» Новости

» Skyrim — обзор игры

» Дата выхода

» Системные требования

» Цена/купить

» Скачать

» Кряк

» Трейнер

» Коды и читы

» Creation Kit

» Steam Workshop

» Dawnguard

» Dragonborn


» База знаний

» Прохождение

» Гильдии

» Моды

» Хроники Валькирии

» Хроники других игроков


» Галерея

» Скриншоты

» Видео

» Обои

» Музыка

» Календари

» Фан-арт

» Концепт-арт

» Комиксы


» Контакты

» Ссылки


Skyrim — Arrowknee Life / Жизнь с иронией

Вступление

В 2007 году Кристофер Ливингстон, начинает вести блог — «Жизнь в Забвении» посвященный игре в TES IV Oblivion по собственно-названным правилам, прожить жизнь своего персонажа подобного парню, который не отличается от типовых НПС, благословлением богов, способностями или даже красотой, а скорее напротив. Идея пришлась по душе, и многим захотелось вести свои записи, но занятость и лень в, казалось бы, бессмысленном труде, срубило ряды энтузиастов на корню. Очевиден итог — никто к нему не подошел.

Немного о себе, скажу, что являюсь девушкой без весомого игрового стажа, игра всегда заканчивалась там, где она переставала быть интересной. Из пройденных игр в жанре РПГ числиться: Готика 1,2, DA:O, Diablo II, TES III, IV, V еще не входит в список.

Перед тем как начать, хочется отметить, что порой приходиться столкнуться с озарением перед фактом впустую потраченных километров накрученных часов с нулевым показателем коэффициента полезного действия, что заставляют задуматься… Помимо очевидной свободы выбора человека в проведении досуга, защиту хроник можно противопоставить, во первых разделения радости и горя с другими, а во вторых воспитание в себе характерных качеств, таких как упорство, стратегическое мышление, адекватное осознание риска и поиск решения из любой ситуации, наконец творчество и юмор, все конечно зависит от стиля игры, но именно это послужило причиной в решении прохождения Skyrim, в узких рамках.

Задаем установку

  • Повествование начинается с событий в Хелгене и завершается в случае смерти, или же по заключению основного сюжета, что о смерти довольно спорно, учитывая высокий процент соотношения получить урон, когда с момента размаха потенциального твоего убийцы, успеваешь отбежать на несколько метров, я считаю подобную смерть не справедливой. Другой разговор, смерть в честном бою с драконом. Предупреждение! В случае нелепости, может пару раз наблюдаться попытка оправдать случившееся даром ясновидения героя, который по сюжету откроется после встречи с Серобородыми.
  • Выбор в направлении персонажа падает на мага. Сложность игры — Мастер. Регенерация ХР и МР оставлена на стандартных значениях, потому что… потому что маг :)
  • Вместо этого планируется взять знак Атронаха.
  • А вот перк Ударная волна будет проигнорирован на неопределенный срок, пока не появится фикс на него, скажем, чтобы он имел рандомный шанс срабатывания.
  • Слово о читерстве и багоюзерстве в том числе — запрет. Также к багам попадает такие фишки как: быстрая прокачка уровня путем умений, поставленных на «конвейер», выбегание — забегание от врагов через локации, и прочее что можно поставить под сомнение возможности происходящего. Подобное не считаю чем-либо бесчестным и аморальным, запрет исключает лишь риск потери интереса, поэтому на вышеупомянутые недочеты игры, стоит отнестись без фанатизма, а все непонятные явления я постараюсь связать с контекстом рассказа, в котором буду его вести.
  • Отдельной строкой стоит затронуть зачарование, алхимию и кузнечное дело. Комбинацию алхимических зелий с зачарованием и кузнечным делом, зачарование на алхимию, безоговорочно причисляется к багам игры. Предметы на алхимию используются, только найденные или купленные. Зачаровывать броню на затрату маны, ресисты разрешается не больше 20% на вещь.
  • Прицел, и глаз скрытности отключены. Компас и карта также отключены, соответственно быстрый переход невозможен. Пользование услугами повозок, только по необходимости.
  • Питаться каждый день, спать каждую ночь (относительно). Никакой еды во время боя. Таскать на дело, не более 20 бутылочек зелий (приблизительно).
  • Компаньоны и призыв возможны, от случая к случаю, в зависимости от ситуации и необходимости замедлить прокачку. К примеру, однократный наем за помощь в зачистке форта, но пихать на мясо дракону шахтера в топброне, я точно не буду.
  • И наконец, хотя шанс сказать: «а потом мне попала стрела в колено», раньше задуманного времени довольно высок, писать эпическую историю о бравом герое ползающего с крабами на берегу — не одобрительно. Постараюсь в каждой главе, ставить эксперименты над игрой, записывать интересные наблюдения, факты, и все что только можно подчеркнуть с видео и картинками.

Части разбиваются в два потока, на краткий художественный очерк и геймплей.

Предыстория

От раскрытой двери, ворвавшийся ветер спугнул пасущихся на углях духов огня, и в таверне стало совсем одиноко. Вошедший выглядел измотанным, но уверенной поступью он направился в дальний угол, где время увязло в густой дымке. Опущенный с плеча, наглухо запечатанный бочонок, был тут же проткнут кинжалом, путник подставил под «кровоточащий» бок пыльную кружку, в то время как старик, сидящий за столиком, в дреме потягивая с трубки, наслаждался запахом меда настолько крепкого, что перебивал табачную вонь. Таковы были условия, взамен отдавая то, что не в силах пропить, бывший архивариус начинает свой рассказ.

Вздыхает бренной ношей своей осенний лес, листва — каравеллами плывет в туманную гавань камыша, по тропе нехоженой диким зверем, путем веры в своего бога, ступает в тайне изгнанный народ.

Люди и не люди, маги и воины, под единым покровительством ступили к сводам Санкра-Тора и одержали победу над презренными рабами Мефалы, что были одержимыми идеей воскресить величие Империи, святотатствуя темными ритуалами над истлевшими останками былых правителей.

Оскверненные подземные залы гробницы не давали покоя служителям Талоса с Начала Холодов до самого Первого Зерна, мучая кошмарами, шепотом, сомненьями, доводя слабых до безумия, сильные даровали им покой. Те немногие продолжили миссию на север, туда, где еще борются за свою свободу, через Горы Джерола, что не столь суровы летом. И все же беспросветная дорога под снегом и льдом тянулась вглубь месяцами.

Новый свет ослепил белоснежной красотой. Широта небесного простора, оплетенная чередой золотистых облаков, пленяла взор и захватывала дух.

– Совангард — прошептала троица, счастливая и в бреду, не помня собственных лиц, не чувствуя ног, кажется, побрела по дороге…


Читать дальше: Часть 1

Skyrim - Вера

Вернуться к разделу Хроники и рассказы игроков.



АКАТОШ 2012-03-04 16:28:26
простите меня,Вера,но вы бы еще написали-"запас сил,магии и здоровья"не увиличивать вообще!а так,
потрясающе ;) !и предыстория написана с умом,почти сразу видать человека,играющего довольно давно.
вобщем,молодец,продолжай!

Ответить
? +1 ?
Дж'гаста 2012-02-09 18:52:24
я вот тольконепонимаю зачем эти ограничения(но на счет кодов я согласен.Нужно использовать все возможности игры,ведь разработчики делали это не длятого чтобы потом все все запрешали ставили какие-то правила.

Ответить
? -3 ?
Вера 2012-02-10 02:32:18
Все возможности игры были использованны, при первом прохождении, и всякая победа стала... пресной.

Ответить
? +9 ?
Yoa 2012-01-22 20:24:50
Созданию реализма и отыгрыша роли (а также прибавлению уровня адреналина в крови и адекватной оценке риска) способствует правило "не использовать меню паузы в режиме боя". Т.е. вы не сможете пить зелья, менять оружие и т.п. Это заставит планировать каждое действие, заранее назначать горячие клавиши на свитки и оружие, и может быть даже зелья, ибо вполне объяснимо, когда убегаешь от врага на приличное расстояние, прячешься за угол и судорожно осушаешь пузырек, чем если в момент, когда на тебя летит лезвие меча, ты глотаешь 20 банок, успеваешь посчитать врагов и сообразить что делать дальше.

Ответить
? +2 ?
Вера 2012-02-10 02:39:15
Одобрила бы мод, который убирает паузу из меню инвентаря, но в бою горящие клавиши необходимы для заклинаний.

Ответить
? +5 ?
Вера 2012-01-21 11:13:25
Спосибо за отзывы, очень приятно. Продолжение в данный момент редактируется, и "выйдет в печать" в начале следующей недели.

Ответить
? +2 ?
Fantasy 2012-01-21 08:27:03
Супер... У меня нет слов... На столько профессионально написано! Буду с удовольствием читать ваши хроники, Вера.

Ответить
? +8 ?
Jarlaxle 2012-01-20 15:44:52
Шедеврально :P

Ответить
? +9 ?
Страницы:

Ваше имя
Комментарий



Галерея:




Все о игре The Elder Scrolls 5: Skyrim
на сайте
www.Diablo1.ru