Ведьмак 2 (Witcher 2) — Развитие персонажа, описание способностей

Развитие персонажа

Геральт развивается по мере того, как переживает приключения, из череды которых складывается игра. Опыт позволяет герою овладевать новыми умениями, улучшать уже имеющиеся способности и увеличивать характеристики.

Опыт

Геральт получает очки опыта за победы над врагом и за выполнение заданий. После получения необходимого количества очков, уровень персонажа и его здоровье повышаются. С каждым новым уровнем вы получаете очко таланта, которое можно использовать на развитие способностей. Максимальный уровень персонажа в игре 35.

Способности

Способности являются самым важным элементом развития персонажа, и позволяют ему увеличивать свои характеристики и осваивать новые умения. Чтобы развить какую-либо способность, необходимо располагать свободными очками талантов и войти в режим медитации. Выбрав раздел «Герой», вы увидите дерево способностей, разделенное на 4 части: обучение, бой мечами, алхимия и магия. Это пути развития, по которым можно совершенствовать героя. Для получения почти всех способностей требуются какие-то другие навыки: нельзя овладеть способностью, если у вас нет предыдущих умений этой ветки. У каждой способности в игре есть два уровня развития.

Пути развития

Обучение

Базовый путь развития. Для того чтобы освоить другой путь, необходимо потратить по крайней мере 6 талантов на способности пути обучения.


Способность

Уровень 1

Уровень 2

Восстановление
энергии

Регенерация энергии вне
боя +25%.

Здоровье +50.

Парирование

Открывает способность
парировать удары со всех
направлений.

Уменьшение поврежде-
ний при блоке: 100%.

Метание ножей

Открывает способность
метания стилета.

Повреждения при мета-
нии стилета +20.

Отражение стрел

Открывает способность
отбивать стрелы.

Открывает способность
отбивать стрелы в на-
правлении стрелка.

Твердость духа

Восстановление энергии
в бою +10%.

Энергия +1.



Бой мечами

Если вы решили развиваться по этому пути, Геральт будет более совершенно пользоваться мечом. Это позволит увеличить урон, который он наносит, уменьшить его собственные повреждения и вероятность возникновения критических эффектов. На этом пути развития можно научиться в том числе контрударам и групповым добивающим ударам. Этот путь для игроков, которые любят открытую игру и делают ставку на силу и на бой лицом к лицу.


Способность

Уровень 1

Уровень 2

Защита

Повреждения, получае-
мые при ударе в спину:
150%.

Повреждения, получае-
мые при ударе в спину:
100%.

Рипост

Открывает способность
контратаковать при ударе
противника.

Шанс убить на месте
при контратаке: 50%.

Работа ног

Дистанция при уклонении
+100%.

Дистанция при уклонении
+200%.

Мощь

Повреждения, наносимые
мечом +5%.

Повреждения, наносимые
мечом +20%.

Мельница

Открывает способ-
ность наносить удары
нескольким противникам.
Дополнительные про-
тивники получают 50%
повреждений.

Дополнительные про-
тивники получают 100%
повреждений.

Заслон

Стоимость энергии,
необходимой для удара
–25%.

Стоимость энергии,
необходимой для удара
–50%.

Крепкий орешек

Уменьшение поврежде-
ний +25%.

Уменьшение поврежде-
ний +40%.

Пройдоха

Скорость восстановления
энергии в бою +10%.

Скорость восстановления
энергии в бою +100%.

Гордец

Здоровье +25.

Здоровье +100.

Точный удар

Вероятность критическо-
го эффекта кровотечения:
10%.

Вероятность критическо-
го эффекта кровотечения:
20%; повреждения, нано-
симые мечом +20%.

Внезапная смерть

Вероятность убить про-
тивника на месте +2%.

Вероятность убить про-
тивника на месте +5%.

Военное искусство

Вероятность всех крити-
ческих эффектов: +5%.

Вероятность всех крити-
ческих эффектов: +15%.

Бессмертный

Здоровье +50, уменьше-
ние повреждений +10%.

Здоровье +150, уменьше-
ние повреждений +30%.

Чувство боя

Открывает групповые
добивающие удары
после заполнения шкалы
адреналина. Позволяет
повышать адреналин
ударами меча.

Наносимые поврежде-
ния +20%, уменьшение
повреждений +20%.

Ураган

Всплеск адреналина
при ударах меча +10%.
Общее сопротивление
+10%. Вероятность всех
критических эффектов
+10%.

Всплеск адреналина
при ударах меча +30%.
Общее сопротивление
+20%. Вероятность всех
критических эффектов
+20%.



Алхимия

Развитие этого пути связано с усиленным использованием эликсиров, масел и бомб. Геральт становится экспертом в приготовлении зелий, возрастает продолжительность их действия. Находясь под воздействием зелий, Геральт начинает наносить больший урон и быстрее восстанавливает здоровье. На этом пути вы можете научиться приходить в состояние берсерка и получать мутагены как побочные продукты при изготовлении зелий. Это путь развития для игроков, которые любят поломать голову.


Способность

Уровень 1

Уровень 2

Алхимик

Повреждения от петард
+10%, повреждения от ло-
вушек +20%.

Повреждения от бомб
+20%, повреждения от ло-
вушек +20%.

Синтез

Здоровье +10.

Здоровье +50.

Побочный
эффект

Шанс получить мутаген
как побочный алхимиче-
ский продукт: 2%.

Шанс получить мутаген
как побочный алхимиче-
ский продукт: 10%.

Специалист:
эликсиры

Время действия эликсиров
+10%.

Время действия эликсиров
+40%.

Жнец

Число извлекаемых алхи-
мических ингредиентов
+50%.

Число извлекаемых алхи-
мических ингредиентов
+100%.

Катализ

Эффекты выпитых эликсиров +15%.

Эффекты выпитых эликсиров +35%

Специалист:
масла

Время действия масел
+10%.

Время действия масел
+40%.

Трансмутация

Эффекты всех нанесенных
масел +15%.

Эффекты всех нанесенных
масел +35%.

Пропитка

Эффекты всех мутагенов
+15%.

Эффекты всех мутагенов
+35%.

Дегустатор

Позволяет выпить один
дополнительный эликсир.

Уменьшение повреждений
при отравлении +10%.

Конденсация

Восстановление энергии
при отравлении +15%.

Восстановление энергии
при отравлении +35%.

Метатеза

Повреждения при отравлении +10%.

Повреждения при отравлении +30%.

Берсерк

Шанс убить противника
на месте при отравлении
+1%.

Шанс убить противника
на месте при отравлении
+3%.

Мутант

Открывает режим берсерка после заполнения индикатора адреналина. Позволяет вырабатывать адреналин при отравлении.

Всплеск адреналина при отравлении +25%.

Кровообращение

Всплеск адреналина
при отравлении +15%.
Наносимые повреждения
при отравлении +10%.
Уменьшение повреждений
при отравлении +10%.

Всплеск адреналина
при отравлении +50%.
Наносимые повреждения
при отравлении +30%.
Уменьшение повреждений
при отравлении +30%.



Магия

На этом пути вы улучшаете известные вам Знаки, благодаря чему усиливается их действие. Вы так же увеличиваете наносимые Знаками повреждения и открываете новые стороны ведьмачьей магии. Сюда относятся воспламенение Знаком Игни или перенос отраженных Знаком Квен повреждений на противника. На этом пути вы можете научиться эффективному Знаку Гелиотроп, который искажает пространство и время. Это путь развития для игроков, которым нравится соблюдать баланс между близким и дальним боем.


Способность

Уровень 1

Уровень 2

Улучшенный
Знак Аард

Открывает 2 уровень Знака
Аард. Знак Аард ранит врагов. Повреждения Знаком:
1. Дальность Знака +2 м.

Открывает 3 уровень Знака
Аард. Повреждения знаком: 6. Знак действует по
площади. Дальность знака
+6 м.

Разрушительная
магия

Повреждения от Знаков +5.

Повреждения от знаков
+10, энергия +1.

Улучшенный
Знак Аксий

Открывает 2 уровень
Знака Аксий. Очарованный противник получает: здоровье +20%, наносимые повреждения +20%.

Открывает 3 уровень Знака
Аксий. Очарованный противник получает: здоровье +50%, наносимые повреждения +50%.

Улучшенный
Знак Квен

Открывает 2 уровень Знака
Квен. Квен отражает 20%
повреждений. Время действия Знака +20 сек.

Открывает 3 уровень Знака
Квен. Квен отражает 50%
повреждений. Время действия Знака +60 сек.

Магическая
мощь

Сила Знаков +1.

Сила Знаков +2, уменьшение повреждений +10%.

Отражение боли

Квен переносит отраженные повреждения на двух
врагов.

Квен переносит отраженные повреждения на трех
врагов.

Роковые чары

Возможность очаровать
Знаком Аксий до двух
противников.

Возможность очаровать
Знаком Аксий до трех
противников.

Магическая
энергия

Энергия +1.

Энергия +2.

Улучшенный
Знак Игни

Открывает 2 уровень
Знака Игни. Игни получает
возможность поджечь противника. Дальность Знака
+3 м.

Открывает 3 уровень Знака
Игни. Игни действует по
площади. Дальность знака
+6 м.

Улучшенный
Знак Ирден

Открывает 2 уровень Знака
Ирден. Игрок может поставить 2 ловушки.

Открывает 3 уровень Знака
Ирден. Игрок может поставить 3 ловушки.

Улучшение
символа

Ловушки Ирден объединяются, блокируя для противника проход между
символами.

Символ наносит врагам
5 очков повреждений в сек.

Прилив энергии

Вероятность критического
эффекта от Знаков +5%.

Вероятность критического
эффекта от знаков +25%.

Магическая сила
жизни

Здоровье +50.

Общее сопротивление +5%.

Чувство магии

Открывает Знак Гелиотроп
после заполнения шкалы
адреналина. Позволяет
увеличивать адреналин
Знаками.

Общее сопротивление +5%,
увеличение адреналина
знаками +50%.

Контроль силы

Общее сопротивление
+20%, повреждение Знаками +30%, увеличение адреналина Знаками +10%.

Общее сопротивление +5%,
повреждение знаками
+10%, увеличение адреналина знаками +65%.



Каждый из этих путей вы можете развивать независимо друг от друга. Однако следует отметить, что самые могущественные умения находятся в конце каждого дерева развития, поэтому необходимо внимательно распределять таланты: освоив одну способность, вы уже не сможете от нее отказаться.

 

Вернуться к Базе знаний.


Комментарии

Натка 2017-02-11 01:45:50
Заметила тут при игре в 2017 году. С новыми патчами Геральт потерял способность группового добивающего удара в ветке мечника. Бьет только одного противника, а остальные тем временем ему со спины дрозда дают.
Мало того, из всей толпы Геральт выбирает слабейшего. К примеру, если на вас нападает мелкий гнилец и утковол, Геральт со 100% вероятностью выберет гнильца.
Сие грустно. Потерялся вообще весь смысл качать Геральта по ветке умений до конца.

[Ответить]
↑ +9 ↓
серый 2019-03-07 23:53:54
добивает геральт по разному и групповое есть смотря как стоит и против кого важно, а выход из добивания не очень

[Ответить]
↑ +3 ↓
MICsher 2016-02-12 20:04:30
прошел путь Роше, теперь хочу за Йорвета. как подгрузить уже прокаченного ведьмака чтобы играть заново с прокачкой? Спасибо

[Ответить]
↑ +10 ↓
Max 2015-08-23 10:32:13
Как увеличить переносимый вес ? Спасибо.

[Ответить]
↑ +12 ↓
Vedmak 2021-01-24 14:32:27
Нужно при прохождении пролога, в темнице ла валет найти ариана, и помочь ему добраться до маслохранилища, это в 1 и последующих главах дает + 50 к переносимому весу

[Ответить]
↑ +2 ↓
lalka 2014-04-07 03:10:46
как работает талант-отражение стрел в ветки обучения,стрела отражается,когда Гера стоит в блоке?или можно без блока?

[Ответить]
↑ +14 ↓
QweSteR 2014-12-22 16:19:16
Один из самых бесполезных навыков. Лучников в игре всего несколько. Попадать не попадают. Играю на тёмном - очень легко. В середине третьей главы.

[Ответить]
↑ +13 ↓
павел 2013-08-21 11:08:34
всем привет,кто по билду подсказать может,в старых гайдах читал что квен нормально рулит,а сейчас встретил что его порезали и нет смысла качать маг ветку,подскажите что сейчас лучше всего качать?

[Ответить]
↑ +14 ↓
Барбосо Де Маркизо 2013-10-20 03:51:05
Боёвку. Ну т.е мечника. Если много драться (ну например охотиться в лесу Флотзама или во второй главе есть где разгуляться) то уже к концу второй главы прокачаешь этот путь почти полностью и будешь валить всех как Жан-Клод Ван Дамм. Ну и ясен банан в боях двигаться, стоя на месте можно победить разве что накуренного накера.

[Ответить]
↑ +20 ↓
slmshdy 2013-06-03 19:52:43
играю на темном, все ок, играть надо через мага алхимика бомбардира)

[Ответить]
↑ +10 ↓
вова 2014-02-25 20:45:01
маг і бомбардир

[Ответить]
↑ +10 ↓
джека 2013-03-16 20:13:30
народ читал что максимальный уровень персонажа 35 я докачался до 22 и опыт больше не идет в чем проблема ?

[Ответить]
↑ +7 ↓
Михаил 2012-09-03 14:00:37
Всем привет!!!Бой мечами - Защита - Уровень 1и2 - Повреждения получаемые при ударе в спину.Это повреждения Геральту или его врагам???

[Ответить]
↑ +11 ↓
AlleS 2012-08-15 07:31:47
та же шляпа с тёмным уровнем - невозможно распределять очки талантов(
лекарство от этого есть? (игра лицензионная, мать её так)

[Ответить]
↑ +8 ↓
AlleS 2012-08-16 05:23:57
отвечу самому себе и другим в помощь
на ТЁМНОМ уровне очки талантов распределяются ТОЛЬКО в режиме медитации, так что нет бага
странно просто, что это нигде разработчиками не указано, народ мучается, блин

[Ответить]
↑ +19 ↓
Nik Shinkareff 2015-05-15 21:54:38
Не, там писали в обучении, кажется. Там же где писали что первые восемь скилов можно только в верхнюю ветку бросить. Я гарантирую это

[Ответить]
↑ +13 ↓
Лолбичпро 2012-07-09 21:22:50
Прошел игру на среднем уровне сложности решил переиграть на темном и наткнулся на такой баг
может кто то подскажет что за х...я с талантами на темном уровне сложности тупо просто не качаются

[Ответить]
↑ +11 ↓
MADARA 2013-06-02 21:43:41
Зайди через медитацию, там все работает))

[Ответить]
↑ +14 ↓

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024