» Новости

» Седьмой элемент — обзор игры

» База знаний

» Хроники


» Воин

» Охотник

» Маг

» 4 класс


» Скриншоты

» Видео

» Арт-рисунки

» Обои

» Юмор

» Музыка из игры


Седьмой Элемент (Seven Souls / Martial Empires) — Обзор игры + скачать

Седьмой элемент (Seven Souls)

Жанр: MMORPG

Дата выхода: 2011

Оф. сайт: 7souls.ru

Для платформ: PC

Клиент: 2,74 GB

PvP: Да

Mass PvP: Под вопросом

Скриншоты Видео Скачать

Вступление

Игра сейчас находится в стадии ЗБТ (Закрытого Бетта Теста), я стал одним из обладателей доступа к этому ЗБТ, по этому решил написать обзор так сказать «с фронта». Информации по игре крайне мало, и пришлось собирать личный опыт и то, что сумел найти.

Вначале обзора может показаться, что мое мнение об игре отрицательно — но это только в первой части. Да и в любом случае, игра для уровня бесплатных игр достойная, и хваленых обзоров Вы о ней еще начитаетесь. Я же буду писать только свои впечатления.

Еще момент. Игра известна под старым названием Martial Empires, которая имеет такие отзывы как «все одинаковые», «баланса нет» и тому подобное. Но сейчас игра преподносится под новым названием Seven Souls (или «Седьмой элемент») и хочется надеяться, что старые недостатки исправлены.

Игровой мир

Seven Souls: История мира Сюжет игры, как обычно у корейских игр, хромает на обе ноги. Коротко: была некая планета Вавилон, на одну из стран в которой, обрушился магический апокалипсис, и перенес их на некую планету Нейя. Что бы как-то прижиться в новом мире, люди вызвали 6 элементов: воду, огонь, ветер, землю, дерево и металл. Но вместо радости, эти элементы принесли разрушение и горе. Тогда, один умный (где он раньше был), принес в жертву своих дочерей-близнецов, и создал 7-мой элемент, могущественней предыдущих 6-ти вместе взятых, который и запечатал их силу.

И вроде бы уже все должно стать хорошо, но, только не в корейских играх. Вавилон, с которой часть людей уже ушла, был полностью уничтожен, а остатки выживших пришли на обжитую планету Нейя. И среди этих выживших, оказался один злодей по имени Элизион, который захотел снять печати, и подчинить себе силу 6-ти элементов. И началась борьба первых (которые уже прикурили от 6-ти элементов) и вторых (которые искали приключений на свою точку). Вы уже думаете о двух фронтах в игре? Логично, но это же Корея! По этому, в игре есть возможность играть только за хороших.

Предыстория игры рождает у меня в голове десятка с два вопросов: Кто? Зачем? Почему? Но, эти вопросы остаются без ответа.

Техническая сторона игрового мира

Игра нас встречает красивой, пластилиновой графикой. К которой через пару часов игры привыкаешь, и начинает даже нравится.

Игровой мир простой, без деления на расы/фракции (только гильдии), без каких либо осад и политических премудростей (по крайней мере о них пока неизвестно). Масштабы карты тоже оценить трудно, т.к. она поделена на части, и можно посмотреть их только по отдельности:

Седьмой Элемент: Карта игры

Основная фишка игры — это очень красочные и очень кровавые бои. Эту часть действительно проработали хорошо, и эффектные бои в «Седьмом элементе» — это визитная карточка игры.

А вторая фишка игры, которая, наверно, очень привлекает юных геймеров — это настраиваемый размер груди у женского класса. Который, конечно, хочется выкрутить на +300%

Размеры однако

Классы

Седьмой Элемент: Воин Седьмой Элемент: Охотник Седьмой Элемент: Маг

Классов в игре предельно мало, три штуки (и у каждого класса фиксированный пол): воин (только мужики), охотник (только девушки) и маг (только мужики).

У каждого класса есть три основных ветки, на три оружия:
Воин: меч, топор, галефа
Охотник: лук, кинжал, когти
Маг: коса, диски, клинок.

Из названий классов, и оружием которые они пользуются уже можно примерно понять что к чему. Отмечу только, что стиль игры за мага, почти такой же, как и за остальных мили-классов. Только разнообразных навыков у него больше, и много умений на площадь.

Итого, мы имеем: 1 танк (воин на топор) 7 дд и 1 рейнжер. Баф на пати в игре есть лишь один, у охотника с кинжалом.

Воин

Охотник

Маг

У всех трех классов есть одинаковая ветка умений. В которой навыки учатся автоматически, по достижению определенных уровней. И навыки там типа «восстановить запас сил», «быстрее бегать на некоторое время», «быстрее бить на некоторое время» и т.д. В общем, навыки общего использования. Хотя… при таком небольшом количестве классов, могли бы каждому дать и уникальный набор.

Не смотря на ветки умений, особого разнообразия в прокачивании «родной» ветки нет — очков хватает на все. Но часть остается, и в какую дополнительную ветку вложить их — каждый решает сам.

Так же, разработчики говорят о 4-том классе, но вся информация по нему держится в секрете. Для полноценности классов в игре можно предположить, что это будет бафер/хилер/самонер, женского пола.

Прокачка

Прокачка идет ровно, не сказать что быстро, и не сказать что медленно. За пол дня «легкой» игры я получил 15-тый уровень. Есть очки бонуса за отдых «от игры».

Квестов очень много, практически вся прокачка идет на выполнении тех или иных квестов. Правда, более прокаченные игроки утверждают, что так будет до 20-го уровня, потом насыщенность квестами падает, а еще говорят, что после 30-го начинается «мободроч».

Квесты не отличаются какой-либо уникальностью, практически все — убей хх мобов. Единственное что мне не понравилось в квестах — это восклицательные знаки над монстрами, которых нужно убить. Конечно, удобно, но, блин, голова на плечах совсем не нужна?

Максимальный уровень в игре 55, и будет повышаться, с выходом новых обновлений.

Предметы

Седьмой Элемент: Предметы Предметов в игре много. Каждый предмет обмундирования может быть четырех уровней «крутости»:
Серые — самые слабые вещи;
Белые — вещи со стандартными характеристиками;
Зеленые — вещи с улучшенными характеристиками (при том же требовании уровня);
Синие — вещи с еще более высокими характеристиками;
Предметы требуют только уровень/класс.

Определять лучше ли новая найденная вещь чем та, которая уже на Вас очень просто: наводите на предмет, показаны его характеристики. Если они красным цветом — значит ниже характеристик такого же предмета, уже надетого на Вас. Если характеристики белым цветом – значит такие, и только если синим цветом — значит характеристики лучше.

Предметы валятся из мобов в достаточном количестве. Лично я, на 10-том уровне был одет во все зеленые предметы, ни одного не купив в магазине или с рук.

PvP

В игре есть возможность дуэлей, возможность PKашить других игроков (после 20-го уровня), и ПвП в различных батлграундах.

На системе PK надо остановиться отдельно, система очень интересная, и на закрытом форуме сейчас идет горячее обсуждение. Во первых, PK-шить можно практически свободно. Штраф за ПК — это так называемая «дурная слава», которая дается за убийство других игроков, и чем она выше — тем выше шанс дропа с игрока. По мимо этого, есть штраф на хп, которые накладывается на обоих игроков, даже если второй вообще не отвечал (хотя игроки пишут, что накладывается не всегда, и в чем зависимость не понятно).

При этом, шанс дропа есть с любого игрока. Только у того, кто много ПКашит — он больше. По мимо этого, есть предметы, которые «привязывают» шмот к чару, защищая от одного дропа. И плюс к этому, в игре есть синий, оранжевый и фиолетовый шмот, которые не падает.

PvE игроки сильно не довольны. Но мне такая система очень нравится. Однозначно поиграю.

Помимо этого, разработчики утверждают, что PvP направленность для них сейчас приоритетная, и над развитием этой части игры они активно работают.

Особенности игры

Система гнева — при убийстве монстров, рядом с аватаркой персонажа пополняется красный столб. Когда он заполняется — появляется кружок с красным глазом. Нажмите на него, или букву «X» — для активации гнева. В гневе меняется внешний вид персонажа, урон от умений и ударов вырастает где-то в два раза, а монстры после смерти не просто умирают, а их разрывает на части.

Система гнева Система гнева


Джек-пот — в игре есть встроенный джек-пот, и за выполнение квестов, получение уровней начисляются очки джек-пота. Когда будет набрано необходимое количество очков для игры — можно будет сыграть, выбрав призы: предмет, деньги, баф, опыт. Можно выбрать что-то одно, можно сразу несколько.

Седьмой Элемент: Джек Пот


Карты душ — примерно каждые два часа, игроку дается возможность снять печати с карты душ. Страницы душ дают некоторые бонусы. Подробный гайд по картам душ на отдельной странице.

Открыть карту

Книга элементов

Установка карт


Кубописание куба и рецептов.

Крафт

Весь крафт, а это три ветки: доспехи, оружие и бижутерия доступен всем классам, без каких либо ограничений. Но т.к. требования в развитии крафта большие, обычно выбирается одно направление и развивается оно.

До хороших, высокоуровневых вещей требуется очень много ресурсов, по этому полноценно использовать крафт могут только гильдии.

Скачать игру

Скачать с торрента [2.74 GB]

Смотрите так же

Скриншоты

Видео

Арт-рисунки

Обои на рабочий стол

Музыка из игры

Хроники Валькирии — хроники игры в Седьмой элемент.



Вернуться к списку бесплатных MMORPG



line

Случайный рисунок:



рулетка кс го


Diablo и Hellfire, Diablo 2 и Lord of Destruction
2008-2011
…Forever…