Штрафы за смерть в Diablo 3

Разработчики заявили, что штрафы за смерть в Diablo 3 будут самыми легкими, за всю историю сервера. Но прежде, давайте вспомним какие штрафы за смерть были в предыдущих сериях:

Diablo:

При смерти в синг-игре краснел экран и открывалось меню игры, и единственное что можно было сделать — загрузить последнее сохранение.

При сетевой игре, или на battle.net при смерти выпадали (именно выпадали на землю) все одетые предметы, и половина золота из инвентаря.

Приходилось практически «голым» возвращаться на место смерти, и спасать свои вещи. А если случайно разорвало соединение — попрощайтесь со всеми вещами, какими бы уникальными они не были.

Как человек проигравший много в первую Diablo — могу сказать что такая система добавляла много хардкорности в игру.

 

Diablo 2:

При смерти:
1. Выпадало все золото которое было в инвентаре.
2. Терялся опыт если Вы играли на сложности Nightmare или Hell.
3. Вы переносились в город, но без надетых вещей, а на месте вашей смерти лежал «труп» — нажав на которого Вы возвращали себе все предметы.

Правда было одно упрощение — если после смерти выйти, и зайти снова — труп с вещами появлялся в городе, и вернуть вещи не составляло никаких проблем.

В общем хардкорности в такой смерти было значительно меньше чем в Diablo, и многие пользовались именно «перезагрузкой».

 

Diablo 3

Конечно, об этом знали и разработчики Diablo 3, и сделали еще одно упрощение:
Теперь, при смерти, персонаж будет перемещаться на ближайшую «контрольную точку», со всеми предметами, и лишь небольшая поломка обмундирования будет напоминать о смерти.

Цитата разработчиков:
«Нам не нравится, что при смерти в Diablo 2 многие игроки делают рестарты. Игра не должна подталкивать игрока выходить из игры и заходить обратно, по этому мы отказались от этого»



Вернуться к разделу База знаний по Diablo 3.



Комментарии

vasya 2012-09-04 20:24:03
1 абзац очепятка:
самыми легкими, за всю историю серверасерии

[Ответить]
↑ +9 ↓
ChilliPepper 2012-06-12 17:51:12
Хотелось бы узнать по конкретнее последствия серти на инферно, на сколько знаю потеряй 10% прочности шмота там не заканчивается.

[Ответить]
↑ +13 ↓
Sonic 2012-05-21 09:52:29
Для таких нубасиков как я - это упрощение на пользу :) первую встречу со Скелетом будучи 9 уровня я жестоко слил; первая смерть, первое разочарование от своего скилла, зато потом снёс его без особых проблем.

[Ответить]
↑ +9 ↓
Алексей 2012-05-08 13:17:23
Играйте хардкорным персонажем - будем Вам азарт.

[Ответить]
↑ +39 ↓
Игрок 2012-05-05 06:59:10
Бесят все эти упрощения , нет азарта

[Ответить]
↑ -3 ↓
fd 2012-05-16 10:42:19
100%

[Ответить]
↑ +8 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Реклама:

Наша командаПоддержать проектРеклама на сайте

Diablo и Hellfire, Diablo 2 и Lord of Destruction
2008-2022