Fallout 4 Хроники Валькирии:
День 3: Первый бой с Когтем Смерти
Обзаведясь Супермолотом и Костюмом Грогнака, жизнь Валькирии в Содружестве стала стремительно налаживаться. Гули, рейдеры, даже в больших количествах перестали представлять опасность. Впрочем, гули и рейдеры это самые слабые противники в Fallout 4, не считая еще более слабых тараканов, дутней и кротокрысов.
Основная тема сегодняшнего дня бой с Когтем Смерти по заданию Зов свободы и продолжающаяся прокачка. День начинается 17 уровнем, а заканчивается 28-ым.
В прошлом дне хроник обычный «Святящийся» представлял много хлопот, а сегодняшний начинается с убийства легендарного святящегося. Впрочем, как видно по полоске здоровья, бой не был легким.
Находясь на базе в Сэнкчуари, подумал, что слишком много ресурсов накопилось, которые лежат без дела. А так как сейчас мне больше всего нужен опыт и уровни сливаю все на постройку забора из хлама: строю, разбираю, строю, и вновь разбираю и т.д.
Потратив ~1000 дерева и ~ 2000 стали получил два уровня 18 и 19.
В перках взял первый уровень Медика (вообще его нужно было взять намного раньше, т.к. сильно экономит стимуляторы) и +1 к силе.
И характеристики на 19 уровне.
Вообще уровней в сегодняшнем дне хроник будет взято много, о каждом отдельно писать не буду – в конце напишу итог и перечислю взятые перки.
Исследуя заброшенные здания, нахожу полный набор для игры в бильярд. Кстати, как-нибудь нужно попробовать возможность поиграть в бильярд в Fallout 4 бильярдный стол есть, шары есть, кий можно «взять в руки» (нажать и зажать [E]), и весь вопрос только в физике. Как-нибудь попробую и отпишусь.
Как уже писал ранее, с новыми цифрами урона стало жить намного проще, и тут вспоминаю про оставленное до лучших времен задание Зов свободы в котором придется биться с Когтем Смерти. Думаю, что самое время попробовать свои силы.
Видео
По самому заданию ничего сложного не было, и сразу перейду к бою с Когтем Смерти, которое записал на видео:
Что тут добавить… На первых уровнях, когда даже один, самый простой рейдер представлял большие трудности, а простой гуль убивал с трех ударов думал, что таких противников, как Коготь Смерти смогу побеждать на 50+, а то и на 100+ уровне. Но, по факту, все значительно проще. Даже немного жаль… Bethesda добавьте еще пару сложностей!
В комнате с Пестон Гарви беру пупса на восприятие, но потом оказалось, что зря пупсы прибавляют характеристики даже если её уже 10, что позволяет сделать характеристики по 11.
А это фрагмент уже окончания задания Зов свободы
осталось довести компашку до Сэнкруарии, а Пестон Гарви свернул с дороги, забрался в воду и стоял там о.О
Уж думал, что придется перепроходить квест, но, к счастью, он отлагал, выбрался из воды, и таки дошел до места назначения.
С новой партией поселенцев общее количество жителей в Сэнкчуарии теперь 19.
Кто-то из читателей может спросить, почему ничего не пишу про обустройство поселений этой теме, в будущем, посвящу отдельный день.
Вообще тема поселений в Fallout 4 очень интересна, объемна, и очень надеюсь, что Bethesda в следующих дополнениях будет развивать этот
аспект игры.
Матушка Мерфи, дает полезные советы по будущим заданиям, жаль только, что понимаешь это уже после того, как задания были пройдены. То, что эта фраза относилась к заданию по спасению Ника Валентайна понял только сейчас, при написании хроник.
Захотелось исследовать южные территории Содружества, и отправляюсь в долгое путешествие. Встречаю радскорпиона убил, а через несколько метров вылезает еще один, на этот раз легендарный, вот его уже осилить не смог.
Добрался до южных территорий, и малость офигел от крутости здешних противников – чтобы убить этих кротокрысов потребовалось по 3 удара на каждого.
А здесь наткнулся на забавное задание Мальчик в холодильнике, про мальчика, который 200 лет просидел в холодильнике. Нереалистично конечно, но задание забавное.
А вот со стрелками, которые вскоре нападают на этих гулей, пришлось попотеть. Их много, местность открытая, и
если бежать в лоб расстреливают в миг. Пришлось как партизану, обходить с тылов и убивать по одному.
В будущем прокачаю скрытность, и будет полегче.
Последний враг по заданию повержен. Справедливость восторжествовала.
Впрочем, как-нибудь нужно будет перепройти это задание, и выбрать сторону атакующих.
Заменил броню, внешний вид Валькирии стал чуть лучше, хотя по-прежнему далек от чего-то приятного для глаз.
Смотрел, какие есть моды на улучшение внешнего вида персонажа, но, все какое-то унылое. Если вы знаете мод, отключающий отображение шлема
напишите в комментариях его название.
Все, южных земель с меня хватило, пойду исследовать места поближе. Этот скриншот из локации Спутниковая станция ВВС США “Оливия”, кстати там много всякого интересного, рекомендую сходить.
Еще одна интересная локация, которую рекомендую посетить Линн-Вудс. На первый взгляд там нет ничего особенного
просто небольшое поселение с рейдерами, но… есть вышка, на самом верху которой можно включить сирену. После её использования появляется
два Когтя Смерти, при этом в моем случае, один из них был «Вожак».
Подкачаюсь и вернусь туда.
С легендарный монстров насобирал уже немало брони на +1 ловкость и восприятие, а вот на +1 сила и выносливость ни одной. Подстава.
Пора немного заняться основным сюжетом прохожу задание Валентайнов день, этот скриншот уже самого конца.
Дарла называет Валькирию овцой, на что получает предложение застрелить своего нового ухажора, после чего получит возможность убраться.
Доходяга продержался немногим дольше, и тоже отправился на тот свет.
…И жили они долго и счастливо, и умерли в один день.
Впервые встречаю легендарного Когтя Смерти. Был бы в силовой броне – можно было бы попробовать, а так без шансов. Пока без шансов.
А это матка Болотников. Один из самых сильных монстров в игре. Если кто-то хочет проверить свои силы сходите к ней.
А чуть западнее этого места можно найти две части самой мощной силовой брони Х-01 туловище и голову.
А в это месте взял задание «Последний рейс “Конститьюшн”» спойлерить про него не буду, очень забавное задание с роботами, с забавным финалом. Рекомендую.
Перки
- 20 уровень – фонтан жизни 3 ур.
- 21 уровень - +1 сила (итого 9)
- 22 уровень – человек-дерево 1 ур.
- 23 уровень – человек-дерево 2 ур.
- 24 уровень – медик, 2 ур.
- 25 уровень – оружейник 1 ур.
- 26 уровень – ничего
- 27 уровень – солнечная батарейка 2 ур., и высшая лига 4 ур.
- 28 уровень - +1 сила (итого 10)
Статистика
Вернуться к Хроникам
Комментарии
|
0
|
|
0
|
Страницы: [1]
[Ответить]