Fallout 4 Хроники Валькирии:
День 1: Не стоит грустить
Жила была девушка, и на её плечи выпала нелегкая судьба мужа убили, сына отняли, а мир… полностью разрушен.
Даже убежище, место в котором получила их семья, не спасло их, а наоборот, обмануло.
Она вернулась к своему разрушенному дому, разревелась и впала в отчаянье все плохо, везде враги, никто не поможет и никто не спасет.
Горевала-горевала, проклинала все живое, хаяла этот несправедливый мир… Создатель смотрел на все это дело, и подумал… ну, раз все так
плохо сходи, отдохни в мире ином, а твое тело займет та, кто никогда не унывает, и не опускает руки… душа Валькирии.
Валькирия, оказавшись в новом теле и в новом мире, осмотрелась по сторонам, подождала пока закончится дождь, нашла в доме бутылку вина, оглянулась по сторонам и подумала… а жизнь то налаживается!
На этом короткое лирическое вступление заканчивается, и переходим в игре. Характеристики выбрал следующие: сила 3,
восприятие 2, выносливость 10, харизма 4, интеллект 2, ловкость 2, удача 5.
Краткое пояснение по выбору:
выносливость максимум, потому что чем больше здоровья, тем лучше.
удача взято для перка «Савант», лишним опыт не бывает
харизма нужна для перка «Одинокий странник», а потом её еще нужно будет поднять для взятия «Местного лидера».
Другие характеристики также нужны, но очков ограниченное количество. Потом буду добирать все до 10 (первым делом силу).
Начал постепенно исследовать окружающую местность. Прямо на выходе из Сэнкчуарии нашел ломик. Для начала сойдет.
Немного исследовал окрестности, за счет получения опыта за открытие новых локаций, получаю второй уровень. Первым делом беру Саванта.
Баланс в игре интересный. Если тараканы и мухи не представляют никакой сложности даже не максимальной сложности, то этот гуль убивает с 3-х ударов. Пришлось «нажать на тапок». Вообще, «нажать на тапок» это пока основная тактика боя =)
А вот детеныш гнуса, или по-простому камар-мутант. Обратите внимание сколько здоровье осталось после боя, и это только один, самый слабый «камарик».
Здоровье на выживании восстанавливается так медленно, что быстрее слетать домой и поспать. Чем регулярно и занимаюсь.
Исследовать окрестности полезно. Например, совсем рядом есть «Кладбище старых роботов», где можно взять Ядерный блок, и на юго-востоке стоит силовая броня (к сожалению, не полная).
Первые засевы тошки. Кстати, эта тошка бесконечный способ получения опыта, правда, в очень скромный размерах за
посадку 1 тошки дают 2 опыта, при этом, чем больше тошки посажено тем больше можно собирать.
Как-нибудь в будущем, обязательно поэкспериментирую с засаживанием полей 1000+ тошек.
Нахожу журнал в бывшем доме, дающий +1 к любой характеристике, беру силу.
К слову есть баг, позволяющий этим журналом сделать все характеристики по 10 надо дать команду взять его собаке в этом случае
будет предложено выбрать характеристику, но сам журнал не исчезнет. И повторить до упора.
Закончил с заданием Время на исходе, а вот
со следующим Зов свободы полная жопа, так как Коготь
Смерти убивает очень быстро даже в силовой броне. Буду качаться.
Вообще, играть собираюсь долго, хроники планирую писать в течении ближайшего года, по этому, если прохождение основного сюжета начнется на 100+
уровне меня это полностью устраивает.
Интересно, какой уровень можно вкачать за год неспешной игры… 200, 300, 500? Узнаем через год :-)
А это локация «Ресторан “Старлайт”», в котором можно сделать свое поселение. Место крайне дурацкое для поселения прямо в центре радиоактивная лужа. По этому сделал просто разобрал все что можно на ресурсы, после чего ресурсы перенес в Сэнкчуарию.
Кто-то взял и сломал генератор. При этом на поселение не нападали турели рядом стоят нетронутыми… мистика.
Продолжая исследовать окрестности в одной заброшенной хижине вылез Радскорпион… выложил стену кирпичей, нажал на тапок и скрылся за горизонт. Убивает с удара…
Прокачка потихоньку дает свои плоды. Если на первом уровне не мог справиться с самым простым рейдером, то сейчас уже прогресс могу за раз убить сразу двух рейдеров! Трех одновременно, на открытой местности уже не тяну.
Какие-то разборки между бандами… с надеждой смотрел на их перестрелку, рассчитывая, зайти, добить оставшихся и собрать весь дроп, но нет… слишком много живых осталось.
Продолжаю гулять по окрестностям, и тут прямо перед носом из земли вылезает Коготь Смерти… Каким-то чудом смог убежать…
Вдалеке виднеется болотник тоже очень сильный соперник. Один раз подбежал ко мне со спины, пока собирал барахло, и убил с удара. Приходится этих товарищей обходить по большой дуге.
А вот здесь произошла подстава подстав. Захожу значит в санаторий «Сэнди-Коувс», разумеется, полуразвалившийся. Местные
роботы все еще работают в обычном режиме, и предлагают всем посетителям «отдохнуть» в этой дыре. Говорю, что у меня уже есть номер, мне
верят, дают ключ. Начинаю собирать все барахло (его там очень много), и тут в дом заходит группа синтов, начиная убивать все что движется.
При этом меня они зажали на втором этаже пришлось сильно напрячься, чтобы мимо них пробежать до выхода, и не умереть. При чем как
только вышел эти сволочи тоже вышли на улицу (или группа синтов появилась и на улице), и пришлось удирать с 10% здоровья под обстрелом.
В общем, ситуация с появляющимися из ниоткуда синтами очень удивила.
Произошло это в Салеме, т.е. от Сэнкчуарии, двигаясь на восток, дошел до конца северо-восточной карты. После этого решил дойти до Даймонд-сити. Учитывая насыщенность центральной территории врагами, и тем, что практически от всех приходится «делать тапок» приключение обещает быть веселым.
И вот первый прикол исследую какое-то здание, нахожу дверь «выход в гараж» захожу и тут же стоит толпа гулей. Они только начинают поворачиваться ко мне и бежать, а я поворачиваюсь к двери со словами «Ошибся номером», и возвращаюсь в здание xD
Седьмой уровень беру «Высшую лигу»: +20% урона оружием ближнего боя. Долго думал, что качать «Железный кулак» или «Высшую лигу». Решил что второй вариант все же лучше, так как ко второму перку намного больший выбор оружия.
Ух какая толпа диких собак. Занял удобную позицию в дверном проходе больше одной псины подойти не могло, и убил их всех по очереди.
Ощущение после боя было таким: «НИЧОСИИИ! Я СМОГ ИХ УБИТЬ!», до этого две собаки загрызали. Тактический прием с дверным проемом надо будет запомнить. Также, потихоньку «выпрямляются руки» при использовании оружия ближнего боя для прохождения удара нужно, чтобы противник находился вблизи только при завершении замаха, и идеальный вариант получается следующий делать замах еще на расстоянии (не вплотную), потом к завершению атаки приблизиться к противнику и сделать удар, а затем тут же снова сделать шаг назад. И получается этакий шаг вперед шаг назад. Наши удары проходят, а вот противнику ударить сложнее. Но это только с противниками атакующими вблизи.
По дороге домой встретил четырех детенышей-гнусов. Убил двоих, и чуть не умер (обратите внимание на количество здоровье на втором скриншоте). Отбежал, похилился, и добил комаров-переростков. Учитывая, что даже такие противники еще представляют опасность до серьезных врагов еще качаться и качаться.
На этом сегодняшний день подходит к концу. На скриншотах текущий внешний вид, характеристики и статистика.
Наиграно: 6 часов 30 минут.
Вернуться к Хроникам
Комментарии
|
0
|
|
0
|
|
-1
|
|
0
|
|
0
|
|
+4
|
Страницы: [1]
[Ответить]