» Новости

» Об игре

» Дата выхода

» Системные требования

» Скачать

» Программы и утилиты

» Создание модификаций


» База знаний

» Прохождение

» Предметы

» Уникальные предметы

» Наборы

» Рунные слова

» Куб Хорадримов

» Моды

» Мод Median XL

» Моддинг

» Хроники


» Общее о классах

» Амазонка

» Варвар

» Некромант

» Ассасин

» Паладин

» Друид

» Волшебница


» Галерея

» Видео

» Рисунки

» Обои

» Юмор

» Аватары

» Музыка


» Каталог сайтов

» Книги

» Поиск по сайту


Волшебница | Скриншоты, рисунки, обои | Гайды | Заклинания огня | Заклинания электричества
Заклинания холода | Видео | Скачать

Diablo 2: Волшебница (Sorceress)

Diablo 2: Волшебница (Sorceress) Очень давно, четырнадцать ведьминских сообществ объединились между собой и скрылись от посторонних глаз где-то в восточных джунглях. Так появился Занна Езу – один из самых древних и могущественных магических орденов Санктуария.

До сегодняшних дней, волшебницы Занна Езу появлялись среди простолюдинов лишь раз в семь лет – для поиска семилетних девочек, подходящих для познания секретов магии.

Волшебницы из Занна Езу стремятся к чистой и совершенной магии. Именно по этому их заклинания основаны на естественных стихиях: огне, холоде и молнии. Веками изучая все тонкости управления стихиями современные волшебницы, достигшие соответствующего опыта, могут в совершенстве владеть всеми тремя стихиями – направляя и придавая им любые формы. Все другие магические направления, и обычные виды оружия они считают примитивным и низменными.

Когда Диабло пришел в мир людей орден посчитал войну с первородным злом главным испытанием своего могущества.



Стартовые характеристики:

Повышение:

Сила 10

Ловкость 25

Живучесть 10

+2 жизни +1 выносливость

Энергия: 35

+2 маны



Жизни: 40

+1 за уровень

Мана: 35

+2 за уровень

Выносливость: 74

+1 за уровень



Стиль игры

Волшебнице доступны три стихии: огонь, холод и электричество. Каждой из которых отведена отдельная вкладка в навыках. Вы можете сконцентрироваться на изучении одной из них – и иметь заклинания с максимальным уроном. Но в случая встречи с монстрами с иммунитетом к вашей стихии – возникнут большие сложности (напомним, что на сложности Hell все монстры имеют иммунитет к какой-либо стихии). Волшебницы изучившие две или три школы будут уступать по силе заклинаний, но иметь более широкий арсенал заклинаний под каждую ситуацию и под каждого противника.

Примечание: в одиночной игре мы рекомендуем прокачивать минимум две стихии. При игре на Battle.net можно остановиться на одной – в случае встречи с монстрами с иммунитетом к вашей стихии вам помогут сопартийцы.




Навыки

Заклинания огня (Fire Spells)

Заклинания электричества (Lightning Spells)

Заклинания холода (Cold Spells)

Смотрите так же:

Способы прокачки (гайды по прокачке) волшебницы

Скриншоты, рисунки, обои с волшебницей

Видео

Скачать персонажей


Волшебница | Скриншоты, рисунки, обои | Гайды | Заклинания огня | Заклинания электричества
Заклинания холода | Видео | Скачать


Роман 2020-12-28 10:58:49
Кому интересно цените гайды на Ютубе. Канал - Ромка Лабунец

[Ответить]
↑ 0 ↓
Сергей 2020-12-07 06:07:22
Alkar Games, сервер Diablo II, Ladder Reset 18.12.2020

Стартует новый сезон на сервере Alkar перевод всех старых аккаунтов на Non Ladder произойдет 18.12.2020 не упусти шанс начать все сначала
ex-alkar.net/viewtopic.php?f=46&t=226261

[Ответить]
↑ 0 ↓
Химер 2020-10-11 21:13:59
Если на 2 стихии в 1.14D to 20 frozen orb 6-10 cold mastery 20 charget bolt 20 lightining 20 light mastery , 12 очков с квестов и остаток на проходные и докинуть на cold mastery можно, из шмота crescent moon/spirit(основная) na death fathom/stormshield/spirit/sanctuary(сменная). mara. viper. magefist. bulkatos/arax/grifon(shako) i 2(второе) ring 4isto na rez, ну и скилеры 3-4 на ток или 2-3 ток 2 холод,это то что у меня, трави на players 6-7 чистит неплохо, правда у моей хп немного, но тут уж кто как предпочитает , кто на блок качает, кто на hp, но на мефа ничего дельнего нет, хотя charget bolt его довольно быстро сносит, ну и мерк insight stone i andariels шлем

[Ответить]
↑ +1 ↓
KNIKA 2020-12-03 04:02:07
Зачем 20 charget bolt?
Ведь можно эти поинты вкинуть в Chain Lighting, она дает те же бонусы для обычной молнии, но еще и сама удобна.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Saiba 2020-10-07 06:36:26
Вобщем хочу отметить, что прохождение на хелл в конце третьего уровня становится крайне сложным. Дело в том, что волшебницу реально обучить только двум магиям. Но на хелл всё больше и больше монстров имеют 2 полных сопротивления магиям, а некоторые имеют тотальное сопротивление всем магиям... Короче кайфа мало

[Ответить]
↑ +1 ↓
wUmrLVWz 2020-06-23 14:29:22
1

[Ответить]
↑ -3 ↓
Rusty KZ 2020-05-31 04:34:56
Года 4 назад прошел Д2 ЛоД волшебницей. Без такси и раскачки на Баал-ранах. Еле прошел, надо сказать. Так вот, чтобы мочить иммунов на хелле, нужно качать 2 стихии. У меня это были ФО и стена огня. Соответсвенно, мастерство холода и самтерство огня. Ну, и что осталось - в синерги. Щас качаю волшебницу для фарма боссов (ну и всяких там графинь и пиндлов) - она чисто на молнии. Молния со всеми синерги, мастерство молнии и по 1 скиллу в теплоту и телепорт. Пока всего 33-й уровень молнии, нужно добрать шмотками до 40, тогда будет норм. А то не получается Мефа валить без питья банок или походов в город.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Erliphosaurus 2020-03-27 17:23:58
То чувство, когда весь Кошмар ты люто нагибаешь монстров с помощью ФОшника и Метеора, но потерянные души из 4 акта, использующие молнию, убивают тебя за пару секунд даже с максимальными резистами...

Уж не знаю, только ли у меня такая проблема, но эти твари постоянно изничтожают мою сорку (это при том, что я на этой же сложности, в этих же вещах, с такими же статами и резистами с легкостью убиваю всю нечисть 4 акта и даже самого Дыблу).

[Ответить]
↑ +3 ↓
Evgeniy 2020-09-04 15:26:32
Конва под мобами была? Conviction-зеленая аура паладина понижающая резисты, набирай оверрез через лишние чармы в инвентаре, чтобы красным не горели. Или просто локу менять если все плохо, в другой раз там будут другие модификаторы у уников.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Evil 2020-04-01 16:47:00
Пиздежом попахивает...

[Ответить]
↑ +3 ↓
kill_all 2019-09-02 17:11:34
На мой взгляд лучшая прокачка волшебницы:
теплота 1
телепорт 1
цепь молния мах
владение молнией мах
ледяной шар мах
владение холодом мах

[Ответить]
↑ +2 ↓
Штормовой перо 2019-09-08 03:48:52
В статическое поле +1

Нужна синергия для молнии. Так что шар максим и на владение холодом где-то 9 пойнтов остаётся.

Всё же на Огонь и Холод лучше качать, проходных меньше, + от Метеора хороший урон

[Ответить]
↑ +7 ↓
Alyssa 2019-06-25 11:25:28
Сколько играла за волшебницу и самый хороший расклад это: гидры до упора, владения огня до упора, 5 энергетический щит, 10 владением молнией и 8 цепь молнии, и теплота до 10. вообще нету проблем... ставишь гидр на пределе и монстры умирают не видя меня))

[Ответить]
↑ +2 ↓
Flashy 2020-04-11 19:51:21
Энержи щит без телекинеза-бесполезен, да и вообще в пвм он бесполезен(привет от манабёрнов). Гидра-хлам. 20 в lightning,20 chain lightning, 20 nova, 20 charged bolt, 20 light mastery,1 в телепорт,1 теликинез, 1 статик, 1 теплота, 1 в броню. Мерку инфинити и впёрёд нагибать, никаких гидр...

[Ответить]
↑ +1 ↓
Alyssa 2020-04-20 14:12:24
А кто сказал что манабёрны увидят и захотят ударить?)) вернее они даже умрут не увидев меня, гидры очень хорошо позволяют убивать мобов не в зоне видимости. Щит мне нужен для того что бы при телепорте сразу не умереть, для разведки обстановки в локациях и после ставлю 4 гидры и жду когда они справятся с задачей) с маной нету проблем ибо с гидрами мана всегда фул, мана для щита и телепорта, ну или когда цепь молние пользуюсь) от цепь молнии хороший эффект когда толпа мобов...

[Ответить]
↑ +1 ↓
Что сказала 2019-07-14 19:28:43
Только normal?

[Ответить]
↑ +1 ↓
Alyssa 2019-07-15 13:28:28
ээээ а ты навыки посчитай, какой нормал с 74 лвл?))))

[Ответить]
↑ +2 ↓
Что сказала 2019-07-25 03:15:15
Туплю) А какая версия LoD? Не встречал билда lightning+fire

[Ответить]
↑ +1 ↓
Alyssa 2019-07-25 13:06:12
Я уже давно к такому билду пришла... оттачивала 8 лет, в 1.09 очень классно играла с таким билдом, а вот в 1.13 версии немного тяжковато стало так как иммунитеты поменяли все, но самые сложные монстры имеют имун к холоду: бродяги в первом городе, маготы и разгадыватели со скелетами во втором, живодёры с зиалотами в третем, в святилище диабло
рыцари рока или как их там, а 5 переделанный там рандом. в 1,09 многие имуном к холоду были, потому ставлю гидр и радуюсь жизни, цепь молнии вообще радует глаз, кастуешь и монстры складываются влёт, правда когда 1 остаётся помедленнее умерает))
Мефисто на хеле даже не достигая поля зрения убиваю))

[Ответить]
↑ +4 ↓
Что сказала 2020-02-23 14:25:43
Вы бы выложили куда свой билд, интересно взглянуть

[Ответить]
↑ +1 ↓
Московский Каратель 2020-01-16 18:49:24
Один в один к такому же билду магички пришёл за 10 лет. Только вместо цепи молний качаю обычную, мне нравиться когда молния тупо прямо летит. И помошник с 3го акта с ледяным шипом.До хэладобрался без проблем. Не понимаю почему все зациклены на холодной магичке, когда самые сильные монстры имеют имунку к холоду и урон неольшой. А про гидру я ваще молцу, онисамивсе делают ты просто бегаешь как пастух вокруг

[Ответить]
↑ +1 ↓
Evgeniy 2020-09-04 15:23:35
Ответ простой timered skills -такие скилы в уроне растянуты по времени, те убиваешь дольше. А помощник из 3 акта наверное только в моде POD(Path of Diablo)будет использоваться вместо копейщика в долгих забегах.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Что сказала 2020-02-23 14:24:37
Обычная молния ещё и останавливает монстров и урона больше даёт. При любом раскладе (прокачке)

[Ответить]
↑ 0 ↓
Что сказала 2019-09-08 03:50:24
Незнаю, может 1.09 не было ещё синергии в игре. Не помню насчет неё просто.

[Ответить]
↑ +2 ↓
mario 2019-06-11 21:54:55
Подтверждаю что файр-лайт сорка живет на хелле, сейчас в начале второй главы и на мне 4 оллскила , уровень 75, разношу всех в труху

[Ответить]
↑ +2 ↓
DIABLOMAN 2019-07-05 17:40:38
На 8 ppl?

[Ответить]
↑ +4 ↓

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] [Следующая] | [Последняя]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Случайный рисунок: