Ведьмак 2 (Witcher 2) Интерфейс игры: описание
Главный экран игры
Мини-карта указывает ваше расположение в игровом мире. На ней же значками отмечены важные места, и указано направление, в котором необходимо двигаться, чтобы выполнить текущее задание.
Указатель времени показывает текущее время суток.
Текущее задание показывает выполняемое в настоящее время задание и краткое описание ближайшей промежуточной цели.
Знак и Карман показывают выбранный ведьмачий Знак и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.
Фаза задания — показывает, когда выполняемое задание входит в новую фазу и когда задание выполнено.
Часы временных эффектов отсчитывают время действия эликсира, масла, Знака Квен, Места Силы или критического эффекта.
Меню взаимодействия появляется, когда герой может взаимодействовать с каким-либо персонажем или предметом.
Подсказки — краткая сводка полученных только что игровых знаний.
Окно трофеев появляется, когда герой может взять какие?либо предметы. Окно показывает четыре самых ценных предмета из находящихся в данной емкости.
Ход боя — запись о ходе боя информирует о нанесенных и полученных повреждениях, а также о действиях.
Шкала адреналина появляется под указателем состояния героя, если у него есть возможность повышать уровень адреналина при помощи ударов, Знаков, или под действием отравления.
На главном экране также появляются сведения, доступные только определенное время.
Медальон
Медальон — можно использовать, если он заряжен, на что указывает пульсирующая желтая подсветка. Медальон подсвечивает предметы, травы, монстров и места Силы.
Здоровье — показывает уровень здоровья героя. Если здоровье упадет до нуля, то Геральт погибнет.
Энергия — показывает уровень энергии героя. Очки энергии необходимы, чтобы использовать Знаки и блокировать удары.
Токсичность — показывает степень интоксикации героя. Слишком высокая интоксикация не позволяет герою употреблять новый эликсир. Чтобы его выпить, придется сначала дождаться уменьшения количества токсинов в крови.
Меню быстрого выбора
Меню быстрого выбора вызывается клавишей Ctrl и позволяет выбрать Знак или предмет, который можно быстро использовать в бою.
Выбор Знака — выбрать один из Знаков: Аард, Ирден, Игни, Квен или Аксий.
Выбор предмета из кармана — выбрать предмет: нож, бомбу или ловушку. Положить предмет в карман можно в окне снаряжения.
Медитация — перейти в режим медитации.
Серебряный меч — вытащить/убрать серебряный меч.
Стальной меч — вытащить/убрать стальной меч или другое обычное оружие.
Окно снаряжения (Инвентарь)
Вызывается кнопкой I
Окно снаряжения поделено на две части. Слева расположен вещевой мешок и список находящихся в нем предметов. Справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Вещи можно переносить из мешка в снаряжение и обратно.
Экран вещевого мешка состоит из закладок, в которых собраны отдельные типы предметов: оружие, метательное оружие, доспехи, улучшения доспехов и оружия, эликсиры, ловушки, бомбы, книги, трофеи, мутагены, алхимические ингредиенты, компоненты, чертежи и рецепты, ловушки, вещи для заданий. Кроме того, есть закладка, в которой показаны все предметы одним списком.
Дневник
Вызывается кнопкой J
Дневник содержит все сведения об игровом мире и деталях сюжета. Он делится на следующие закладки: задания, места, персонажи, чудовища, ремесло, советы, алхимия и глоссарий.
Закладка заданий показывает все задания, которые выполняет Геральт, вместе с описанием и состоянием задания.
Карта
Вызывается кнопкой M
В этом окне вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.
Режим медитации
Вызывается кнопкой Ctrl и нажатием мышкой в центральный значек действий.
Из режима медитации вы можете перейти к четырем панелям:
Алхимия — приготовить эликсиры на основе известных рецептов.
Эликсир — принять имеющийся эликсир.
Ожидание — дождаться назначенного времени.
Персонаж — применить таланты и выучить новые способности.
Характеристики персонажа
Что бы открыть, нажмите C, и в нижнем правом углу «Свойства».
Эта панель демонстрирует все характеристики героя, касающиеся атаки, обороны, регенерации, уникальных способностей и вероятности сопротивления критическим эффектам.
Вернуться к Базе знаний.
Комментарии
|
+16
|
|
+12
|
|
+5
|
|
+2
|
|
+4
|
|
+12
|
|
+6
|
|
+10
|
|
+12
|
Ответить