|
|
|
|
|
|
|
Diablo 2: Resurrected — Друид (Druid)
Древняя книга Друидов, именуемая «Шеал Фада», гласит, что у Бул-Катоса, древнего короля Варваров был верный друг и советник по имени Фьякла-Гер.
Некоторые легенды утверждают, что Бул-Катос и Фьякла-Гер были родными братьями, но так ли это на самом деле, неизвестно.
Как бы то ни было, правитель и его советник были связаны не только дружбой, но и служением таинственному Источнику силы, сокрытому в недрах священной
горы Арет. Согласно заветам и пророчествам Древних, они оба готовились хранить и защищать Источник в грядущие смутные времена. Разными были только их
пути.
Бул-Катос считал, что для выполнения заветов Древних необходимо объединить все варварские племена и превратить их в могучее воинство, готовое отразить
любое нападение на священную гору.
Фьякла-Гер же не верил в оружие и воинское искусство – по его мнению, стражи Источника должны были посвятить себя изучению сил Природы и достичь
полного единения с землей, которую им предстоит защищать.
В итоге, когда Бул-Катос объединил всех варваров, его советник отобрал самых лучших бардов и шаманов из каждого племени и увел их в глухие чащобы
Скоэ-Глен. Так был основан первый Круг Друидов. Фьякла-Гер и его ученики поклялись кранить отшельничество до тех пор, пока не настанет время последней
битвы между людьми и демонами Преисподней. Они изучали Кой Дюлра – искусство слияния с природой, позволяющее понимать языки растений и животных.
Благодаря этому искусству многие из них научились изменять свой облик, черпать силу растений, призывать зверей и даже управлять погодой. С тех пор в
Скоэ-Глене было основано множество Кругов Друидов, и величайшим из них стал Тюр Дюлра, хранящий священный и прекрасный дуб Глор-ан-Файя.
На протяжении веков друиды не только постигали тайны природы, но и совершенствовали боевые искусства, доставшиеся по наследству от предков-варваров.
Они знали, что им предстоит стать последним оплотом Света в грядущей войне. Теперь же, когда час настал, друиды покинули родные леса, чтобы выполнить
свое предназначение.
Характеристики
- Жизни: 55 (+1.5 за уровень)
- Мана: 20 (+2 за уровень)
- Выносливость: 84 (+1 за уровень)
- Сила: 15
- Ловкость: 20
- Живучесть: 25 (+2 жизни +1 выносливость за одно очко)
- Энергия: 20 (+2 маны за одно очко)
Стиль игры
Друиды сочетают в себе и сильные боевые способности, как у варваров, и заклинания стихий, как у волшебницы, и призыв существ, как
у некроманта. В тоже время, если развивать все три ветки одновременно получится «ни там, ни там».
Наиболее практичных путей развития два: магический, когда практически все очки вкладываются в стихийные заклинания, и боевой, когда
развивается какая-либо из двух форм превращения, и соответствующие атакующие способности для неё.
Призыв существ выполняет вспомогательную роль для двух перечисленных путей развития, но сам по себе не жизнеспособен на сложностях
Nightmare и Hell.
Навыки
Стихии (Elemental Skills)
Оборотничество (Shapeshifting Skills)
Магия природы (Summoning Skills)
Смотрите так же:
Способы прокачки (гайды по прокачке) друида
Скриншоты, рисунки, обои с друидом
Видео
Скачать персонажей
Ответить