Битвы с монстрами в Diablo 3

В середине декабря 2010 года на официальном сайте Diablo 3 появилась новая статья, рассказывающая о битвах с монстами. Написана она литературно-красиво, рекомендую прочитать. Я же в своем описании выделю ключевые моменты.

Разработчики Diablo 3 шлифуют и оттачивают до идеала каждую деталь в игре. В одном из старых интервью, они говорили о том, что уделяют особое внимание тому, как монстр умирает — отлетает, разрывается на части, сгорает и т.д. То сейчас, разработчики рассказали про основные «виды» монстров и их манеры поведения.

Основные типы поведения монстров

«Драчуны» — классический тип поведения. Делают четкие, ожидаемые удары, часто с большими временными перерывами (видимо делает серию, и отдыхает). Его намерение атаковать легко определить, и можно заблаговременно подумать о защитных навыках.

«Взбешенные» монстры впадают во временное состояние, в котором повышаются их характеристики, как атакующие, так и защитные. С опытом, игрок сможет или избегать встречи со «взбесившимся» монстром, либо убивать его до того, как он войдет в бешенство.

Особые монстры. Например в некоторых видео гемлпея можно увидеть монахов, которые не обращают на игрока никакого внимания, но если оставить их в живых — через некоторое время «мирные» монахи превратятся в очень сильных демонических существ. Но такие монахи стоят часто не одни, и игрок ставится перед выбором — или убить тех, кто мешает «сейчас», или убить тех, кто через несколько секунд может доставить много хлопот.

Будет ли сложно?

Так же, разработчики особо расписывают тактики сражения с группами монстров, когда к каждой группе приходится применять свою тактику и т.д. Но судя по видео что доступно сейчас — тактика (по крайней мере на первом уровне сложности) все та же — беги вперед и круши-ломай черепа и кости.

И еще, что бы развеять мысли о «особо сложном прохождении», хоть многие игроки старой закалки и хотели бы увидеть Diablo 3 действительно хардкорной игрой — я напомню слова разработчиков:
«Diablo 3 будет не сложнее своих предшественниц»



P.S. Важный момент в убийстве групп монстров, о котором почему-то не написали на официальной странице (может уже передумали и убрали) — это то, что группы монстров имеют возможность «делить» между собой повреждения. Да, именно так сказали разработчики в одном из репортажей. Как это будет отражаться на тактике убийства монстров — представить трудно.



Вернуться к разделу База знаний по Diablo 3.



Комментарии

Некий Убийца 2014-11-14 14:56:17
Как и во второй. И в первой.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Владимир 2013-04-16 18:36:34
Сложно будет. на втором уровне сложности уже не получится просто бежать и крушить все на своем пути

[Ответить]
↑ +13 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Реклама:

Наша командаПоддержать проектРеклама на сайте

Diablo и Hellfire, Diablo 2 и Lord of Destruction
2008-2019