Гайд по Магу от DiabloMan
Sorserer Guild

Попрошу оценить и дополнить этот пока что черновой вариант. Если есть где-то ошибки, то сообщите мне в этой теме на форуме.

Некоторые определения, используемые в статье:
АС — защита вещи
Скиллы (с англ.«skills») — это я на манер Диабло 2 называю магические умения.
Статпоинты (с англ. «statpoints») — очки, которые вы можете вкладывать в качества (сила, ловкость, магия, живучесть).
Статы (с английского «stats») — качества
Шмот — какие-либо вещи в игре (Одежда, если конкретней)

План:

1) Маг: Что это такое?
2) Раскачка мага: скиллы и статы
        а) Вкладывание статов.
        б) Использование магии.
3) Тактика и советы.
4) Шмот.

1) Маг: Что это такое?

Маг — он и в Африке маг. Использует заклинания для убийства монстров ну и не только.

С начальных уровней является самым слабым персонажем в игре, но обретает мощь лишь после изучения заклинания «щит магии» и изучения мощных заклинаний. Главная его особенность — помимо основной раскачки ему требуется ещё и раскачать заклинания. Так что сила мага зависит не только от уровня и шмота, но и от уровня магии. Ну а в обращении с оружием маг совсем плох, оружие не его удел. Также, он единственный персонаж в игре, который может отбить свой шмот у монстров при смерти.

2) Раскачка.

а) Каким образом надо вкладывать статы.

На первых уровнях вкладываем так:
Один уровень — 5 силы, Второй — 5 магии (т.е. как бы чередуя) И так до 12 уровня. В дальнейшем все статпоинты вкладываем в магию*.

*Примечание: как бы вам не хотелось, как бы ни было сложно играть, не вкладывайте в живучесть. Прирост жизней просто мизерный (5 жизней на 5 живучести), а магии где-то вдвое больше (10 маны за 5 магии + каждые 5 уровней бонус в 2 ед манны) за дается за каждый статпоинт. Просто если вы истратите статпоинты а живучесть, то потом вы не сразу мощным, а лишь когда с горя напьетесь бутылками с +1 к магии :-)

Ну а ловкость нам вообще не нужна.

А когда денег будет много, то с помощью бутылок можно докачать оставшиеся статы до максимума.

P.S. если у вас уже максимум статпоинтов вложено в какой-то стат, то выпивание бутылок с + к этому стату — пустая трата денег.

б) Магия.

Атакующие заклинания:
1. Поначалу ходим с Charged bolt и Firebolt, пока не найдём альтернативы.
2. Следующим искомым заклинанием станет Lighting и Firewall.
3. В дальнейшем стараемся изучить Fireball и Chain lighting(они станут нашими основными заклинаниями).
4. Изучаем такие заклинания как Stone Curse, Guardian, Flame wave — они тоже нам пригодятся.
5. Golem, Blood star, Bone spirit — редко, но пригодятся.

Защитные заклинания:
1) Healing, Townportal.
2) Mana shield ( без этого никак), Phasing
3) Телепорт (как переводится на англ. я не знаю)
Остальные заклинания, имхо, просто баловство и они нам не пригодятся.
Все заклинания качаем до 15 левела.

3) Тактика

а) Т.к. у мага очень низкая защита (а по сравнению с воином), то монстры с хелла будут попадать по вам почти со 100% меткостью. Вот вам совет — не подпускайте их к себе.Иногда бывает так, что подошедший монстр не дает ни ударить его, не отойти подальше. А несколько бьющих вас монстров — верная смерть.

Тоже самое можно сказать о монстрах — лучниках. Их скопления особенно страшны. Самые сильные из них — суккубы, так что не подходите к их толпе близко, а лучше атакуйте их из-за угла.

Остерегайтесь монстров, использующих разбег для удара — уходите с линии атаки (они не могут повернуть). Если монстр вас ударит, то он тут же начнет серию атак, что часто оказывается смертью для героя.

б) Сильных монстров и уникальных боссов для простоты окаменяем и спокойно их валим (ну или их свиту). Диабло не окаменяется!

в)Не думайте, что вам хватит 8 зелий маны. Я обычно носил по 20 (В инвентаре забивал ими весь нижний ряд). Такого не будет, что у вас не останется места под найденный шмот; к тому времени нижний ряд освободится.

г)По монстру, идущему по горизонтали, сложно попасть заклинаниями Fireball и Chain lighting. Для этого вместо них используйте flamewave.

д) Для атаки по толпе монстров лучше всего использовать Fireball, Chain lighting и flamewave.

е) Если вас окружают (или уже окружили) то используйте заклинание Phasing для того чтобы быстро телепортнуться подальше. Но это, конечно, если они не будут вас постоянно оглушать.

4) Шмот

Приведу вариант идеальной комплектации для мага:

а) Из уникальных вещей.

Оружие
булава Dreamflange
Повр. 1-8
+30 Магии
+50 Маны
+50% сопротивляемость магии
+1 к уровню всех заклинаний
+20% к радиусу света

Шлем
Obsidian Great Helm Of Stars
АС 15
40% все сопротивляемости
+11 ко всем качествам
*Требует 50 силы

Броня
Naj's Light Plate
АС 46
+5 к магии
+20 к мане
+20% вся сопротивляемость
+1 к уровню всех заклинаний
не требует силы
*Примечание: я находил эту бронь

Щит
Obsidian Tower Shield Of Moon
20 АС
40% все сопротивляемости
+7 ко всем качествам
*Требует 60 силы

Амулет
Dragon’s Amulet Of Zodiac
+60 к мане
+20 ко всем качествам

Кольца
1) Dragon’s Ring Of Zodiac
2) Dragon’s Ring Of Zodiac
+120 к мане
+40 ко всем качествам
(с двух колец)

Итого:
АС – 81
+2 к уровню всех заклинаний
+35 к магии
+250 к мане
+MAX сопротивляемость
+78 ко всем качествам
+20% к радиусу света

*Примечание:
1) У колец и амулета вместо свойства +ко всем качествам может стоять свойство Wizardly (получится +90 к магии вместо +60 ко всем качествам)



sm4g3 2023-02-25 01:40:14
Странно что считается что магу не нужен АС.
У меня был маг с броней порядка 300, со СтормШилдом, которого на хелле можно было оставить, полностью окруженного блудкнайтами, и сходить покурить. Возвращаешься - о, поцарапали, 10% маны сняли.

[Ответить]
↑ +4 ↓
Гарри 2022-02-12 21:41:52
Странно, что нет описаний противоборства магу против иммунных к магии противников. Как без этого можно было написать гайд?

[Ответить]
↑ +3 ↓
Гога 2021-02-12 00:35:52
На- Крула победил так, воспользовался заклинанием phasing вроде называется(быстрое перемещение в рандомное место), после чего На-Крул замер в одной точке(возможно баг) и расстрелял из лука

[Ответить]
↑ +4 ↓
Шу 2020-12-05 23:02:07
Вкладывать половину очков в силу первые 12 уровней персонажа? Нафига? Без напряга докачал до 11го. Вкладывался только в магию. Держи запас 15 очков, на случай если попадётся шмот, на который не хватает характеристик.

Огненную стрелу качать можно и нужно. Это не дорого, а до более мощных заклятий ещё дожить нужно.

ВАЖНО!!!

1) не все заклятия стоит вообще изучать! И деньги потратите (или не получите на продаже книг) и нужное заклятье в критический момент искать придётся слишком долго, потому что их иконками весь экран будет забит. Например holy bolt хорош против скелетов и гулей. Но они закончатся уже на первых уровнях. Так что посох - да, книги - нет.

2) не все заклятия стоит прокачивать полностью. Например щит маны - почему то, чем выше уровень, тем меньше урона берётся из маны. Или портал - книга стоит 6000. Не на столько часто создаётся портал, чтобы стоило тратить такую сумму ради уменьшения расхода маны на 3 пункта. Просто посчитай, сколько можно купить бутылок на эту сумму.

Думаю по мере прохождения игры сформулирую своё руководство для начинающих магов.

[Ответить]
↑ +6 ↓
Максим 2019-12-02 02:32:52
Насколько нужно быть долбанутым чтобы на русскоязычном сайте не написать названия заклинаний и шмота на русском, хотя бы рядом с английским в скобках?

[Ответить]
↑ +3 ↓
Pure 2019-02-13 15:06:17
Diablo Hellfire, англ.версия. Маг - единственный, кто может адекватно начать с Кошмара, а позже на Ад пойти, так что его старт не медленный, а самый быстрый в игре. На старте дают посох маны (по крайней мере в хеллфаере), от него не спешите уходить, отличная замена бутылкам, при том, что перезаряжать у Адрии его очень дешево. Приоритет траты денег - книги спеллов. Качать firebolt и charging bolt не стоит, а вот максить fireball и chain lightning - обязательно. Из защитных (кроме перечисленных) еще важен Reflect. Щит маны нужен, но не критично, до 5го уровня с инвизерами в нём сильной нужды нет. Golem и Stone Curse очень нужны для битвы с иммунами. Guardian - фигня, он не может нанести стоящий урон, не бьёт сплешом, не оправдывает затрат маны, лучше fireball использовать. С некоторого уровня, оптимальный набор на квиккасте - fireball, chain lightning, teleport, mana (с посоха). Борис-хрен-попадешь.

[Ответить]
↑ +7 ↓
MoendaR 2020-12-09 13:31:34
Я даже более скажу, маг может сразу начинать с Ада. Главное первого моба вальнуть, сразу получишь +5 лвл, а дальше уже дело техники. На первом уровне он спокойно раскачивается до 20 лвл.

[Ответить]
↑ +4 ↓
Tvar 2017-09-09 09:30:48
Идеальные итемы - булава Dreamflange, Броня
Naj's Light Plate, шлем Royal Circlet,амулет и кольца (диабло 1 без хелфаера) +30 магии + 60 маны,а если про хелфаер то да, там таких колец я не нашел, так что +20 атрибутов + 60 маны, щит 15 магии + 40 резистов. Магу не нужна броня и не важны резисты, нужна мана и очень много. Без хелфаера необходимо найти Посох Архангела + двойное количество зарядов заклинания Апокалипсис (у меня такой). Если Хелфаер то выбиваем книги у На-Крула. Необходимо знать резисты каждой твари, так например Обсидиановый носорог , у него иммунитет ко всему, как и суккуба в желтом,а также адвокатов на 16 лвл. Итог сборки в идеале и максимуме - со шмотов +590 маны (если говорить о диабло 1 без хелфаера, опять таки из за колец и амулета). В совокупности с 50 лвл и +250 магии стат охх, считайте сами, приблизительно 1100-1200 маны.

[Ответить]
↑ +8 ↓
bRaven 2023-04-22 00:01:56
Dragon’s Ring/Amulet of Wizardry в HF нормально находятся, в сингле даже покупаются у Вирта персом до 23 lvl.
Резисты важны: удерживать противников на расстоянии - одно, уворачиваться от каждого фаербола - совсем другое. Так что одно из колец взять Obsidian вместо Dragon’s.
Вместо щита с Dreamflange в HF (учитывая особенности блокирования) лучше Arch-Angel's Staff of wizardry.
Шлем вместо RC лучше Thinking Cap (так вместе со Staff-ом все заклинания будут по 20), прочность увеличить маслами.

С остальным согласен ;)

[Ответить]
↑ +4 ↓
Vlad 2023-05-19 18:02:34
В какой версии игры есть такие шмотки, как Godly Full Plate Mail Of Stars/Precision, Lightforge, Obsidian amulet of zodiac, Dragon`s Ring of zodiac, Obsidian Ring of zodiac, Obsidian Great Helm Of Stars, Obsidian Tower Shield Of Moon?
Я скачал антологию, 5,26 гб. Там, вроде как, все версии игры.
Ток я не знаю, не уверен. Прокачал перса до 40 лвл на 1.09, но там ни у Вирта, ни у Гризвольда, ни, тем более, в аду на хэлле ничерта нормального не падает.
Снёс 1.09, установил 1.00, чекнул Вирта с Гризвольдом и всё также печально.
Вот я и думаю: во-первых, 1.00 - это самая первая версия? Если да, тогда либо мне дичайше не везёт со шмотом, либо это не та самая 1.00. Хз крч.

[Ответить]
↑ +3 ↓
TyraeL 2012-02-03 01:40:22
А что заклинание Thinking cap?В базах знаний не нашёл об этом информации.

[Ответить]
↑ +7 ↓
Diabloman 2012-04-24 18:51:51
Thinking Cap - Это шлем, а не заклинание

[Ответить]
↑ +9 ↓
Ринат 2011-11-02 17:20:28
Сегодня получил книгу Апокалипсиса. Нереально оказывается никакой магией пользоваться на На-крула, кроме Голема. Голем потихоньку его бьет, мы стоим недалеко, но как только разваливается голем, бежим и запускаем вновь Голема. Минут 15 убивал так На-Крула. Как вариант лук взять и издали палить. Почему то На-Крул не отвлекается на героя, если на него нападает Голем.

[Ответить]
↑ +12 ↓
На-Круп 2012-06-16 17:48:26
Легко убивается шаром огня, а если увести на стопорные круги, то потихоньку растреливаете из лука.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Ринат 2011-11-02 02:18:37
Приколола инфа о секретном уровне ) нереально наверное сыграть )
А что за вещи, которые автор называет идеальными для мага? Где их взять? У меня все вещи славятся +15 ко всем параматрем, с ними и дружу. Кто какие вещи носит?

[Ответить]
↑ +10 ↓
DiabloMan 2011-11-06 10:59:18
Их можно выбить на нижних уровнях подземелий, на любой сложности. Можно поделать заходы на Лазаря и его свиту, я там Dreamflange и Naj's Plate выбил.
А выбить кольца\амулет с +20 all stats это уж как повезет. Я написал, к чему надо стремиться :)

[Ответить]
↑ +18 ↓

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий: