Diablo 3 — Броня: формулы снижения урона
(Armor Formula)



Броня — основной, и самый простой в повышении показатель, который снижает весь получаемый урон. Ее можно повысить за счет силы (1 очко силы = 1 очко брони), и за счет одевания доспехов (а также предметов со свойством +броня)

Броня, наравне с сопротивляемостями является очень важным защитным параметром, на который стоит особо делать упор игрокам в героическом режиме (на хардкоре).

Важно: количество снижаемого урона сильно зависит от уровня монстра который вас атакует. На этой странице мы будем рассматривать снижение урона для монстров 60, 61, 62 и 63 уровня.

 

Формулы и таблицы

Снижение урона лучше всего рассмотреть на таблицах:


Броня

Снижение урона в зависимости от уровня монстра

60

61

62

63

100

3.23%

3.17%

3.13%

3.08%

500

14.3%

14.08%

13.89%

13.70%

1000

25,0%

24.69%

24.39%

24.10%

2000

40.0%

39.60%

39.22%

38.83%

3000

50.0%

49.59%

49.18%

48.78%

4000

57.1%

56.74%

56.34%

55.94%

5000

62.5%

62.11%

61.73%

61.35%

6000

66.7%

66.30%

65.93%

65.57%

7000

70.0%

69.65%

69.31%

68.97%

8000

72.7%

72.40%

72.07%

71.75%

9000

75.0%

74.69%

74.38%

74.07%

10000

76.9%

76.63%

76.34%

76.05%

11000

78.6%

78.29%

78.01%

77.74%

12000

80.0%

79.73%

79.47%

79.21%

13000

81.3%

81.00%

80.75%

80.50%

14000

82.4%

82.11%

81.87%

81.63%

15000

83.3%

83.10%

82.87%

82.64%

16000

84.2%

83.99%

83.77%

83.55%

17000

85.0%

84.79%

84.58%

84.37%

18000

85.7%

85.51%

85.31%

85.11%

19000

86.4%

86.17%

85.97%

85.78%

20000

87.0%

86.77%

86.58%

86.39%

30000

90.9%

90.77%

90.63%

90.50%

Примечание:
61 уровень монстров – пекло, акт 1
62 уровень монстров – пекло, акт 2
63 уровень монстров – пекло, акт 3 и 4


На графике рост снижаемого урона выглядит так:

Как видно, чем больше у вас брони, тем меньшая прибавка идет к снижаемому урону. Но это совсем не значит, что прибавка к брони на высоких значениях дает меньшую прибавку к общей выживаемости. Смотрите ниже.

 

Еще немного теории

Если рассматривать броню и эффективное здоровье (EH*), то получается весьма линейный прогресс: каждые 1000 брони увеличивают EH на 33%:

А это значит, что наращивать броню всегда выгодно и полезно, независимо от текущего показателя.

*Эффективное здоровье — это количество урона которое может получить ваш персонаж прежде, чем умрет. Именно эффективное здоровье («сумма» как количества здоровья, так и всех защитных параметров) наглядно показывает живучесть персонажа. Об эффективном здоровье на нашем сайте еще будет отдельная страница.



Вернуться к разделу База знаний Diablo 3.


Смотрите также:


Механика работы яда в Diablo 2


Diablo 2 – Сокеты
и механика их работы


Diablo 2 Resurrected – Волшебница
: вся информация о классе



Комментарии

Kabancheg 2012-09-17 05:51:26
А это значит, что наращивать броню всегда выгодно и полезно, независимо от текущего показателя

Это не совсем так, для максимального энр надо равномерно поднимать нр броню и резисты, с поправкой на классовые навыки.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Diablo 2012-09-17 13:31:02
Да, но на данной странице идет речь о Броне :)

[Ответить]
↑ +4 ↓
Kabancheg 2012-09-17 17:03:14
У брони формула "диминишинга" такая же, как у нр. То есть от 10к нр нам +1к нр даст 10%, от 100к 1%, а от миллиона нр мы эту прибавку уже не заметим. С броней аналогично.

Мы же не говорим, что нр всегда выгодно и полезно поднимать, значит и про броню мы так говорить не должны.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Diablo 2012-09-29 23:17:12
На странице Эффективного здоровья все написано :)

[Ответить]
↑ +10 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024