Dusk World – Дневники разработки, часть 12:
Новогодние подарки

Всем привет. Приближается новый год, и содержание этого выпуска дневников разработки можно считать моим маленьким новогодним подарком :)

 

Обновление демо-версии

Последний месяц занимался добавлением навыков и эффектов в бою. Теперь, как и изначально задумывалось, каждый класс имеет собственные 3 способности, которые он может использовать в бою.

Также добавлено получение опыта за убийство монстров. Прокачки в текущей версии по-прежнему нет, но теперь в рейтинге, по количеству опыта, можно понять, кто проходя локацию убегал от всех монстров, а кто шел по трупам поверженных врагов.

Также незначительно подправлен баланс и сделан «вайп» — удалены все персонажи и обнулены рейтинги.

Это небольшое обновление, но только сделав его я могу переходить к более значимым обновлениям, которыми займусь в следующем году.


Опробовать обновленную демо-версию:
dwdemo.ru


А это сохраним для истории — рейтинг пользователей и отзывы:

 

Самая первая версия

В 4 выпуске дневников показывал скриншоты самой первой версии Dusk World, которую разрабатывал осенью 2016 года.

Эта версия была полностью заброшена и отправилась «в архив», т.к. там было допущено несколько фундаментальных ошибок и примитивных подходов.

Но… удалена она не была. И доступа к ней не давал.

А на днях подумал — а почему бы и не дать потрогать всем желающим эту первую версию? Не смотря на то, что там конечно все очень примитивно и урезано — посмотреть есть на что.

При этом, в противоположность существующей демо-версии, где представлена механика локации и боя, в той самой первой версии наоборот, была реализована система характеристик (в первой их версии), экипировки, магазина, страница профиля.

Там даже есть прокачка, только опыт дается за написание постов.


Оценить раритет:
walkweb.ru/cms/

 

Домен NightWorld.ru

Еще одна небольшая, но хорошая новость — купил домен NightWorld.ru

Именно название Night World и этот домен хотел взять изначально, два с половиной года назад, но владелец домена взял и поднял цену с 5 000р. до 125 000р. Слишком дорого, для моего бюджета, по этому пришлось выбирать другое название для проекта.

А на днях проверил домен NightWorld.ru — смотрю, он опять за 5000р. продается. Почему бы и не купить.

Впрочем, название проекта пока не меняется (хотя оно с 80% вероятностью сменится в будущем) — так как нужно сделать еще некоторые вещи, перед тем как делать однозначный выбор названия.

В любом случае, напишите в комментариях, какое название вам нравится больше — Dusk World или Night World?

 

Что дальше?

Для меня в разработке сейчас начинается самое интересное — модуль локации и боевки более-менее готов, за два с половиной года разработки мои навыки программирования сильно выросли, и теперь, с новым опытом, и более широким размахом «хотелок» приступаю к написанию того же, что когда-то начал делать осенью 2016 года.

И уже на базе этого будет размещен текущий функционал локации и боевки. Получится тоже самое, что и сейчас в демо-версии, но с инвентарем, предметами, прокачкой, и прочим.

Конечно, на этом пути будет еще много всяких «мелочей». Например — генерация предметов и их магических свойств. Этим генератором уже занимался раньше, и половина функционала там уже сделана, но другую половину еще предстоит сделать.

Также, нужно будет полностью переделать систему заклинаний, от текущей, примитивной, до той, которая планируется — со школами заклинаний, с их прокачкой, с повышением уровней самих заклинаний и прочими фишками.

В общем, интересного впереди — масса. Еще бы научиться не спать, чтобы по ночам тоже сидеть и заниматься разработкой :)




Всех с Новым Годом!


Смотрите также:


Механика работы яда в Diablo 2


Diablo 2 – Наемники
из всех актов, их навыки и особенности


Diablo 2 Resurrected – Билды на Друида



Комментарии

Donald 2019-01-24 17:04:13
Мой мозг периодически читает Dusk как Duck world - утиный мир)
С другой стороны Night как-то банально

[Ответить]
↑ +3 ↓
Awordes 2019-01-09 14:47:47
А я за Dusk World. Потому что Night World состоит из простых слов и очень похожа на однотипные названия (Great Battle, Fight for Honor и тд и тп).
К примеру есть система ролёвок Savage World, я ее не спутаю с другим каким-нибудь названием, потому что среди своих друзей/знакомых говорю "савага" и все понимают о чем речь.
И если выбирать между Dusk World и Night World, то лучше Dusk, потому что звучит намного красочней и в памяти уложится быстро.
Когда игра обрастет популярностью, ты будешь друзья говорить "Пошли играть в ночной мир? в нв ? в ночь?". Не знаю как можно классно и звучно сократить :D
А когда говоришь "Го в даск" до сразу оппоненту всё станет понятно:D

[Ответить]
↑ +2 ↓
RBH 2018-12-31 20:30:02
по поводу названий: лично мне название Night World больше по душе, но мне кажется, что оно накладывает определённые рамки на игру, в то время как Dusk World звучит более... свободно, что ли, в плане тематики.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Diablo 2018-12-31 21:35:53
По сюжету, планета, на которую попадает игрок - находится в постоянном мраке. Так что название как раз отражает суть - мир вечной ночи.

[Ответить]
↑ +2 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024