» Новости

» Об игре

» Дата выхода

» Системные требования

» Скачать

» Программы и утилиты

» Создание модификаций


» База знаний

» Прохождение

» Предметы

» Уникальные предметы

» Наборы

» Рунные слова

» Куб Хорадримов

» Моды

» Мод Median XL

» Моддинг

» Хроники


» Общее о классах

» Амазонка

» Варвар

» Некромант

» Ассасин

» Паладин

» Друид

» Волшебница


» Галерея

» Видео

» Рисунки

» Обои

» Юмор

» Аватары

» Музыка


» Каталог сайтов

» Книги

» Поиск по сайту


Хроники прохождения игры Амазонкой, в режиме хардкор, и с постоянно включенной функцией /players 8, которая усиляет всех монстров и боссов в ире, и увеличивает количество получаемого опыта.

Diablo 2: HellWalkiriya, или хардкорное прохождение амазонкой на /players 8

Вступление

Когда начал возвращаться к работе над сайтом, смотреть, что еще нужно сделать (а это в основном база знаний по Diablo 2), бродил по сайтам, и вдруг так поиграть захотелось в старую добрую Diablo 2, аж жуть…

Но играть просто… уже не интересно. Надо что-то особенное. После недолгих размышлений придумал – игра на хардкоре (когда умереть можно только один раз и навсегда) и на функции «/players 8».

А так как «просто играть» мне уже непозволительно (я играю – работа над сайтом стоит), решено вести хроники прохождения. Играть неспеша, наслаждаясь каждым моментом, делая скриншоты, и думая параллельно о чем написать сегодня на сайте.

Выбор персонажа – моя любимая Амазонка.

На что раскачиваться? Пошел проверенным способом – основное оружие: метательное копье + щит (сокетный щит + алмазы – позволяет держать хорошую сопротивляемость) и прокачка на Power Strike и Lightning Strike. Конечно будет трудно с монстрами с сопротивляемостью к электричеству, но на такие случаи, на второе оружие: двуручную пику с большими физическими повреждениями.

Версия игры – официальная английская, обновленная до 1.13. Играю в сингле, т.к. в battle.net непонятным образом работает команда /players 8, да и лаги. А умереть на лаге, потратив кучу времени нет никакого желания.



Хроники:

Сложность NORMAL:

День 1 – Акт I, Квесты 1-3 [16]

День 2 – Акт I, Квесты 4-6 [11]

День 3 – Акт II: Квесты 1,3,4,5 [4]

День 4 – Акт II: Квесты 2,6 [14]

День 5 – Акты III и IV [10]

День 6 – Акт V [5]

День 7 – «Коровий уровень» [12]


Сложность NIGHTMARE:

День 8 – Акт I [12]

День 9 – Акт II [12]

День 10 – Акт III [6]

День 11 – Акт IV [4]

День 12 – Акт V, Квесты 1, 3, 5 [5]

День 13 – Акт V: Убийство Баала [2]


Сложность HELL:

День 14 – Act I. Quest 1-3 [3]

День 15 – Поиск предметов [5]

День 16 – Конец первого акта на аду [3]

День 17 – Начало второго акта [5]

День 18 – Три уровня длинною в три часа [7]

День 19 – Конец второго акта [0]

День 20 – Качаюсь [6]

День 21 – Третий акт за присест [1]

День 22 – Четвертый акт [12]

День 23 – Пятый акт на аду – начало [23]

День 24 – Пятый акт на аду – Древние [30]

День 25 – Вести с фронта [29]

День 26 – Испытание на горе Арреат пройдено [17]

День 27 – Конец разрушениям [19]

День 28 – Адский Коровник [23]

День 29 – Эпилог [29]


В заключение: хроники по Diablo 2 – это моё первое творчество в таком формате. Спустя годы, после написания аналогичных хроник по Скайриму, Path of Exile, рука в их создании «набилась», и сейчас у меня очень большое желание сделать новые хроники по Diablo 2, но на более качественном уровне.

Пока это желание отложено до лучших времен – на написание хороших хроник уйдет около года. Но очень надеюсь, что в будущем это время появится.

Другое

Первый день ладдера 28-29 марта 2011 [5]

Первый день ладдера 23 февраля 2024 [3]

Нереальный разгон характеристик на ранних этапах игры [9]

Нереальный разгон характеристик во втором акте [17]

Нереальный разгон характеристик в третьем акте [20]

Нереальный разгон характеристик в 4 акте [4]


Обсудить и прокомментировать хроники можно в комментариях к каждому дню или на форуме

line

Случайный рисунок:




Профессиональная интернет-отчетность Контур по лучшим ценам