Diablo HD Mod – Обзор мода



Спустя 18 лет после выхода Diablo – уникальной игры для своего времени, открывающую новый жанр в компьютерных играх Action-RPG вышла модификация, которая возрождает легенду в новом свете.

Количество проделанных изменений огромно, пройдемся коротко по основным:

Графика и интерфейс

Основное достоинство игры – мрачность, оставили нетронутой – нас ждут те же темные подвалы и пещеры, кищащие злобными демонами и мертвецами.

Но добавлено то, чего в ней так не хватает уже года этак с 2000-го – высокого разрешения. Напомню, что оригинал имеет разрешение 640х480, которое никак нельзя изменить. А учитывая то, что сейчас средний размер мониторов 19 дюймов – смотрится игра на таком разрешении весьма печально. Мод исправляет это и теперь даже на больших мониторах игра выдает приятную для глаз картинку.

Интерфейс также незначительно переработан, например, теперь показываются цифры нанесенного и полученного урона, количество полученного опыта. Азиатские игроки, обожающие эти «выскакивающие цифры» в играх пляшут от радости. Все остальные могут зайти в настройки и отключить эту функцию.

Незначительно изменена нижняя панель: сферы здоровья и маны перерисованы, большие кнопки с нижней панели заменены на небольшие иконки. Окна инвентаря, характеристик тоже незначительно изменены. В характеристиках теперь отображается такая полезная цифра как DPS (урон в секунду, работает только для обычных атак с оружия, dps заклинаний, к сожалению, не показывается).

Удобно изменен интерфейс торговли с NPC – вместо текстового меню теперь мы наблюдаем удобный и наглядный интерфейс покупки/продажи как в Diablo 2.

Монстры и боссы

По ощущениям от доступной на данный момент бета-версии монстры стали чуть сильнее. Бои с боссами стали также более сложными, а арсенал их навыков и заклинаний значительно увеличился.

Добавлена новая, четвертая сложность: Doom.

Любители невероятной сложности и суровых испытаний также останутся довольны: в HD Mod добавлена команда $PLAYER X (X – значение от 1 до 10), которая увеличивает здоровье и урон у всех монстров, а в качестве бонуса за сложность увеличивает получаемый опыт и количество лута.

Предметы

В стартовых предметах не замечено разницы с оригиналом, но добавлено большое количество новых свойств, например на регенерацию здоровья, маны.

Добавлен «желтый» тип предметов и новые уникальные предметы.

Добавлены пояса, которые помимо защиты и полезных свойств будут увеличивать количество слотов для эликсиров:

Добавлены так называемые «Сеты» – наборы брони и оружия, каждый предмет которых, по отдельности, не обладает особо сильными свойствами, но если собрать и надеть определенный комплект полностью каждый предмет будет иметь дополнительные свойства.

Также добавили систему крафта: найденные предметы можно «разбирать» на ингредиенты и с их помощью создавать новoe оружиe и броню.

Заклинания и навыки

Каждый из классов в оригинальной Diablo имел свой стартовый, «врожденный» навык. Эти врожденные навыки были просты, и использовались разве что на первых уровнях, после чего, про их существование игрок благополучно забывал.

В HD Mod каждый класс имеет 5 уникальных, классовых навыков. Первые из них становятся доступны на 1 уровне и аналогичны оригинальным. А вот последующие навыки открываются с ростом уровня (на 8, 16, 24, 32 уровнях) и будут весьма полезные на даже на последней сложности:

Помимо этого добавлены новые заклинания, а общее количество школ увеличилось до 6.

Классы

В Diablo было доступно 3 класса, и 1 класс был «скрытым»:

  • Воин (Warrior)
  • Лучница (Rogue)
  • Маг (Sorceress)
  • Варвар (Barbarian)

В HD Mod добавлено два новых:

  • Некроман (Necromanсer)
  • Ассасин (Assassin)

NPC

Не обошли стороной и такую малозаметную, но важную часть игры как NPC. Их изменения небольшие, но очень приятные – теперь они ходят по Тристраму, подходят друг к другу, что создает ощущение действительно живого города и живых NPC.

Добавлен новый NPC – Gheed. Это странствующий торговец, который будет постоянно ходить по Тристраму, подходя то к одному, то к другому жителю. Он торгует разными предметами, и готов купить у вас все – начиная от доспеха и заканчивая бутылкой маны. Цены на его предметы заметно дороже, а ваши предметы он будет покупать за более низкие цены, чем те, что могут предложить другие жители.

Другие изменения

  • Максимальный уровень увеличен до 60-го
  • Ограничение на максимальные характеристики снято, в тоже время эликсиры повышающие силу/ловкость/интеллект/выносливость имеют временный эффект.
  • Добавлены Waypoint (аналог Diablo 2)
  • Изменено сохранение (теперь оно аналогично Diablo 2)
  • Изменено прохождение некоторых заданий (например бой с мясником теперь проходит в отдельной локации), добавлены новые.
  • Действие святынь временное и теперь отображается в правом верхнем углу.
  • Добавлен сундук который имеет огромное количество вкладок. Также добавлен особый сундук, предметы в котором доступны для всех персонажей на одном аккаунте.

Заключение

Заменит ли HD Mod оригинал? – Не думаю. Мод добавляет много новых удобных функций, взятых в основном из Diablo 2, и по этой же причине его и ругают. Мы не будем выяснять, что лучше, оригинал или HD Mod – главное, что с ним вновь хочется установить «старушку Diablo» и перепройти её в «новой обертке», в высоком разрешении, с новыми возможностями и проверить свои силы на четвертой сложности.

Diablo, Diablo Hellfire, Diablo The Hell и Diablo HD Mod – по своему уникальны и интересны. Рекомендуем попробовать их все.





1112223556 2018-08-06 09:16:42
На какую версию устанавливать?

[Ответить]
↑ +1 ↓
Anytime 2018-08-31 11:59:55
У меня нормально пошло на чистой ENG версии.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Ronin 2018-03-04 12:47:39
Хороший мод. Много нововведений, которые сложно назвать лишними. Особая благодарность разработчикам мода за то, что они смогли вернуть вырезанные Blizzard(ами) квесты. Мелочи типа "заходить в дома" или "жители, которые ходят по деревне" так же очень радуют и добавляют атмосферности. Некоторые "новшества" добавлены из Diablo 2\LoD (гид, телепорты, система покупок и тд.) почему-то огорчают некоторых игроков, хоть и добавленны эти вещи были с целью облегчить процесс закупки. Возможно из-за утраты атмосферности. Дроп падает так же неплохой. На первом уровне Dungeon выпадали и желтые вещи. Боссы стали сильнее, что радует меня как хардкорщика. Единственный недостаток - резкий переход по качу. То бишь с Сave's заходить в Hell достаточно сложно из-за сильных мобов. Потому иногда приходиться качаться по нескольку раз на локации путем запуска новой игры. Даже моя хардкорность сдала против одного из боссов внутри Hell, который спавнил приспешников. Но в целом, мне мод очень понравился, хоть первую Diablo я люблю гораздо больше, слишком уж много воспоминаний связанных с этой игрой. Советую сыграть в этот мод тем, кто хочет добавить к воспоминаниям от оригинальной игры ещё несколько штрихов. 8\10.

[Ответить]
↑ +8 ↓
ComManDX 2017-10-29 11:55:34
У меня вопрос:
разработчики сами пробовали играть в то, что создали? Дроп ужаснейший - после нормы играть желание постепенно пропадает ибо даже с убер тварей сыпется такой шлак, что даже таскать шмот по классике Д2 не имеет смысла, а потеть над каждым приходится. Очень сыро, не сбалансированно и предназначенно для прохождения только ломаными персонажами с ломанным шмотом ибо нормального в итемлист этого мода "не завезли"

[Ответить]
↑ -4 ↓
Дьяблоход 2018-07-23 07:52:07
На самом деле, первоначальная игра была очень сильно "перемолота" - работа там проделана, конечно, колоссальная. Например, появилась возможность сыграть за некроманта. Причем, его заклинания требуют жизни, а не маны. С другой стороны, заклинание "телепорт" уже купить нельзя, поскольку это личная особенность волшебника. Хорошо это, или плохо - не знаю: лично мне нравилось играть за воина, при этом пользоваться многими заклинаниями мага.

В любом случае, бесполезно ожидать, в что в игре появятся уровни hellfire: hellfire mod предполагал наличие еще двух персонажей - monk и bard - а их, очевидно, решили выбросить из игры, добавив вместо них персонажей из diablo 2.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Diablo666 2018-08-06 17:12:13
а Вы на какую версию игры устанавливали этот мод?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Дьяблоход 2018-07-23 07:30:00
Ну и самое печальное лично для меня - это то, что игра не взламывается с помощью артмани (у меня, по крайней мере). Видимо, все это сделано в расчете на командную игру, хотя в командной игре подобная защита осуществлялась всегда с помощью хранения данных на сервере.

Да, хорошо, конечно, что автор исправил все оригинальные баги, например, с дублированием предметов. С другой стороны, игра стала почти непроходимой. В частности, оригинальный Мясник со второго уровня (самый первый квест игры) был явно сильнее, чем должен быть. Но его можно было убить, заманив в переход на следующий уровень, и таким образом сразу получить хороший шмот. Теперь же мясник находится в своей собственной палате, где такой трюк не срабатывает, и убить его можно, только набрав уровней 10 и продвинувшись достаточно далеко по сюжету, так что весь смысл квеста с мясником пропадает: весь шмот, который с него падает, уже ничего не стоит по сравнению с имеющимся шмотом.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Дьяблоход 2018-07-23 07:29:00
ComManDX, Полностью поддерживаю! С одной стороны, идея, конечно, хорошая: восстановить все то, что разработчики выбросили из оригинальной игры. Хотя, как можно догадаться, выбросили не зря: чтобы не перегружать и не затягивать игру. Многое из выброшенного затем появилось в diablo 2, как-то: Андариэль, река пламени, Изуал и многое другое.

С другой стороны, автор зачем-то решил сделать из игры подобие diablo 2 и этим полностью похерил баланс. В качестве примера: в diablo 2, например, отказались от заклинания "закаменеть" - потому что его полностью заменяет заклинание "замерзнуть". В hd моде присутствует и то, и другое. Однако же сопротивления в оригинальном diablo 1 были только для 3х дисциплин: огонь, электричество, магия. В hd моде автор все же добавил сопротивляемость к холоду, но не к яду! При этом даже на нормале встречаются враги с иммунитетом ко всему, при этом плюющиеся ядом даже в закаменевшем состоянии (enhanced, или как-то так) - как их убивать, не понятно. Вот еб*сь с таким врагом по 2 часа.

Причем, не редкость встретить на уровне с боссом врага в несколько раз более сильного, чем босс. Это явная отсебятина, которой в оригинале просто не могло быть. Несмотря на присутствие подобной отсебятины, в игре отсутствуют уровни hellfire mod, хотя предпочтительнее было бы поиграть именно в них.

[Ответить]
↑ +1 ↓
serga 2017-10-23 02:25:22
Спасибо, вспомнил детство! Играл воином. Дошел до последнего уровня (вход через пентаграмму), зачистил. Нажал все кнопки на полу, открылась потайная комната, выскочил уникальный балрог со свитой, всех покрошил. Отошел назад, к следующей потайной комнате, из нее выскочил уникальный рыцарь ада со свитой. Свиту всю покрошил, а самого боса никак, долбил его долбил (булавой, мечом с физ и огненным уроном), жизнь у него вообще не уменьшалась. Такое ощущение, что у него иммунитет к физическому урону. Как его убивать?

[Ответить]
↑ +1 ↓
ComManDX 2017-10-29 10:25:55
Пересоздай игру и успей дойти до Диабло за 1 час. Тогда у него будут статы куда ниже.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Невыч 2017-09-24 16:50:44
как сохранятьсяя в игре?

[Ответить]
↑ +2 ↓
serga 2017-10-23 02:29:26
Это не предусмотрено. После гибели, персонаж возрождается в городе, сохраняет весь накопленный опыт и шмот, теряется только небольшая кучка денег, и то ее можно потом подобрать

[Ответить]
↑ 0 ↓
Derango 2017-09-14 12:34:37
как на полный экран вывести? в окне не вариант играть

[Ответить]
↑ +1 ↓
Bel 2018-02-10 08:42:57
чертилло-ебанько, ну молодец что разобрался, так и написал бы как развернул на полный экран.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Bel 2018-02-10 08:46:31
Запускаете игру, выбираете героя и ПОСЛЕ запуска новой игры в опциях появится выбор настроек графики.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Derango 2017-09-14 12:54:40
разобрался

[Ответить]
↑ +1 ↓
DjFuntik 2017-09-08 06:54:51
Где скачать Diablo 1 такую чтоб этот мод заработал? Перепробовал кучу версий уже, не на одной не запустился

[Ответить]
↑ +4 ↓
Romero 2018-01-01 09:30:40
www.arbse.net/game.php?alpha=d&id=1
Я ставил на эту. английская версия, без hellfire, плюс все патчи. Все норм. вылеты есть, но это уже автор мода намудрил.

[Ответить]
↑ +1 ↓
ee4 2017-07-25 17:07:36
Подскажите на какие клавиши идет сохранение

[Ответить]
↑ +1 ↓
insanegoth 2017-06-13 13:37:52
Благодарю за мод и описание его, а как найти автора мода, хочу его просить добавить улучшения, из Хеллфаер: уровни под кладбищем, Накрул, от пастуха Улей. Мод вышел отличный_блеск_супер, добавить бы немного нужно важных деталей этих обязательно: если возможно бег героя, как во второй част. А вот это жизненно необходимо, кнопку перемотки предметов_шмота, для хранения их в инвентаре героя, а то тесно очень, места мизер, мало клеток, время отнимает жуть_мега=много, нудно всегда бегать за шмотом в город. Сделать как в героев третих, эту самую перемотку со стрелками. Ну и бутыли с маслом_чёрные, как в Хеллфаере были, для апгрейда любого оружия, брони, и артефактов всех, и испорченные ремонтировать на продажу. Ведь опции создали с кнопкой, а можно добавить тудаже в них, эти важные детали, включения_выключения, о которых я прошу?
Скачать HD mod бельзебуб, выше кнопка "скачать"

[Ответить]
↑ +5 ↓
Mag 2017-06-11 18:26:50
Ребят. вот ссылка, админы, не удаляйте. Переходите, читайте, мод-супер, альфа мультиплеера!!! уже играл с нерусями))) Это доп к моду HD. Авторы, дополните инфу, и будем возраждать батллнет d1! ссылку попробую закинуть. Если не получится, админы, свяжитесь со мной. Инфа достойная внимания.Спасибо за внимание. мой viber - 89194367730.

[Ответить]
↑ +1 ↓

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий: