Ведьмак 2: задание Мистическая река

Эпическое задание, которое идет на протяжении трех глав (еще раз, для тех кто не понял — начинается задание в первой главе, продолжается во второй, и закончить задание можно только в третьей главе), и по выполнению которого мы сможем получить легендарные доспехи вранов.

Задание на столько уникально, что выполнить его — для многих будет поводом начать игру с начала.

Почитать оригинальное прохождение квеста можно здесь, но много остается непонятным, по этому я постепенно буду делать более подробное описание, со скриншотами и т.д.

 

Глава I

1. В логове кейрана (которое можно найти по заданию кейран), мы найдем разрушенное судно, в котором найдем ключ «Метра Зилле» в остатках человека (ключ нам пригодится и во второй главе и в третьей — сохраните его).

2. Там же, мы найдем сундук. Открыв ключом этот сундук мы получим бортовой журнал и отчет капитана корабля.

Месторасположение корабля

Берем ключ

Берем отчети журнал


3. Капитан не успел отправить отчет, и нам нужно сделать это за него. Во Флотзаме есть несколько почтовых ящиков — кладем в них отчет.

У меня данный пункт получилось сделать после 4-го. Подходим к сундуку, и появляется возможность положить письмо.


4. Идем к Людвигу Мерсу, и открываем его сундук (убеждаем открыть знаком Аксий), в сундуке нам нужен отчет Людвига.

Месторасположение Людвига Мерса

Он находится на втором этаже

Убеждаем знаком Аксий и готово.


Важно! После выполнения этого этапа, появится сообщение «Найдите второй корабль, вверх по реке Понтару», но второй карабль мы найдем только во второй главе.

5. Еще нам нужно письмо для Детмольда. Его можно получить из сундука Лоредо, но только с помощью ключа, который можно получить убив Лоредо — т.е. в самом конце первой главы.

Важно! Есть две концовки первой главы. Если мы выберем сторону Роше, то убьем Лоредо непосредственно по заданию «Смерть предателю», а вот если выберем сторону Иорвета, то будет лишь один момент для этого — в самом конце задания «Плавучая тюрьма», когда мы уже зайдем на корабль, Лоредо скажет нам, что если мы уплывем, то заживо сожжет эльфиек. Геральт спрыгнет, и у нас будет выбор — или спасти эльфиек, или убить Лоредо. К сожалению, для выполнения квеста придется оставить эльфиек умирать, а самим заняться Лоредо.

 

Глава II

Во второй главе, мы найдем второе разбитое судно (во время плавания по Понтаму, говорят что место будет отмечено по заданию). В нем мы найдем отчет капитана «Эйлы Тар» и материалы для создания доспехов.

 

Глава III

1. Спускаемся в подземелья Локк Муинне, идем налево, потом направо, и находим запертый сундук, который открываем ключом «Петра Зилле». В нем мы находим:

  • доспехи из Ийсгита;
  • меч Дейреата;
  • руну огня;
  • чертеж доспехов вранов;
  • все необходимое для ковки

2. Находим местного кузнеца Браса, в трактире на городской площади.

3. Просим его сделать доспехи вранов (из доспехов Ийсгита, и найденных вранских инструментов).

На этом квест закончен.

 

Как видно, задание «Мистическая река» очень эпичное, но и доспехи считаются легендарными. Я много искал информации по этому заданию в интернете, но нахожу только вопросы. Видимо никто его еще не выполнил, по этому характеристики доспехов пока неизвестны.



Вернуться к Базе знаний.




Комментарии

Azimus 2018-08-16 21:31:19
У проблем с квестом мистическая река после конца первой главы квест заканчивается и все во второй главе не продалжается че делать

[Ответить]
↑ 0 ↓
adamiil 2018-08-01 16:16:08
Здоровье+40
Снижение магического урона+20%
Сопротивление горению+70%
Сопротивление отравлению+70%
Восстановление здоровья +2
Версия 3.4 лицензия (не стим)

[Ответить]
↑ 0 ↓
мра 2018-01-03 08:39:00
ну да впринципе

[Ответить]
↑ +1 ↓
Артем 2017-05-17 23:35:46
Я одного не понимаю, нафига сдались все эти доспехи и мечи, когда их получаешь уже в самом конце игры и по сути драться уже почти не скем.

[Ответить]
↑ 0 ↓
анархист 2017-08-30 09:49:54
чувак, ты можешь начать новую игру +
и бейся с этими доспехами и мечами))

[Ответить]
↑ 0 ↓
Black007 2017-04-30 19:48:54
Доспехи вранов: броня+30; здоровье+40; снижение магического урона+20%;сопротивление горению,отравлению и кровотечению+70%,восстановление здоровья+2,вес 22кг. Стоимость изготовления 2000 оренов.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Volfarius 2016-12-19 21:20:41
В первой главе открыл сундук и в нем не было никакого письма или журнала, баг?
Стим версия, сложность тёмная

[Ответить]
↑ 0 ↓
Нигер 2016-02-27 11:39:39
Всё-таки жоспехи Вранов, как по мне не такие крутые, а вот Ийстига, как раз таки под мага, да и если их развить, то они В РАЗЫ лучше. Один лишь минус-опыта не дают.

[Ответить]
↑ 0 ↓
LoD 2015-10-25 13:25:19
Есть ещё 1 способ получить письмо, т,е не убивая Лоредо, у него есть прислужник, который выдаёт награду за задания по убийству эндриаг и как их там не помню, ну короче поговорив с ним можно будет открыть ящик он лично даст вам ключь

[Ответить]
↑ +1 ↓
Натка 2017-02-17 14:21:28
Мой способ - идти к этому прислужнику (его имя Мерс, живет он напротив таверны), когда прокачала убеждение, устрашение и аксий до 3. При разговоре применить аксий, получить ключ и стыбзить содержимое ящика.
Но раз на раз не приходится, поэтому перед разговором с ним лучше сохраниться. И если не получится его убедить, перезагрузить сэйв и попробовать снова. И вот только после этого идем к Лоредо на вечеринку "Гнусное предложение", где тырим из его сундучка письмишко.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Ruuuuuu 2015-06-08 10:15:26
Как дойти до Лок Муинне?

[Ответить]
↑ -1 ↓
Стас 2015-06-04 06:13:27
Вторая глава

В Аэдирне, во время плавания по Понтару, мы найдем «Эйлу Тар» — еще одно разбитое судно, похожее на «Петру Зилле», найденную нами у Флотзама. Используя капитанский ключ с первого корабля, мы сможем открыть сундук, найденный на втором судне. Внутри будет отчет капитана «Эйлы Тар», а также вранские кузнечные инструменты, с помощью которых будто бы можно выковать доспехи вранов. Кроме того, из отчета можно будет узнать, как погибли оба судна.

Третья глава

Спустившись в подземелья под Лок Муинне через вход рядом с городской площадью, мы должны будем пойти налево, а потом направо. Так мы попадем в комнату, где нас будет ждать сундук. Открыть его можно будет с помощью ключа капитана с корабля «Петра Зилле». Там мы найдем доспехи из Ийсгита, меч Дейреата, руну огня и чертеж доспехов вранов, а также все необходимое для ковки. Имея на руках чертеж доспехов вранов, нам следует поговорить с местным кузнецом, Брасом из Бан Арда. Его можно найти в трактире на городской площади. Мы можем попросить его переделать доспехи из Ийсгита с помощью вранских кузнечных инструментов, найденных нами в Аэдирне. Так мы сможем получить доспехи вранов, что будет означать выполнение задания.

[Ответить]
↑ -1 ↓

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7] ... [9] [Следующая] | [Последняя]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Наша командаПоддержать проектРеклама на сайте

Diablo и Hellfire, Diablo 2 и Lord of Destruction
2008-2016