» Новости

» Об игре

» Дата выхода

» Системные требования

» Скачать

» Программы и утилиты


» База знаний

» Прохождение

» Предметы

» Уникальные предметы

» Наборы

» Рунные слова

» Куб Хорадримов

» Моды

» Мод Median XL

» Моддинг

» Хроники


» Общее о классах

» Амазонка

» Варвар

» Некромант

» Ассасин

» Паладин

» Друид

» Волшебница


» Галерея

» Видео

» Рисунки

» Обои

» Юмор

» Аватары

» Музыка


» Каталог сайтов

» Книги

» Поиск по сайту


Diablo 2: Обзор мода Netherworld Rises

Мод Netherworld Rises является глобальной модификацией Diablo 2. Были изменены практически все аспекты игры. Среди мелких изменений можно отметить повышение максимального уровня персонажа, удаление свитков городского портала, появление ограничения на использование зелий маны и жизни (теперь для их использования потребуется 121 уровень), появление новых монстров.

Персонажи

Из изменений, коснувшихся всех игровых классов можно отметить появление трёх общих навыков (восстановление жизни, маны, призыв светлячка), сброс начальных характеристик до 5 (ловкость до 10) и наличие 75 очков характеристик и двух очков навыков для распределения в самом начале игры.

  • Амазонка имеет следующие ветки навыков: Spear skills – навыки для двуручного копья, Passive and Spirit skills – пассивные навыки увеличивающие урон, вызов валькирии и прочее, Bow and Javelin skills – навыки для дротика и лука.
  • Ассасин в качестве классового оружия наравне с катарами получает катану. Её ветки навыков: Martial Arts – из этой ветке исключаются заряжающие и финальные удары, зато появляются новые боевые навыки, а также навыки для катана, Shadow Disciplines – помимо находившихся здесь навыков, в эту ветку перемещаются ловушки, Ninja – сюда помещаются удары, бывшие раньше в ветке Martial Arts, а также навыки для арбалета.
  • Некромант также претерпел значительные изменения. Теперь его ветки навыков зовутся Melee and Summoning spells, Poison and Bone spells и Death. Первое – навыки для формы повелителя огня и призыв существ. Последнее теперь использует жизнь вместо маны. Второе – исключительно атакующие заклинания. Третье – разнообразные проклятия врагов и наоборот, заклинания, повышающие характеристики персонажа.
  • Варвар. В отличие от других классов, его ветки навыков остались прежними, Combat masteries, Combat Skills и Warcries. Тем не менее, в каждую из них были добавлены новые умения.
  • Паладин, в свою очередь, подвергся более глобальным преобразованиям. Его новые ветки навыков: Improved auras, Templar skills и Warrior mage skills. Первое – разнообразные пассивные навыки. Второе, в большинстве своём, представляет собой навыки ближнего боя. Третье – боевая магия. Аур же паладин лишился.
  • Волшебница. Этот класс персонажа также коснулись изменения. Теперь её ветки навыков: Cold and Fusion spells, Lighting and Fire spells, Wiccaning spells. Первое – заклинания поражающие холодом и всеми тремя стихиями. Второе – огненные и электрические заклинания. Третье – заклинания не наносящие повреждения, а также атаки для формы королевы драконов, для превращения в которую потребуется специальный меч.
  • Друид. Его также не обделили в плане преобразований. Отныне его ветки навыков зовутся: Nature, Wolf form skills и Ent form. Первое – заклинания вызова существ и атакующая магия, которая не имеет ничего общего с оригинальной. Второе и третье – навыки для форм волка и энта соответственно.

Изменения

Начнём с преобразований коснувшихся интерфейса и графики. Разрешение игры теперь можно выставить какое угодно. Фоны главного меню и выбора персонажа были заменены. Подверглись замене и сферы жизни и маны, панель характеристик персонажа и иконки навыков.

Музыкальная составляющая игры также не была оставлена без преобразований, были заменены некоторые темы.

В игре появились новые предметы, как с классовой специализацией, так и без неё. Инвентарь, сокровищница и хорадрический куб были сильно увеличены в размерах. Появились новые рецепты для хорадрического куба и предметы для них, рунные слова, зелья, временно увеличивающие характеристики. В поясах, обуви и перчатках появились гнёзда.

Были добавлены новые монстры.

Кроме того первый акт был стилистически переработан под второй, а второй под первый. Такая же перестановка произошла с четвёртым и пятым актами, при этом была переработана карта актов, и не только стилистически, во многих местах она не соответствует оригинальной.

В связи с последним преобразованием изменилось и прохождение игры.

Прохождение

Городом первого акта является Алтуранг, переделанный из Лут Голейна. Первое задание, заключающееся в очистке от монстров каменной гробницы, даёт Акара. Второе задание – убийство короля змей, который находится в локации змеиных руин. Третье задание – поиск Каина, претерпело изменения, дерево Инифус теперь находится в подземелье под змеиными руинами. Портал к Каину находиться в каменистых песках. В песчаной долине находится проход в туннель земли, где находится монстр, заменяющий графиню. В Тамаране вы найдёте хорадрический малус. До актового босса придётся пройти немалое расстояние. Андариэль вы найдёте в её логове. После смерти девы мучений из неё выпадет ключ, открывающий дверь тюрьмы Варрива, который перевезёт вас во второй акт.

Крепостью второго акта служит город Хартлэнд, переделанный из лагеря бродяг. Из города имеется целых два выхода. Один из них ведёт на кладбище, где вы выполните задание «испорченное солнце», второй в болота Хартлэнда. Древко находиться у королевы амазонок, обитающей в лагере бродяг, до которого вы доберётесь через таинственные туннели. Радамент обитает в пещере воров. Призыватель обитает в лесу Хагин. Журнал Хоразона находится в дубовых катакомбах. При его открытии откроется портал в Андерит. Там вы найдёте вход в пещеру, на втором уровне которой обитает актовый босс. После победы над ним откроется портал к Мешифу.

Третий город отныне зовётся Никабарес. Прохождение этого акта практически не изменилось. Единственно, что вместо верховного совета на вашем пути станут епископы. Главный из них имеет полный иммунитет ко всем типам урона, так что для начала придётся убить трёх других, от которых вы получите талисман и камни трёх видов. Соединив их в кубе вы усилите талисман, при ношении которого в инвентаре вы получаете возможность игнорировать сопротивляемости епископа.

Четвёртый акт переделан под пятый, и его карта была значительно увеличена. Изуал обитает на вершине Азирита, на которую вы попадёте через одноимённые тунели. В адскую кузницу вы попадёте через замёрзшую реку, предварительно уничтожив кузнеца. Для того чтобы попасть в святилище На-Крула, вам придётся раздобыть два камня, которые носят при себе два дракона: Скарлет и Азара. Соединив их в кубе у вас получиться ключ к двери, блокирующий доступ к финальному боссу.

Пятый акт, в противоположность четвёртому, был уменьшен. Начинается он в очищенном от зла святилище хаоса. Спустившись на третий уровень подземелья, вы должны будете сразиться с двумя мини-боссами, от которых получите свиток портала в долины нижнего мира. Где найдёте проходы к Диабло, Баалу и Мефистофелю. Получив от них камни душ, смешайте их в кубе. Вы получите ключ от двери, блокирующей доступ к реке смерти. Из неё вы попадёте в трон разрушения. В покоях камня мира вас будет ждать страж подземного мира, являющийся финальным боссом, ждать он вас будет не один, а в компании большого количества монстров.

Баланс был значительно переработан. По сравнению с оригинальной игрой прохождение стало тяжелее, монстры наносят огромный урон, а зелий теперь у вас нет. Любителям игры на хардкоре советую сначала приспособиться к здешним изменениям, дабы не похоронить на первых порах кучу персонажей.

Видео-обзор

Скриншоты

Скачать

Netherworld Rises 0.4.0 [304 MB]



Чел 2017-05-13 17:38:21
"Анадариэль вы найдёте в её логове."
Андариэль*, не?

[Ответить]
↑ +5 ↓
Diablo 2017-05-15 10:09:04
Поправил.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Великий Несравненный 2017-05-04 14:14:45
удаление свитков городского портала, появление ограничения на использование зелий маны и жизни

[Ответить]
↑ -4 ↓
... 2017-05-09 15:21:03
Чувак, ты бы хоть пояснил, что ты сейчас написал.
Ты действительно Великий и Несравненный пустозвон...

[Ответить]
↑ +4 ↓
*Пусто* 2017-05-04 09:40:02
О, афигенно! Новый мод на сайте! Автору - респект! (^_^)

[Ответить]
↑ +11 ↓
Труляля 2017-05-04 09:37:34
"наравне с катарами получает катан"
Если правильно понял смысл, то должно быть "катаны" или "катану", не так ли?

[Ответить]
↑ +11 ↓
Diablo 2017-05-15 10:09:50
Поправил.

[Ответить]
↑ +2 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Случайный рисунок:




Элегантная серебряная рюмка это замечательный подарок