Diablo HD Mod – Обзор мода



Спустя 18 лет после выхода Diablo – уникальной игры для своего времени, открывающую новый жанр в компьютерных играх Action-RPG вышла модификация, которая возрождает легенду в новом свете.

Количество проделанных изменений огромно, пройдемся коротко по основным:

Графика и интерфейс

Основное достоинство игры – мрачность, оставили нетронутой – нас ждут те же темные подвалы и пещеры, кищащие злобными демонами и мертвецами.

Но добавлено то, чего в ней так не хватает уже года этак с 2000-го – высокого разрешения. Напомню, что оригинал имеет разрешение 640х480, которое никак нельзя изменить. А учитывая то, что сейчас средний размер мониторов 19 дюймов – смотрится игра на таком разрешении весьма печально. Мод исправляет это и теперь даже на больших мониторах игра выдает приятную для глаз картинку.

Интерфейс также незначительно переработан, например, теперь показываются цифры нанесенного и полученного урона, количество полученного опыта. Азиатские игроки, обожающие эти «выскакивающие цифры» в играх пляшут от радости. Все остальные могут зайти в настройки и отключить эту функцию.

Незначительно изменена нижняя панель: сферы здоровья и маны перерисованы, большие кнопки с нижней панели заменены на небольшие иконки. Окна инвентаря, характеристик тоже незначительно изменены. В характеристиках теперь отображается такая полезная цифра как DPS (урон в секунду, работает только для обычных атак с оружия, dps заклинаний, к сожалению, не показывается).

Удобно изменен интерфейс торговли с NPC – вместо текстового меню теперь мы наблюдаем удобный и наглядный интерфейс покупки/продажи как в Diablo 2.

Монстры и боссы

По ощущениям от доступной на данный момент бета-версии монстры стали чуть сильнее. Бои с боссами стали также более сложными, а арсенал их навыков и заклинаний значительно увеличился.

Добавлена новая, четвертая сложность: Doom.

Любители невероятной сложности и суровых испытаний также останутся довольны: в HD Mod добавлена команда $PLAYER X (X – значение от 1 до 10), которая увеличивает здоровье и урон у всех монстров, а в качестве бонуса за сложность увеличивает получаемый опыт и количество лута.

Предметы

В стартовых предметах не замечено разницы с оригиналом, но добавлено большое количество новых свойств, например на регенерацию здоровья, маны.

Добавлен «желтый» тип предметов и новые уникальные предметы.

Добавлены пояса, которые помимо защиты и полезных свойств будут увеличивать количество слотов для эликсиров:

Добавлены так называемые «Сеты» – наборы брони и оружия, каждый предмет которых, по отдельности, не обладает особо сильными свойствами, но если собрать и надеть определенный комплект полностью каждый предмет будет иметь дополнительные свойства.

Также добавили систему крафта: найденные предметы можно «разбирать» на ингредиенты и с их помощью создавать новoe оружиe и броню.

Заклинания и навыки

Каждый из классов в оригинальной Diablo имел свой стартовый, «врожденный» навык. Эти врожденные навыки были просты, и использовались разве что на первых уровнях, после чего, про их существование игрок благополучно забывал.

В HD Mod каждый класс имеет 5 уникальных, классовых навыков. Первые из них становятся доступны на 1 уровне и аналогичны оригинальным. А вот последующие навыки открываются с ростом уровня (на 8, 16, 24, 32 уровнях) и будут весьма полезные на даже на последней сложности:

Помимо этого добавлены новые заклинания, а общее количество школ увеличилось до 6.

Классы

В Diablo было доступно 3 класса, и 1 класс был «скрытым»:

  • Воин (Warrior)
  • Лучница (Rogue)
  • Маг (Sorceress)
  • Варвар (Barbarian)

В HD Mod добавлено два новых:

  • Некроман (Necromanсer)
  • Ассасин (Assassin)

NPC

Не обошли стороной и такую малозаметную, но важную часть игры как NPC. Их изменения небольшие, но очень приятные – теперь они ходят по Тристраму, подходят друг к другу, что создает ощущение действительно живого города и живых NPC.

Добавлен новый NPC – Gheed. Это странствующий торговец, который будет постоянно ходить по Тристраму, подходя то к одному, то к другому жителю. Он торгует разными предметами, и готов купить у вас все – начиная от доспеха и заканчивая бутылкой маны. Цены на его предметы заметно дороже, а ваши предметы он будет покупать за более низкие цены, чем те, что могут предложить другие жители.

Другие изменения

  • Максимальный уровень увеличен до 60-го
  • Ограничение на максимальные характеристики снято, в тоже время эликсиры повышающие силу/ловкость/интеллект/выносливость имеют временный эффект.
  • Добавлены Waypoint (аналог Diablo 2)
  • Изменено сохранение (теперь оно аналогично Diablo 2)
  • Изменено прохождение некоторых заданий (например бой с мясником теперь проходит в отдельной локации), добавлены новые.
  • Действие святынь временное и теперь отображается в правом верхнем углу.
  • Добавлен сундук который имеет огромное количество вкладок. Также добавлен особый сундук, предметы в котором доступны для всех персонажей на одном аккаунте.

Заключение

Заменит ли HD Mod оригинал? – Не думаю. Мод добавляет много новых удобных функций, взятых в основном из Diablo 2, и по этой же причине его и ругают. Мы не будем выяснять, что лучше, оригинал или HD Mod – главное, что с ним вновь хочется установить «старушку Diablo» и перепройти её в «новой обертке», в высоком разрешении, с новыми возможностями и проверить свои силы на четвертой сложности.

Diablo, Diablo Hellfire, Diablo The Hell и Diablo HD Mod – по своему уникальны и интересны. Рекомендуем попробовать их все.





HalfBrain 2019-03-16 17:46:14
Расскажите, как пользоваться крафтом. А то нашел свиток для крафта, юзнул его ПКМ, и больше ничего не происходит. Пишет, что крафт все равно пока не доступен. Спасибо.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Romero 2019-03-16 23:45:42
На 10 уровне найдешь Anvil of Fury, притащишь Гризволду. Наковальня будет стоять в его кузне. При клике на наковальню появится меню крафта/разбора синих/зеленых/желтых вещей на ингредиенты. Для крафта нужны свитки и уровень перса, многие рецепты требуют высокого уровня.свитки рецептов можно передавать через сундук другим персам, камни и масла-нет

[Ответить]
↑ 0 ↓
CrapFinder 2019-03-13 21:38:18
Объясните мне, пжл, почему у идеально вылизанного мода (как утверждает этот ресурс) отсутствует Мясник? Т.е. квесты есть (аж 2 шт), комната есть, а сам Мясник не появляется. Так же нет никакого портала в якобы отдельную локацию этого босса.

[Ответить]
↑ +2 ↓
CrapFinder 2019-03-16 17:40:06
Всем, кому лень думать. Мясника терь так просто не найти. Придется поломать голову и попробовать открыть портал в комнате этого изверга. Хоть бы намекнули где-нить, или это так и задумано?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Romero 2019-03-17 00:10:49
mod.diablo.noktis.pl - сайт разработчика мода. на английском, если потянешь. там инфа по игре, квестам, персонажам.

awake.diablo1.eu.org/diablo-1-hd-belzebub-documentation-v3-0-updated-21-01-t1211. html -страница на форуме мода, архив с более подробной документацией по предметам,уникам,сетам и крафту. язык тот же, универсальный международный

[Ответить]
↑ 0 ↓
Romero 2019-03-14 23:13:12
В комнате мясника нужно открыть портал свитком или заклинанием, откроется красный портал на отдельный уровень.

[Ответить]
↑ 0 ↓
GRAVE 2019-02-19 06:47:10
некрос хорош против физушников, против магов, особенно с тп ппц сложно играть!((((

[Ответить]
↑ 0 ↓
GRAVE 2019-01-28 20:57:31
Кто разобрался с билдом на некроса, можете подсказать расклад да 20ки?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Валентинас 2018-11-11 13:51:17
А можно по крафту по подробнее... как увеличить число рецептов?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Romero 2018-12-16 11:36:36
Вообще, самые легкие рецепты можно прочитать/использовать начиная с 16 уровня перса. а свитки уровнем выше чем у перса, попадались мне раза три за все время в игре

[Ответить]
↑ 0 ↓
Romero 2018-12-15 22:02:51
Нужно находить рецепты(свитки) всего 232 рецепта предметов,10 рецептов апгрейда предметов,3 рецепта прокачки камней. При первом прохождении на normal тебе попадется от силы пара штук. Так что фарминг, желательно на уровне TORMENT, с каждым уровнем сложности лабиринты больше, монстров больше.Желателен высокий уровень персонажа(45-50) иначе найденными рецептами не воспользоваться и высокий параметр magic find. на Torment на каждом уровне 2-6 рецептов, очень много дубликатов

[Ответить]
↑ 0 ↓
Neniu 2018-10-04 14:10:16
Че-то не пойму - как скачать? Где ссылка?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Neniu 2018-10-04 14:27:22
Прошу прощения... Нашёл, скачал. Спасибо! :-)

[Ответить]
↑ 0 ↓
JamesWalker 2018-10-02 21:25:09
Осталось придумать, как это всё в Линуксе поставить, чтоб запустилось :D

[Ответить]
↑ 0 ↓
Romero 2018-12-16 21:31:00
Примерно так:
awake.diablo1.eu.org/easy-guide-to-run-belzebub-on-linux-t2049.html

[Ответить]
↑ 0 ↓
1112223556 2018-08-06 09:16:42
На какую версию устанавливать?

[Ответить]
↑ +1 ↓
Anytime 2018-08-31 11:59:55
У меня нормально пошло на чистой ENG версии.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Ronin 2018-03-04 12:47:39
Хороший мод. Много нововведений, которые сложно назвать лишними. Особая благодарность разработчикам мода за то, что они смогли вернуть вырезанные Blizzard(ами) квесты. Мелочи типа "заходить в дома" или "жители, которые ходят по деревне" так же очень радуют и добавляют атмосферности. Некоторые "новшества" добавлены из Diablo 2\LoD (гид, телепорты, система покупок и тд.) почему-то огорчают некоторых игроков, хоть и добавленны эти вещи были с целью облегчить процесс закупки. Возможно из-за утраты атмосферности. Дроп падает так же неплохой. На первом уровне Dungeon выпадали и желтые вещи. Боссы стали сильнее, что радует меня как хардкорщика. Единственный недостаток - резкий переход по качу. То бишь с Сave's заходить в Hell достаточно сложно из-за сильных мобов. Потому иногда приходиться качаться по нескольку раз на локации путем запуска новой игры. Даже моя хардкорность сдала против одного из боссов внутри Hell, который спавнил приспешников. Но в целом, мне мод очень понравился, хоть первую Diablo я люблю гораздо больше, слишком уж много воспоминаний связанных с этой игрой. Советую сыграть в этот мод тем, кто хочет добавить к воспоминаниям от оригинальной игры ещё несколько штрихов. 8\10.

[Ответить]
↑ +8 ↓
ComManDX 2017-10-29 11:55:34
У меня вопрос:
разработчики сами пробовали играть в то, что создали? Дроп ужаснейший - после нормы играть желание постепенно пропадает ибо даже с убер тварей сыпется такой шлак, что даже таскать шмот по классике Д2 не имеет смысла, а потеть над каждым приходится. Очень сыро, не сбалансированно и предназначенно для прохождения только ломаными персонажами с ломанным шмотом ибо нормального в итемлист этого мода "не завезли"

[Ответить]
↑ -7 ↓
Дьяблоход 2018-07-23 07:52:07
На самом деле, первоначальная игра была очень сильно "перемолота" - работа там проделана, конечно, колоссальная. Например, появилась возможность сыграть за некроманта. Причем, его заклинания требуют жизни, а не маны. С другой стороны, заклинание "телепорт" уже купить нельзя, поскольку это личная особенность волшебника. Хорошо это, или плохо - не знаю: лично мне нравилось играть за воина, при этом пользоваться многими заклинаниями мага.

В любом случае, бесполезно ожидать, в что в игре появятся уровни hellfire: hellfire mod предполагал наличие еще двух персонажей - monk и bard - а их, очевидно, решили выбросить из игры, добавив вместо них персонажей из diablo 2.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Diablo666 2018-08-06 17:12:13
а Вы на какую версию игры устанавливали этот мод?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Дьяблоход 2018-07-23 07:30:00
Ну и самое печальное лично для меня - это то, что игра не взламывается с помощью артмани (у меня, по крайней мере). Видимо, все это сделано в расчете на командную игру, хотя в командной игре подобная защита осуществлялась всегда с помощью хранения данных на сервере.

Да, хорошо, конечно, что автор исправил все оригинальные баги, например, с дублированием предметов. С другой стороны, игра стала почти непроходимой. В частности, оригинальный Мясник со второго уровня (самый первый квест игры) был явно сильнее, чем должен быть. Но его можно было убить, заманив в переход на следующий уровень, и таким образом сразу получить хороший шмот. Теперь же мясник находится в своей собственной палате, где такой трюк не срабатывает, и убить его можно, только набрав уровней 10 и продвинувшись достаточно далеко по сюжету, так что весь смысл квеста с мясником пропадает: весь шмот, который с него падает, уже ничего не стоит по сравнению с имеющимся шмотом.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Дьяблоход 2018-07-23 07:29:00
ComManDX, Полностью поддерживаю! С одной стороны, идея, конечно, хорошая: восстановить все то, что разработчики выбросили из оригинальной игры. Хотя, как можно догадаться, выбросили не зря: чтобы не перегружать и не затягивать игру. Многое из выброшенного затем появилось в diablo 2, как-то: Андариэль, река пламени, Изуал и многое другое.

С другой стороны, автор зачем-то решил сделать из игры подобие diablo 2 и этим полностью похерил баланс. В качестве примера: в diablo 2, например, отказались от заклинания "закаменеть" - потому что его полностью заменяет заклинание "замерзнуть". В hd моде присутствует и то, и другое. Однако же сопротивления в оригинальном diablo 1 были только для 3х дисциплин: огонь, электричество, магия. В hd моде автор все же добавил сопротивляемость к холоду, но не к яду! При этом даже на нормале встречаются враги с иммунитетом ко всему, при этом плюющиеся ядом даже в закаменевшем состоянии (enhanced, или как-то так) - как их убивать, не понятно. Вот еб*сь с таким врагом по 2 часа.

Причем, не редкость встретить на уровне с боссом врага в несколько раз более сильного, чем босс. Это явная отсебятина, которой в оригинале просто не могло быть. Несмотря на присутствие подобной отсебятины, в игре отсутствуют уровни hellfire mod, хотя предпочтительнее было бы поиграть именно в них.

[Ответить]
↑ +2 ↓

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий: