The Elder Scrolls 5: Skyrim
Зачарование предметов
Зачарование это искусство придания оружию и доспехам магических свойств. Чтобы создать зачарованный предмет, вы должны знать соответствующее зачарование, иметь камень душ с пойманной в него душой и неволшебный предмет, который можно использовать. Чем выше навык зачарования, тем лучше окажется зачарованный предмет.
Вы изучаете зачарования, разрушая волшебные предметы на пентаграмме душ:
Камни душ вы можете найти в своих путешествиях уже наполненными, а можете и наполнить их самостоятельно с помощью заклинания «Захват душ», которое помещает душу существа в пустой камень душ.
Некоторые виды зачарования пригодны только для оружия, другие только для предметов одежды, третьи – для строго определенных предметов, например сапог. Зачарованное оружие с каждым попаданием теряет заряд, поэтому его нужно перезаряжать. Количество зарядов определяется величиной души в камне и выбранным положением ползунка зарядов.
Зачарования на предметах одежны не истощаются, как и не требуют подзарядки.
Пентаграмма душ
Это такой специальный стол, с черепом и рунами:
Найти его можно в лавках магов, алхимиков, в некоторых подземельях. Самый первый такой стол вам встретиться по основному сюжету, в городе Вайтран, в здании главы города Драконий передел.
FAQ по зачарованию
Как захватить душу?
Наложите заклинание «Захват душ» на цель, пока она еще жива, и пока на нее действует заклинание - убейте. Захват души произойдет только в том случае, если у вас в инвентаре есть подходящий, чистый камень душ.
Как захватить душу человека?
Для этого нужен черный камень душ.
Как зачаровать предмет? Магия есть, а зачаровать не могу.
Чтобы получить свойства зачарования, нужно вначале разрушить (на пантаграме душ) предмет со свойством. Помимо этого есть привязанные свойства, которые нельзя наложить на другие предметы.
Как зарядить предмет?
Откройте инвентарь, выберите предмет для зарядки, нажмите T, выберите камень душ.
Таблица свойств
Таблица, показывающая на какой тип предметов какое свойство можно наложить (при условии, что вы его изучили).
Свойства зачарований доспехов
Все свойства накладываемые на доспехи имею постоянный эффект.
Навыки |
|||||||
Свойство |
Шлем |
Броня |
Перчатки |
Сапоги |
Щит |
Амулет |
Кольцо |
Повышение навыка: Скрытность |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
Повышение навыка: Алхимия |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
Повышение навыка: Изменение |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
Повышение навыка: Стрельба |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
Повышение навыка: Колдовство |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
Повышение навыка: Разрушение |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
Повышение навыка: Тяжёлая броня |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
Повышение навыка: Иллюзия |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
Повышение навыка: Легкая броня |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
Повышение навыка: Взлом |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
Повышение навыка: Одноручное оружие |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
Повышение навыка: Карманные кражи |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
Повышение навыка: Восстановление |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
Усиление навыка Кузнеца |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
Усиление Блока |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
Цены выгодней на n% |
+ |
||||||
Усиление двуручного оружия |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
Усиление безоружного (одноручного?) |
+ |
+ |
|||||
Сопротивления |
|||||||
Свойство |
Шлем |
Броня |
Перчатки |
Сапоги |
Щит |
Амулет |
Кольцо |
Сопротивление огню |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
Сопротивление холоду |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
Сопротивление электричеству |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
Сопротивление магии |
+ |
+ |
+ |
||||
Сопротивление болезням |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
Сопротивление яду |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
Регенерация |
|||||||
Свойство |
Шлем |
Броня |
Перчатки |
Сапоги |
Щит |
Амулет |
Кольцо |
Регенерация здоровья |
+ |
+ |
+ |
||||
Повышение регенерации магии |
+ |
+ |
+ |
||||
Усиление восстановления выносливости |
+ |
+ |
+ |
||||
Усиление Изменения и восстановления маны |
+ |
||||||
Повышение Колдовства и регенерации магии |
+ |
||||||
Повышение Разрушения и регенерации магии |
+ |
||||||
Повышение Восстановления и регенерации магии |
+ |
||||||
Увеличение характеристик |
|||||||
Свойство |
Шлем |
Броня |
Перчатки |
Сапоги |
Щит |
Амулет |
Кольцо |
Увеличение здоровья |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
Повышение магии |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
Повышение запаса сил |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
Разное |
|||||||
Свойство |
Шлем |
Броня |
Перчатки |
Сапоги |
Щит |
Амулет |
Кольцо |
Повышение переносимого веса |
+ |
+ |
+ |
+ |
|||
Дыхание под водой |
+ |
+ |
+ |
||||
Звукопоглощение |
+ |
||||||
Не передающиеся свойства (только на особых предметах) |
|||||||
Свойство |
Шлем |
Броня |
Перчатки |
Сапоги |
Щит |
Амулет |
Кольцо |
Благословение Мара (+10% Восстановление) |
|||||||
Теневое видение (урон луку) |
|||||||
Теневая прочность (навык к тихой ходьбе) |
|||||||
Теневой удар (урон одноручному оружию) |
|||||||
Теневой процветание (выносливость) |
Свойства зачарований оружия
Свойства накладываемые на оружие срабатывают при ударе данным оружием.
- Урон электричеством;
- Урон холодом;
- Урон огнем;
- Урон магии;
- Поглощение здоровья;
- Поглощение магии;
- Поглощение запаса сил;
- Урон запасу сил;
- Захват душ;
- Мастерство охотника;
- Обращение нежити в бегство на n-секунд;
- Огненная ловушка душ;
- Изгнание;
- Паралич;
- Страх;
- Чары Тихой Луны (обжигает цель, если луны нет);
Вернуться к базе знаний.
Комментарии
|
+3
|
|
-2
|
|
+3
|
|
+3
|
|
0
|
|
+5
|
|
+4
|
|
+3
|
|
+3
|
|
+1
|
|
+3
|
|
+16
|
|
0
|
|
+7
|
|
+10
|
|
+3
|
|
-2
|
|
+1
|
Ответить