» Новости

» Skyrim — обзор игры

» Дата выхода

» Системные требования

» Цена/купить

» Скачать

» Кряк

» Трейнер

» Коды и читы

» Creation Kit

» Steam Workshop

» Dawnguard

» Dragonborn


» База знаний

» Прохождение

» Гильдии

» Моды

» Хроники Валькирии

» Хроники других игроков


» Галерея

» Скриншоты

» Видео

» Обои

» Музыка

» Календари

» Фан-арт

» Концепт-арт

» Комиксы


» Контакты

» Ссылки


Skyrim — Хроники Валькирии
День 9: Не жестокий мир

Хроники Валькирии - День 9

Ролевое отступление:


Новому миру, в который Валькирию перенес архангел Тираэль, далеко до тем трудностям, и тому злу, с которым амазонке пришлось бороться в Санктуарии. Даже то, что при перемещении амазонка потеряла все свои силы и способности — не оказалось большой трудностью. Если в Санктуарии, потребовалось более года, что бы оттачивать боевые навыки, найти лучшие доспехи и оружие — то в Скайриме потребовалось всего несколько недель, что бы большинство его обитателей не представляли никакой опастности.


Жаль, что даже сильно ограничив возможности — никаких трудностей в игре нет. Балансом видимо занимались в перекурах и перерывах на обед.

И если кто-то хочет сказать «так тебя с одного заклинания убили» — да, но только по тому, что я вообще не занимался сопротивляемостями от магии. А когда займусь — будет 80% поглощений заклинаний, и при необходимости 100% неуязвимость к стихиям.

Конечно, игра и хроники продолжатся, есть еще надежны на новый патч, в котором разработчики обещали поправить баланс. Но в любом случае, ожидаемого хардкора нет. Да и по прокачке — если бы я заранее знал что так быстро будет идти прокачка — замедлил бы рост навыков в 2-3 раза (говорят, есть команда, которая изменяет скорость прокачки).

Ладно, продолжаем.


Новый день, и новые задачи. Сегодня — докачать алхимию и зачарование до 100. Для этого меняю камень с воина на мага.

И сон дает +5% к росту всех навыков. Итого +25% к скорости роста магических навыков. Очень ускоряет прокачку. Рекомендую пользоваться, тем более все три камня находятся в одном месте.

Чем больше свойств у зелья — тем лучше прокачивается. С 92 алхимии до 100 прокачал буквально на 30-ти вот таких зелий с 2 свойствами.

100 алхимии, и зелья восстановления здоровья/магии восстанавливают по 163. Лечиться такими зельями в бою сплошная халява (опять таки, не понятно, почему не сделали хотя бы секундную задержку между использований зелий).

Беру новый уровень, и первую способность в ветке Карманных краж, но не с целью лучше лазить по карманам, а что бы взять способность «Накладные карманы»

А так же, новый уровень — это новые уроки. Взял последний урок по красноречию. Больше 90 учителя учить не могут. Дальше придется своими силами. Кстати. В прокачке красноречия определил точно — зависимость идет от цены покупки/продажи. А не от количества сделок, как некоторые говорят.

И продолжаю докачивать зачарование. 95… осталось немного.

Осталось совсем чуть-чуть, и закончились кинжалы. Зачаровываю кирку =)

И снова новый уровень, беру вторую способность в ветке карманных краж, и нужно еще одно очко способностей. Быстро поднять уровень решают на «докачке» скрытности. Для этого меняю камень на вора, и…

Иду к этому мосту. На нем 4-5 бандитов, но к ним мне не нужно. Внизу, прямо под ними, у воды, есть камень. В который я и упираюсь, зажимая «W».

Чем интересен такой способ прокачки скрытности — тем, что можно послушать о чем говорят бандиты.

У них тоже свои проблемы, свой взгляд на окружающий мир, и свои шутки =)

Новый уровень, и вот она, долгожданная способность!

И через 30 минут игры, вес снова забит под заявку — 395/400.

На скриншоте, кстати, прокачиваю легкие доспехи. Делается это следующем образом: крафтятся самые слабые легкие доспехи, зачаровываются 4-ре предмета на уменьшение стоимости магии восстановление, после чего находим самого слабого соперника — например краба, и стоим под его ударами. С «нулевой» броней даже краб пробивает больно, и доспехи качаются довольно быстро.

Следующая способность, которая поможет решить проблему с весом — «Упорная тренировка», из ветки тяжелых доспехов. Нужно будет только чуть подкачать тяжелые доспехи.

Вообще когда заклинания восстановления стоят по 0 магии — прокачать доспехи до 100 лишь вопрос желания.

Убиваю гигантов и мамонтов, заполняю великие камни душ. Еще не до конца прокачался — а проблемы они уже не составляют.

На 49-том взял 5-тый уровень способности «Зачарователь»

А на 50-том — «Дополнительный эффект». Все, с прокачкой зачарования закончено, осталось лишь выбрать, на что зачаровывать доспехи и оружие.

Параллельно с уровнями, на одних уроках, прокачал карманные кражи до 75-ти. Выше эта нищенка уже не учит.

Зачарование доспехов… перед этим нужно сделать зелье зачарователя. А что бы сделать зелье с максимальным показателем — зачаровал 4-ре предмета с 25% усилением создаваемых зелий.

+30% к силе зачарования.

Как не трудно догадаться, можно выпить зелье, и снова зачаровать предметы на +% к алхимии, а потом снова создать зелье с еще большим бонусом к зачарованию, а потом снова зачаровать на алхимию и т.д. Именно так делаются предметы с тысячными показателями брони или атаки.

Но я пользоваться такой недоработкой (опять таки — о чем думали разработчики?) не буду.

Видео

Есть такая магическая школа, которая прокачивается до безобразия просто — это иллюзии. Для этого нужны предметы на 100% уменьшение потребления магии, и заклинание «Приглушение шагов». Как, и с какой скоростью идет прокачка, смотрите на видео:



Статистика

  • 53 уровень;
  • 620 здоровья;
  • 170 магии;
  • 100 выносливости;
  • Урон с двуручного меча: 104;
  • Урон с лука: 42 + 10;
  • Класс брони: 578.

Алхимия

100

Иллюзия

96

Колдовство

47

Разрушение

15

Восстановление

60

Изменение

15

Зачарование

100

Кузнечное дело

100

Тяжелая броня

64

Блокирование

27

Двуручное оружие

69

Одноручное оружие

27

Стрельба

41

Легкая броня

47

Скрытность

97

Взлом

22

Карманные кражи

75

Красноречие

93




Следующий день 10

Вернуться к хроникам.



Индиго 2013-06-08 04:34:24
Поддерживаю пользователя Торир.Где интерес? сначала бегать всю игру с железом,чтобы скрафтить даэдрик?в этом цель игры?в целом очень хорошие хроники,но вот выбралась "из грязи в князи" валькирия слишком уж легко,например кроме железа и даэдрика есть еще двемерское,орочье,эбонитовое в конце концов оружие и доспехи,и было бы интереснее если бы читатели видели переход от ржавого железа к мощному даэдрику! :)

[Ответить]
↑ +9 ↓
Няш 2013-06-11 02:22:58
Расчет был на то, что игра сложнее, чем она есть.

[Ответить]
↑ +10 ↓
Ivan 2013-05-01 12:15:19
Чювак а вить кузнечное дело тоже с учителями можно было качать:\

[Ответить]
↑ +14 ↓
Торир 2012-04-26 10:26:22
Автор обычный манчкин из тех кто путает читы с эксплойтами в игре. О каком погружении и ролеплее можно говорить когда твой воин с упорством, достойным лучшего применения сутками фармит цветочки и дрова, что бы затем учить красноречие. При этом игнорируются данжи, умения довакина и сюжетные приключения. Всё ,наверное, ради того, чтобы одеть потом самую лучшую бронь в игре и выносить мобов с одного удара.

[Ответить]
↑ +16 ↓
Конан 2012-08-30 23:17:14
убийство с 1 удара както более правдоподобно не может же быть такого: подошол к челу с железным мечом и нанёс ему сотню режещих ударов а он даже не пошотнется

[Ответить]
↑ -2 ↓
Limeroong 2012-06-16 16:44:53
Я эм... извыняюсь, но ты попробуй на мастере без нормальной бони и зелий Воином в данжи лезть..

[Ответить]
↑ +19 ↓
Бонарт 2013-01-09 17:23:55
Если без анти-регена,то элементарнейше!Тока лук н-надо.

[Ответить]
↑ -5 ↓
Az 2012-01-11 02:47:11
С двух рук иллюзию надобно прокачивать. Пока одна кастует, другая заряжается. В полтора раза быстрее.

[Ответить]
↑ +12 ↓
Вовка 2011-12-26 01:33:54
Блиин вообще в улете от хроник и от стиля подачи информации. Очень интересно читать, после каждого дня хочется кидать все дела и опять уже в который раз врубать Скайрим и погружаться с головой в этот фантастический мир! Большее спасибо автору!

[Ответить]
↑ +18 ↓
SaWarD 2011-12-20 21:03:07
он нас подсадил на хроники теперь пусть выкручивается))) диабло может ты б оставил коментик когда примерно ждать 10-й день???

Тут такие выходные выдались... всю субботу сидел без интернета, потом переустановил ОС, и все воскресенье восстанавливал дрова и софт. Скайрим установил только в понедельник, в среду будет 10-тый день.

[Ответить]
↑ +20 ↓
Кристос 2011-12-20 20:37:51
Ребята дайте человеку отдохнуть новый год же скоро :)

[Ответить]
↑ +6 ↓
P.S-RepabLlick_ 2011-12-20 17:28:41
Ва! Уже пять дней прошло с девятого дня... а десятого всё нет, по неволе начинаешь скучать (я в прямом смысле - хроники очень интересные, тут помимо прохождения (в данном случае , правда пока только кач) есть и советы о том как легче качаться , какую лучше носить броню и т.д и т.п.) Если бытькароче, то о-о-очень хочеться почитать десятый день.

[Ответить]
↑ +13 ↓
Fek 2011-12-20 16:28:25
Автор тебе девушки не хватает))

Ну а вообщем я хотел сказать почему не взять знак коня и не париться с этими перками на вес, знак коня +100 переносимого веса и вы чувствуете себя человеком)

[Ответить]
↑ -2 ↓
Diablo 2011-12-21 00:24:00
Зачем девушки когда есть свадьбы в скайриме =)

[Ответить]
↑ +15 ↓
Андрей 2011-12-19 17:07:09
я думаю что игра была создана не для того как бы ты круто качаешься, а сюжет, и сам кайф распутывать паутину этого мира в дополнительных квестах, что мне понравилась мне что в каждом городе свои проблемы и заговори и все такое. Конечно убивать с пару удар это клево но быстро надоедает.

Да, хотел именно постепенной прокачки... а получилось, что в железных меня били все кому не лень (даже от бандитов иногда приходилось убегать), а одев даэдрические (думал будет терпимо) - стал вообще неубиваемым для физического урона (откудаж я мог знать). Да и кривой баланс сказывается...

В перспективе, наверное, будут снижаться по типу доспехов - даэдрик сменю на эбонит, потом на сталь, а потом в меховых бегать буду)))

[Ответить]
↑ +9 ↓
1 2011-12-21 11:17:11
ну говорят 3 патч вышел много исправлений уже скачал посмотрю. я много в этой игре не понимаю особенно тупые заклинание.

[Ответить]
↑ +14 ↓

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Галерея:




Все о игре The Elder Scrolls 5: Skyrim
на сайте
www.Diablo1.ru