» Новости

» Об игре

» Дата выхода

» Системные требования

» Скачать

» Программы и утилиты

» Создание модификаций


» База знаний

» Прохождение

» Предметы

» Уникальные предметы

» Наборы

» Рунные слова

» Куб Хорадримов

» Моды

» Мод Median XL

» Моддинг

» Хроники


» Общее о классах

» Амазонка

» Варвар

» Некромант

» Ассасин

» Паладин

» Друид

» Волшебница


» Галерея

» Видео

» Рисунки

» Обои

» Юмор

» Аватары

» Музыка


» Каталог сайтов

» Книги

» Поиск по сайту


Волшебница | Скриншоты, рисунки, обои | Гайды | Заклинания огня | Заклинания электричества
Заклинания холода | Видео | Скачать

Diablo 2: Волшебница (Sorceress)

Diablo 2: Волшебница (Sorceress) Очень давно, четырнадцать ведьминских сообществ объединились между собой и скрылись от посторонних глаз где-то в восточных джунглях. Так появился Занна Езу – один из самых древних и могущественных магических орденов Санктуария.

До сегодняшних дней, волшебницы Занна Езу появлялись среди простолюдинов лишь раз в семь лет – для поиска семилетних девочек, подходящих для познания секретов магии.

Волшебницы из Занна Езу стремятся к чистой и совершенной магии. Именно по этому их заклинания основаны на естественных стихиях: огне, холоде и молнии. Веками изучая все тонкости управления стихиями современные волшебницы, достигшие соответствующего опыта, могут в совершенстве владеть всеми тремя стихиями – направляя и придавая им любые формы. Все другие магические направления, и обычные виды оружия они считают примитивным и низменными.

Когда Диабло пришел в мир людей орден посчитал войну с первородным злом главным испытанием своего могущества.



Стартовые характеристики:

Повышение:

Сила 10

Ловкость 25

Живучесть 10

+2 жизни +1 выносливость

Энергия: 35

+2 маны



Жизни: 40

+1 за уровень

Мана: 35

+2 за уровень

Выносливость: 74

+1 за уровень



Стиль игры

Волшебнице доступны три стихии: огонь, холод и электричество. Каждой из которых отведена отдельная вкладка в навыках. Вы можете сконцентрироваться на изучении одной из них – и иметь заклинания с максимальным уроном. Но в случая встречи с монстрами с иммунитетом к вашей стихии – возникнут большие сложности (напомним, что на сложности Hell все монстры имеют иммунитет к какой-либо стихии). Волшебницы изучившие две или три школы будут уступать по силе заклинаний, но иметь более широкий арсенал заклинаний под каждую ситуацию и под каждого противника.

Примечание: в одиночной игре мы рекомендуем прокачивать минимум две стихии. При игре на Battle.net можно остановиться на одной – в случае встречи с монстрами с иммунитетом к вашей стихии вам помогут сопартийцы.




Навыки

Заклинания огня (Fire Spells)

Заклинания электричества (Lightning Spells)

Заклинания холода (Cold Spells)

Смотрите так же:

Способы прокачки (гайды по прокачке) волшебницы

Скриншоты, рисунки, обои с волшебницей

Видео

Скачать персонажей


Волшебница | Скриншоты, рисунки, обои | Гайды | Заклинания огня | Заклинания электричества
Заклинания холода | Видео | Скачать


kill_all 2019-09-02 17:11:34
На мой взгляд лучшая прокачка волшебницы:
теплота 1
телепорт 1
цепь молния мах
владение молнией мах
ледяной шар мах
владение холодом мах

[Ответить]
↑ 0 ↓
Штормовой перо 2019-09-08 03:48:52
В статическое поле +1

Нужна синергия для молнии. Так что шар максим и на владение холодом где-то 9 пойнтов остаётся.

Всё же на Огонь и Холод лучше качать, проходных меньше, + от Метеора хороший урон

[Ответить]
↑ +1 ↓
Alyssa 2019-06-25 11:25:28
Сколько играла за волшебницу и самый хороший расклад это: гидры до упора, владения огня до упора, 5 энергетический щит, 10 владением молнией и 8 цепь молнии, и теплота до 10. вообще нету проблем... ставишь гидр на пределе и монстры умирают не видя меня))

[Ответить]
↑ +1 ↓
Что сказала 2019-07-14 19:28:43
Только normal?

[Ответить]
↑ 0 ↓
Alyssa 2019-07-15 13:28:28
ээээ а ты навыки посчитай, какой нормал с 74 лвл?))))

[Ответить]
↑ 0 ↓
Что сказала 2019-07-25 03:15:15
Туплю) А какая версия LoD? Не встречал билда lightning+fire

[Ответить]
↑ 0 ↓
Alyssa 2019-07-25 13:06:12
Я уже давно к такому билду пришла... оттачивала 8 лет, в 1.09 очень классно играла с таким билдом, а вот в 1.13 версии немного тяжковато стало так как иммунитеты поменяли все, но самые сложные монстры имеют имун к холоду: бродяги в первом городе, маготы и разгадыватели со скелетами во втором, живодёры с зиалотами в третем, в святилище диабло
рыцари рока или как их там, а 5 переделанный там рандом. в 1,09 многие имуном к холоду были, потому ставлю гидр и радуюсь жизни, цепь молнии вообще радует глаз, кастуешь и монстры складываются влёт, правда когда 1 остаётся помедленнее умерает))
Мефисто на хеле даже не достигая поля зрения убиваю))

[Ответить]
↑ 0 ↓
Что сказала 2019-09-08 03:50:24
Незнаю, может 1.09 не было ещё синергии в игре. Не помню насчет неё просто.

[Ответить]
↑ 0 ↓
mario 2019-06-11 21:54:55
Подтверждаю что файр-лайт сорка живет на хелле, сейчас в начале второй главы и на мне 4 оллскила , уровень 75, разношу всех в труху

[Ответить]
↑ 0 ↓
DIABLOMAN 2019-07-05 17:40:38
На 8 ppl?

[Ответить]
↑ +2 ↓
-_- 2019-05-01 16:28:50
А если допустим с помощью вещей или чармов вкачать энергитический щит до отметки 40+ то будет ли мана поглощать 90-100% урона??

[Ответить]
↑ -1 ↓
Ня 2019-05-16 16:14:03
Нет, там не прямо, кд падает (проверял на +99 вкачав), смысла нет качать все 20 в щит,

[Ответить]
↑ 0 ↓
FdPerry 2019-02-23 15:37:55
фаер-лайтинг сорка имеет место быть в диабло? какие трудности могут возникнуть и во что посоветуете одеть такую сорку

[Ответить]
↑ 0 ↓
r 2019-02-26 04:16:37
фаер фрост или лайтинг фрост тока через орб

[Ответить]
↑ 0 ↓
r 2019-02-26 04:19:38
У меня 2 сорки: фаер фрост и чисто лайтинг, не вижу смысла от фаер лайтинг. Вся фишка в том, что на орбу надо мало скиллов тратить и она очень эффективна, а сам лайтинг много скиллов требует, и как сделать лайт фаер я ваще не представляю, будет мало урона

[Ответить]
↑ +2 ↓
Вячеслав Украинцев 2019-01-20 00:13:09
РЕБЯТА
ПРИВИТ

[Ответить]
↑ -1 ↓
Патриарх 7 путей 2018-09-30 12:21:24
Всем доброго времени суток! Гляжу, что в основном проблемы игры за сорку возникают у тех игроков, которые вкачивают в максимал одну какую-то магию. Это изначально не верный путь прокачки любого персонажа, отсюда совет - качайте по 2 разные магии, например, ветку на массовый огонь + массовый холод и будет вам счастье, говорю это, как прошедший все три уровня сложности за любого персонажа по такому вот методу. Всем удачи.

[Ответить]
↑ -7 ↓
Ностальгирующий 2018-08-31 05:12:39
Никогда не качал сорку такой вопрос: если на предмете Х % жизни за удар, от огненного шара не работает? Только Х жизни за убийство?

[Ответить]
↑ -2 ↓
Козлитон 2019-05-10 13:59:03
Да, только с физ урона. Есть +N к мане за убийство -- это работает и на магии

[Ответить]
↑ 0 ↓
Дядька 2018-03-16 22:36:37
У вас какието изи проблемы постоянно, "я выхожу в локацию мобы с иммунитетом к моей магии", ну и что вы поливаете их нулевым уроном и не можете их обойти?) темболее соркой которая летает..для каждого класса есть своя жила, можно вкачать сорку в огненный урон и качатся в ледяных переходах 5го акта, там одни иммуны к холоду которые боятся огня, Качался палом холи фризником в трвинкале на совете которые имеют иммун к молнии и огню и боятся холода - изи 95, некр через копья вообще изи герой, потому что маг урона боятся 99% юнитов, и даже мумии не проблема, на тех же баларанах бросает он своих радаментов со скелетами, на всех тюрьмы> амплифайты>копьями скелетов>взрывыем> мумии с маг иммуном умирают от физухи и огня, изи..

[Ответить]
↑ 0 ↓
Настоящий Алхимик 2018-03-19 17:13:41
Смотря на сколько ппл играть, в 8ппл там +450%хп у мобов а вот взрыв трупа не увеличивается в уроне, плюс может еще разброс в 20-30%хп быть у моба, одного шотает со взрыва другой стоит с хп, в коровнике иногда по 4-6 трупов подрываешь скилом пока цепочка взрывов-трупов начинается.Стенки-тюрьмы если не планируется зачистка большей части уровня лучше не ставить, они каким-то образом через стены дают аггро мобам, у меня на каст стены Андариэль например прибегает когда еще мелких фалленов расчищаю у кровавой ямы в первой комнате, в санктуарии у Диблы все тоже агрятся на стены еще как. А играть можно где угодно по игре локаций интересных много, просто надо знать где определенным классом проще и туда идти,тут я согласен.

[Ответить]
↑ 0 ↓
$ 2017-05-27 20:16:19
ШО

[Ответить]
↑ +4 ↓
а 2017-10-23 18:19:05
извинись

[Ответить]
↑ 0 ↓
schoolshoota 2017-11-30 08:22:50
извините рамзан ахматович

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1] | [2] | [3] [Следующая] | [Последняя]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Случайный рисунок: