Skyrim
Хроники «S'ierr — From Blackmarsh with love»:
Вступление

От автора

Вот и на меня нашло графоманство. Как и другие, я быстро потерял интерес к игре, слоняясь по Скайриму просто так. Однако многое ещё не пройдено и не весь игровой мир исследован, так что не поздняк пить боржоми, то бишь начать всё по новой. И на этот раз, действительно интересно.

За расу, описанную здесь, я не играл ни разу, но вдохновение принесла именно она. Решающим толчком стала найденная идея вести хроники.

Прочитав несколько статей (в которых, в принципе, одно и то же), герой и его история были готовы. Дело за малым - воплотить задуманное в буквы.

 

Вступление

Представьте, что всё вокруг — это сплошь разноцветные сгустки света. Их можно чувствовать, испытывать влияние на себе. Но вы понятия не имеете какую они имеют форму и что вообще представляют из себя. Человек ли это, или древний зачарованный камень. И до тех пор, пока вы не коснётесь пальцами до каждого, создав чёткий образ в уме, тайна так и останется неразгаданной.

Именно так живёт изо дня в день незрячая аргонианка Сьиер. На фоне кромешной тьмы перед ней обнажаются в своём истинном свете души всех существ, и среди них нет неодушевлённых. Даже стол или стул имеет свой отпечаток, оставленный деревом, из которого был создан.

Выразив своё намерение однажды, её магическая сила нашла свой выход в гармонизации полного отсутствия зрения. К сожалению, это достаточно энергозатратный процесс, при котором практически невозможно творить заклинания без подпиток извне. Как результат - существование на грани морального истощения. Тем не менее, это не мешает ей жить как все, вводя незнающих в заблуждение. Сьиер всей душой стремиться к новым знаниям, а её сердце открыто для каждого.

 

Условия игры:

Сложность. За неё берутся три мода: Insane, Intense и Improved Difficulty. Для начала будет заюзан Intense, где 2х к сложности мастера. Ну и выше, когда того покажется мало.

  • Магия преобладает. Оружие не используется, включая призывное. Посохи разрешены. Прокачка луков, одноручки и двуручки возможна ради уровня у учителей;
  • Из брони лайт как максимум, хэви опять же лвла ради. Соответственно, и щиты. И с их прокачкой то же самое;
  • Реген вырублен. И того, и этого;
  • Прохождение соло без наёмников. Квесты со спутниками как исключение;
  • Можно пользоваться лошадьми и услугами повозки. В качестве аналога телепортации, которая запрещена;
  • Призывать существ можно, как и использовать алхимию с зачарованием;
  • Из читов возможно использование только вышеупомянутая отключка регенерации и команда tfc. Иногда, наверно, буду грешить и resurrect с showracemenu;
  • Ретекстуры, не влияющие на механику игры.

Ко всему прочему, установлены моды, добавляющие атмосферность и реалистичность (на вкус автора), но без имба вещей и бронелифчиков. Их список:

  • Headgear with Circlets and Masks
  • Cloaks of Skyrim
  • Crown Helmets
  • Cowardly horses
  • Resilient Dragons
 

Касательно отыгрыша:

  • Все мирные люди, на счету которых действительно ничего нет плохого (ну или тупо не сказано в записках\книгах\по ходу игры) — неприкосновенны. Их нельзя ни обворовывать, ни убивать тем более. Тёмное братство, таким образом, нам, конечно, не светит, а в гильдии воров недоступно полное прохождение;
  • Разрешается красть вещи, имеющие прямое отношение к заданиям. Плюс, любые книги и записки, не относящиеся к квестам, и ключи от сундуков, в которых они могут быть (ибо у автора бзик и он хочет всё прочитать);
  • Среди местных гопников мародёрствуем свободно;
  • В плане убийства это же относится и к животным: мирных — нет, агрящихся — да. В случае необходимости определённого ингредиента мирного существа, его можно купить у торговца;
  • Нельзя рубить деревья (религия не позволяет, в прямом смысле);
  • Насекомых и мелких растений для алхимии собирать можно (разница взгляда на ценность жизни меж тем и тем будет видна по ходу дела);
  • Колдовство: нельзя тревожить души и тела умерших, в распоряжении мага нет нежити;
  • Иллюзия (в качестве примечания): специфическое зрение гг не заменяет закл обнаружения жизни, а проявляется вместе с ним.
 

Для себя:

  • Сводить перезаходы к минимуму, отвечая за последствия всяких поспешных решений;
  • Инглиш версия.

Для вас:

  • Судите строго, над текстом местами я издеваюсь как могу;
  • Приятного прочтения!
 

Предыстория:

Далеко-далеко, в тёмных землях, пропитанных ядом насквозь, жило древнее племя аргониан. Укрывшись от остального мира, они, в отличие от других своих братьев и сестёр, не желали идти навстречу другим мирам за пределами своего дома - Аргонии.

Называли они себя Сарпа. Таинственные ящеры из самых мрачных глубин, жившие отдалённо от прочих.

Каждый был осторожен, каждый был подозрителен к чужому и неизвестному. Лишь дом, лишь семья, лишь то, где он был рождён, имело значение и смысл.

Жестоки были они за пределами, но внутри племени царил мир и спокойствие. Гармония, не видать которой всему Тамриэлю. С ночи до утра звучали мягкие щелчки и шипения - благодарность и любовь к своей тайне, своему божеству. Садилось племя в круг, и стар, и млад. Вместе пели свои песни. Старики передавали своё знание, малыши слушали и запоминали.

Сарпа всё хранили в своей памяти, не ведя записей и хронологий, как и подавляющее большинство племён ящеров. У каждого была превосходная память, но время сыграло свою злую шутку.

Ценнейшие крупицы истории исчезали век за веком, искажаясь в рассказах и песнопениях, передаваемых из уст в уста. Как жили они в пещерах, так и оставались в них до сих пор, навечно застрявшие в своём развитии. Неустанно поклоняясь святому божеству, уверенные в истине своей веры.

Яд, питая их от поколения к поколению, оставлял свои следы в восприятии, провоцируя массовые галлюцинации. Любой другой представитель чужеродной расы не смог прожить бы здесь и часа, нет, и пяти минут. Настолько сильно было губительное воздействие. Сарпаниане же с рождения противостояли отраве вокруг, и даже содержали её в своём организме.

Сложно сказать, истина иль ложь, но ящеры хранят последнее из ныне растущих древо времён зарождения жизни. Где всё началось и там же закончится. Стоит лишь приблизиться, как разум охватывает буйство красок, мыслеформ и видений. Растёт ли оно реально, или это лишь след былого могущества в умах преданных жителей... не узнает никто. Они безоговорочно поклоняются ему, а каждый чужак, приблизившийся к этому месту, будет тут же убит.

От самых распространённых представителей аргонианского народа, их отличала не только преисполненная гордости осанка и светлая благородная чешуя, а так же ещё один, небольшой элемент.

Они крылаты. Элемент воистину небольшой, поскольку крылья те не пригодны для полёта. И глядя на них, очень трудно назвать это крыльями. Возможно, когда-то, они действительно умели, и возносили свои волшебные речи прямо в небе, среди мрачных облаков. А теперь, то похоже на два кожистых выступа. Размером столь невеликих, что даже и пытаться не стоит поднять ими собственный вес.

Им говорили, чрез веру они вернут былую способность летать.

Им говорили, превращая веру в знание, они откроют в себе поток безграничной силы.

Нам так говорили…

P.S.

За главную основу образа взят материал из статьи «Аргониане: тотальный разбор»

 

Читать далее: Запись 1

Вернуться к разделу Хроники и рассказы игроков.


Комментарии

Jarlaxle 2012-03-25 13:30:18
буду с удовольствием отслеживать продолжения

Ответить
? +4 ?
Man of Gods 2012-03-27 17:21:01
Вау джарлакс читает хроны...круто-круто...лучше свои хроны делай...пожалуйста :D

Ответить
? +3 ?
ShadowBard 2012-03-25 13:26:22
Да-да, а то аргонианка-маг... что-то не то... Хотя может я и ошибаюсь ;)

Ответить
? -2 ?
Jarlaxle 2012-03-25 13:47:46
ну там же не маг чистокровный, а некое подобие шамана

Ответить
? -7 ?
Викторыч 2012-03-25 15:32:17
Да, чёткой ответвлённости классов нету, маг и маг =)
Но я читал, среди ящерок аккурат часто встречаются маги (в книге Аргонианский доклад даже крестьяне владели магией иллюзии), а так же воры, благодаря своей изобретательности и хитрости. Есть у них с каджитами нечто общее, но если коты милахи, то тут именно образ змеи.

Ответить
? -5 ?
Log-in\off 2012-03-25 13:17:21
Думаю будут интересные хроны :) посмотрим.
Но по моему для образа ГГ больше бы подошла эльфийка, но это чисто мое мнение.

Ответить
? -3 ?
Викторыч 2012-03-25 15:27:01
Моё первое прохождение было за альтмерку, наигрался :) Тоже маг, но я совершил ужасную ошибку, вручив ей меч и лук. Убило весь интерес.
К тому же, у агрониан огромнейший простор для самосочинений! Тут они шифруются, там никому чужому ходу нет - пиши шо хош )

Ответить
? -2 ?
Страницы:

Ваше имя
Комментарий



Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024