Diablo 1 - Заклинания, магия (Spells)

Заклинания — важная часть игры. Даже опытные войны, хоть и магия у них слабо развита активно использует заклинания (а магия поднимается за счет предметов + ко всем характеристикам). Что уж говорить о магах, для которых заклинания — любимое средство истребления зла. И в магии им нет равных.


Врожденные способности

Ремонт Предмета (Repair Items)

Repair Items

Врожденный навык Воина

С помощью этого навыка воин способен чинить предметы, правда, его умение чинить не такой хороший как у профильного кузнеца в деревне, по этому, предметы теряют часть своей максимальной прочности. Советую чинить этим навыком только ненужные вещи.
С увеличением уровня война этот навык улучшается.



Разоружение Ловушки (Disarm Traps)

Disarm Traps

Врожденный навык Лучницы

Благодаря этому навыку лучница видит предметы в которых установлена ловушка (в окне сообщений красная надпись оповещает о ловушке), а с помощью этого заклинания способна обезвреживать их. Чем больше ловкость — тем выше шанс обезвредить ловушку.



Перезарядка Посоха (Recharge Staff)

Recharge Staff

Врожденный навык Мага

С помощью этого навыка маг может перезаряжать посохи, правда делает он это не так профессионально как Акара в деревни, по этому посох, починенный магом теряет часть своих максимальных зарядов. Стоит использовать только на ненужных посохах.
С увеличением уровня мага этот навык улучшается.



Ярость (Rage)

Search

Врожденный навык Варвара

Уникальная врожденная способность Варвара (читайте на странице класса как включить этот скрытый класс).

Используя эту способность варвар впадает в ярость на 12 секунд, увеличивая свою силу в 2 раза, и ловкость в полтора раза. По истечении 12 секунд бонусы сбрасываются и накладывается дебафф на 12 секунд, который уменьшает силу в 2 раза, а ловкость в полтора раза.

Также, после действия Ярости теряется 2 жизни. Но существует баг: щелкнув по любому предмету в инвентаре ваша жизнь восстанавливается.



Поиск (Search)

Search

Врожденный навык Монаха

Монах имеет врожденную способность Поиск (Search) аналогичную одноименному заклинанию (с.м. ниже). Мана на использование врожденного навыка не тратится.

Только в Hellfire



Опознавание (Identify)

Identify

Врожденный навык Барда

Благодаря своему врожденному навыку Опознавание (Identify) бард может без затрат маны опознавать предметы.

Только в Hellfire



Изучаемая магия

Магия поделена на 4 страницы, с каждой страницей мощь и эффективность заклинаний вырастает. В дополнении Hellfire добавлена 5 страница.

Страница I

Огненная стрела (Firebolt)

Firebolt

Тип Магии

Требует Магии

Огонь

Свиток:

Посох: 15

Книга: 15

Повреждения: [1 + уровень заклинания + Магия/8] - [10 + уровень заклинания + Магия/8]

Скорость: 16 +2*уровень заклинания (максимум 50, это 17 уровень заклинания)

Блокируется: Да

Описание:

Одно из самых начальных заклинаний в игре. В указанном направлении вылетает небольшой огненный сгусток, за свои небольшие размеры названый «огненная стрела».
* Этого заклинания нет на свитках.

Цена:

Свиток: - Посох: (?) 40-80 зарядов Книга: 1000

Прогресс

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

15

18

21

25

30

36

43

51

61

73

87

104

124

148

177

Требует
Маны на
каст

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24


Посмотреть видео заклинания




Заряженный Болт (Charged Bolt)

Charged Bolt

Тип Магии

Требует Магии

Молния

Свиток: -

Посох: 25

Книга: 25 (?)

Повреждения: 1 - [1 + магия/4]
Количество зарядов: 4 + уровень заклинания/2

Скорость: 8

Блокируется: Да

Описание:

Одиночные молнии расползаются в указанную сторону, и повреждают врага попавшегося на пути. Хорошо действует против большого скопления врагов, тогда каждая молния найдет свою цель.

Цена:

Свиток: - Посох: (?) 40-80 зарядов Книга: 1000

Прогресс

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

25

30

36

43

51

61

73

87

104

124

148

177

212

255

255

Требует
Маны на
каст

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6

6


Посмотреть видео заклинания




Лечение (Healing)

Healing

Тип Магии

Требует Магии

-

Свиток: 0

Посох: 17

Книга: 17

Восстанавливает: [бонус*(1 + уровень героя + уровень заклинания)] - [бонус*(10 + 4*уровень героя + 6*уровень заклинания)]

Татится Маны: 8 + 2*уровень героя - 3*уровень заклинания

Описание:

Колдующий восстанавливает свое здоровье.
* У этого заклинания есть бонусы по восстанавливаемому здоровью, у воинов и монахов этот бонус *2, у барда и лучницы бонус *1,5, у мага *1

Цена:

Свиток: 50 Посох: (?) 20-40 зарядов Книга: 1000

Прогресс

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

17

20

24

28

33

39

46

55

66

79

94

112

134

160

192


Посмотреть видео заклинания




Лечение Другого (Heal Other)

Heal Other

Тип Магии

Требует Магии

-

Свиток: -

Посох: 17

Книга: 17

Восстанавливает: [бонус*(1 + уровень героя + уровень заклинания)] - [бонус*(10 + 4*уровень героя + 6*уровень заклинания)]

Татится Маны: 8 + 2*уровень героя - 3*уровень заклинания

Описание:

Заклинание восстанавливает жизни другого игрока.
* У этого заклинания есть бонусы по восстанавливаемому здоровью:
Воин *3
Монах *2
Лучница, Бард *1,5
Маг *1
* Этого заклинания нет на свитках.

Цена:

Свиток: - Посох: (?) 20-40 зарядов Книга: 7500

Прогресс

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

17

20

24

28

33

39

46

55

66

79

94

112

134

160

192


Посмотреть видео заклинания




Святая Стрела (Holy Bolt)

Holy Bolt

Тип Магии

Требует Магии

-

Свиток: -

Посох: 20

Книга: 20

Повреждения: [9 + уровень героя] - [18 + уровень героя]

Скорость: 16 + 2*уровень заклинания (мак. 50)

Блокируется: Нет

Описание:

Лучшее заклинание против мертвецов — Святая Стрела. Святая основа этого заряда разъедает мертвецов и наносит им большие повреждения.
* Заклинание наносит повреждения Диабло, почему? — остается загадкой.
* Этого заклинания нет на свитках

Цена:

Свиток: - Посох: (?) 40-80 зарядов Книга: 1000

Прогресс

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

20

24

28

33

39

46

55

66

79

94

112

134

160

192

255

Требует
Маны на
каст

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17


Посмотреть видео заклинания




Ад (Inferno)

Inferno

Тип Магии

Требует Магии

Огонь

Свиток: 19

Посох: 20

Книга: 20

Повреждения: 3 - [6 + 3*уровень героя/2]

Дальность: 3 клетки

Скорость пламени: 1, 1.25, 1.50 секунды.

Блокируется: Нет

Описание:

В указанном направлении вырывается огненное пламя. Из-за того что заклинание можно применить только вблизи – применяется оно магами редко. * Вышеуказанные повреждения огнем наносятся 20, 25 и 30 раз (по отдалению от мага)

Цена:

Свиток: 100 Посох: (?) 20-40 зарядов Книга: 2000

Прогресс

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

20

24

28

33

39

46

55

66

79

94

112

134

160

192

255

Требует
Маны на
каст

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


Видео для этого заклинания отсутсвует.




Страница II

Воскрешение (Resurrect)

Fire Wall

Тип Магии

Требует Магии

-

Свиток: -

Посох: -

Книга: -

Описание:

После смерти персонажа он остается лежать на полу (если игрок не нажимает «возродиться в городе»). Использовав Resurrect на трупе вы воскресите его с 10 жизнями. Встречается только в сетевой игре.

Существует только на свитках и посохах. На Книгах его не бывает.

Цена:

Свиток: 250 Посох: - Книга: -


Посмотреть видео заклинания




Стена Огня (Fire Wall)

Fire Wall

Тип Магии

Требует Магии

Огонь

Свиток: 17

Посох: 27

Книга: 27

Повреждения: [4 + 2*уровень героя] - [40 + 2*уровень героя]

Количество сполохов: 12

Блокируется: Нет

Описание:

В указанной точке, перпендикулярно к кастующему появляется огненная стена, обжигающая всех кто находится в ней (в том числе и кастующего). Появляется стена огня не мгновенно, вначале в указанной точке появляется два сполоха, потом огонь расходится в стороны еще на 5 клеток.

Цена:

Свиток: 400 Посох: (?) 8-16 зарядов Книга: 6000

Прогресс

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

27

32

38

45

54

64

76

91

109

130

156

187

255

255

255

Требует
Маны на
каст

16

18

20

22

24

26

28

30

32

34

36

38

40

42

44


Посмотреть видео заклинания




Телекинез (Telekinesis)

Fire Wall

Тип Магии

Требует Магии

-

Свиток: -

Посох: -

Книга: 33

Описание:

Телекинез позволяет открывать двери, сундуки, и использовать другие предметы на расстоянии. При использовании на монстрах они будут отталкиваться, без причинения им какого-либо урона. Телекинез снимает окаменение с цели.

Следующие монстры имеют иммунитет к телекинезу:
• Snotspill
• Gharbad the Weak
• Zhar the Mad
• Warlord of Blood
• Lachdanan
• Blackjade
• Red Vex
• Archbishop Lazarus

Цена:

Свиток: - Посох: - Книга: 2500

Прогресс

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

33

255

255

255

255

Расход
Маны

15

13

11

9

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8

8


Видео для этого заклинания отсутсвует.




Молния (Lightning)

Lightning

Тип Магии

Требует Магии

Молния

Свиток: -

Посох: 20

Книга: 20

Повреждения: 4 - [4 + 2*уровень героя]

Длительность: (6 + уровень заклинания/2)/20 секунд

Скорость: 32

Блокируется: Нет

Описание:

В указанное место вырывается длинная молния, состоящая из отдельных электрических элементов, каждый из этих элементов наносит повреждения.
* Молния проходит через врагов, нанося всем на своем пути повреждения.

Цена:

Свиток: 100 Посох: (?) 20-40 зарядов Книга: 2000

Прогресс

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

20

24

28

33

39

46

55

66

79

94

112

134

160

192

255

Требует
Маны на
каст

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


Видео для этого заклинания отсутсвует.




Городской портал (Town Portal)

Fire Wall

Тип Магии

Требует Магии

-

Свиток: -

Посох: -

Книга: 20

Описание:

Открывает портал, с помощью которого можно переместиться в город и потом вернуться обратно. Нет никакой разницы между использованием заклинания со свитка или через книгу заклинаний.

Цена:

Свиток: 200 Посох: - Книга: 3000

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

20

255

Расход
Маны

35

32

29

26

23

20

18

18

18

18

18

18

18

18

18


Видео для этого заклинания отсутсвует.




Вспышка (Flash)

Flash

Тип Магии

Требует Магии

Магия

Свиток: 21

Посох: 33

Книга: 33

Повреждения: ...

Длительность: 0.95 секунды

Блокируется: Нет

Описание:

Вокруг колдующего происходит мощный энергетический разряд, который наносит повреждения всем кто подошел в плотную. * Во время заклинания сам колдующий неуязвим.
* Вспышка наносит разные повреждения спереди от колдующего и сзади.
* Во время заклинания колдующий неуязвим
* Выше обозначенный урон наносит повреждения 19 раз.

Цена:

Свиток: 500 Посох: (?) 20-40 зарядов Книга: 7500

Прогресс

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

33

39

46

55

66

79

94

112

134

160

192

255

255

255

255

Требует
Маны на
каст

16

18

20

22

24

26

28

30

32

34

36

38

40

42

44


Посмотреть видео заклинания




Окаменение (Stone Curse)

Fire Wall

Тип Магии

Требует Магии

-

Свиток: ?

Посох: -

Книга: 51

Описание:

Мгновенно превращает цель в камень. Окаменевший монстр не может двигаться или атаковать. Длительность окаменения на первом уровне: 5.6 секунд, и увеличивается до максимальных 9 секунд на 9 уровне заклинания.

Diablo и Na-Krul имеют иммунитет к окаменению.

Цена:

Свиток: 800 Посох: - Книга: 12000

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

20

255

255

255

255

255

255

Расход
Маны

60

57

54

51

48

45

42

40

40

40

40

40

40

40

40


Видео для этого заклинания отсутсвует.




Страница III

Перемещение (Phasing)

Phasing

Тип Магии

Требует Магии

-

Свиток: 25

Посох: 39

Книга: 39

Описание:

Заклинание перемещает колдующего в случайное ближайшее место очень быстро. Предназначено для того что бы в критический момент моментально исчезнуть из «горячей точки», или, наоборот, попасть в еще большую кучу врагов.

Цена:

Свиток: 200 Посох: (?) 40-80 зарядов Книга: 3500


Видео для этого заклинания отсутсвует.




Щит Маны (Mana Shield)

Mana Shield

Тип Магии

Требует Магии

-

Свиток: -

Посох: 25

Книга: 25

Уменьшение получаемого урона: 100/(3*уровень заклинания)% (если уровень заклинания больше 7, то принимается за 7; если равен 0, то уменьшения урона не происходит)

Описание:

При использовании этого заклинания, над колдующим появляется изображение сферы. С этим эффектом повреждения наносимые по вам будут вычитать не ваши жизни, а вашу Ману, до тех пор, пока она не кончится. Так же Щит Маны ненамного уменьшает повреждения.
* Эффект пропадет при переходе на другую локацию.

Цена:

Свиток: 1200 Посох: (?) 4-10 зарядов Книга: 16000


Видео для этого заклинания отсутсвует.




Элементаль (Elemental)

Elemental

Тип Магии

Требует Магии

Огонь

Свиток: -

Посох: 68

Книга: 68 (?)

Повреждения: ?

Скорость: 16

Блокируется: Да

Описание:

Маг вызывает элементаля огня, который тут же бежит к случайному противнику поблизости и добежав до него взрывается. Если никого нет — он пробежит чучуть в указанном напрвлении и исчезнет.

Цена:

Свиток: - Посох: (?) 20-60 зарядов Книга: 10500

Прогресс

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

68

81

97

116

139

166

199

255

255

255

255

255

255

255

255

Требует
Маны на
каст

20

22

24

26

28

30

32

34

36

38

40

42

44

46

48


Посмотреть видео заклинания




Огненный Шар (Fireball)

Fireball

Тип Магии

Требует Магии

Огонь

Свиток: 31

Посох: 48

Книга: 48

Повреждения: ?

Скорость: 16 +2*уровень заклинания (максимум 50, это 17 уровень заклинания)

Блокируется: Да*

Описание:

Кастующий вызывает шар огня, который стремительно летит в указанную сторону, при попадании шар взрывается, нанося повреждения рядом стоящим (радиус 1 клетка).
Взрыв наносит столько же повреждения, сколько и шар огня (двойное повреждение?).
* Можно сблокировать удар от шара огня или от взрыва, но не оба сразу.

Цена:

Свиток: 300 Посох: (?) 40-80 зарядов Книга: 8000

Прогресс

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

48

57

68

81

97

116

139

166

199

255

255

255

255

255

255

Требует
Маны на
каст

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24


Посмотреть видео заклинания




Волна Пламени (Flame Wave)

Flame Wave

Тип Магии

Требует Магии

Огонь

Свиток: 29

Посох: 54

Книга: 54

Повреждения: [6 + 6*уровень героя] - [60 + 6*уровень героя]

Скорость: 16

Блокируется: Да

Описание:

В отличие от стены огня, Волна Пламени появляется мгновенно, и тут же устремляется в указанном направлении, нанося повреждения всем, кто встретится на пути. Отлично подходит против толп монстров без сопротивляемостью к огню.

Цена:

Свиток: 650 Посох: (?) 20-40 зарядов Книга: 10000

Прогресс

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

54

64

38

76

91

109

130

156

187

255

255

255

255

255

255

Требует
Маны на
каст

20

23

26

29

32

35

38

41

44

47

50

53

56

59

62


Посмотреть видео заклинания




Блуждающая Молния (Chain Lightning)

Chain Lightning

Тип Магии

Требует Магии

Молния

Свиток: 35

Посох: 54

Книга: 54 (?)

Повреждения: 4 - [4+2*lvl кастующего]

Скорость: 32

Блокируется: Нет

Описание:

Заклинание Блуждающая Молния является более усложненным вариантом простой Молнии. Отличие в том, что по мимо указанной цели, такие же молнии расходятся в ближайщих врагов. Грубо говоря Блуждающая молния — самонаправляющееся оружие массового поражения.

Цена:

Свиток: 750 Посох: (?) 20-60 зарядов Книга: 11000

Прогресс

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

54

64

76

91

109

130

156

187

255

255

255

255

255

255

255

Требует
Маны на
каст

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32


Посмотреть видео заклинания




Защитник (Guardian)

Guardian

Тип Магии

Требует Магии

Огонь

Свиток: 47

Посох: 61

Книга: 61

Повреждения: ?

Длительность: 4*уровень заклинания/5 + 2*уровень героя/5 секунд (мин.-макс: 0.8 - 24 сек.)

Блокируется: Да

Описание:

В указанном месте из земли вырастает трехголовая гидра, плюющаяся во врагов Огненными Стрелами. Через некоторое время она исчезает. Хорошо применять против больших групп лучников – пока Защитники расстреливают лучников, вы либо стоите где-то за стенкой, либо перемещаетесь, что бы по вам не попали. Большие скопления лучников на сложности Hell очень опасны.
* За убитых идет опыт. * Опыт за убитых монстров Защитником дается, так же, как если бы монстра убили вы. * Повреждения аналогичны заклинанию Огненная Стрела.

Цена:

Свиток: 950 Посох: (?) 16-32 зарядов Книга: 14000

Прогресс

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

61

73

87

104

124

148

177

212

255

255

255

255

255

255

255

Требует
Маны на
каст

30

32

34

36

38

40

42

44

46

48

50

52

54

56

58


Посмотреть видео заклинания




Страница IV

Телепорт (Teleport)

Fire Wall

Тип Магии

Требует Магии

-

Свиток: ?

Посох: -

Книга: 105

Описание:

Телепортирует вашего персонажа в указанную точку. Игнорирует двери, стены, и другие препятствия.

Цена:

Свиток: 3000 Посох: - Книга: 20000

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

105

255

255

255

255

255

255

255

255

255

255

255

Расход
Маны

35

32

29

26

23

20

17

15

15

15

15

15

15

15

15


Видео для этого заклинания отсутсвует.




Нова (Nova)

Nova

Тип Магии

Требует Магии

Молния

Свиток: 57

Посох: 87

Книга: 87

Повреждения: ?

Количество элементов: 92

Скорость: 16

Блокируется: Нет

Описание:

Во все стороны от колдующего, кругом расходится большое количество одиночных молний, каждая из которых наносит повреждения.

Цена:

Свиток: 1300 Посох: (?) 16-32 зарядов Книга: 21000

Прогресс

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

87

104

124

148

177

212

255

255

255

255

255

255

255

255

255

Требует
Маны на
каст

35

38

41

44

47

50

53

56

59

62

65

68

71

74

77


Видео для этого заклинания отсутсвует.




Голем (Golem)

Golem

Тип Магии

Требует Магии

-

Свиток: 51

Посох: 81

Книга: 81

Описание:

В указанном месте, из земли и глины появляется Голем. Голлем это тот же монстр, только который дерется на стороне его создателя. Достаточно медлительный в ходьбе, но бьет быстро.

Характеристики Голема:
Жизни: 2*максимальная Мана/3 + 10*уровень заклинания
АС: 25
Меткость: 40 + 2*уровень героя + 5*уровень заклинания
Урон: [8 + 2*уровень заклинания] - [16 + 2*уровень заклинания]
Уровень Голема (Normal/Nighmare/Hell): 12/27/42
Регенерация здоровья (Normal/Nighmare/Hell): 1.9/4.1/6.6 жизней в секунду.

* Одновременно можно иметь только одного Голема. При повторном вызове – первый вызванный рассыпается (уничтожается). * Опыт за убитых монстров Големом дается, так же, как если бы монстра убили вы. * Если Големов вызовут несколько игроков, то те начнут биться между собой.

Цена:

Свиток: 1100 Посох: (?) 16-32 зарядов Книга: 18000

Прогресс

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

81

97

116

139

166

199

255

255

255

255

255

255

255

255

255

Требует
Маны на
каст

60

66

72

78

84

90

96

102

108

114

120

126

132

138

144


Посмотреть видео заклинания




Апокалипсис (Apocalypse)

Apocalypse

Тип Магии

Требует Магии

Свиток: 117

Посох: 149

Книга:* 149

Повреждения: [lvl кастующего] - [6*lvl кастующего]

Скорость: —

Блокируется: Да

Описание:

Уста заклинателя призывают древние силы из самого центра земли. Первородный огонь, от которого нет защиты взрывается под ногами всех врагов в зоне видимости.
* Книга присутствует только в Diablo: Hellfire, выпадает она со 100% шансом из босса На-Крул.
* Судя по тому, что урон у заклинания зависит от уровня кастующего, разработчики не учитывали «прокачку» этого заклинания. По этому, учить его до 15-го лвла, и тратить 174 мп за каст – сомнительная выгода.

Цена:

Свиток: 2000 Посох: (?) Книга: 30000

Прогресс

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

149

178

255

255

255

255

255

255

255

255

255

255

255

255

255

Требует
Маны на
каст

90

96

102

108

114

120

126

132

138

144

150

156

162

168

174


Посмотреть видео заклинания




Дух Кости (Bone Spirit)

Bone Spirit

Тип Магии

Требует Магии

Магия

Свиток: -

Посох: 70

Книга: 70 (?)

Повреждения: 1/3 жизни монстра, либо 1/6 жизни игрока.

Скорость: 16

Блокируется: Да

Описание:

Аналогичное с Blood Star, это заклинание использует кровь самого мага (-6 хп за каст). С помощью крови мага вызывается злой дух, который летит к указанной цели, и высасывает силы жертвы.
* Этого заклинания нет на свитках.
* Если на маге накастован Щит Маны (Mana Shield), то -6 будет не их жизни а из маны (+ к другой стоимости заклинания).
* Кровь мага потребуется даже если заклинание кастуется с посоха.

Цена:

Свиток: - Посох: (?) 20-60 зарядов Книга: 27500

Прогресс

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

70

84

100

120

144

172

206

255

255

255

255

255

255

255

255

Требует
Маны на
каст

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26


Посмотреть видео заклинания




Звезда Крови (Blood Star)

Blood Star

Тип Магии

Требует Магии

Магия

Свиток: -

Посох: 70

Книга: 70 (?)

Повреждения: 3*уровень заклинания + Магия/2 - Магия/8

Скорость: 16

Блокируется: Да

Описание:

Маг прочитывая это заклинание отправляет во врога красную энергетическую звезду, с частицей своей крови (-5 хп за каст). При этом повреждения зависят напрямую от силы мага и уровня заклинания.
* Этого заклинания нет на свитках.
* Если на маге накастован Щит Маны (Mana Shield), то -5 будет не их жизни а из маны (+ к другой стоимости заклинания). * Кровь мага потребуется даже если заклинание кастуется с посоха.

Цена:

Свиток: - Посох: (?) 20-60 зарядов Книга: 27500

Прогресс

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

70

84

100

120

144

172

206

255

255

255

255

255

255

255

255

Требует
Маны на
каст

14

16

18

20

22

24

26

28

30

32

34

36

38

40

42


Посмотреть видео заклинания




Страница V [только в Hellfire]

Искривление (Warp)

Fire Wall

Тип Магии

Требует Магии

-

Свиток: ?

Посох: -

Книга: 25

Описание:

По действию заклинание аналогично телепорту, только телепортирует вас не в указанную точку, а к ближайшему входу или выходу из локации, независимо от того, разведали ли вы местность или нет.

Не встречается на свитках.

Цена:

Свиток: - Посох: - Книга: 3000

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

25

255

255

Расход
Маны

35

32

29

26

23

20

18

18

18

18

18

18

18

18

18


Видео для этого заклинания отсутсвует.




Огненное кольцо (Ring of Fire)

Fire Wall

Тип Магии

Требует Магии

Огонь

Свиток: -

Посох: -

Книга: 27

Описание:

Заклинание аналогично стене огня, с тем лишь отличием, что создает огненный круг вокруг персонажа.

Не встречается на свитках.

Цена:

Свиток: - Посох: - Книга: 6000

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

27

255

255

255

Расход
Маны

28

26

24

22

20

18

16

16

16

16

16

16

16

16

16

Урон

4-40


Видео для этого заклинания отсутсвует.




Поиск (Search)

Fire Wall

Тип Магии

Требует Магии

-

Свиток: ?

Посох: -

Книга: 25

Описание:

Подсвечивает все лежащие на земле предметы. Длительность заклинания составляет 12,5 секунд, и увеличивается на 10 за каждый уровень заклинания, и на 1 секунду за каждый уровень персонажа.

Цена:

Свиток: 50 Посох: - Книга: 3000

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

25

255

255

Расход
Маны

15

14

13

12

11

10

9

8

7

6

5

4

3

2

1


Видео для этого заклинания отсутсвует.




Стена Молний (Lightning Wall)

Lightning Wall

Тип Магии

Требует Магии

Молния

Свиток: -

Посох: 27

Книга: 27

Повреждения: [4 + 2*уровень героя] - [40 + 2*уровень героя]

Длительность: 12.75 + 12.75*уровень заклинания секунд

Количество элементов: 12

Блокируется: Нет

Описание:

Аналогично заклинанию Стена Огня – перпендикулярно колдующему в указанном месте появляется Стена Молний. Стена Молний так же не появляется мгновенно, вначале в указанном месте появляются 2 элемента молний, и в стороны расходятся еще по 5 элементов.

Цена:

Свиток: - Посох: (?) 8-16 зарядов Книга: 6000

Прогресс

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

27

32

38

45

54

64

76

91

109

130

156

187

255

255

255

Требует
Маны на
каст

16

18

20

22

24

26

28

30

32

34

36

38

40

42

44


Видео для этого заклинания отсутсвует.




Жертвоприношение (Immolation)

Immolation

Тип Магии

Требует Магии

Огонь

Свиток: -

Посох: 87

Книга: 87

Повреждения: ?

Скорость: 16 + уровень заклинания

Блокируется: Нет

Описание:

Одно из самых разрушительных огненных заклинаний. Во все стороны от мага вылетают Огненные Шары (всего их вылетает 92) каждый из которых при попадании наносит повреждения. По урону заклинание идентично Nova, только повреждения огненные, а у Nova электрические.

Цена:

Свиток: - Посох: (?) 16-32 зарядов Книга: 21000

Прогресс

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

87

104

124

148

177

212

255

255

255

255

255

255

255

255

255

Требует
Маны на
каст

35

38

41

44

47

50

53

56

59

62

65

68

71

74

77


Видео для этого заклинания отсутсвует.




Отражение (Reflect)

Reflect

Тип Магии

Требует Магии

-

Свиток: -

Посох: 25

Книга: 25

Длительность: [уровень заклинания*уровень героя] ударов.

Описание:

При использовании заклинания над колдующим появляется изображение щита. Эффект от заклинания Отражение уменьшает наносимый по вам урон, а так же, отражает часть урона обратно на противника.
* Эффект пропадет при переходе на другую локацию.

Цена:

Свиток: - Посох: (?) 8-12 зарядов Книга: 3000

Прогресс

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

87

104

124

148

177

212

255

255

255

255

255

255

255

255

255

Требует
Маны на
каст

35

38

41

44

47

50

53

56

59

62

65

68

71

74

77


Видео для этого заклинания отсутсвует.




Берсерк (Berserk)

Berserk

Тип Магии

Требует Магии

Магия

Свиток: -

Посох: 35

Книга: 35

Повреждения: —

Скорость: —

Блокируется: Нет

Описание:

Заклинание вселяет безумие в разум жертвы, и она начинает атаковать всех подряд. В частнсти, монстр начинает атаковать своих ближайших братьев по оружию. Безумие так же увеличивает повреждения монстров на 20-30% (+ от уровня заклинаний). За убитых таким монстром других монстров опыт вам не переходит.
* Этого заклинания нет на свитках.
* Монстры с сопротивляемостью к магии имеют 50% шанс не поддаться бешенству.
* Монстры-лидеры, и игровые боссы к данному заклинанию нечувствительны.

Цена:

Свиток: - Посох: (?) Книга: 3000

Прогресс

Уровень

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

Требует
Магии

35

42

50

60

72

86

103

123

147

176

211

255

255

255

255

Требует
Маны на
каст

15

18

21

24

27

30

33

36

39

42

45

48

51

54

57


Видео для этого заклинания отсутсвует.




Другое

Опознование (Identify)

Identify

Тип Магии

Требует Магии

-

Свиток: 0

Посох: -

Книга: -

Описание:

Определяет магические свойства неопределенных магических и уникальных предметов.

Цена:

Свиток: 100 Посох: - Книга: -



Сверхвидение (Infravision)

Infravision

Тип Магии

Требует Магии

-

Свиток: 23

Посох: -

Книга: -

Длительность: ?

Описание:

Заклинание наделяет вас способностью видеть всех врагов — будь они за стеной, или в темноте. Монстры подсвечиваются красным цветом.

Цена:

Свиток: 600 Посох: - Книга: -



Шутник (Jester)

Infravision

Тип Магии

Требует Магии

случайно

Свиток: -

Посох: 30

Книга: -

Длительность: ...

Описание:

Данное заклинание встречается только на Шутовском Посохе (Jester’s Staff).
Заклинания, которые могут колдоваться шутовским посохом (jester's staff):
Случайным образом происходит заклинание:
Огненная стрела (Firebolt) — 20%
Апокалипсис (Apocalypse) — 10%
Блуждающая Молния (Chain Lightning) — 10%
Огненный Шар (Fireball) — 10%
Стена Огня (Fire Wall) — 10%
Защитник (Guardian) — 10%
Телепорт (Teleport) — 10%
Городской Портал (Town Portal) — 10%
Stone Curse — 10%

Цена:

Свиток: - Посох: 15-30 зарядов Книга: -



Мана (Mana)

Mana

Тип Магии

Требует Магии

-

Свиток: -

Посох: 17

Книга: 17

Восстанавливает: [бонус*(1 + уровень героя + уровень заклинания)] - [бонус*(10 + 4*уровень героя + 6*уровень заклинания)]

Описание:

Колдующий восстанавливает некоторое количество манны. Заклинание аналогично заклинанию Лечение.
* У этого заклинания есть бонусы по восстанавливаемой мане: Маг *2.0; Лучница, Бард *1.5; Воин, Монах *1.0

Цена:

Свиток: - Посох: (?) 8-16 зарядов Книга: 6000



Вернуться к базе знаний



Кот Тусовщик 2024-01-06 13:01:49
Да, по моему здесь ошибка. С повышением уровня заклинания, требуемое кол-во манны должно уменьшаться. Похоже, что в некоторых таблицах значения манны показаны в обратном порядке.

[Ответить]
↑ +4 ↓
Странник 2023-10-04 10:48:21
Итак, шел 2023 год и я решил вернуться к истокам, поиграл в оригинал, раскачал перса и мне этого оказалось мало. И тут я решил изменить своим принципам и запустил ремастер, охо-хоо, вот это находка! Пошло-поехало во все тяжкое. Они сделали, мать его, хранилище!

[Ответить]
↑ +4 ↓
Кот 2024-01-04 02:17:09
Скажите, а что такое ремастер? Или что конкретно сделали вы, чтобы стало лучше, о чём речь?

[Ответить]
↑ +2 ↓
Diablo 2023-10-07 16:03:15
С одной стороны да, тупой фарм, однообразные действия день за днем.

Но разве, например, в спорте не так? Там тоже день за днем нужно делать одно и тоже, и радоваться небольшому прогрессу.

Во многих сферах для достижения успеха нужно упорно делать однообразные, местами скучные действия.

[Ответить]
↑ +1 ↓
VANOM ASS 2023-12-09 12:40:52
Ну ты сравнил конечно ass с finger

[Ответить]
↑ +2 ↓
Игорь 2023-09-10 22:35:14
Прошёл Diablo Hellfire в 2023 году, не знаю почему, но разочарован. Геймплей и локации уж очень однообразны, а по мере приближения к нижнему уровню просто душилово из толстых и иммунных ко всему мобов. По нарастанию раздражения чуть не дропнул игру, но раскачал-таки мага до 740 маны и начал ходить с апокалипсисом, и ходил анигилировал всё, что шевелилось, немного нервы успокоило под конец. Уж очень устал от игры, два выходных вылетели в трубу, а удовлетворения от прохождения не получил, хз, раньше как-то приятнее игралось что ли... Понимаю, что классика, дань уважения отдал так сказать, но сильно сомневаюсь, что буду ещё играть.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Казуала порвало 2023-09-25 15:33:04
Правильно, дота стынет, а она тебе как раз

[Ответить]
↑ +3 ↓
Игорь 2023-10-07 15:05:49
Кстати, в доту, ни разу в жизни не играл, не понимаю, что в ней интересного, но сегодня прошёл Диабло 2 LoD первый раз в жизни и понял, что больше ни за что не буду прикасаться к играм с механикой многочасового фарма. Ничего весёлого в многоразовом зачищении локаций ради фарма шмота, рун, камней я не вижу. Это уже задрство, и, если угодно, то ок, по сравнению с ребятами, которые по 4 года выбивают какую-то хрень(как мистер Лама броню Тираэля), ок парни, лучше я побуду казуалом. Без обид, и смотри сам не порвись, когда поймёшь, что полжизни угробил на фарм хрени...

[Ответить]
↑ +3 ↓
Lindr 2023-07-20 08:20:22
Решил проверить DevolutionX на Андроиде (Diablo1 или Diablo Hellfire, какой .dat подложишь), годная вещь. Многие баги исправлены, без изменения механики. Например, прокачка Армагеддона не влияет на Ману(и урон). Надо бы сюда добавить описание особенностей этого порта. Больше понравилось, чем в Diablo Immortal :D

[Ответить]
↑ +4 ↓
molodoy 2023-01-28 08:17:46
Всем привет! Спасибо за таблицы, но все таки интересно почему в графе "Требует Маны на каст" у вас с каждым левелом значение повышается, наоборот же должно быть...

[Ответить]
↑ +7 ↓
Павло 2022-08-27 07:59:41
Игра конечно культовая, правда Д1 сильно дисбалансная в плане персонажей - маг шибко преобладает по силе над другими персонажами

[Ответить]
↑ +3 ↓
Саурон 2023-01-29 20:56:40
Это до поры он сильный когда уровень сложности Хелл будет Маг так почти нечего сделать не сможет

[Ответить]
↑ +3 ↓
Gaijinzerg 2023-04-15 15:11:41
Не, с апокалипсисом он остаётся таким же сильным. Там вдобавок есть баг, когда кастуешь это заклинание очень быстро несколько раз подряд, то можно скастовать "лишний" раз, уйдя в ману по минусу. Учитывая, какое это дорогое по мане заклинание, то лишний раз много чего даёт.
Сам качал мага до упора, проходя Хелл много раз подряд.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Energer 2022-05-26 18:25:41
Hellfire, играю в 2022

[Ответить]
↑ +17 ↓
Сергей 3000 YouTube 2022-03-30 17:29:31
А почему пропущены некоторые клетки с требуемым уровнем магии если он там определенный нужен? У меня 40 магии а 7 уровень портала не даёт изучить!

[Ответить]
↑ +3 ↓
Женя 2021-01-01 02:48:40
Мне 16 лет, а я играю в D1:Hellfire за монаха на Hell в 2021 году!

[Ответить]
↑ +19 ↓
Dark Wolf 2021-08-26 02:22:04
Написал что в 2021, смотрю на дату, а там 2020, потом смотрю время и капец, перед самым новым годом написал)

[Ответить]
↑ +5 ↓
Crimson 2021-02-28 14:43:06
А как тебе Diablo 2 ?

[Ответить]
↑ +2 ↓
RP 2020-07-21 18:52:21
В 2020 катаю в ХэлФвер от Фаргуса.

[Ответить]
↑ +17 ↓

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий: