» Новости

» Об игре

» Дата выхода

» Системные требования

» Скачать

» Программы и утилиты

» Создание модификаций


» База знаний

» Прохождение

» Предметы

» Уникальные предметы

» Наборы

» Рунные слова

» Куб Хорадримов

» Моды

» Мод Median XL

» Моддинг

» Хроники


» Общее о классах

» Амазонка

» Варвар

» Некромант

» Ассасин

» Паладин

» Друид

» Волшебница


» Галерея

» Видео

» Рисунки

» Обои

» Юмор

» Аватары

» Музыка


» Каталог сайтов

» Книги

» Поиск по сайту


Diablo 2: Нереальный разгон характеристик в четвертом акте

HellWalkiriya:  Нереальный разгон характеристик


Решил сделать небольшой подарок всем ценителям адского задроства Diablo 2 и выпустить новую часть, из серии нереального разгона характеристик на ранних этапах игры.

На этот раз – 4 акт обычной сложности.

Но прежде хочу пожаловаться на ужасно короткий и унылый четвертый акт. На этот раз прокачка шла ужасно уныло, и заходил в игру прокачать последний уровень уже через силу.

Причин такого уныния две – первая – это крайне короткий и в целом визуально унылый 4 акт. Вторая, и более важная причина, которая выявилась в процессе в том, что нельзя убивать босса. Стоит его убить – и на вкладках заданий и вейпойнтов открывается 5 акт, что не годится для данного формата.

И получается, что прокачка превращается в унылый фарм обычных мобов.

Но, к моему счастью, прокачка в 4 акте закончилась. Осталось только рассказать и подвести итоги. Поехали.



В третьем акте все дела сделаны, 40 уровень взят, пора переходить в следующий акт.

А вот и четвертый акт. Все как обычно, пообщался со всеми и пошел бить демонам лица и другие места.

Разумеется, с 40 уровнем все монстры разлетаются на части, не успев и пикнуть. Вот, как-то незаметно и Изуал умер. Беру два очка навыков и бегу дальше.

Буквально несколько минут – и Валькирия уже открывает пентаграммы.

И Диабло…

…был.

Закрываю задание с адской кузницей, и начинается фарм.

По полоске опыта видно, что за весь 4 акт получено меньше половины уровня.

Несколько заходов – и готов 41 уровень

И уже в процессе прокачки 42 уровня замечаю ту самую неприятность, с открывшейся вкладкой заданий 5 акта. Хоть в него и не заходил.

Несколько минут размышлений, и решаю сделать все по новой – начать прокачку заново (благо сохранения в конце каждого акта сохраняю отдельно), не убивая Диабло, чтобы не открывалась вкладка 5 акта.

И, как там говорится в одном известном видео, «Давай по новой, Миша, все х@ня»

По новой пройден 4 акт, по новой взят 41 уровень.

Уникальные и сетовые предметы выпадают, но ничего интересного не было. Кому интересно посмотреть все выбитые предметы за 4 акт – смотрите архив всех скриншотов в конце.

42 взят. Пока идет довольно легко

А вот так сейчас выглядит сундук. Скриншот просто для статистики.

К концу 42 уровня сварил два перфектных топаза, и заменил шапку напарнику.

А вот и 43 уровень. Прокачка замедляется, но идет в целом быстро. Хотя от черного 4 акта начинает уже подташнивать…

Параллельно сливаю деньги на гемблинг, но пока ничего интересного не попадается.

Что-то скриншотов с монстрами вообще нет. Давайте для разнообразия добавим. Обратите внимание на хп – персонаж для здешних монстров почти бессмертный.

44 уровень

Долго копил эти 5 рубинов, для одного эксперимента…

Запихиваем их в шлем и нагрудник и замеряем, получаем +190 здоровья в сумме. А теперь посмотрим, сколько здоровья будет у персонажа.

889 здоровья, и это с условием того, что еще много джевелов на здоровье лежит в сундуке

И если взять их все – 1009 хп. В четвертом акте обычной сложности. И это еще не предел)

Иногда падают редкие джевелы на скорость бега. Сохраняю их, на случай, если в будущем, для эффективного фарма нужно будет очень быстро бегать.

Единственный случай, за все время прокачки, когда мне неожиданно быстро сняли половину здоровья. Там была какая-то очень плотная пачка монстров под аурой. Стоило им немного растянуться и уже ничего сложного из себя не представляли.

Наконец-то 45 уровень. В принципе, на этом уровне пожалуй и закончу.

Сливаю накопленные деньги. Попался весьма неплохой амулет для текущего уровня.

С новым амулетом здоровье вырастает до 812

И почти следом купил хорошую пику

Чуть лучше, чем текущая у наемника.

Стало интересно замерить, сколько на 45 уровне дадут за один заход к Диабло (без убийства самого Диабло). 29.090 тысяч сейчас.

29.153 после захода. Получается 60 тысяч. А до 46 нужно 1.900 тысяч

Получается, «всего» 32 захода. В принципе, не много. Но нет, как уже писал в самом начале – от 4 акта уже тошнит.

Деньги потрачены в ноль. В основном покупал обручи, но так ничего хорошего и не попалось.

Одеваю «боевой» эквип – меняю оброню с бонусом к шансу выпадения магических предметов на броню с сопротивлениями. Плюс джевелы на здоровье.

И вот такие вот финальные характеристики.

Итого, почти 900 здоровья в 4 акте нормала. Плюс хорошие сопротивления, плюс огромный урон.



Видео

Видео записал и оформил, но из-за проблем с youtube-каналом сейчас опубликовать его не могу. Будет позже.

На /players 8 Диабло умирает за 8 секунд. На /players 1 – за 2.5 секунды :)


Экипировка

Из экипировки обновился амулет, а в остальном все осталось по прежнему.

Оружие

акт 3 -> акт 4 – старое

Щит

акт 3 -> акт 4 – старый

Шлем

акт 3 -> акт 4 – старый

Нагрудный доспех

акт 3 -> акт 4 – старый

Перчатки

акт 3 -> акт 4 – старые

Обувь

акт 3 -> акт 4 – старые

Амулет

акт 3 -> акт 4 – новый

Кольцо №1

акт 3 -> акт 4 – старое

Пояс

акт 3 -> акт 4 – старый

Кольцо №2

акт 3 -> акт 4 – старое


Скачать

Скачать персонажа [189 KB] [Diablo 2: LoD 1.13]

Скачать все не вошедшие в обзор скриншоты, 117 штук [56.1 MB]


P.S.

В будущем сильно затягивать с новыми выпусками не буду, придерживаясь плана один выпуск в один год, соответственно:

  • 2020 год - 5 часть и 5 акт, сложность Normal
  • 2021 год - 6 часть и 4 акт, сложность Nightmare (в первых трех уровнях найтмара уровень монстров ниже, чем в 5 акте нормала, по этому их пропускаем)
  • 2022 год - 7 часть 5 акт, сложность Nightmare
  • 2023 год - 8 часть - 1 акт, сложность Hell
  • 2024 год - 9 часть - 2 акт, сложность Hell
  • 2025 год - 10 часть - 3 акт, сложность Hell
  • 2026 год - 11 часть - 4 акт, сложность Hell
  • 2027 год - 12 часть - 5 акт, сложность Hell

Всего ничего, 7 (а точнее 8 – ведь итоги будут подводиться в конце года) лет, и мы узнаем, чего удастся добиться в итоге :)

Вернуться к Хроникам.


Амазон 2020-01-15 03:05:47
Игра детства. Золотые нулевые. Тоже не отпускает, нет нет да залипну надолго

[Ответить]
↑ +1 ↓
SlowCat 2020-01-12 19:29:02
Ты псих))) Дьябло 2 никак не отпустит))) Я вот решил всех семерых чаров до 99 лвл добить, и пройти HC на классике)) Думаю, к 2027 тоже управлюсь)) мне ск 42 будет уже к тому времени))

[Ответить]
↑ +3 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Случайный рисунок: