Divine Divinity - Обычные виды предметов

В игре множество разнообразного оружия, разбросанного по всему миру. В многочисленных сундуках, тайниках, подземельях и просто падает при убийстве монстров. Свойства всех предметов в игре назначаются случайным образом, при новом прохождении они будут отличаться, даже у вещей с одинаковым названием и найденных в одном и том же месте.

То же самое с вещами в шкафах и сундуках, нельзя однозначно утверждать какую книгу навыков вы там найдете и какую вещь обнаружите, тут вариации от ничего и до нескольких сразу (при большом везении). Качество оружия определяется цветом:

Белая – вещь без магических бонусов, имеет только броню и маленький физический бонус.

Синяя – обычная магическая вещь, с небольшим количеством бонусов и может иметь + к какому либо навыку(иногда), иногда в нее можно вставить чармы, добавляющие бонус.

Зеленая – необычная вещь (элементом набора не является, еще одно отличие от Diablo 2) имеет больше бонусов и больше плюсов к навыкам (тоже не всегда, рандом), как правило допускает вставку большего количества чармов, и может иметь больше плюсов к навыкам, опять же не всегда.

Золотая вещь – уникальная, имеет длинный список бонусов, больше плюсов к навыкам и больше прочности (но и тут рандом может все испортить, например вот - мало бонусов зато можно вставить аж 4 чарма).

По настоящему уникальная вещь имеет золотой цвет и очень много разнообразных бонусов. Однако и эти вещи портятся рандомом, иногда получают всего одну единицу прочности, либо бонусы никуда не годятся, хотя их много. Вот пример действительно уникальной вещи, такие на дороге не валяются, их нужно искать, и причем знать где. О таких вещах читаете в следующих частях - Проклятые вещи и Уникальные вещи.



Комментарии


Эту страницу еще никто не комментировал


Ваше имя:

Комментарий:



Реклама:

Наша командаПоддержать проектРеклама на сайте

Diablo и Hellfire, Diablo 2 и Lord of Destruction
2008-2019