Fallout 4 – Прохождение: Страница №2

Вернуться к началу: Fallout 4: Прохождение

Опасные мысли

Это пожалуй самое простое задание из всех. Приходим в указанное место в задании:

Внутри здания, на нижнем этаже общаемся с доктором Амари, рассказываем ей о нашей острой необходимости получить хоть какие-то воспоминания из мертвого кусочка мозга Келлога, она, сказав вначале, что это невозможно, все же нам поможет.

Нам, в итоге, предложат сесть в капсулу воспоминаний, где мы «покопаемся» в воспоминаниях.

Внутри воспоминаний вначале может показаться ничего непонятным, но если приглядеться – то нервные клетки образуют «дорожки» – по этим дорожкам нужно двигаться от одного воспоминания к другому. В последнем воспоминании, мы узнаем два важных факта про Институт – 1) войти в него можно только через телепорт 2) у них сбежал один из докторов – Брайан Верджил.

На его поиски мы и отправимся.

 

Светящееся море

Приготовьтесь к долгому и очень опасному путешествию. Возьмите силовую броню, Рад-Х (дающий временную сопротивляемость к радиации) и Антирадин. Для справки: пока добирался до цели, мне встретилось 2 когтя смерти, группа радскорпионов, не считая толп гулей, нескольких супер-мутантов, и прочей мелочи.

Вначале, указатель задания приведет нас в локацию «Кратер дома», где нужно будет найти Изольду, и узнать у неё, где находится Верджил.

Как узнаем – двигаемся к его пещере.

Разговариваем с Верджилом, рассказываем ему о смерти Келлога, о поиске Института, о пропавшем сыне. Вначале он отнесется к нам с недоверием, но потом расскажет как проникнуть в Институт, а также попросит о взаимной услуге – найти и взять сыворотку обращающую мутацию вспять.

На этом задание завершается, и начинается следующее.

 

Охотник/жертва

Наша задача – найти охотника Института (синта, разумеется) и вытащить из его головы особое устройство – «чип охотника», с помощью которого они телепортируются в Институт.

Приходим в указанное по заданию место, открываем Пип-бой, переходим на вкладку «Радио» и активируем там волну «Сигнал охотника»:

Теперь, в верхнем-левом углу будет отображаться в процентах сила сигнала – чем она выше – тем ближе вы к охотнику. Чтобы вам не приходилось долго бегать, вот конечное место:

На месте найдете такой вход – заходим:

Примечание: внутри будет огромное количество стрелков и сам охотник очень сильный противник (может исчезать и лечиться). Приготовьтесь к долгому бою.

Зачищаем здание, постепенно пробираясь все выше и выше. Врагов будет очень много, и побродить в здании придется много.

На самом верху встречаем самого охотника, перед боем будет возможность с ним поговорить, но, разумеется, разговор в любом случае перейдет к бою.

Убиваем его и снимаем с его тела «чип охотника».

На этом задание завершается, но прежде чем уходить из здания, освободите девушку-синта К1-98, которая заперта в комнате рядом. Для этого, вначале берем пароль к терминалу, он лежит рядом, в этом красном ящике:

Затем подходим к терминалу, и открываем дверь.

Разговариваем с ней, она поблагодарит, но скажет, что дальше разберется сама – так как хочет сама научиться выживать в Содружестве.

Как не сложно догадаться – именно за ней и приходил охотник. На этом все, пора возвращаться к доктору.

 

Молекулярный уровень

Отправляемся в город «добрососедство», и идем в дом воспоминаний. Находим там доктора и просим её расшифровать чип охотника. Она скажет, что это не в её силах, хотя знает тех, кто сможет помочь – секретная организация «Подземка». Отправляемся туда.

Никаких указателей не будет, по этому, чтобы вы не гадали куда нужно идти – вот сюда:

В старой северной церкви спускаемся вниз, и идем по подземным переходам до тех пор, пока не найдем такой круг:

У этого круга две функции – поворот (для этого надо навести на обод и нажать [E]), и активация (для этого надо навести на центр и нажать [E]). Также обратите на стрелку, которая указывает на одну из букв.

Ваша задача – используя повороты и активации «набрать» слово RAILROAD. Т.е., вначале крутите колесо до тех пор, пока стрелка не будет указывать на букву «R» – в этом случае наводите на центр и нажимаете Е, затем вновь крутите колесо, до тех пор, пока стрелка не будет указывать на букву «A», и вновь нажимаете в центр, и так далее.

После того, как «наберете» таким образом все слово, откроется секретная дверь.

Добро пожаловать в «подземку», хотя, прием будет весьма холодным – они очень осторожны и мало кому доверяют.

Просим их расшифровать чип охотника. Они согласятся, если только чип останется у них – соглашаемся.

Примечание: на этом моменте у вас выполнится «фоновое» задание «Дорога к свободе».

Теперь идем к доктору-мутанту Верджил, сообщаем ему о наших успехах, он же взамен даст нам чертеж устройства, который сможет нас телепортировать в Институт.

Далее нам нужна будет поддержка «друзей», в качестве друзей могут выступать: минитмены, подземка или братство.

Я выбрал подземку. Чтобы вам помогла какая-либо из сторон, нужно будет выполнить хотя бы первое их задание. Прохождение первого задания «Подземки» смотрите на отдельной странице: Агентурная работа.

После того, как задание будет выполнено, подходим к Дездемоне и просим помочь с чертежом.

Отправляемся к технику, разговариваем, он скажет, что чертеж еще нужно доработать, но вот одну часть – «Стабилизационную платформу» можно построить сейчас. Нужно только выбрать место.

Можно использовать одно из своих поселений, а можно выбрать то, что предложит «Подземка». Я решил воспользоваться ей – чтобы не тратить ресурсы своих поселений.

Если вы, как и я, решите строить на базе «Подземки», нужно подойти к роботу ПАМ – за дополнительной информацией.

Начнется дополнительное, очень небольшое задание «Станция мерсер»

Задание: Станция мерсер, начало

Приходим в указанное место, убиваем всех животных. Затем находим мастерскую и активируем её. Теперь, строим платформу. Она будет в группе «Особые»

К слову, не забудьте разобрать весь хлам на территории.

Также нужно будет обеспечить минимальную защиту – строим две турели:

После этого возвращаемся к роботу ПАМ – задание завершится.

Задание: Станция мерсер завершено



Разговариваем с техником. Он скажет, что для завершения постройки не хватает трех элементов (точнее материалов, с них получаемых). На карте будет отмечено 3 места, где элементы можно собрать. Можно сходить туда, а можно воспользоваться и своими материалами (если они у вас есть).

Возвращаемся на базу, где начали строить телепорт, и достраиваем там все, что осталось во вкладке «Особое».

Примечание: основная телепортирующая платформа состоит из двух частей – платформы и верхней части. Вначале строится платформа, а вот верхнюю часть на неё поставить не получится. Нужно поставить верхнюю часть рядом, а заем перенести платформу под верхнюю часть.

После того, когда все части из группы «Особое» будут построены, нужно обеспечить телепорт энергией, и соединить все части проводами.

Как это сделать вы можете почитать на странице Электричество поселений.

Чтобы проверить, правильно ли вы все построили или нет – поговорите с техником. Если что-то не так, он скажет об этом. Если все нормально – появится новая цель – поговорить с Дездемоной.

После всех разговоров встаем на площадку телепорта, Дездемона, напоследок, даст голозапись «Вирус», с помощью которой мы сможем связаться «со своим человеком» в Институте.

Телепортируемся, и оказываемся в Институте. На этом задание завершается.

 

Учреждение закрытого типа

Итак, мы в Институте. Самом загадочном и недоступном месте Содружества. Сделав несколько шагов из комнаты, в которой мы появились – с нами заговорит «Отец».

Идем дальше, проходим в лифт, двигаемся до комнаты с сыном.

В комнате нужно поговорить с сыном, но лично у меня был глюк – возможности разговора не было. Вышел из положения следующим образом – открыл консоль (клавиша [~]) и ввел там tcl – позволяет проходить через стены. Прошел через стекло, там уже поговорил с мальчиком, и вышел. После чего ввел код еще раз – возможность проходить через стены отключена.

Если где-то столкнетесь с подобными глюками – используйте.

Немного поговорив окажется, что мальчик – это просто робот. В комнату зайдет преклонного вида мужчина – разговариваем с ним. Окажется, что именно он и есть наш сын, а теперь он возглавляет Институт.

Отец (так его называют в Институте) предложит нам пройтись по Институту, и познакомиться с персоналом. Будет отмечено 4 специалиста – поочередно находим и общаемся с ними. Один из них установит в наш Пип-бой чип, чтобы мы могли в любой момент телепортироваться в Институт и обратно. С этого момента вы можете из любого места в Институте телепортироваться куда нужно в обычный мир, и из обычного мира в институт (его иконка будет на общей карте, примерно в середине).

Примечательный факт: в разговоре с Джастином, человеком, работающим в робоконтроле, и, отвечающего за синтов, можно спросить его «Почему синты убегают?», на что он ответит, что они пока не знают этого. Казалось бы странно – понять почему синты хотят убежать из Института это ключ к решению проблемы. А они занимаются только тем, что отлавливают сбежавших, не занимаясь причиной. Возможно, проблему можно было бы решить простым разговором с синтами…

Также в задании будет пункт про вирус и встречу с «Патриотом», оно начинает отдельное задание «Под землей и под прикрытием» (позже будет добавлена ссылка на его прохождение).

Идем к Отцу и говорим с ним. Он скажет о том, что сбежавшие синты могут причинить много бед, и попросит вернуть одного из сбежавших.

На этом задание завершается и начинается следующее.

 

Задержание

Наша цель – найти, обезвредить и доставить в Институт сбежавшего синта B5-92, считающего себя обычным человеком, и возглавившего одну из банд в Содружестве.

В задании нам будет помогать синт Х6-88.

Приходим в указанное место, говорим с Х6-88, и приступаем к зачистке территории. Ничего сложного в задании нет, и без особых проблем доходим до конечной цели.

Перед встречей с целью, наш спутник сообщит кодовую фразу, произнеся которую мы отключим синта.

Говорим кодовую фразу, добиваем оставшихся рейдеров и возвращаемся в Институт, к Отцу.

Он будет рад успешному завершению задания, а также скажет, что приготовил нам отдельную комнату, и предложит её посмотреть.

После того, как посещаем комнату, задание завершится. С этого момента Х6-88 может быть нашим спутником.

 


Читайте далее: Страница 3




Комментарии

Юрий 2020-04-26 19:15:27
У меня кроме Стурджеса больше никто не принимает чертежи. Хотел за БС поиграть, но Инграм не принимает их и квеста нет. (с самого начала шёл за минитменов, потом решил примкнуть к БС). Как это решить?

[Ответить]
↑ +2 ↓
CompetentHarp75 2019-06-10 11:31:27
Я ток начал выполнять

[Ответить]
↑ +2 ↓
изипизи 2018-03-09 18:45:36
нашёл супер молот и прошёл

[Ответить]
↑ 0 ↓
flavy 2016-09-10 01:29:03
Самый прикольный способ убить охотника - дать предсказательнице "химию" и она скажет код его отключения. При разговоре с ним будет опция "сбросить"

[Ответить]
↑ +6 ↓
alekcandp56 2016-03-20 21:03:21
В институте всех уложил, вышел из института, а обратно попасть по сюжету не могу.Кто знает где эта шахта с колпектором который ведет реактору.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Юрец 2015-12-25 06:44:40
Синта-охотника лучше валить в силовой броне, даже при серьезной прокачке персонажа он очень опасен(на 60 лвл, в тяж броне с защитой примерно 250, он одной пулькой сносил мне почти всё хп), +закрытое пространство, нет места для маневра. В итоге пришлось нападать сразу, не разговаривая, с этажа ниже, откуда видно как он допрашивает стрелков. Лучше сразу с базуки или толстяка.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Илья 2020-04-26 02:54:41
Я его ошеломляющим мечом забил так, что он даже не стрелял толком

[Ответить]
↑ +2 ↓
Толя 2018-03-13 21:17:44
юрец можна просто нажать на и ввести чит “tmg”(без кавычек)

[Ответить]
↑ -1 ↓
Данил 2018-01-12 20:32:34
Я смог с помощью хорошо модифицированного 10-мм пистолета и со спутником Пайпер

[Ответить]
↑ +2 ↓
Kenshi2142 2016-02-22 19:20:56
Никаких проблем с противниками такого рода в Fallout 4 нет, при правильном подходе. Я точно не помню, но на уровне 25-30 его валил секунд за 15, на макс. сложности.
Произошло это следующим образом: заканчиваю с ним диалог, сразуже жму Tab, выбираю принять психо и винт, выбираю многозарядный дробовик (урон около 100 с перком соответственно уровню "эксперт по карабинам") и аккуратно в замедленном режиме высаживаю ему в голову 1-2 обоймы (еще у меня прокачан дробовик был). Хоть я его добить, пока он в инвиз не ушел, не успел, но все равно грохнул, когда он медленно пятится, даже со стелсбоем его видно, нужно тока в голову в упор палить.

[Ответить]
↑ +4 ↓
djgsdi123 2016-10-12 14:37:40
Не было ваших проблем с охотником, пришел к нем Супермолотом, модифицированным на оглушение и прокаченным перком оружия ближнего боя на 4/5, уровне на 40 примерно. Убил без проблем, даже когда он ушел в инвиз, весь бой - 7-8 секунд, он просто валялся на полу =)

[Ответить]
↑ +3 ↓
whiskyholiday 2015-12-19 14:12:45
что если подземку просто уничтожить, как нашел её (до квеста с чипом)? кто этот чип будет активировать\или что там с ним делают, я не читал из-аз спойлеров...

[Ответить]
↑ +2 ↓
xoxa 2015-12-17 16:58:39
Если с Дьяконом хорошие отношения, он скажет код отключения синтов, так что драться с синтом охотником не придется.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Артем 9 лет 2015-12-16 07:04:05
а я просто на задании молекулярный уровень убил всю подземку и сам разшифовал чип и все и задание первое не надо делать

[Ответить]
↑ 0 ↓
GrabboiD 2015-11-23 14:09:07
после разговора с "Отцом" в котором категорично отказался от сотрудничества с институтом, достал оружие и убил всех, "отца" синта у двери, и 2 четверки синтов охранников, все двери требуют доступа, которого у персонажа нет, что-то можно сделать? (как покинуть институт?) никакои возможности выити ненашел.

[Ответить]
↑ +1 ↓
KONKERE 2015-12-20 10:44:13
выход там же, где и вход. я тоже всех убил, как и ты. вошёл в телепорт, через который попал в институт и меня телепортировало в содружество. никаких проблем с выходом у меня не было.

[Ответить]
↑ +3 ↓
maza 2015-12-01 14:58:31
Решение: 1 начать игру заново 2 дойти до института 3 СОХРАНИТЬСЯ 4 enjoy

[Ответить]
↑ -1 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024