Dragon Age: Inquisition - Задание: Небесный гнев

Вступление

История начинает разворачиваться с интерактивного Главного меню. Маги по другую сторону с храмовниками бредут к Храму Священного Праха, где должно решиться их давнее противоборство. Но как только будет выбран пункт Новая игра, происходит взрыв…

За этим следует первые меню выбора игрока. Какой расы будет персонаж. Будет он мужчиной или женщиной. В отличии от двух предыдущих игр серии (Dragon Age: Origins и Dragon Age II) для выбора доступны все известные в игре основные расы: человек, эльф, гном и кунари. Каждая из них отличается по внешнему виду и имеет дополнительный бонус к атрибутам.

Игра за гнома исключит возможность выбора класса – маг, так как гномы не имеют способности к магии.

От выбора расы зависит предыстория персонажа, а также диалоги и романтический интерес.

После выбираем класс персонажа. На первый взгляд их пять, но на самом деле их три: Разбойник, Воин и Маг. Каждый класс имеет в доступе четыре ветви развития способностей (умений).

Разница между подклассами для разбойника и воина, состоит только в автоматическом выборе одной из двух, активных умений в начале игры.


Стартовые Умения Классов
   

Класс

Первое умение

Второе умение

Разбойник: парное оружие

Двойные клыки

Скрытность

Разбойник: стрелок

Дальний выстрел

Скрытность

Воин: Оружие и щит

Глухая оборона

Боевой клич

Воин: Двуручное оружие

Могучий удар

Боевой клич

Маг

Ледяная хватка

Барьер


В дальнейшем развивать ветки разбойника и воина можно по собственному усмотрению.

Каждому выбору класса соответствует первое доступное оружие в игре.

Как только выбран класс, выбираем сложность. Всего доступны четыре сложности на выбор: Легкая, Нормальная, Сложная и Кошмар. В каждом варианте все больше увеличен показатель здоровья и атаки врагов. Получаемый опыт на любой сложности – одинаков. Сложность игры можно изменить даже в разгар боя. Но чтобы получить достижение «Инквизитор» – обязательным условием является начать игру на сложности Кошмар и завершить основную сюжетную линию, ни разу не понизив сложность.

После того как будущий инквизитор «по умолчанию» очнется, можно будет полностью отредактировать внешность головы, от прически до кончика носа. При этом есть два варианта озвучки: один с британским, а другой с американским акцентом.

 

Небесный гнев

Герой обнаруживает себя в тумане потустороннего мира называемой Тень. Он переживет краткое вступление по ту сторону завесы и будет спасен таинственной женской фигурой.

Без сознания, среди того что осталось от священного некогда места, нас находит группа солдат.

Придя в себя, замечаем что-то странное с нашей левой рукой.

Отыгрываем сценку допроса по своему вкусу, Кассандра (Искательница) и Лелиана (Агент Церкви) отреагируют независимо от диалога.

Оказалось, что взрывом дело не ограничилось… На его месте образовалась огромная Брешь между двумя измерениями. Через разломы в пространстве, демоны атакуют по всем землям Тедаса.

Кассандра надеется, что метка на руке способна закрывать разломы и намерена проверить эту теорию.

Нам развяжут руки и можно немного освоиться с управлением. Ориентируйтесь по дающимся подсказкам. Может пригодится кнопка поиска [V] для обнаружения ближайших предметов в радиусе радара. Функция полезна на протяжении всей игры осуществляя нахождения трофеев и предметов для заданий.

При попытке пересечь мост, его разрушает горящий осколок из Бреши, на месте падения вылазят Малые призраки. Наш герой сам хватает оружие и начинает защищаться. Изначально управлять можно только главным героем. Когда мы добиваем своего призрака - Кассандра добьет своего и попросит бросить оружие, исход от выбора деалога не зависит - Кассандра позволит вам носить оружие.

У Кассандры (как и у всех остальных класса воин) можно заметить, что линейку здоровья покрывают металлические пластинки – это показатель Обороны. Пока есть оборона, воин не получает урона от обычных атак спереди. Чем больше врагов атакуют воина тем больше защиты, но особые удары и атака со спины пробивают ее. Оборона также повышается за счет способностей.

Стоит также отметить то, что количество доступного зелья ограничено. Они не продаются, но находятся, улучшаются и создаются. После их лимит можно будет увеличить. Весь запас зелий – общий, для всей группы.

Поверху, после первой лестницы, можно вернуться к мосту и подобрать золото.

Двигаемся дальше по маркеру цели на карте. Небольшому отряду нужна помощь. Когда последний враг повержен гномом Варриком, маг Солас помогает нам закрыть разрыв с помощью метки. Знакомимся с этой парочкой, с ними нам далеко и по пути.

Следуем вдоль реки. На льду нас поджидают несколько Малых призраков, Большой призрак и пара Приведений. С этого момента можно использовать тактическую камеру [T], для того, чтобы можно было продумать дальнейшую стратегию.

При наведении на врага в тактическом режиме, показываются его показатели, уязвимости и устойчивость. Прикажите членам команды кого, как и откуда атаковать. В дальнейшем автоматическое поведение для каждого спутника можно будет настроить отдельно. Сделать это можно сразу после получения второго уровня, как только будет закрыт еще один разрыв перед бастионом.

По желанию загляните в две хижины. По тропе налево можно встретить дополнительных призраков и послушать диалог.

Здесь будет схрон, который пополнит весь запас зелий здоровья. Можно допить зелья персонажами, чтобы восстановить здоровье.

В бастионе встречаем Лелиану и канцлера Родерика. Он винит в случившемся нас и грозиться казнью.

Тем не менее драки не будет и решение как добраться до Бреши выпадает именно на долю героя.

Дорога напрямик намного короче и имеет место знакомство с командиром Калленом.

Через горы добираться дольше, но на этом пути больше монстров и золота.

Выбор не повлияет на сюжет. В обоих случаях вы повстречаетесь с новым монстром – Малым ужасом. Набор найденных предметов примерно одинаков.

Войдя в руины видим, что Брешь подпитывает огромный разлом. Вдруг слышится жуткий голос и крики о помощи Верховной жрицы Джустинии. Спустившись вниз, происходит нечто странное… мы слышим возможный отголосок из прошлого. Темный силуэт обнаруживает нас и приказывает уничтожить. Как только отдана команда приготовиться к бою, из разлома вырывается огромный Демон гордыни.

Этот первый босс имеет способность абсолютно непробиваемой обороны. Чтобы нанести урон и избавиться от пары малых призраков, нужно активировать метку на разломе. Несколько секунд монстр будет ослаблен и не будет атаковать, какое-то время он станет восприимчив к урону.

Кассандре не помешает умение «Глухая оборона» и выбор цели на себя.

В независимости какой выбор вы сделали ранее, в битве над демоном вам будут помогать один воин и три лучника, включая Лелиану. Её можно воскресить как спутника.

Обозначения на карте:
Вихри – разломы;
Цифры – продвижение по квесту;
Синие точки – предмет или золото;
Зеленый человечек – присоединение персонажа.

Когда победа наконец будет одержана, самое время закрыть разлом и положить этому конец…

 

Следующее задание: Опасность не миновала

Вернуться к Прохождению


Комментарии


Эту страницу еще никто не комментировал


Ваше имя:

Комментарий:



Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024