Divine Divinity - Управление, горячие клавиши

Управление игрой удобное. Основным управляющим прибором является мышка. По её щелчку персонаж двигается в указанном направлении, находит объект для атаки, поднимает с земли и перетаскивает в инвентарь предметы. Выбрасывает предметы из инвентаря, применяет навыки.

Разговор и торговля с NPC персонажами тоже мышью. Доступно перемещение предметов, например можно разбросать наваленные кучей тюки и обнаружить под ними вещь или люк в подвал. Нужно только подойти поближе, чтобы перемещаемый предмет светился белым.

Список кнопок управления

Esc – открывает главное меню, которое позволяет вам сохраниться, загрузиться изменить настройки аудио, видео и управления и покинуть игру.

Ctrl – персонаж атакует автоматически ближайшего к нему монстра, что очень удобно.

Alt – если его зажать, показывает все предметы в пределах экрана, которые можно поднять, либо с которыми можно взаимодействовать. В том числе заваленные трупами врагов или мусором трофеи, оружие, золото, ключики. Красным подсвечивает потайные рычаги, лестницы при наведении курсора на них. Это очень полезно.

Shift – дает возможность сканирования местности впереди не перемещая героя. Сочетание Alt+Shift позволяет обыскать местность и найти разбросанные предметы, но не врагов, поэтому не ошибитесь!

М – открывает справа вверху экрана миниатюрную карту, которая работает как радар. На ней враги светятся красными точками, а нейтральные персонажи (например кролики) зелеными. Мышью вы можете передвинуть её в удобную для вас часть экрана.

А – включает большую карту, что удобно для ориентирования, особенно в подземельях. Кроме того, вы можете оставлять флажки с комментариями, что помогут быстрее отыскать нужный объект.

Space/Пробел – включает в игре паузу. Очень полезная вещь, позволяющая в бою выпить зелье, съесть пищу, сменить навык или поломанное оружие, приготовить зелье, прокачать характеристики или навыки (когда получили уровень).

I – открывает инвентарь. Разделен ваш инвентарь на целых пять отделов:

  • Броня с кольцами и амулетами
  • Оружие
  • Геммы и свитки
  • Зелья и пустые банки
  • Еда, питье и прочие припасы

Чтобы переключать отделения есть иконки наверху окошка инвентаря.

Объемом рюкзак не ограничен, зато вес его сильно ограничивает. Перегруженный персонаж не бегает а может вообще застыть на месте, дерется хуже. Отказывается поднимать предметы.

Поэтому нужно развивать параметры, повышающие грузоподъемность, почаще посещать торгашей, чтоб не допускать перегрузок. Золото веса не имеет и собирается в кучки по пятьдесят тысяч в инвентаре. Вещи, надетые персонажем в инвентаре не видны, а у торговца их стоимость светится желтым. Полезным будет при перегрузе взять в руки что то более тяжелое, вместо легкого лука либо кинжала, возможно это снимет перегруженность.

В – открывает надетое снаряжение. Нужно постоянно следить за прочность надетых вещей, поломанные до о прочности слетают в инвентарь и перестают давать бонусы, оружие в том числе. Когда какой-либо предмет на грани поломки, на панели внизу экрана возникает желтый молоток, при полностью поломанной вещи- красный.

С – включение боевого режима. При клике на врага мышкой он включается сам, а вот выключить его надо, с вытащенным мечом не получится торговля, а неосторожный клик в диалоге может спровоцировать нападение на торговца, или персонажа, дающего задание, или продавца что вдвойне не выгодно. За убийство простых торговцев снижается репутация, что осложняет жизнь персонажу.

Ctrl+S – дает быстрое сохранение персонажу.

Ctrl+L – загрузка быстрого сохранения.

Пользоваться нужно аккуратно, так как сохранение происходит в один и тот же файл, сохранение в бою может вызвать вылет игры при загрузке либо закончиться смертью, и тогда пользы от сохранения, где вы умираете никакого.

Любую клавишу управления можно перенастроить в главном меню под привычную для вас.

Панель управления расположенная снизу

Для удобства игрока, внизу располагается простая и понятная панель, отображающая здоровье, Ману и выносливость игрока и дающая доступ мышкой к полезным функциям.

Начнем о значениях цветных полос:

  • Красная, показывает нам живучесть персонажа. Когда она полностью погаснет, ваш персонаж умрет. Здесь не получится воскреснуть как в Diablo 2, и пойти подобрать вещи. Придется загружать последнее сохранение, а это иногда откат на 1-2 часа игры. Потому что есть смертельные ловушки, убивающие мгновенно, и выскакивающие из засады или из под земли чудовища, которые многократно сильнее вас.
  • Синей полосой отображается манна, дающая возможность использовать навыки. При её отсутствии нужно выпить бутылку или поспать на кровати.
  • Желтая полоса показывает способность персонажа бегать, как только на снизится до нуля бег автоматически перейдет в шаг. И так пока персонаж не отдохнет или не выпьет зелье.
  • Зеленая полоса показывает опыт персонажа до уровня, наведя на неё курсор вы сможете увидеть, сколько вашему персонажу нужно набрать опыта.

Теперь разберемся с иконками, идущими слева направо:

  • Первая верхняя слева, с изображением карты, включает мини карту.
  • 2) Раскрытая книжка – список квестов, она светится если вам дали новый квест. Активные квесты светятся синим, выполненные голубым, а проваленные коричневым. Помимо квестов она открывает дополнительные возможности:
    - Карту местности, на которой можно поставить отметку флажком.
    - Список убитых вашим персонажем монстров, их портреты, характеристики и количество.
    - Можно перечитать диалоги, если в них что то важное пропустили.
    - Можно прочесть забавные комментарии относительно параметров вашего персонажа, вроде «вы медлительны и неуклюжи как корова» и прочие.
    - Кнопка сортировки квестов, выполненные/проваленные можно выключить.
    - Маркер переноса к последнему заданному квесту.
  • Песочные часы означают паузу в игре кнопка «Пробел».
  • Иконка с оружием позволяет быстро сменить оружие, например лук на меч или наоборот.
  • Следующая открывает доступные активные умения и заклинания. Выбрав одно вы можете его применить правой кнопкой мышки. Это умение и остается на иконке.
  • Иконка с бутылочкой дает доступ к зельям в кармане персонажа. Открывается панель с имеющимися бутылками, которые можно выпить, кликнув по ним мышкой.

Перейдем к нижним иконкам

  • Открывает панель с ветками навыков, именно тут вы выбираете те умения, которые считаете нужными и прокачиваете, после получения уровня персонажа. Подробнее про навыки смотрите в разделе «Навыки».
  • Статы героя, его сила, ловкость, ум и телосложение. Как только получаете уровень, значок превращается в красную стрелочку, как и первый, давая понять, что возможно повышение.
  • Эта иконка открывает нам главное меню, как и клавиша «Esc».
  • Режим войны или мира, достать-спрятать оружие как и клавиша «С».
  • Надетое снаряжение, то же что и кнопка «В» на клавиатуре.
  • Это багаж, который состоит из пяти карманов, аналог клавиши «I».


Комментарии


Эту страницу еще никто не комментировал


Ваше имя:

Комментарий:



Реклама: прием платежей тсж

Наша командаПоддержать проектРеклама на сайте

Diablo и Hellfire, Diablo 2 и Lord of Destruction
2008-2019