv: 1=может иметь дырки, 0 не может иметь дырки (в файле itemtypes.txt нужно поставить хотя бы 1 в строках maxsock1/25/40)
  • Gemsockets: максимальное количесто сокетов
  • Gemapplytype: эффект камня 0=оружие; 1=броня, шлем; 2= щит
  • Flippyfile: файл анимации когда предмет падает на землю
  • Invfile: файл изображения предмета в инвентаре
  • Uniqueinvfile: файл изображения уникльного предмета в инвентаре
  • Special: не используется
  • Transmogrify: позволяет нажимать на предмет право кнопкой мыши, чтобы превратить в другой предмет
  • TMogType: код предмета в который мы хотим превратить наш базовый предмет
  • TMogMin: минимальное количество предметов которые появляются при Transmogrify
  • TMogMax: максимальное количество предметов которые появляются при Transmogrify
  • Useable: 0=нельзя активировать правым щелчок; 1=можно
  • Throwable: можно ли бросать предмет 1=да; 0=нет
  • Type: первый базовый тип (код из itemtypes.txt)
  • Type2: второй базовый тип (код из itemtypes.txt)
  • Dropsound: звук предмета когда он падает
  • Dropfxrame: количество кадров которое звук длится
  • Usesound: звук когда используется предмет
  • Unique: 1=всегда уникальный; 0=не всегда уникальный (используется квестовыми предметами)
  • Transparent: неизвестно
  • Transtbl: всегда 5
  • Lightradius: не используется
  • Belt: id из файла belts.txt (количество слотов баночек)
  • Autobelt: позволяет автоматически класть предмет в пояс когда вы его подбираете
  • Stackable: 1-да, 0-нет. Может ли предмет иметь пачки
  • Minstack: минимальное количество в пачке
  • Maxstack: максимальное количество в пачке
  • Spawnstack: количество когда рандомно выпадает
  • Quest: ИД квеста (для квестовых вещей)
  • Questdiffcheck: на какой сложности этот предмет есть квестовый
  • Missiletype: какой снаряд выпустит оружие если вы его бросите (ИД из missiles.txt)
  • Spellicon: какая иконка скила для этого предмета (например: иконка броска для Копей)
  • pSpell: этот параметр контролирует все временные предметы. все временные зелья используют pSpell=6
  • State: это параметр для эффекта Оверлэя (State и Cstate1 должны иметь одинаковый ИД из States.txt)
  • Cstate1: это параметр для эффекта Оверлэя из файла States.txt
  • Cstate2: это второй параметр. Вы можете добавить два разных эффекта для предмета
  • Len: время действия временных предметов. Нельзя ставить 0
  • Stat1: контролирует какой параметр добавить игроку
  • Calc1: значение параметра
  • Stat2: контролирует какой параметр добавить игроку
  • Calc2: значение параметра
  • Stat3: контролирует какой параметр добавить игроку
  • Calc4: значение параметра
  • Spelldesc: 0=не использовать описание и расчет; 1=только описание (Spelldescstr); 2=описание и расчет (Spelldescstr и Spelldesccalc)
  • Spelldescstr: код вывода текста описания предмета
  • Spelldesccalc: код вывода чисел расчета общего эффекта всех параметров предмета в Stat1-3
  • Durwarning: иконка предупреждения когда предмет ломается
  • Qntwarning: иконка предупреждения когда заканчивается аммуниция
  • Nameable: 1=может быть персонализован; 0=не может
  • Bettergem: (только для камней) код следующего камня в цепочке апгрейда
  • Bitfield: 1 для кожаных веще; 3 для металических
  • Quivered: является ли предмет пачкой аммуниции 1=да, 0=нет
  • Mindam: минимальный урон (если на щитах то урон Смайтом, если на ботинках то урон Пинком)
  • Maxdam: максимальный урон (если на щитах то урон Смайтом, если на ботинках то урон Пинком)
  • Gemoffset: неизвестно

Функции продавцов

Везде вместо слова Vendors ставим имя продавца.

  • Vendorsmin: минимальное количество данного предмета которое этот продавец может подать
  • Vendorsmax: максимальное количество данного предмета которое этот продавец может подать
  • Vendorsmagicmin: минимальное количество данного магического предмета которое этот продавец может подать
  • Vendorsmagicmax: максимальное количество данного магического предмета которое этот продавец может подать
  • Vendorsmagilvl: максимальный уровень магической вещи и статов
  • PermstoreItem: всегда продавать у продавцов
  • Transform: изменение цвета предмета на анимации персонажа
  • Invtrans: изменение цвета предмета в инвентаре
  • Skipname: пропустить базовое имя
  • Nightmareupgrade: код предмета который будет продаваться вместо этого на Кошмаре; (ххх=без изменений)
  • HellUpgrade: код предмета который будет продаваться вместо этого на Аду; (ххх=без изменений)

Вернуться к разделу: создание модов в Diablo 2


Автор: JetaMan


Смотрите также:


Diablo 2 Resurrected
– вся информация по классике РПГ


Diablo 2 – Сокеты
и механика их работы


Diablo 2 Resurrected – Амазонка
: вся информация о классе



Комментарии

Юный Мододел 2021-10-19 23:34:01
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, каким образом я могу добавить в продажу Гиду (торгаш из 1 акта) chipped emerland? gheed min max поставил и permstore, но предмет так и не появился в продаже =(

[Ответить]
↑ +2 ↓
Nerengot 2021-10-11 23:50:50
Code может быть и длиннее 3 символов так-то.

[Ответить]
↑ +2 ↓
alkargames 2017-12-31 01:12:40
Alkar Games, сервер Diablo II, Ladder Reset 22.12.2017
ex-alkar.net

[Ответить]
↑ +1 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024