Fallout 4 Хроники Валькирии:
День 2: Обретение силы
Сегодняшний день начнется с того, что о чем забыл рассказать в первом о том, какая тактика развития выбрана в условиях, когда 70-80% встречающихся противников просто невозможно убить. Бродя по просторам Содружества размышлял над словом, которое наиболее точно описала бы выбранную тактику… и нашел такое слово «Прощупывание».
Да, именно так я сейчас играю прощупываю окружающие местности, где есть возможность собрать хлам собираю, где есть возможность убить самых слабых противников убиваю, а во всех остальных случаях, которых большинство, просто отступаю.
И надо отметить, что не смотря на крайне суровое положение, особенно на первых уровнях, развитие идет опыт и новые уровни получаются банально на открытии новых локаций, постройке сооружений в поселении. Конечно, далеко на этих «крошках» не уедешь но для начала можно потерпеть.
Забегая чуть вперед хочу сказать что жизнь, или говоря по-другому «терпильное положение» стало улучшаться быстрее, чем планировал изначально. Подробнее об этом будет в конце сегодняшнего дня, а сейчас обо всем по порядку.
Во время событий прошлого дня, один из поселенцев дал задание Сэнкчуари-Хиллз: Похищение. Ну, дали и дали, подумал я, а задание оказалось на время т.е. хожу
себе, хожу, и тут бац, сообщение «Задание провалено».
Можно было и забить, но решаю все же выполнить задание загружаю последнее сохранение и иду выполнять.
В самом задании ничего сложного нет нужно просто прийти в определенное место и освободить поселенца… если не считать моего положения,
когда больше двух рейдеров одновременно убить практически невозможно.
У входа Валькирию встречает рейдер и турель. Рейдера убил (потеряв больше половины здоровья), а вот турель расстреливает очень быстро. Благо проход в нужное здание был огорожен и можно было пройти в здание без необходимости убить турель.
А вот в здании самая настоящая ж*па. Обратите внимание на количество врагов на компасе, и это при том, что еще пару рейдеров до этого убил.
Несколько раз пытался перебить рейдеров частями, стараясь их там как-то растянуть в этом жутко тесном здании, но все было безрезультатно либо просто расстреливали, либо закидывали гранатами.
Уже почти отчаявшись пройти это задание решил сделать последнюю попытку не обращая внимания на рейдеров пробежать к заложнику, и… получилось! Нужная комната с заложником, как раз была за каким-то поворотом, забежав за который можно было не некоторое время оставаться в безопасности взламываю дверь и выпускаю заложника.
После освобождения заложник сам бросается на рейдеров, и в общем-то вдвоем уже можно было перебить всех рейдеров, но… вдруг его убьют и задание вновь будет провалено. По этому нажимаю «на тапок», лечу к двери, выхожу из здания, и вновь нажимаю на тапок (т.к. у входа неубитая турель), и только отбежав на безопасное расстояние делаю глубокий выход со словами «Ну неужели, осилил».
Получаю 9 уровень, и беру второй уровень способности «Высшая лига». Урон вырастает до 27. Обязательно запомните эту цифру, чтобы сравнить с той, которая будет в конце этого дня.
А вот встречаю первого легендарного противника «Легендарный дикий гуль-охотник»
Так как рядом стоят его товарищи поменьше, быстро прикидываю, что ловить тут нечего, и пробегаю дальше.
Этот робот, в локации «Коммуна “Солнечные приливы”» больше похож на того, кто провел 200 лет на улице, в окружении мутантов.
В окружающих зданиях убиваю гулей, по 2-3 штуки разом. Это достижение, так как на втором уровне, меня один аналогичный гуль убивал с 3-х ударов.
Здесь же нахожу мастерскую, используя которую тут же получаю новое поселение. Разобрал все, что можно было на территории, а ресурсы, в три захода, перенес в главное свое поселение Сэнкчуари-Хиллз.
А в этом месте, в маленькой заброшенной хижине нашел Молот. Это оружие лучшее, из всего, что мне попадалось, когда
проходил линию Института/Братства/Подземки. С ним у меня было 210 урона на 34 уровне. Сейчас же, на 10-том уровне 45 урона.
Лучше него только Супермолот.
А здесь на нас с псом накинулся Бешенный Рад-олень… жесткий просто пздц… посмотрите на количество здоровье, которое снял ему одним ударом. Он же пробивает на пол хп. При этом он очень быстрый, и убежать от него было очень сложно.
На десятом уровне ощутил, что прокачиваться дальше на открытии локаций, убийстве мелочи и мелких постройках, становится
все сложнее и сложнее. Пора переходить на задания. У Братства Стали есть повторяющиеся задания Очищение содружества/Квартирмейстер начну
с них. Но перед этим надо выполнить два первых задания братства.
Иду выполнять задание Огневая поддержка.
Видео
Задание Огневая поддержка, по сути, состоит из одного боя, в котором нужно помогать бойцам братства отбиваться от толп гулей. Задание удалось пройти с третей попытки, и все попытки записал на видео:
Гули с именами «Миссис Самнер» и «Мистер Самнер»? о.О
Если кто-то знает, что это за гули с человеческими именами напишите в комментариях.
P.S. Как вам фонтан крови из груди гуля, на втором скрине?))
А вот первый убитый легендарный гуль, и дроп с него.
Кстати, что касается легендарной брони то для себя буду искать броню со свойствами +1 сила и +1 выносливость. Мне кажется это лучшие
свойства для бойца ближнего боя. Ну а пока одеваю то, что выпадает.
Фрагмент боя с Болотником, с мягким панцирем. Не смотря на то, что это самый слабый вид болотника, даже он очень и очень силен дня меня. Победил буквально на соплях.
Ладно, возвращаюсь к заданиям. Берусь за задание Призыв к оружию. Вначале думал, что оно будет сложнее, чем Огневая поддержка, так как вместо обычных гулей, придется воевать с синтами, но по факту задание оказалось очень простым Данс без проблем расстреливает всех синтов, остается только идти за ним и собирать весь лут.
Вступаю в Братство Стали, и наконец-то получаю доступ к повторяющимся заданием. Вначале взял Квартирмейстер, т.к. просто найти какой-то предмет обычно проще, чем перебить толпу монстров, но Хэйлин отправила меня в «Цех сборки машин “Корвега”» а там так жестко, что её задание пришлось оставить до лучших времен.
Вернулся к Ризу, и взял его задание на Очищение содружества.
Его задание оказалось намного проще. Да, гулей пришлось перебить прилично, но в целом ничего сложного.
А это просто красивый скриншот. Чем дальше будут идти хроники тем больше времени буду уделять на создание красивых скриншотов.
Для этого использую две команды: tfc 1 и tm первая останавливает время и освобождает камеру, вторая убирает интерфейс.
Это единственные две команды, которые использую в хрониках.
Возвращаюсь к Ризу и сдаю задание. Прокает «Савант», и вместо 200 опыта получаю 1000. Вообще, можно каждое задание сдавать на 1000 опыта просто сохраняясь перед сдачей задания и перезагружаясь до тех пор, пока не прокнет «Савант», но я так делать не буду, т.к. в этом случае прокачка пойдет ну уж совсем быстро не интересно.
Потом еще несколько раз выполнил его задание (на этот раз просто получая по 200 опыта), и получил 15-ый. На этот
раз взял третий уровень «Высшей лиги».
Урон вырос до 69
Периодически возвращаюсь на базу, чтобы собирать созревшую тошку, обнаружил одного поселенца-гуля о.О
Легендарный противники начали попадаться на каждом шагу, по этому об убийстве каждого писать уже не буду. В тоже время, броня на +1 сила и +1 выносливость так и не падает.
А там… такой жесткий «Светящийся» гуль, что просто пздц. Радиация съедает половину здоровья, удары очень жесткие, плюс кастует какую-то зеленую шнягу, которая замедляет персонажа… в общем несколько раз умер, и решил оставить до лучших времен.
Засеял накопившуюся тошку (на «ненужном» поселении), да так, что набрал лимит построек. Теперь понял, о чем говорит полоска
«Лимит» в верхнем-правом углу, в панели мастерской она показывает, сколько еще различных сооружений можно построить в этом поселении.
В любом случае, активные посевы не прошли даром получил 16 уровень, и взял «Кузнеца».
Думая о том, где бы еще можно было взять опыта, вспомнил про простое задание Сюжет века отправился в Даймонд-сити, и поговорив с Пайпер закрыл это задание. Дали правда копейки 150 опыта.
Раз уж оказался в Даймонд-сити, дай, думаю, пройдусь по торговцам. А там… Супермолот! Это же топовое оружие для ближнего боя! 121 урона, и это без модификаций и с учетом того, что я 16 лвл.
С таким оружием можно и вернуться к «Светящемуся» на этот раз убить его оказалось значительно проще.
Но и на этом радости сегодняшнего дня не закончились. Собираю хлам в здании (Хьюбрис Комикс), и на последнем этаже нахожу «Костюм Грогнака» дает +2 силы и увеличивает урон оружия ближнего боя то, что нужно!
Выглядит, учитывая капитанскую шляпу, совсем глупо, ну да пофиг, Валькирия сейчас не в том положении, чтобы думать о внешнем виде.
Главное что урон теперь 150!
И это еще без модификации. Для добавления не хватает «Кузнеца» 2-го уровня, а для этого нужно взять 17-тый уровень, до которого осталось совсем немного.
И добавляю модификацию «Нагревательная спираль»: +32 энергетического урона. Итого общий урон 182. С таким уроном жизнь Валькирии в Содружестве станет значительно проще.
Статистика
Вернуться к Хроникам
Комментарии
|
+1
|
|
0
|
|
+1
|
Страницы: [1]
[Ответить]