» Новости

» Skyrim — обзор игры

» Дата выхода

» Системные требования

» Цена/купить

» Скачать

» Кряк

» Трейнер

» Коды и читы

» Creation Kit

» Steam Workshop

» Dawnguard

» Dragonborn


» База знаний

» Прохождение

» Гильдии

» Моды

» Хроники Валькирии

» Хроники других игроков


» Галерея

» Скриншоты

» Видео

» Обои

» Музыка

» Календари

» Фан-арт

» Концепт-арт

» Комиксы


» Контакты

» Ссылки


Skyrim — «Пройти игру первым уровнем»

Есть у меня хобби — проходить игры на нереальных, или почти нереальных условиях. Началось все еще давно, на игре Diablo II ( хроники хардкорной амазонки), а с выходом Skyrim захотелось опробовать свои силы в новой вселенной.

Первые хроники по игре TES V: Skyrim начались незадолго после выхода, и плавил вроде: мастер, отключенная регенерация хп и мп, без союзников — на тот момент казалось достаточно для хардкорной игры. Но очень скоро, к сожалению, игра перешла в «режим бога».

Но желание хардкора, и непреодолимых трудностей осталось. Долго думал над такими условиями игры, которых с одной стороны было не много, а с другой, которые делали бы прохождение почти (а может и совсем) невозможным… и придумал — пройти игру на первом уровне! Несколько дней обдумывал идею, сделал пару тестовых проб, и решено — берусь!


Цель: убить Алдуина (финальный босс по основной сюжетной линии)

Правила игры:

  • Основное и главное правило: Вся игра проходит только на первом уровне персонажа (новые уровни не берутся, способности соответственно тоже);
  • Сложность — мастер;
  • Отключенная регенерация здоровья и манны через консоль;
  • Без коней (а то черная пони танкует даже драконов);
  • Без использования багов;
  • Без использования модов;

Прохождение будет поделено на дни. По мере прохождения будут оформляться и выкладываться новые дни. В названии будет указано название заданий, которые в нем пройдены, для удобства.

Дни будут состоять из:

  • Скриншоты с описанием — в которых я буду писать как и что делаю, мысли и планы по прохождению, а так же характеристики персонажа;
  • Видео — все ключевые и сложные моменты будут записываться на видео, дабы исключить возможность какого-либо читерства;
  • Комментарии — комментируйте, спрашивайте, пишите отзывы.

Как часто будут выходить новые дни?

Думаю, по 2-3 в неделю. Посмотрим как пойдет.

Хроники:

День 1: На свободу, Перед бурей, Ветреный пик, Дракон в небе. [28.01.12] [46]

День 2: Путь голоса, Рог Юргена. [29.01.12] [35]

День 3: Клинок во тьме, Дипломатическая неприкосновенность [1.02.12] [75]

День 4: Крыса, загнанная в угол, Стена Алдуина, Глотка Мира [29.02.12] [57]

День 5: в процессе.

P.S. Сейчас много новостей по Скайриму, и много информации нужно написать для базы знаний. Хроники никуда не забрасываются, просто небольшой перерыв.







Об уровнях противников

Судя по вопросам, надо освятить этот момент.

Первое. Об уровнях вообще.

Каждый тип животного или монстра имеет свой фиксированный уровень. Не бывает волка 1-го уровня, и волка 30-го уровня. Простой волк имеет фиксированный уровень 2, Ice Wolf – 6, Black Bear – 12, Ледяной тролль – 22. И так далее.

Второе.

Уровень персонажа, влияет на случайно генерируемых врагов — чаще всего, такие «генерируемые» враги появляются на дорогах. Если на первом уровне это будут волки и крысы, то на 30+ - медведи, саблезубы и т.д.

Вторые, по частоте встречающиеся генерируемые под уровень игрока противники — это драуги. Но тут уже заметен разброс. Как на 50-том уровне можно встретить обычного драуга (1 уровень), так и на первом мне попадались Беспокойные драуги (6 уровень).

Третье.

Помимо генерируемых и «подстраиваемых» противников под уровень игрока есть огромное количество противников, которые установлены фиксировано. Например у медвежьих берлог фиксировано вам будут попадаться только медведи (12 уровень), в некоторых подземельях с бандитами, фиксированно встречается главарь бандитов. Ну а например по дороге к серобородым, фиксировано прописан Ледяной тролль (22 уровень).

Вывод: хоть некоторые противники и подстраиваются движком игры под уровень игрока, но это далеко не значит, что «уровень противников = уровню игрока».

P.S.

Для тех, кто уже читает хроники на нашем сайте — в данном прохождении не будет никакого «отыгрыша роли». Только цель, нереальные условия и достижение цели.

Хроники Валькирии не забрасываются, их так же буду продолжать. Просто теперь будет два персонажа — один для отдыха и исследования мира (Валькирия) и один для высирания стен кирпичей полного хардкора.

Если вы захотите повторить подвиг, но решите играть с регенерацией — знайте, что так значительно проще. С регенерацией почти любой трудный момент можно проходить «подошел, ударил, убежал, отрегенерировал, и по новой». В случае, когда регенерация полностью остановлена, приходится заботиться о бутылках магии и здоровья — получить которые так же не просто, учитывая что в поисках ингредиентов можно столкнуться с очень серьезными противниками.



Вернуться к хроникам.



Андрей 2020-04-25 05:29:26
Лусеувас

[Ответить]
↑ 0 ↓
Тамара 2016-02-10 16:40:08

помогите пройти уровень

[Ответить]
↑ 0 ↓
Степан 2014-02-18 12:23:54
Посмотрел большую часть твоих хроник, они действительно хардкорны, пишешь ты очень интересно. Жаль только, что большая часть игрового процесса переходит в рутину (зелья, прокачка навыков, дрова). Я например, всегда ставлю максимальную сложность, так как тоже считаю что игра интересна пока сложна. И вот взял я темного эльфа и активно пользовался магией разрушения. Прокачал перк: сотворении заклинания с 2-х заставляет противника пошатнуться (разрушение 40-50 не помню). И уже на 18-м уровне, любого противника, главаря убивал так, что он даже подойти не мог. Закинул перса начал играть за орка, одел в тяж. доспехи и двуручный меч дал. Результат похож, сильный удар заставлял противника пошатнуться. Опять если противник 1, то ему каюк в любом случае. Недавно решил вспомнить игру, создал норда, одел в легкие доспехи и дал в руки лук и одноручное со щитом на смену. Зачистил пару пещер и не заметил как скрытность прокачалась. Потом все стало проще. Скрытая атака из лука наносит 3-кратный урон и в тоже время не обнаруживает тебя полностью. Можно сделать 2 выстрела и немного отойти назад, потом опять по такой же схеме. Убиваются все очень хорошо, кроме драконов)

[Ответить]
↑ +4 ↓
Принц Дейдра 2013-04-08 11:54:26
Diablo хочеш хардкора?Отключи регенирацию хп не бери уровни и не восстанавливай жизни и все один удар на всю игру ! :cool:

[Ответить]
↑ +1 ↓
ApMeH 2013-03-02 13:49:59
Я играю за норда прошёл основную сюжетную миссию без кодов вступил за братьев бури вступил в колегию стал
Архимагом щас буду проходить саратником а кстати прошёл братья бури
Прокочал разрушения на 100,Колдоство и Востановления щас буду пытаться прокачать остальные навыки

[Ответить]
↑ +2 ↓
Сирена Сестра бури 2012-11-28 19:28:56
Я девушки Сирена норд. Играю за братьев бури так как они достойны уважения потому что сражаются за родину и защищают её... Я же прошла братство бури и поступила в колегию винтерхолда так как хочу выучится на школе восстановления , потом я пойду путешествовать и проходить квесты богов начну с храма Мары в Рифтене потом Аркей и все остальные... а после этого я пойду искаренять зло во всём скайриме: нежить , вампиры , вервольфы , талмо ( самое худшее ), некроманты , колдуны которые пошли к тёмной стороне...

[Ответить]
↑ +9 ↓
Кирилл 2012-11-18 22:33:12
Я хочу найти в скйриме даэдрическую браню черно-красного цвета и не могу найти подскажите пожалуйса кто может :bad: :bad: :bad:

[Ответить]
↑ +6 ↓
димон 2016-06-29 09:57:50
собери кинжал под нозванием бнитва или изучи кузнечное дело

[Ответить]
↑ 0 ↓
Няш 2012-11-19 03:01:25
Прокачай перки кузнеца до даэдрической брони, найди сердца даэдра и эбонит и скрафти.

[Ответить]
↑ +6 ↓
гоша 2012-11-01 15:58:16
я играю со статикскайрим, лечики дают реген-причем он ударом збивается! И нет быстрого перемещения нужны свитки для тп.и уровни нпс не зависят от гг. Диабло вот с ним и делай хард-кор, сылку не помню гугл в помощ.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Бонарт 2013-01-10 12:13:37
Ув.любитель хардкору(гоша),пройди миссии Арнела Гейна(в маг.Академии) до получения заклинания Конвекция Арнела,поставь его на обе руки,одень бездоспешную одежду и забей таким персонажем огненного атронаха/дракона.Если сможешь.Готов предоставить сохранение со всем необходимым.

[Ответить]
↑ +4 ↓
svs 2012-03-29 12:09:36
Изначально идея хроник понравилась. Хотя реально дровами ее усложнили. Я против полной остановки регенерации, мне больше нравится ее замедлять в половину. Прокачка героя, уроки и повозка - это не хардкор. В бою развивайте навыки!!! На мастере, с стоп реген за 3 разбитые базы воров - 55 скрытность. Дохрена быстрых сохранений, на базу уходят суки (игровые), но впечатления масса. В открытом бою точно не завалил бы главного.

[Ответить]
↑ +8 ↓
GoDiVi 2012-03-07 23:53:21
Прошел сегодня. 6 часов смог на 1 -м уровне удержаться, за бретонца.

[Ответить]
↑ +12 ↓

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Галерея:




Все о игре The Elder Scrolls 5: Skyrim
на сайте
www.Diablo1.ru