Заклинания важная часть игры. Даже опытные войны, хоть и магия у них слабо развита активно использует заклинания
(а магия поднимается за счет предметов + ко всем характеристикам). Что уж говорить о магах, для которых заклинания любимое средство
истребления зла. И в магии им нет равных.
С помощью этого навыка воин способен чинить предметы, правда, его умение чинить не такой хороший как у профильного кузнеца в деревне, по этому, предметы
теряют часть своей максимальной прочности. Советую чинить этим навыком только ненужные вещи.
С увеличением уровня война этот навык улучшается.
Благодаря этому навыку лучница видит предметы в которых установлена ловушка (в окне сообщений красная надпись оповещает о ловушке), а с помощью этого
заклинания способна обезвреживать их. Чем больше ловкость тем выше шанс обезвредить ловушку.
С помощью этого навыка маг может перезаряжать посохи, правда делает он это не так профессионально как Акара в деревни, по этому посох, починенный магом
теряет часть своих максимальных зарядов. Стоит использовать только на ненужных посохах.
С увеличением уровня мага этот навык улучшается.
Уникальная врожденная способность Варвара (читайте на странице класса как включить этот скрытый класс).
Используя эту способность варвар впадает в ярость на 12 секунд, увеличивая свою силу в 2 раза, и ловкость в полтора раза. По
истечении 12 секунд бонусы сбрасываются и накладывается дебафф на 12 секунд, который уменьшает силу в 2 раза, а ловкость в полтора раза.
Также, после действия Ярости теряется 2 жизни. Но существует баг: щелкнув по любому предмету в инвентаре ваша жизнь восстанавливается.
Монах имеет врожденную способность Поиск (Search) аналогичную одноименному заклинанию (с.м. ниже). Мана на использование
врожденного навыка не тратится.
Благодаря своему врожденному навыку Опознавание (Identify) бард может без затрат маны опознавать предметы.
Только в Hellfire
Изучаемая магия
Магия поделена на 4 страницы, с каждой страницей мощь и эффективность заклинаний вырастает. В дополнении Hellfire добавлена 5 страница.
Страница I
Огненная стрела (Firebolt)
Тип Магии
Требует Магии
Огонь
Свиток:
Посох: 15
Книга: 15
Повреждения: [1 + уровень заклинания + Магия/8] - [10 + уровень заклинания + Магия/8]
Скорость: 16 +2*уровень заклинания (максимум 50, это 17 уровень заклинания)
Блокируется: Да
Описание:
Одно из самых начальных заклинаний в игре. В указанном направлении вылетает небольшой огненный сгусток, за свои небольшие размеры названый «огненная
стрела». * Этого заклинания нет на свитках.
Повреждения: 1 - [1 + магия/4] Количество зарядов: 4 + уровень заклинания/2
Скорость: 8
Блокируется: Да
Описание:
Одиночные молнии расползаются в указанную сторону, и повреждают врага попавшегося на пути. Хорошо действует против большого
скопления врагов, тогда каждая молния найдет свою цель.
Восстанавливает: [бонус*(1 + уровень героя + уровень заклинания)] - [бонус*(10 + 4*уровень героя + 6*уровень заклинания)]
Татится Маны: 8 + 2*уровень героя - 3*уровень заклинания
Описание:
Колдующий восстанавливает свое здоровье. * У этого заклинания есть бонусы по восстанавливаемому здоровью, у воинов и монахов этот бонус *2, у барда и лучницы бонус *1,5, у мага *1
Восстанавливает: [бонус*(1 + уровень героя + уровень заклинания)] - [бонус*(10 + 4*уровень героя + 6*уровень заклинания)]
Татится Маны: 8 + 2*уровень героя - 3*уровень заклинания
Описание:
Заклинание восстанавливает жизни другого игрока. * У этого заклинания есть бонусы по восстанавливаемому здоровью:
Воин *3
Монах *2
Лучница, Бард *1,5
Маг *1 * Этого заклинания нет на свитках.
Повреждения: [9 + уровень героя] - [18 + уровень героя]
Скорость: 16 + 2*уровень заклинания (мак. 50)
Блокируется: Нет
Описание:
Лучшее заклинание против мертвецов Святая Стрела. Святая основа этого заряда разъедает мертвецов и наносит им большие повреждения. * Заклинание наносит повреждения Диабло, почему? остается загадкой. * Этого заклинания нет на свитках
В указанном направлении вырывается огненное пламя. Из-за того что заклинание можно применить только вблизи – применяется оно магами редко.
* Вышеуказанные повреждения огнем наносятся 20, 25 и 30 раз (по отдалению от мага)
Цена:
Свиток: 100 Посох: (?) 20-40 зарядов Книга: 2000
Прогресс
Уровень
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Требует Магии
20
24
28
33
39
46
55
66
79
94
112
134
160
192
255
Требует Маны на каст
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Видео для этого заклинания отсутсвует.
Страница II
Воскрешение (Resurrect)
Тип Магии
Требует Магии
-
Свиток: -
Посох: -
Книга: -
Описание:
После смерти персонажа он остается лежать на полу (если игрок не нажимает «возродиться в городе»). Использовав Resurrect
на трупе вы воскресите его с 10 жизнями. Встречается только в сетевой игре.
Существует только на свитках и посохах. На Книгах его не бывает.
В указанной точке, перпендикулярно к кастующему появляется огненная стена, обжигающая всех кто находится в ней (в том числе и кастующего). Появляется
стена огня не мгновенно, вначале в указанной точке появляется два сполоха, потом огонь расходится в стороны еще на 5 клеток.
Телекинез позволяет открывать двери, сундуки, и использовать другие предметы на расстоянии. При использовании на монстрах
они будут отталкиваться, без причинения им какого-либо урона. Телекинез снимает окаменение с цели.
Следующие монстры имеют иммунитет к телекинезу:
• Snotspill
• Gharbad the Weak
• Zhar the Mad
• Warlord of Blood
• Lachdanan
• Blackjade
• Red Vex
• Archbishop Lazarus
Цена:
Свиток: -
Посох: - Книга: 2500
Прогресс
Уровень
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Требует Магии
33
255
255
255
255
Расход Маны
15
13
11
9
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
8
Видео для этого заклинания отсутсвует.
Молния (Lightning)
Тип Магии
Требует Магии
Молния
Свиток: -
Посох: 20
Книга: 20
Повреждения: 4 - [4 + 2*уровень героя]
Длительность: (6 + уровень заклинания/2)/20 секунд
Скорость: 32
Блокируется: Нет
Описание:
В указанное место вырывается длинная молния, состоящая из отдельных электрических элементов, каждый из этих элементов наносит повреждения. * Молния проходит через врагов, нанося всем на своем пути повреждения.
Цена:
Свиток: 100 Посох: (?) 20-40 зарядов Книга: 2000
Прогресс
Уровень
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Требует Магии
20
24
28
33
39
46
55
66
79
94
112
134
160
192
255
Требует Маны на каст
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Видео для этого заклинания отсутсвует.
Городской портал (Town Portal)
Тип Магии
Требует Магии
-
Свиток: -
Посох: -
Книга: 20
Описание:
Открывает портал, с помощью которого можно переместиться в город и потом вернуться обратно. Нет никакой разницы
между использованием заклинания со свитка или через книгу заклинаний.
Цена:
Свиток: 200
Посох: - Книга: 3000
Уровень
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Требует Магии
20
255
Расход Маны
35
32
29
26
23
20
18
18
18
18
18
18
18
18
18
Видео для этого заклинания отсутсвует.
Вспышка (Flash)
Тип Магии
Требует Магии
Магия
Свиток: 21
Посох: 33
Книга: 33
Повреждения: ...
Длительность: 0.95 секунды
Блокируется: Нет
Описание:
Вокруг колдующего происходит мощный энергетический разряд, который наносит повреждения всем кто подошел в плотную.
* Во время заклинания сам колдующий неуязвим. * Вспышка наносит разные повреждения спереди от колдующего и сзади. * Во время заклинания колдующий неуязвим * Выше обозначенный урон наносит повреждения 19 раз.
Мгновенно превращает цель в камень. Окаменевший монстр не может двигаться или атаковать. Длительность окаменения на
первом уровне: 5.6 секунд, и увеличивается до максимальных 9 секунд на 9 уровне заклинания.
Diablo и Na-Krul имеют иммунитет к окаменению.
Цена:
Свиток: 800
Посох: - Книга: 12000
Уровень
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Требует Магии
20
255
255
255
255
255
255
Расход Маны
60
57
54
51
48
45
42
40
40
40
40
40
40
40
40
Видео для этого заклинания отсутсвует.
Страница III
Перемещение (Phasing)
Тип Магии
Требует Магии
-
Свиток: 25
Посох: 39
Книга: 39
Описание:
Заклинание перемещает колдующего в случайное ближайшее место очень быстро. Предназначено для
того что бы в критический момент моментально исчезнуть из «горячей точки», или, наоборот, попасть в еще большую кучу врагов.
Цена:
Свиток: 200 Посох: (?) 40-80 зарядов Книга: 3500
Видео для этого заклинания отсутсвует.
Щит Маны (Mana Shield)
Тип Магии
Требует Магии
-
Свиток: -
Посох: 25
Книга: 25
Уменьшение получаемого урона: 100/(3*уровень заклинания)% (если уровень заклинания больше 7, то принимается за 7; если равен 0, то уменьшения урона не происходит)
Описание:
При использовании этого заклинания, над колдующим появляется изображение сферы. С этим эффектом повреждения наносимые по вам будут
вычитать не ваши жизни, а вашу Ману, до тех пор, пока она не кончится. Так же Щит Маны ненамного уменьшает повреждения. * Эффект пропадет при переходе на другую локацию.
Цена:
Свиток: 1200 Посох: (?) 4-10 зарядов Книга: 16000
Видео для этого заклинания отсутсвует.
Элементаль (Elemental)
Тип Магии
Требует Магии
Огонь
Свиток: -
Посох: 68
Книга: 68 (?)
Повреждения: ?
Скорость: 16
Блокируется: Да
Описание:
Маг вызывает элементаля огня, который тут же бежит к случайному противнику поблизости и добежав до него взрывается. Если никого
нет он пробежит чучуть в указанном напрвлении и исчезнет.
Скорость: 16 +2*уровень заклинания (максимум 50, это 17 уровень заклинания)
Блокируется: Да*
Описание:
Кастующий вызывает шар огня, который стремительно летит в указанную сторону, при попадании шар взрывается, нанося повреждения рядом стоящим (радиус 1 клетка).
Взрыв наносит столько же повреждения, сколько и шар огня (двойное повреждение?). * Можно сблокировать удар от шара огня или от взрыва, но не оба сразу.
В отличие от стены огня, Волна Пламени появляется мгновенно, и тут же устремляется в указанном направлении, нанося повреждения всем, кто встретится на
пути. Отлично подходит против толп монстров без сопротивляемостью к огню.
Заклинание Блуждающая Молния является более усложненным вариантом простой Молнии. Отличие в том, что по мимо указанной цели,
такие же молнии расходятся в ближайщих врагов. Грубо говоря Блуждающая молния самонаправляющееся оружие массового поражения.
В указанном месте из земли вырастает трехголовая гидра, плюющаяся во врагов Огненными Стрелами. Через некоторое время она исчезает. Хорошо применять против
больших групп лучников – пока Защитники расстреливают лучников, вы либо стоите где-то за стенкой, либо перемещаетесь, что бы по вам не попали. Большие скопления лучников
на сложности Hell очень опасны. * За убитых идет опыт.
* Опыт за убитых монстров Защитником дается, так же, как если бы монстра убили вы.
* Повреждения аналогичны заклинанию Огненная Стрела.
В указанном месте, из земли и глины появляется Голем. Голлем это тот же монстр, только который дерется на стороне его создателя. Достаточно медлительный
в ходьбе, но бьет быстро.
Характеристики Голема:
Жизни: 2*максимальная Мана/3 + 10*уровень заклинания
АС: 25
Меткость: 40 + 2*уровень героя + 5*уровень заклинания
Урон: [8 + 2*уровень заклинания] - [16 + 2*уровень заклинания]
Уровень Голема (Normal/Nighmare/Hell): 12/27/42
Регенерация здоровья (Normal/Nighmare/Hell): 1.9/4.1/6.6 жизней в секунду.
* Одновременно можно иметь только одного Голема. При повторном вызове – первый вызванный рассыпается (уничтожается).
* Опыт за убитых монстров Големом дается, так же, как если бы монстра убили вы.
* Если Големов вызовут несколько игроков, то те начнут биться между собой.
Уста заклинателя призывают древние силы из самого центра земли. Первородный огонь, от которого нет защиты взрывается под ногами
всех врагов в зоне видимости. * Книга присутствует только в Diablo: Hellfire, выпадает она со 100% шансом из босса На-Крул. * Судя по тому, что урон у заклинания зависит от уровня кастующего, разработчики не учитывали «прокачку» этого заклинания. По этому, учить его до
15-го лвла, и тратить 174 мп за каст – сомнительная выгода.
Повреждения: 1/3 жизни монстра, либо 1/6 жизни игрока.
Скорость: 16
Блокируется: Да
Описание:
Аналогичное с Blood Star, это заклинание использует кровь самого мага (-6 хп за каст). С помощью крови мага вызывается злой дух,
который летит к указанной цели, и высасывает силы жертвы. * Этого заклинания нет на свитках. * Если на маге накастован Щит Маны (Mana Shield), то -6 будет не их жизни а из маны (+ к другой стоимости заклинания). * Кровь мага потребуется даже если заклинание кастуется с посоха.
Маг прочитывая это заклинание отправляет во врога красную энергетическую звезду, с частицей своей крови (-5 хп за каст). При этом
повреждения зависят напрямую от силы мага и уровня заклинания. * Этого заклинания нет на свитках. * Если на маге накастован Щит Маны (Mana Shield), то -5 будет не их жизни а из маны (+ к другой стоимости заклинания).
* Кровь мага потребуется даже если заклинание кастуется с посоха.
По действию заклинание аналогично телепорту, только телепортирует вас не в указанную точку, а к ближайшему входу или
выходу из локации, независимо от того, разведали ли вы местность или нет.
Не встречается на свитках.
Цена:
Свиток: -
Посох: - Книга: 3000
Уровень
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Требует Магии
25
255
255
Расход Маны
35
32
29
26
23
20
18
18
18
18
18
18
18
18
18
Видео для этого заклинания отсутсвует.
Огненное кольцо (Ring of Fire)
Тип Магии
Требует Магии
Огонь
Свиток: -
Посох: -
Книга: 27
Описание:
Заклинание аналогично стене огня, с тем лишь отличием, что создает огненный круг вокруг персонажа.
Не встречается на свитках.
Цена:
Свиток: -
Посох: - Книга: 6000
Уровень
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Требует Магии
27
255
255
255
Расход Маны
28
26
24
22
20
18
16
16
16
16
16
16
16
16
16
Урон
4-40
Видео для этого заклинания отсутсвует.
Поиск (Search)
Тип Магии
Требует Магии
-
Свиток: ?
Посох: -
Книга: 25
Описание:
Подсвечивает все лежащие на земле предметы. Длительность заклинания составляет 12,5 секунд, и увеличивается на 10 за
каждый уровень заклинания, и на 1 секунду за каждый уровень персонажа.
Аналогично заклинанию Стена Огня перпендикулярно колдующему в указанном месте появляется Стена Молний. Стена Молний так же не появляется мгновенно,
вначале в указанном месте появляются 2 элемента молний, и в стороны расходятся еще по 5 элементов.
Цена:
Свиток: - Посох: (?) 8-16 зарядов Книга: 6000
Прогресс
Уровень
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Требует Магии
27
32
38
45
54
64
76
91
109
130
156
187
255
255
255
Требует Маны на каст
16
18
20
22
24
26
28
30
32
34
36
38
40
42
44
Видео для этого заклинания отсутсвует.
Жертвоприношение (Immolation)
Тип Магии
Требует Магии
Огонь
Свиток: -
Посох: 87
Книга: 87
Повреждения: ?
Скорость: 16 + уровень заклинания
Блокируется: Нет
Описание:
Одно из самых разрушительных огненных заклинаний. Во все стороны от мага вылетают Огненные Шары (всего их вылетает 92) каждый из которых при попадании
наносит повреждения. По урону заклинание идентично Nova, только повреждения огненные, а у Nova электрические.
При использовании заклинания над колдующим появляется изображение щита. Эффект от заклинания Отражение уменьшает наносимый по вам урон,
а так же, отражает часть урона обратно на противника. * Эффект пропадет при переходе на другую локацию.
Цена:
Свиток: - Посох: (?) 8-12 зарядов Книга: 3000
Прогресс
Уровень
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Требует Магии
87
104
124
148
177
212
255
255
255
255
255
255
255
255
255
Требует Маны на каст
35
38
41
44
47
50
53
56
59
62
65
68
71
74
77
Видео для этого заклинания отсутсвует.
Берсерк (Berserk)
Тип Магии
Требует Магии
Магия
Свиток: -
Посох: 35
Книга: 35
Повреждения:
Скорость:
Блокируется: Нет
Описание:
Заклинание вселяет безумие в разум жертвы, и она начинает атаковать всех подряд. В частнсти, монстр начинает атаковать своих ближайших
братьев по оружию. Безумие так же увеличивает повреждения монстров на 20-30% (+ от уровня заклинаний). За убитых таким монстром других монстров опыт
вам не переходит. * Этого заклинания нет на свитках. * Монстры с сопротивляемостью к магии имеют 50% шанс не поддаться бешенству. * Монстры-лидеры, и игровые боссы к данному заклинанию нечувствительны.
Цена:
Свиток: - Посох: (?) Книга: 3000
Прогресс
Уровень
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Требует Магии
35
42
50
60
72
86
103
123
147
176
211
255
255
255
255
Требует Маны на каст
15
18
21
24
27
30
33
36
39
42
45
48
51
54
57
Видео для этого заклинания отсутсвует.
Другое
Опознование (Identify)
Тип Магии
Требует Магии
-
Свиток: 0
Посох: -
Книга: -
Описание:
Определяет магические свойства неопределенных магических и уникальных предметов.
Цена:
Свиток: 100 Посох: - Книга: -
Сверхвидение (Infravision)
Тип Магии
Требует Магии
-
Свиток: 23
Посох: -
Книга: -
Длительность: ?
Описание:
Заклинание наделяет вас способностью видеть всех врагов будь они за стеной, или в темноте. Монстры подсвечиваются красным цветом.
Цена:
Свиток: 600 Посох: - Книга: -
Шутник (Jester)
Тип Магии
Требует Магии
случайно
Свиток: -
Посох: 30
Книга: -
Длительность: ...
Описание:
Данное заклинание встречается только на Шутовском Посохе (Jester’s Staff).
Заклинания, которые могут колдоваться шутовским посохом (jester's staff):
Случайным образом происходит заклинание:
Огненная стрела (Firebolt) 20%
Апокалипсис (Apocalypse) 10%
Блуждающая Молния (Chain Lightning) 10%
Огненный Шар (Fireball) 10%
Стена Огня (Fire Wall) 10%
Защитник (Guardian) 10%
Телепорт (Teleport) 10%
Городской Портал (Town Portal) 10%
Stone Curse 10%
Цена:
Свиток: - Посох: 15-30 зарядов Книга: -
Мана (Mana)
Тип Магии
Требует Магии
-
Свиток: -
Посох: 17
Книга: 17
Восстанавливает: [бонус*(1 + уровень героя + уровень заклинания)] - [бонус*(10 + 4*уровень героя + 6*уровень заклинания)]
Описание:
Колдующий восстанавливает некоторое количество манны. Заклинание аналогично заклинанию Лечение. * У этого заклинания есть бонусы по восстанавливаемой мане: Маг *2.0; Лучница, Бард *1.5; Воин, Монах *1.0
Да, по моему здесь ошибка. С повышением уровня заклинания, требуемое кол-во манны должно уменьшаться. Похоже, что в некоторых таблицах значения манны показаны в обратном порядке.
[Ответить][Отменить ответ]
+4
Странник
2023-10-04 10:48:21
Итак, шел 2023 год и я решил вернуться к истокам, поиграл в оригинал, раскачал перса и мне этого оказалось мало. И тут я решил изменить своим принципам и запустил ремастер, охо-хоо, вот это находка! Пошло-поехало во все тяжкое. Они сделали, мать его, хранилище!
[Ответить][Отменить ответ]
+4
Кот
2024-01-04 02:17:09
Скажите, а что такое ремастер? Или что конкретно сделали вы, чтобы стало лучше, о чём речь?
[Ответить][Отменить ответ]
+2
Diablo
2023-10-07 16:03:15
С одной стороны да, тупой фарм, однообразные действия день за днем.
Но разве, например, в спорте не так? Там тоже день за днем нужно делать одно и тоже, и радоваться небольшому прогрессу.
Во многих сферах для достижения успеха нужно упорно делать однообразные, местами скучные действия.
[Ответить][Отменить ответ]
+1
VANOM ASS
2023-12-09 12:40:52
Ну ты сравнил конечно ass с finger
[Ответить][Отменить ответ]
+2
Игорь
2023-09-10 22:35:14
Прошёл Diablo Hellfire в 2023 году, не знаю почему, но разочарован. Геймплей и локации уж очень однообразны, а по мере приближения к нижнему уровню просто душилово из толстых и иммунных ко всему мобов. По нарастанию раздражения чуть не дропнул игру, но раскачал-таки мага до 740 маны и начал ходить с апокалипсисом, и ходил анигилировал всё, что шевелилось, немного нервы успокоило под конец. Уж очень устал от игры, два выходных вылетели в трубу, а удовлетворения от прохождения не получил, хз, раньше как-то приятнее игралось что ли... Понимаю, что классика, дань уважения отдал так сказать, но сильно сомневаюсь, что буду ещё играть.
[Ответить][Отменить ответ]
+1
Казуала порвало
2023-09-25 15:33:04
Правильно, дота стынет, а она тебе как раз
[Ответить][Отменить ответ]
+3
Игорь
2023-10-07 15:05:49
Кстати, в доту, ни разу в жизни не играл, не понимаю, что в ней интересного, но сегодня прошёл Диабло 2 LoD первый раз в жизни и понял, что больше ни за что не буду прикасаться к играм с механикой многочасового фарма. Ничего весёлого в многоразовом зачищении локаций ради фарма шмота, рун, камней я не вижу. Это уже задрство, и, если угодно, то ок, по сравнению с ребятами, которые по 4 года выбивают какую-то хрень(как мистер Лама броню Тираэля), ок парни, лучше я побуду казуалом. Без обид, и смотри сам не порвись, когда поймёшь, что полжизни угробил на фарм хрени...
[Ответить][Отменить ответ]
+3
Lindr
2023-07-20 08:20:22
Решил проверить DevolutionX на Андроиде (Diablo1 или Diablo Hellfire, какой .dat подложишь), годная вещь. Многие баги исправлены, без изменения механики. Например, прокачка Армагеддона не влияет на Ману(и урон). Надо бы сюда добавить описание особенностей этого порта. Больше понравилось, чем в Diablo Immortal :D
[Ответить][Отменить ответ]
+4
molodoy
2023-01-28 08:17:46
Всем привет! Спасибо за таблицы, но все таки интересно почему в графе "Требует Маны на каст" у вас с каждым левелом значение повышается, наоборот же должно быть...
[Ответить][Отменить ответ]
+7
Павло
2022-08-27 07:59:41
Игра конечно культовая, правда Д1 сильно дисбалансная в плане персонажей - маг шибко преобладает по силе над другими персонажами
[Ответить][Отменить ответ]
+3
Саурон
2023-01-29 20:56:40
Это до поры он сильный когда уровень сложности Хелл будет Маг так почти нечего сделать не сможет
[Ответить][Отменить ответ]
+3
Gaijinzerg
2023-04-15 15:11:41
Не, с апокалипсисом он остаётся таким же сильным. Там вдобавок есть баг, когда кастуешь это заклинание очень быстро несколько раз подряд, то можно скастовать "лишний" раз, уйдя в ману по минусу. Учитывая, какое это дорогое по мане заклинание, то лишний раз много чего даёт. Сам качал мага до упора, проходя Хелл много раз подряд.
[Ответить][Отменить ответ]
+3
Energer
2022-05-26 18:25:41
Hellfire, играю в 2022
[Ответить][Отменить ответ]
+17
Сергей 3000 YouTube
2022-03-30 17:29:31
А почему пропущены некоторые клетки с требуемым уровнем магии если он там определенный нужен? У меня 40 магии а 7 уровень портала не даёт изучить!
[Ответить][Отменить ответ]
+3
Женя
2021-01-01 02:48:40
Мне 16 лет, а я играю в D1:Hellfire за монаха на Hell в 2021 году!
[Ответить][Отменить ответ]
+19
Dark Wolf
2021-08-26 02:22:04
Написал что в 2021, смотрю на дату, а там 2020, потом смотрю время и капец, перед самым новым годом написал)
[Ответить]