Dusk World – Дневники разработки, часть 10:
Два года разработки — первая демо-версия

Неужели этот день настал – день, когда могу не только рассказывать о разработке, но и предложить всем желающим самим опробовать часть геймплея.

Сразу надо сделать примечание – то, что вы увидите – это не демо всего проекта, а лишь небольшой его части: одна локация + боевка

Чтобы понимать, насколько это мало по сравнению со всем проектом просто покажу рисунком:

И еще – баланс никакой. И в целом, ошибок, которые ускользнули от моего внимания, думаю много. Я бы даже сказал это не демо, а пре-пре-пре альфа-демо-версия локации.

Ну-с, после небольшого, но важного вступления, собственно ссылка на демо:


ДЕМО


Обсудить на форуме

Сообщить о найденном баге

 

На ближайшую доработку

Теперь о функционале, который запланирован, но еще не реализован (зеленым отмечено то, что уже добавлено на текущий момент):

Локации

  • Возможность указания, что такой-то эпизод (например, боя с боссом) может встречаться только один раз за всю локацию;
  • Механика спутников;
  • Эпизод со случайным путником – можно будет взять его в спутники на одну локацию, и пока он живой – игрок будет получать половину лута;
  • Класс гномов. Его классовое заклинание завязано на призыв спутников - соответственно пока эта механика не реализована, класс недоступен;
  • Эпизод с бандитами – их отличие между обычными монстрами в том, что от них можно откупиться. А также, если персонаж противоположного пола бандиту, и у него высокая харизма – бандит передумает нападать;
  • Механика лута и его «взятия»;
  • Множество других небольших улучшений и доработок.

Боевка

  • Механика эффектов – всякие там оглушения, отравления, бафы, дебафы и прочее – все, что может длиться в течении нескольких раундов боя;
  • Добавление навыков. Их нельзя добавить, пока не сделана механика эффектов;
  • Добавление специальных эффектов у оружия;
  • Добавление новых анимаций;
  • Множество других небольших улучшений и доработок.

Прочее

  • Аватары классов и монстров временные (взяты на просторах Интернета), позже будут заменены на собственные.

Это, а также исправление найденных ошибок и багов займет несколько ближайших месяцев. Плюс, параллельно с добавлением функционала напишу несколько новых частей дневников посвященных бою, оружию и доспехам – чтобы была понята идея самой боевой системы.

После этого, начнется новый, большой эпизод в разработке – полноценная разработка на фреймворке (текущая демо-версия сделана без фреймворка, по этому с технической точки зрения там все примитивно), с проработкой всех параметров персонажа. А их там 250+

И уже после этого – создание такой же демо-версии как и сейчас, но где будет прокачка, инвентарь, предметы, лут, энергия и прочее. Собственно то, что останется лишь расширять (новые зоны, новые локации), углублять (пассивные навыки, крафт, торговля, и т.д.) и доводить до релизного вида.

Ничего по срокам говорить не буду – ну его нафиг :)

Самое главное, и приятное, что с этого дня, любые добавления механик смогу сразу заливать на существующую демку, и вы их сможете сразу опробовать.

И да, разумеется, периодически будут проводиться обнуления всех персонажей и статистики.

 

Итоги второго года по финансам

В итогах первого года рассказывал о финансовой стороне разработки – сколько и на что потрачено.

Пришло время подвести итоги второго года разработки:

Ассеты графики:

  • Beautify
  • RPG Cursor Pack
  • Park Photo Scanned Assets
  • The Big Castle Kit
  • Temple of Ancient India
  • Royal Heroes Pack
  • Stronghold Village
  • Forbidden Dungeons
  • Demoness / Succubus
  • RPG Fantasy (Pack)
  • Stone Fountain
  • Dungeon Trap - Spear Ejector
  • Dungeon Trap - Saw Blade Slit
  • PBR Statues Pack
  • Dungeon statues and pillars
  • Wild Life - Spider
  • Army of Skeletons
  • Medieval Environment Pack
  • Demon Mace - Weapon
  • Vampire Girl
  • 4 Medieval Chests
  • PBR Graveyard and Nature Set 2.0
  • Rome: Fantasy Pack I
  • Nature Pack
  • Old Media

На все – 49 500р.

2D графика на заказ:

  • 3 «пробных» рисунка человека-женщины разным художникам: 34 000р.
  • Рисунок человека-мужчины, эльфа-мужчины, эльфа-женщины, орка-мужчины: 32 500р.

Итого: 66 500р.

Тексты:

Новых текстов от FaceR'а было мало, по этому 5600р.

По железу:

  • Видеокарта (для работы в Unity) ASUS GeForce GTX 1060 6GB: 27 500р.
  • Второй компьютер для web-разработки на Ubuntu: 35 000р.

Итого: 62 500р.

Кто-то может сказать, что это «лишние расходы», что можно в Unity и на слабой видеокарте делать большие локации с насыщенной графикой, с FPS 3-5. И что можно веб-разработкой заниматься и на винде – оно конечно можно, только не особо приятно. В разработке и так возникает много сложностей, и так много поводов опустить руки, а когда еще и в техническом плане постоянные проблемы (например, при работе на винде, у меня в Git появляются ошибки, которых я на Linux вообще никогда не видел) – то это лишь добавит повода опустить руки.

Конечно, забить на начатое это не в моем духе, но категорически не согласен с тем, что расходы на «фундамент» (а компы – это именно фундамент разработки) – это лишние расходы.

Итого все вместе: 184 100р.

Суммарно за первый и второй год разработки: 38 000 + 184 100 = 222 100р.

Еще раз напомню, что эту сумму ни в коем случае нельзя считать полным бюджетом на разработку, так как самые главные расходы – 2 года Full-Stack Web-программиста (пусть и в свободное от основной работы время - где-то четверть ставки), т.е. мое потраченное время – остается за кадром.

А на самом деле, человека, который бы как и я, занимался не только веб-разработкой, но еще и в Unity локации собирал, еще и тексты писал, и над сценарием думал, и еще менеджером проекта и геймдизайнером был бы по совместительству – такого на рынке в принципе не найти.

О чем скажет эта сумма (через n-количество лет, когда проект будет закончен) – так это о том, что если вы собрались делать браузерную MMORPG, с аналогичным уровнем графики, и где вы 95% работы будете делать сами – вот столько денег нужно будет готовить на оставшиеся 5%. Чтобы не было иллюзий :)

Вообще о финансовой стороне проекта, и своих мыслях об этом (ну и о донате конечно) много что хочется сказать, какую-нибудь часть дневников посвящу именно этому.

 

А на этом, сегодняшняя часть дневников разработки заканчивается. Еще о многом хочется и нужно написать, но это – в будущем.

Буду стараться делать новые выпуски чаще, но в меньшем объеме.




Комментарии

Alexey 2018-10-23 20:20:35
Мы тут протестировали вашу игру и надеюсь вы нормально отнесётесь к критики. Это всего лишь бойцовский клуб который устарел лет 15 назад. Все сливки первые разработчики сняли. Теперь это не актуально. При html5 и canvas, можно создать нормальную онлайн игру где бы игроки на одной карте бегали как в warcraft. Я не могу поверить, что вы потратили на эту игру больше года. Я тоже занимаюсь разработкой игр правда только для одного пользователя. Вот например игра на flash магия слов (могу скинуть ссылку в личку). Эту игру я написал за 2 недели, так же я писал ещё игру защита замка и по мелочи пятнашки и поиск одинаковых картинок. Просто я надеялся, что игра будет как diablo вид сверху. Например за этот же период я бы смог написать diablo, правда только первую часть и смог бы реализовать только несколько героев и пару десятков предметов, так как проект очень сложный и много займёт времени.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Diablo 2018-10-23 22:36:54
Я реально оцениваю свои силы, и понимаю, что никакую полноценную MMORPG в реал-тайме с видом как в Diablo не сделаю.

Более подробно о визуальной стороне проекта писал в 3 части дневников, а про концепцию локаций в 6 части

> Например за этот же период я бы смог написать diablo, правда только первую часть
Вперед)

[Ответить]
↑ +3 ↓
Miyammoto 2018-10-30 11:33:10
Diablo, ты молодец! Хорошо, когда у человека есть мечта, цель к которой он движется. Не бросай это, и держи нас в курсе.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Alexey 2018-10-23 22:41:58
Я обязательно напишу, только не сейчас. С начало закончу старые проекты.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Miyammoto 2018-10-30 11:27:01
Есть игра Hero Siege, говорят, ее написали два человека, за пару дней. А тебе танцевать, яйца мешают?) Делай и выкладывай.

[Ответить]
↑ +3 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024