» Новости

» Об игре

» Дата выхода

» Системные требования

» Скачать

» Программы и утилиты

» Создание модификаций


» База знаний

» Прохождение

» Предметы

» Уникальные предметы

» Наборы

» Рунные слова

» Куб Хорадримов

» Моды

» Мод Median XL

» Моддинг

» Хроники


» Общее о классах

» Амазонка

» Варвар

» Некромант

» Ассасин

» Паладин

» Друид

» Волшебница


» Галерея

» Видео

» Рисунки

» Обои

» Юмор

» Аватары

» Музыка


» Каталог сайтов

» Книги

» Поиск по сайту


HellWalkiriya: День десятый

HellWalkiriya: День десятый. Nightmare, Act III

Сложность дает о себе знать. Отличительная черта третьего акта — я начал использовать Full Rejuvenation Potions на обычных монстрах. А так же, наемник, который со своими 1200 жизнями и 3600 защиты раньше был несокрушимой стеной, за которую я часто прятался — теперь стал умирать на больших скоплениях монстров.

Приятно, что в отличие от первых двух актов на найтмаре, в конце третьего акта мне начали давать опыт (до этого, из-за слишком большого лвла был штраф).

В целом, чем дальше — тем сложнее и интересней. Хотя… так же уныло. НО! Скажу немого забегая вперед, я уже в пятом акте, там все намного интересней))



Начало третьего акта. В этих джунглях давно не наводили порядок.

Добываю Глаз Калима.

Попутно выпала какая-то зеленая безделушка.

Зачистка «Великих топей»

Джунгли живодеров. Как не любят эту локации персонажи с атакой по одному монстру — тут мелких живодеров тьма, и без массовой атаки истреблять их тяжело.

Только зашел в локацию — тут же и «местные» набежали. Раздаю автографы.

Прикол генератора карт — обычно, в таких местах идет спуск в подземелье «Болотистая яма», но, не в этот раз.

А живодеры не брезгуют человечинкой. Вообще в плане реалестичности Diablo 2 проработана достаточно хорошо — чего стоит инструментарий для пыток в конце первого акта. Надеюсь Diablo 3 будет так же реалистичен в этом плане.

Зачистка «Темницы Живодеров», в целях добычи мозга, или сердца (уже забыл) Калима.

Неплохой такой амулет +41 мана. У меня как раз были проблемы с маной, улетает уж очень быстро.

Кто хочет посчитать сколько целей «за раз» ударила молния?)

Вход в Кураст всегда охраняет лидер Stormtree. На нем мой наемник умер раз пять, да и мне самому пришлось напрячься, уж очень сильный и быстрый противник.

Зачистка Кураста.

Неплохой такой кинжальчик.

И мечишко тоже неплох.

В поисках очень важной книжки, за которую дадут 5 stat points.

В поисках очень важной книжки, за которую дадут 5 stat points.

Вспомнил, что я не добыл еще Сердца Калима, по быстрому прошелся по Канализациям Кураста.

Проход к Мефисто открыт.

Встаньте дети, встаньте в круг! Мобы в круг, и молнии в круг, забавно получилось.

Характеристики наемника, для статистики.


Сражение с Мефисто смотрите на видео.

Характеристики на окончание третьего акта:
Уровень: 65
Повреждения с Power Strike: 23-3398
Повреждения с Lighting Strike: 1-1555
Жизни: 985
Все сопротивления по 75%

Видео:



День одиннадцатый.

Вернуться к хроникам хардкорной Амазонки.


Мултамус 2012-07-22 13:26:22
Слгласен с тем что проходить игру на 2-ой раз уже скучновато.

[Ответить]
↑ -4 ↓
d3 2012-06-01 13:28:31
слишком долго валил, я соркой молнией за минуту максимум управлялся.

[Ответить]
↑ +6 ↓
Да? 2014-09-04 16:38:54
На каком уровне, какой сложности и на ппл8 ли?

[Ответить]
↑ +3 ↓
Olegores 2012-05-19 13:56:20
Хех, в Д3 зомби прямо обжираются трупами :D

[Ответить]
↑ -5 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Случайный рисунок: