Dusk World – Дневники разработки

Часть 1: От мечтаний к воплощению [26.04.17] [20]

Часть 2: Что это будет [22.05.17] [8]

Часть 3: Визуальная сторона проекта [11.06.17] [9]

Часть 4: Год разработки [30.09.17] [13]

Часть 5: Как сделать систему уровней в браузерной MMORPG [15.10.17] [8]

Часть 6: Локации [8.12.17] [18]

Часть 7: Как сделать регенерацию энергии в браузерной MMORPG [20.02.18] [2]

Часть 8: Как прошли последние пол года [28.06.18] [12]

Часть 9: Эволюция графония [29.09.18] [6]

Часть 10: Два года разработки — первая демо-версия [21.10.18] [5]

Часть 11: Концепция боевой системы [17.12.18] [12]

Часть 12: Новогодние подарки [31.12.18] [4]

Часть 13: Аккаунты, персонажи и сезоны [27.01.19] [2]

Часть 14: О генерации предметов [29.03.19] [6]

Часть 15: Эволюция боевой системы [14.05.19] [9]

Часть 16: Над чем идет работа в данный момент [15.06.19] [0]

Часть 17: Потрогать текущие наработки [12.08.19] [6]

Часть 18: Пять лет разработки [9.03.23] [1]


Продолжение следует…




Публикации на сторонних ресурсах

Pikabu: «Жизнь боль» - ответ через 2 года [3.09.19] [260]



Реклама: Отделочная тесьма декоративная купить в москве с доставкой в интернет-магазине "Texmal".

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024