![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Хроники прохождения игры Амазонкой, в режиме хардкор, и с постоянно включенной функцией /players 8, которая усиляет всех монстров и боссов в ире, и увеличивает количество получаемого опыта. Diablo 2: HellWalkiriya, или хардкорное прохождение амазонкой на /players 8Вступление Когда начал возвращаться к работе над сайтом, смотреть, что еще нужно сделать (а это в основном база знаний по Diablo 2), бродил по сайтам, и вдруг так поиграть захотелось в старую добрую Diablo 2, аж жуть… Но играть просто… уже не интересно. Надо что-то особенное. После недолгих размышлений придумал игра на хардкоре (когда умереть можно только один раз и навсегда) и на функции «/players 8». А так как «просто играть» мне уже непозволительно (я играю работа над сайтом стоит), решено вести хроники прохождения. Играть неспеша, наслаждаясь каждым моментом, делая скриншоты, и думая параллельно о чем написать сегодня на сайте. Выбор персонажа моя любимая Амазонка. На что раскачиваться? Пошел проверенным способом основное оружие: метательное копье + щит (сокетный щит + алмазы позволяет держать хорошую сопротивляемость) и прокачка на Power Strike и Lightning Strike. Конечно будет трудно с монстрами с сопротивляемостью к электричеству, но на такие случаи, на второе оружие: двуручную пику с большими физическими повреждениями. Версия игры официальная английская, обновленная до 1.13. Играю в сингле, т.к. в battle.net непонятным образом работает команда /players 8, да и лаги. А умереть на лаге, потратив кучу времени нет никакого желания. Хроники: Сложность NORMAL: День 1 Акт I, Квесты 1-3 День 2 Акт I, Квесты 4-6 День 3 Акт II: Квесты 1,3,4,5 День 4 Акт II: Квесты 2,6 День 6 Акт V День 7 «Коровий уровень» Сложность NIGHTMARE: День 8 Акт I День 9 Акт II День 11 Акт IV День 12 Акт V, Квесты 1, 3, 5 День 13 Акт V: Убийство Баала Сложность HELL: День 14 Act I. Quest 1-3 День 16 Конец первого акта на аду День 17 Начало второго акта День 18 Три уровня длинною в три часа День 19 Конец второго акта День 21 Третий акт за присест День 23 Пятый акт на аду начало День 24 Пятый акт на аду Древние День 26 Испытание на горе Арреат пройдено День 27 Конец разрушениям День 28 Адский Коровник День 29 Эпилог В заключение: хроники по Diablo 2 это моё первое творчество в таком формате. Спустя годы, после написания аналогичных хроник по Скайриму, Path of Exile, рука в их создании «набилась», и сейчас у меня очень большое желание сделать новые хроники по Diablo 2, но на более качественном уровне. Пока это желание отложено до лучших времен на написание хороших хроник уйдет около года. Но очень надеюсь, что в будущем это время появится. ДругоеПервый день ладдера 28-29 марта 2011 Нереальный разгон характеристик на ранних этапах игры Нереальный разгон характеристик во втором акте Нереальный разгон характеристик в третьем акте Нереальный разгон характеристик в 4 акте Обсудить и прокомментировать хроники можно в комментариях к каждому дню или на форуме |
|
||||
|