» Новости

» Ролевые игры (RPG)

» Стратегии

» Ожидаемые игры

» Видео


» Онлайн игры

» Клиентские MMORPG

» Браузерные MMORPG

» Браузерные стратегии

» Ожидаемые онлайн игры


» Флеш игры

» Игры для мальчиков

» Игры для девочек

» Новые

» Прикольные

» Для двоих

» Другие


» Топы

» Мини-игры

» Контакты


Обзоры бесплатных MMORPG игр

Вернуться к разделу «Бесплатные онлайн игры»


Страницы: 1 2

Rappelz

Rappelz

Жанр: MMORPG
Клиент: 1,8 GB
Дата выхода: 2006
Локализатор: nFlavor
Официальный сайт: rzonline.ru

[Большой обзор игры в разработке]

В меру красивая, в меру интересная, и, конечно, в меру простенькая очередная корейская MMORPG.

В игре три расы: Гая, Асура и Дева.
• Профессии Гая: Солдат, Стрелок, Колдун, Друид, Знахарь.
• Профессии Асура: Ассасин, Охотник, Чародей, Маг хаоса, Чернокнижник.
• Профессии Дева: Рыцарь, Крестоносец, Дрессировщик, Капеллан, Клерик.

Особенности игры:
• приручение монстров. Сделать своим помощником можно любого монстра в игре. Прирученное существо можно прокачивать, давать ему оружие. Можно объединять души двух разных существ, что бы вызвать одного более сильного. У существ огромное количество своих навыков — в общем много всего придумали на эту тему.
• захват подземелий.
• зачарование оружия и брони.

Скриншоты:

Battle of the Immortals

Battle of the Immortals

Жанр: MMORPG
Клиент: 1,29 GB
Дата выхода: 2010
Локализатор: Perfect World
Официальный сайт: boi.mail.ru

[Большой обзор игры в разработке]

Новая MMORPG (ОБТ начался 16 декабря 2010 года), от создателей Perfect World’a. Ничего сверх нового я в ней не увидел, очередная корейская игра, со своими небольшими особенностями.

В игре нас ждет одна раса, и пять классов: берсерк (полу-дд, полу-танк), воитель (классический танк), убийца (дд), маг и еретик.

Из особенностей можно назвать хорошую сюжетную линию (если читать квесты), возможность приручать некоторых монстров (хотя мы это уже видели), и непредсказуемый игровой мир — пустынные пейзажи могут сменяться джунглями, древние пирамиды Египта смениться видом упавшего кукурузника.

По традиции Perfect World хорошо проработана социальная часть. Например при создании своего персонажа можно указывать дату рождения, и будет показываться Ваш знак зодиака. А говорят, что в игре есть даже система подборка себе пары (наверное чушь полная, но одинокие дети будут прыгать от счастья).

И еще, камера в игре находится на фиксированном расстоянии, и под фиксированным углом. Можно лишь крутить. Почему так сделали — загадка.

Скриншоты:

Iris Online

Iris Online

Жанр: MMORPG
Клиент: 2,3 GB
Дата выхода: 2010
Локализатор: Eyasoft
Официальный сайт: iris.mail.ru

[Большой обзор игры в разработке]

Довольно новая MMORPG, ОБТ игры начался 2 декабря 2010 года. Попадая в игру, ощущаешь, что попал в сказку — мягкие тона, игрушечно-детский стиль. Думаю что девушки от этой игры будут в восторге.

В игре три расы, со своими уникальными классами:
Люди (куда без них) имеют три контактных класса: рыцарь, гладиатор и командор (воин с двумя мечами), и два мага: волшебник и священник.

Эльфы не имеют сильных бойцов ближнего боя вовсе, вместо этого у них: странник (классический мили дд с кинжалом), разведчик (как лучник, только вместо лука — огнестрельное оружие) и два мага шаман и мудрец.

Фералы — полулюди, полукошки. Имеют три воина ближнего боя: ветеран, берсерк, воин и два рейнж-класса: тень и охотник. Магов нет совсем.

Из особенностей игры пишут о «гаданиях на картах» — но по сути это простой случайный баф с предметов.

Скриншоты:

Teoc: Желания Богини

Teoc: Желания Богини

Жанр: MMORPG
Клиент: 1,2 GB
Дата выхода: 2009
Локализатор: Sonov Entertainment
Официальный сайт: zzima.com/teos/

[Большой обзор игры в разработке]

Мир игры разделен на два фронта: Альянс света (люди и эльфы) и Союз ярости (вейлы и нордейны, или, переводя на русский, темные эльфы и орки).

В каждой расе по три уникальных класса:
Люди: боец, хранитель, жрец.
Эльфы: разведчик, стрелок, маг.
Вейлы: наемник, колдун, оракул.
Нордейны: воин, страж, охотник.

Игра, на мой взгляд, среднего уровня, по этому писать что-либо еще желания нет. Графика слабая (собственного стиля не заметил), классические возможности MMOPRG игр, такие как PvP, турниры присутствуют. Ничего уникального в игре не обнаружил.

Скриншоты:

Драконика

Драконика

Жанр: MMORPG
Клиент: 1,84 GB
Дата выхода: 2009
Локализатор: Sonov Entertainment
Официальный сайт: zzima.com/dragonica/

[Большой обзор игры в разработке]

Почему-то игра позиционирует себя как «двухмерная», хотя даже по скриншотам видно, что все в 3D, единственное, что с фиксированной камерой. Что же такое Драконика? Это MMORPG с фентезийным, красивым и я бы даже сказал прикольным миром. Играть в нее с серьезным настроем просто невозможно, а вот повеселиться со своей второй половинкой — милое дело. Благо игра будто создана для пар. Тут тебе и свадьбы, и много жестов показывающих ту или иную эмоцию.

Бои в игре присутствуют, но с кучей забавных скиллов, вроде падания 1000 килограмовой гири с неба, превращения в жабу и т.д.

Боевая система — файтинговая (если слово ничего не говорит — вспомните мортал комбат).

Если Вам нравится рагнорок, если Вы искали веселую и забавную MMORPG — Драконика, это то, что нужно.

В игре 4-ре основных класса: воин, лучник, маг и вор. И каждый класс имеет 4-ре подкласса: Воин: Рыцарь, Гладиатор, Паладин, Спартанец. Маг: Служитель, Чародей, Жрец, Архимаг. Лучник: Охотник, Стрелок, Следопыт, Снайпер. Вор: Шут, Ассасин, Арлекин, Ниндзя.

PvP в игре присутствует на специально отведеной арене. Так же есть свадьбы, личные дома.

Скриншоты:

Кабал

Кабал

Жанр: MMORPG
Клиент: 1,65 GB
Дата выхода: 2008
Локализатор: ESTsoft Corporation
Официальный сайт: zzima.com/cabal/

[Большой обзор игры в разработке]

Странная ситуация с этой игрой. Скачал, зашел, поубивал монстров, плюнул и вышел. Но посмотрел рейтинги игры, количество арта (на плохую игру вроде арт не рисуют) — и принялся усердно гадать, в чем же фишка этой игры. Долго гадал, кучу обзоров прочитал. Плюсов так и не нашел, зато недостатков…

Мир игры вроде как разделен на два фронта, массовые ПвП — вроде как должно быть интересно, НО записаться на одну из сторон можно лишь по достижении 52-го уровня. А принимать участие в массовых сражениях лишь с 95-го уровня… корейскую логику не понять.

Классы. Их в игре 6: воин, защитник, ведьмак, маг, ассасин, стрелок. Хотя бы в классах есть своя изюминка — у каждого класса есть свои навыки, но взять их все не получится никак (ограничение), по этому нужно выбирать. Плюс свободное распределение характеристик позволяет создать уникальные классы.

Карта игры поделена на локации, весьма маленькие, и первые 50 уровней Вам будут доступны только три из них (!).

Игра, на мой взгляд, классическая гриндилка. И максимальный уровень (170) на это как бы намекает.

Скриншоты:

Battles for Glory

Battles for Glory

Жанр: MMORPG
Клиент: 3, 46 GB
Дата выхода: 2008
Локализатор: The Abyss; NCsoft
Официальный сайт: bsfg.ru

[Большой обзор игры]

Battles for Glory — это полностью переработанная Lineage 2, от последней в ней осталась только графика. Мир игры разделен на 5 сторон, по расам: Империя людей, Альянс светлых эльфов, Доминион темных эльфов, Орда окров и Союз дварфов.

Каждая из сторон имеет очень небольшую безопасную территорию, на которой можно прокачиваться с 1 по 30 уровень. Дальше, с 30-го по 50-тый уровень доступны общие локации, но между таких же 30-50 уровней. Т.е. игрока учат воевать, но пока с равными себе уровнями. После 50-го же уровня доступен весь материк, и соответственно получить по голове можно будет от любого игрока не вашей расы.

ПвП и масс ПвП в игре очень много. Забудьте о таком слове как «спокойно побить монстров» — никто спокойно покачаться не даст. Игра в этом плане очень хардкорная, я бы даже сказал злая.

Классы. Классов в игре очень много. С десяток у каждой расы. Есть как полностью уникальные, так и примерно одинаковые (т.е. танки, лучники, маги).

Масс ПвП. В игре есть города, замки, флаги — все их можно захватывать, и захватывать в любое время. Захваченный город или флаг — это место, в которое легко телепортироваться, и качаться в окрестностях. Если какая-либо раса остается без владений — качаться ее членам становится очень трудно. В каждой расе выбирается свой лидер — который имеет возможность писать в чат для всей расы, и который собственно каждый день организует осады, или защиты.

P.S. игрокам, которые в игре привыкли расслабляться, отдыхать рекомендую обходить эту игру стороной. Игра очень жесткая.

Скриншоты:

Поднебесье

Поднебесье

Жанр: MMORPG
Клиент: 464 MB
Дата выхода: 2009
Локализатор: Shanda Interactive Entertainment
Официальный сайт: skiesgame.ru

[Большой обзор игры в разработке]

Если бы первую Diablo делали корейцы, то она получилась бы именно такой как Поднебесье. Сюжет игры, и мир довольно прост — была Поднебесная Империя, и все в ней было хорошо. Но император умер, и империя раскололась на четыре царства. Начались междоусобные войны, и не было героя, который бы вновь объединил Поднебесье в одну империю. И нам, собственно, предлагают стать этим героем.

Выбор из классов предельно прост (прям как в Diablo) — воин (мужик), маг (мужик) и фея (она же лучница, она же единственная женщина).

Интерфейс в игре так же прост: фиксированная камера, ветки умений, подземелья, PvP, и конечно войны между царствами.

Скриншоты:


Страницы: 1 2


Вернуться к разделу «Бесплатные онлайн игры»



line

Случайная игра:


Удачная подача



https://relatoseroticos-club-x.com/anal а


Diablo и Hellfire, Diablo 2 и Lord of Destruction
2008-2011
…Forever…