» Новости

» Об игре

» Дата выхода

» Системные требования

» Скачать

» Программы и утилиты

» Создание модификаций


» База знаний

» Прохождение

» Предметы

» Уникальные предметы

» Наборы

» Рунные слова

» Куб Хорадримов

» Моды

» Мод Median XL

» Моддинг

» Хроники


» Общее о классах

» Амазонка

» Варвар

» Некромант

» Ассасин

» Паладин

» Друид

» Волшебница


» Галерея

» Видео

» Рисунки

» Обои

» Юмор

» Аватары

» Музыка


» Каталог сайтов

» Книги

» Поиск по сайту


HellWalkiriya: День двенадцатый


HellWalkiriya: День двенадцатый. Nightmare, Act V:
Квесты 1, 3, 5

Пятый акт принес два разочарования, вещи о которых я в общем-то знал, но как-то подзабыл.

Первый — это то, что в отличие от сложности Normal, где в пятом акте прокачка сильно ускорялась, на Nightmare это сгладили, и никаких супер-уровней прокачать не удалось (напомню, что в пятом акте на normal-е я вкачал с 34-го по 64-тый уровень).

Второй — это «винегрет» из мобов. Не понимаю, зачем разработчики на сложностях Nirhtmare и Hell вместо классических монстров пятого акта сделали там полный винегрет со всех актов.

Но, факт того, что уже вот-вот и конец второй сложности, и уже вот-вот настоящий ад — давал бодрости и сил =))

Характеристики на момент перехода в пятый акт:
Уровень: 69
Повреждения с Power Strike: 23-4884
Повреждения с Lighting Strike: 1-1740
Жизни: 1000
Все сопротивления по 75%



Первый квест — ничего особенного.

Холодное нагорье — обилие лидеров ускоряет прокачку.

Обратите внимание на этот красивый скриншот, всмотритесь — впереди еще живые монстры, а где прошел только трупы (как литературно звучит).

Что забыл здесь этот товарищ из второго акта? (вопрос разработчикам).

Золотая дубинка.

Лучницы из первого акта…

70-тый уровень. Юбилейный)

А это уже Замерзшая река, место, где нужно спасти Аню. И попадаются монстры с иммунитетом к молнии.

Двуручную пику в руки – и вперед. Медленно но верно.

Просто скриншот.

Аня спасена, скриншоты сделать забыл, хотя что Вы там не видели. И теперь самый интригующий момент — какое оружие мне даст Аня за спасение.

Лук… мда мда мда…

Нихлатака убивать было лень, пошел дальше — в Промерзлую Тундру.

Что убивать все эти толпы монстров, за которых опыта почти не дают (штраф за высокий уровень) — пробегуська я лучше по краюшку.

Подземный проход «Путь древних». Замеряю сколько дадут за лидера. Опыт: 308.676.304.

После убийства – 309.281.662, итого 605.358 опыта… неплохо.

Убер-оружие для пятого акта Nightmare.

А вот и вершина Арреат, древние. Заход №1 — неудачный, эликсиров не хватило.

Следующий заход — запасов эликсиров сделал побольше.

Наемник живи! (нервно перекидывая ему хелки, ведь какая-никакая а поддержка, без которого убийство древних затянется еще на несколько минут).

Процесс убийства.

Готово. Опыта дали мало — даже на новый уровень не хватило.

На сегодня все. А прохождение Крепости камня мира, убийство слуг баала, и самого Баала — на следующий день. Работы с видео много.

День тринадцатый.

Вернуться к хроникам хардкорной Амазонки.


Scardan 2016-06-19 14:47:51
"Убер-оружие для пятого акта Nightmare."(c)
Это одно из убер оружий для любого паладина с элементальной аурой :) А на нм я вообще с цепом с рв steel с второго акта нормала как то заканчивал и ничего)

[Ответить]
↑ +7 ↓
Игорь 2013-11-03 20:44:57
Насколько помню, Shift + Правый клик мышью на бутылке спаивает её наёмнику (без шифта сам пьёшь) -- также проще поить наёмника, чем бутылки на его иконку таскать?!

[Ответить]
↑ +20 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Случайный рисунок: