» Новости

» Об игре

» Дата выхода

» Системные требования

» Скачать

» Программы и утилиты

» Создание модификаций


» База знаний

» Прохождение

» Предметы

» Уникальные предметы

» Наборы

» Рунные слова

» Куб Хорадримов

» Моды

» Мод Median XL

» Моддинг

» Хроники


» Общее о классах

» Амазонка

» Варвар

» Некромант

» Ассасин

» Паладин

» Друид

» Волшебница


» Галерея

» Видео

» Рисунки

» Обои

» Юмор

» Аватары

» Музыка


» Каталог сайтов

» Книги

» Поиск по сайту


Diablo 2: Нереальный разгон статов
на ранних этапах игры

99-тых, заряженных персонажей навидался, но такого,
в первом акте на первом уровне сложности, еще не встречал.



Данная тема получилась совершенно случайно, но прежде, чем начать длинное вступление — кто спешит, и хочет посмотреть только конечный результат — пролистывайте в самый конец.

В чем вообще была причина создавать нового чара, и бегать им в первом акте?

Как знают наши постоянные посетители, я веду хроники хардкорной амазонки на /players 8, и сейчас игра идет в последнем, пятом акте, на сложности Hell. Играть предельно сложно, и назвать такую игру отдыхом язык не поворачивается.

А так как отдыхать от работы и жизненных забот хочется (и Diablo 2 мне по прежнему не надоедает) — решил создать нового чара «чисто побегать в первом акте». Создал его еще 27 июля:

Т.е. на сегодняшний день ему почти полтора месяца. Играл примерно по часику в день, без напряга, без цели, просто сидел в каждой локации до упора, а когда опыта почти не давали — переходил в другую.

И еще не думая о каких-то анонсах этой игры, просто делал скриншоты на разных этапах — где мне удавалось вкачать максимальный уровень не проходя дальше.

Именно с таких этапов и пойдет речь.

Игра само собой на хардкоре и на /players 8.



9 уровень получил зачищая самую первую локацию. Уже не помню сколько раз ее зачистил, наверное в районе 10-15 (ни в подземелье, ни в Холодную равнину не проходил). Уже на этом этапе начал собирать предметы на +% получить магическую вещь.

15 уровень на момент входа на кладбище.

16 уровень на момент телепорта в Тристрам. По полоске опыта видно, что мог вкачать и больше, но уж очень хотелось надавать Гризвольду по… ладно пропустим.

+% MF дает результат: две золотых вещички. В ботинках бегаю до сих пор. Тристрам зачищал так же неимоверное количество раз.

Особо интересно (сейчас) смотреть на прогресс камней в инвентаре. Когда сундук ими был забит до отказа, начал выкидывать менее нужные. Что с камнями стало дальше — увидите ниже.

Убийство Графини. Обратите внимание на красивый дроп. Просто глаз радуется. Скрин характеристик на этом моменте правда не сделал (напомню, что вообще не думал эту игру потом выкладывать, по этому скрины для статьи собрал из того что было).

Козырная руна для первого акта.

19 уровень на момент входа в «Плато Тамо» (именно такое название имеет локация в русском переводе от Фаргуса). И это еще задолго до конца первого акта.

Без гемблинга никуда — вот и козырное колечко попалось, +22% MF

Еще пару золотых предметов – которые из-за недостатка места пришлось выкинуть. Почему сундук такой маленький?..

А вот очередные скриншоты сундука — цветового разнообразия все меньше и меньше.

А это уже скриншот на 4-том уровне катакомб (или где-то в этом районе). Сделал его только потому, что удивился присутствию лидера с полным иммунитетом к молнии в первом акте (!). Сколько раз играл, а такого не попадалось (именно к молнии). Самое главное на автомате бью его (я вообще этим чаром играю одной рукой, одним глазом, и полу лежа xD), и думаю «Что-это он не умирает-то?!» xD

24 уровень… в первом акте! А решение написать о игре появилось где-то после 23-го уровня, когда я увидел с какой скоростью «улетает» Андриель. Видео ее убийства (на /p8 и /p1) в конце).

Сундук… обратите внимание на камни второго уровня — это обычный дроп. МЕГА-редкий дроп в первом акте, а у меня их было… 5 только на скрине, хотя я еще продавал «неподходящего» типа. В общем, прилично было.

Даже получилось собрать броньку, с тремя Flawed Topaz. Жаль куб хорадримов нельзя получить в первом акте — так бы перфектники собирал из камней первого уровня xD

Характеристики на 24-том уровне:
Урон Sharged Strike: 1 – 244 (4 болта) в сумме 4 – 976
Жизни: 328
Сопротивляемости: 90 / 75 / 75 / 63
Шанс получить магический предмет +72%



Видео

Трек (Don Omar Feat Lucenzo - Danza Kuduro) выбран не случайно — именно с таким настроением я играю за эту амазонку, после основных хроник.



Скачать сохранение

Скачать [63 kb] [Diablo 2: LoD 1.13]


P.S.

Как видно на скриншотах, даже на 24-том уровне еще можно качаться в первом акте, т.ч. дополнение наверняка будет.

Буду ли прокачивать этого персонажа отдельно? — Нет. Это персонаж для отдыха, пускай таким и остается.

Забросил ли я основные хроники — конечно нет! Так же играю (не много, в меру времени и сил), ждите новостей с фронта.


Хочешь поставить свой рекорд?

«Матерых d2-игроков» не удивить повреждениями под 40к, количеством жизней 6000+ и т.д. А вот возможность сделать почти фулл 75-ти процентные сопротивляемости в первом акте — для меня открытие.

Если у тебя есть свои идеи рекордов на ранних этапах игры — делай, и присылай нам на почту diablo_1@list.ru, достойный материал обязательно выложу на сайт.

Это может быть что угодно — уровень, предметы, количество урона или жизней, или что-либо еще.

Требования:

  • «Чистая» игра Diablo 2: LoD (без модов)
  • Скриншоты показывающие развитие персонажа. Делай скрины всего — новых уровней, предметов, интересных моментов из игры — чем больше будет скринов, тем меньше подозрений, что ты «нарисовал» чара на редакторе. Минимум 30 штук.
  • Сохранение персонажа (все 4 файла)

Персонажи без сопроводительных скринов, где видно развитие персонажа — рассматриваться не будут. И чем невероятней будут достижения (может кто 30 уровень умудрится взять в первом акте) — тем больше должно быть скриншотов, показывающих неимоверно длинный игровой процесс.

Вернуться к Хроникам.


bez nika mne wlom 2021-07-19 19:18:44
А как вам максимально сильно везло(в первом акте) мне когда от портала да башни графини идти три шага

[Ответить]
↑ +5 ↓
Игорь 2014-01-02 22:03:15
Если кто не знает: если одеть на себя вещи с +%MF, дать такие же вещи наёмнику и позволить ему убить монстра, то сработает суммарный +%MF с ваших вещей и вещей наёмника. Если убить самому, то бонус только с ваших вещей.
Инфу взял отсюда:
http://classic.battle.net/diablo2exp/items/magic/magicfind.shtml

[Ответить]
↑ +11 ↓
AncientDiablo 2012-11-03 20:31:20
Могу дать 3 неплохих кача перса на хардкоре
Щас пробую других персов. Играю в 3 модах: МедианХЛ 2008(скоро скачаю 2012) ЛОД, оригинальная и Гроздья Гнева. Могу сделать видео (токо не знаю как=))
Если надо пиши. danser132@,mail.ru или http://vk.com/id93123648 буду ждать

[Ответить]
↑ +17 ↓
лджд 2018-06-09 19:59:55
лд

[Ответить]
↑ +5 ↓
AncientDiablo 2012-11-04 13:48:36
Всё! Нашёл как! Запишу видео!


[Ответить]
↑ +20 ↓
Narso 2011-10-13 21:34:31
Когда первый раз играл на ПГ, после нахождения этих ботинок так и хотелось выпендриваться, что у меня fire resist 90 :D

[Ответить]
↑ +22 ↓
Diablo 2011-09-11 17:20:46
Да там и так почти невозможно умереть в первом акте. По этому, хоть и не обязательно, но почему бы и нет? (будет +0,1% к крутости персонажа :) )

[Ответить]
↑ +24 ↓
Геральт 2021-02-21 03:46:52
да что ты???ппл8 поставь и тот блуд кроу тебе так по жопе врежет...невозможно,как же...в игре жуткий дисбаланс умений по сему она тупая сука до ужасти!!!

[Ответить]
↑ +5 ↓
BlackEagle 2011-09-11 02:23:08
Хардкор обязателен? а то не хочется лишний раз нервничать))))

[Ответить]
↑ +21 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Случайный рисунок: