Fallout 4 – Хроники Валькирии:
День 2: Обретение силы

Fallout 4 - Хроники Валькирии

Сегодняшний день начнется с того, что о чем забыл рассказать в первом – о том, какая тактика развития выбрана в условиях, когда 70-80% встречающихся противников просто невозможно убить. Бродя по просторам Содружества размышлял над словом, которое наиболее точно описала бы выбранную тактику… и нашел такое слово – «Прощупывание».

Да, именно так я сейчас играю – прощупываю окружающие местности, где есть возможность собрать хлам – собираю, где есть возможность убить самых слабых противников – убиваю, а во всех остальных случаях, которых большинство, просто отступаю.

И надо отметить, что не смотря на крайне суровое положение, особенно на первых уровнях, развитие идет – опыт и новые уровни получаются банально на открытии новых локаций, постройке сооружений в поселении. Конечно, далеко на этих «крошках» не уедешь – но для начала можно потерпеть.

Забегая чуть вперед хочу сказать что жизнь, или говоря по-другому «терпильное положение» стало улучшаться быстрее, чем планировал изначально. Подробнее об этом будет в конце сегодняшнего дня, а сейчас обо всем по порядку.


Во время событий прошлого дня, один из поселенцев дал задание Сэнкчуари-Хиллз: Похищение. Ну, дали и дали, подумал я, а задание оказалось на время – т.е. хожу себе, хожу, и тут бац, сообщение «Задание провалено».

Можно было и забить, но решаю все же выполнить задание – загружаю последнее сохранение и иду выполнять.

В самом задании ничего сложного нет – нужно просто прийти в определенное место и освободить поселенца… если не считать моего положения, когда больше двух рейдеров одновременно убить практически невозможно.

У входа Валькирию встречает рейдер и турель. Рейдера убил (потеряв больше половины здоровья), а вот турель расстреливает очень быстро. Благо проход в нужное здание был огорожен – и можно было пройти в здание без необходимости убить турель.

А вот в здании самая настоящая ж*па. Обратите внимание на количество врагов на компасе, и это при том, что еще пару рейдеров до этого убил.

Несколько раз пытался перебить рейдеров частями, стараясь их там как-то растянуть в этом жутко тесном здании, но все было безрезультатно – либо просто расстреливали, либо закидывали гранатами.

Уже почти отчаявшись пройти это задание решил сделать последнюю попытку – не обращая внимания на рейдеров пробежать к заложнику, и… получилось! Нужная комната с заложником, как раз была за каким-то поворотом, забежав за который можно было не некоторое время оставаться в безопасности – взламываю дверь и выпускаю заложника.

После освобождения заложник сам бросается на рейдеров, и в общем-то вдвоем уже можно было перебить всех рейдеров, но… вдруг его убьют и задание вновь будет провалено. По этому нажимаю «на тапок», лечу к двери, выхожу из здания, и вновь нажимаю на тапок (т.к. у входа неубитая турель), и только отбежав на безопасное расстояние делаю глубокий выход со словами «Ну неужели, осилил».

Возвращаюсь к поселенцу и сдаю задание.

Получаю 9 уровень, и беру второй уровень способности «Высшая лига». Урон вырастает до 27. Обязательно запомните эту цифру, чтобы сравнить с той, которая будет в конце этого дня.

Продолжаю исследовать окрестности. Очередная встреча с детенышами гнуса, от которых чуть не умираю.

А вот встречаю первого легендарного противника – «Легендарный дикий гуль-охотник»

Так как рядом стоят его товарищи поменьше, быстро прикидываю, что ловить тут нечего, и пробегаю дальше.

Этот робот, в локации «Коммуна “Солнечные приливы”» больше похож на того, кто провел 200 лет на улице, в окружении мутантов.

В окружающих зданиях убиваю гулей, по 2-3 штуки разом. Это достижение, так как на втором уровне, меня один аналогичный гуль убивал с 3-х ударов.

Здесь же нахожу мастерскую, используя которую тут же получаю новое поселение. Разобрал все, что можно было на территории, а ресурсы, в три захода, перенес в главное свое поселение – Сэнкчуари-Хиллз.

Получаю 10 уровень и беру второй уровень «Стойкости». Плюс характеристики на текущем уровне.

А в этом месте, в маленькой заброшенной хижине нашел Молот. Это оружие – лучшее, из всего, что мне попадалось, когда проходил линию Института/Братства/Подземки. С ним у меня было 210 урона на 34 уровне. Сейчас же, на 10-том уровне – 45 урона.

Лучше него – только Супермолот.

Легендарный радтаракан и лут с него :-)

Первый убитый легендарный противник ^_^

А здесь на нас с псом накинулся Бешенный Рад-олень… жесткий просто пздц… посмотрите на количество здоровье, которое снял ему одним ударом. Он же пробивает на пол хп. При этом он очень быстрый, и убежать от него было очень сложно.

С булавой смог осиливать до четырех гулей одновременно. Прогресс :-)

На десятом уровне ощутил, что прокачиваться дальше на открытии локаций, убийстве мелочи и мелких постройках, становится все сложнее и сложнее. Пора переходить на задания. У Братства Стали есть повторяющиеся задания Очищение содружества/Квартирмейстер – начну с них. Но перед этим надо выполнить два первых задания братства.

Иду выполнять задание Огневая поддержка.

 

 

Видео

Задание Огневая поддержка, по сути, состоит из одного боя, в котором нужно помогать бойцам братства отбиваться от толп гулей. Задание удалось пройти с третей попытки, и все попытки записал на видео:


 

 

 

Получаю 11 уровень и беру второй уровень «Саванта».

Гули с именами «Миссис Самнер» и «Мистер Самнер»? о.О

Если кто-то знает, что это за гули с человеческими именами – напишите в комментариях.

P.S. Как вам фонтан крови из груди гуля, на втором скрине?))

А вот первый убитый легендарный гуль, и дроп с него.

Кстати, что касается легендарной брони – то для себя буду искать броню со свойствами +1 сила и +1 выносливость. Мне кажется это лучшие свойства для бойца ближнего боя. Ну а пока одеваю то, что выпадает.

SPECIAL со всеми бонусами сейчас выглядят такими.

Фрагмент боя с Болотником, с мягким панцирем. Не смотря на то, что это самый слабый вид болотника, даже он очень и очень силен дня меня. Победил буквально на соплях.

Получаю 12 уровень, беру +1 к силе, а также замеряю, на сколько увеличится урон. Вырос с 45 до 48.

Ладно, возвращаюсь к заданиям. Берусь за задание Призыв к оружию. Вначале думал, что оно будет сложнее, чем Огневая поддержка, так как вместо обычных гулей, придется воевать с синтами, но по факту задание оказалось очень простым – Данс без проблем расстреливает всех синтов, остается только идти за ним и собирать весь лут.

За выполнение получаю новый, 13-ый уровень, и вновь беру +1 сила. Урон вырастает до 51.

Вступаю в Братство Стали, и наконец-то получаю доступ к повторяющимся заданием. Вначале взял Квартирмейстер, т.к. просто найти какой-то предмет обычно проще, чем перебить толпу монстров, но Хэйлин отправила меня в «Цех сборки машин “Корвега”» – а там так жестко, что её задание пришлось оставить до лучших времен.

Вернулся к Ризу, и взял его задание на Очищение содружества.

Его задание оказалось намного проще. Да, гулей пришлось перебить прилично, но в целом ничего сложного.

А это просто красивый скриншот. Чем дальше будут идти хроники – тем больше времени буду уделять на создание красивых скриншотов.

Для этого использую две команды: tfc 1 и tm – первая останавливает время и освобождает камеру, вторая – убирает интерфейс.

Это единственные две команды, которые использую в хрониках.

Возвращаюсь к Ризу и сдаю задание. Прокает «Савант», и вместо 200 опыта получаю 1000. Вообще, можно каждое задание сдавать на 1000 опыта – просто сохраняясь перед сдачей задания и перезагружаясь до тех пор, пока не прокнет «Савант», но я так делать не буду, т.к. в этом случае прокачка пойдет ну уж совсем быстро – не интересно.

Получаю 14 уровень и вновь беру силу.

Потом еще несколько раз выполнил его задание (на этот раз просто получая по 200 опыта), и получил 15-ый. На этот раз взял третий уровень «Высшей лиги».

Урон вырос до 69

Периодически возвращаюсь на базу, чтобы собирать созревшую тошку, обнаружил одного поселенца-гуля о.О

Легендарный противники начали попадаться на каждом шагу, по этому об убийстве каждого писать уже не буду. В тоже время, броня на +1 сила и +1 выносливость так и не падает.

Беру очередное задание у Риза, и, не ожидая никаких сложностей, отправляюсь в Хьюбрис Комикс.

А там… такой жесткий «Светящийся» гуль, что просто пздц. Радиация съедает половину здоровья, удары очень жесткие, плюс кастует какую-то зеленую шнягу, которая замедляет персонажа… в общем несколько раз умер, и решил оставить до лучших времен.

Засеял накопившуюся тошку (на «ненужном» поселении), да так, что набрал лимит построек. Теперь понял, о чем говорит полоска «Лимит» в верхнем-правом углу, в панели мастерской – она показывает, сколько еще различных сооружений можно построить в этом поселении.

В любом случае, активные посевы не прошли даром – получил 16 уровень, и взял «Кузнеца».

Думая о том, где бы еще можно было взять опыта, вспомнил про простое задание Сюжет века – отправился в Даймонд-сити, и поговорив с Пайпер закрыл это задание. Дали правда копейки – 150 опыта.

Раз уж оказался в Даймонд-сити, дай, думаю, пройдусь по торговцам. А там… Супермолот! Это же топовое оружие для ближнего боя! 121 урона, и это без модификаций и с учетом того, что я 16 лвл.

С таким оружием можно и вернуться к «Светящемуся» – на этот раз убить его оказалось значительно проще.

Но и на этом радости сегодняшнего дня не закончились. Собираю хлам в здании (Хьюбрис Комикс), и на последнем этаже нахожу «Костюм Грогнака» – дает +2 силы и увеличивает урон оружия ближнего боя – то, что нужно!

Выглядит, учитывая капитанскую шляпу, совсем глупо, ну да пофиг, Валькирия сейчас не в том положении, чтобы думать о внешнем виде.

Главное что урон теперь 150!

И это еще без модификации. Для добавления не хватает «Кузнеца» 2-го уровня, а для этого нужно взять 17-тый уровень, до которого осталось совсем немного.

Иду на базу, и строя/разбирая забор добиваю оставшиеся 100-200 опыта до уровня.

Беру кузнеца 2-го уровня.

И добавляю модификацию «Нагревательная спираль»: +32 энергетического урона. Итого общий урон 182. С таким уроном жизнь Валькирии в Содружестве станет значительно проще.

На этой позитивной ноте сегодняшний день заканчивается. Характеристики и статистика ниже.

Общий онлайн: 14 часов.

Статистика

 

 

 

Вернуться к Хроникам




Комментарии

Zorn 2016-09-23 12:08:07
"Именные" гули - супружеская чета по фамилии Самнер - это часть random encounter (случайной встречи). Самнеры - одна из семей, живших 210 лет назад в Сэнкчуари-Хиллс. Всего таких гулей (если не ошибаюь) - 7 (три пары и миссис Роза), которая жила напротив дома главного героя (как можно судить по сохранившимся надписям на почтовых ящиках). Всех их не пустили в Убежище 111, они облучились и превратились в гулей. Иногда протагонист может встретить всю компанию разом (среди таких мест - место крушения рейса Скайлейнс 1981 и район падения летающей тарелки).

[Ответить]
↑ 0 ↓
Беовульф 2015-12-20 20:23:44
Поддерживаю оратора снизу(не в такой агрессивной форме, конечно же). Мнение об администраторе упало, после прочтения его комментов

Извините, "коммент ниже" я удалила из-за оскорблений. Там высказывалось неодобрение по отношению к ответам автора хроник на комментарии к видео на ютубе.
- Няш

[Ответить]
↑ +1 ↓
грин 2015-12-07 16:45:33
если взять и выполнить 3 здания престона по защите поселений (это мак спредел ) и несдавать после этого ему их то будет больше времени на ислледования и на другие квесты но через неделю ты все равно получиш автоматом выполнение квестов даже не говоря с ним и все по новому

[Ответить]
↑ 0 ↓
Старлей 2015-12-05 14:54:04
Есть такой вид кастета, название точно не знаю, но крафтится он из всего что падает с мутанта под названием Коготь Смерти.

[Ответить]
↑ +1 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Наша командаПоддержать проектРеклама на сайте

Diablo и Hellfire, Diablo 2 и Lord of Destruction
2008-2016