За Стражей Рассвета | За вампиров

 

Skyrim: Dawnguard — Прохождение (За вампиров)

Описанная здесь сюжетная линия за вампиров доступна только в дополнении к игре Dawnguard.

Сюжетная линия за вампиров начинается также, как и за стражей рассвета. И чтобы сразу понять как именно расходится сюжетные линии, небольшой рисунок:

  1. Стража Рассвета (Dawnguard)
  2. Пробуждение (Awakening)
  3. Кровные узы (Bloodline)
  4. Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)
  5. Пророк (Prophet)
  6. В погоне за эхом (Chasing Echoes)
  7. За гранью смерти (Beyond Death)
  8. В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)
  9. Невиданные видения (Unseen Visions)
  10. Касаясь небес (Touching the Sky)
  11. Родственный приговор (Kingred Judgment)

Требования для начала сюжетной линии: уровень 10 или выше.
Требования для завершения сюжетной линии: наличие древнего свитка (получаемого по основному прохождению Скайрима)

 

Стража Рассвета (Dawnguard)

ID: DLC1VQ01MiscObjective

Поговорите с любым стражником, или посетите Вайтран, где сделав несколько шагов в центр города к вам подойдет орк Durak и начнет разговор про войну стражей рассвета против вампиров. Чтобы вы не говорили, после разговора начнется задание Dawnguard, а на карте отметится вход в Форд Стражей Рассвета, вам туда:


В главном здании разговариваем с Isran, и говорим о том, что мы хотим присоединиться к стражам рассвета (вообще, если вы играете на английской версии, а с английским туго — можно смело жать везде первый вариант диалогов).

Задание завершится после разговора, и автоматически начнется следующее.

 

Пробуждение (Awakening)

ID: DLC1VQ01

Отправляемся в склеп Dimhollow Crypt. Где нас будут ждать вампиры и прочая нечисть:

Первая закрытая решетка открывается рычагом, который находится напротив, в небольшой комнате:

Также будет и вторая решетка, а рычаг ее открывающий будет не рядом, а чуть позади. В конце концов, исследуя склеп вы придете в это место:

Убиваем двух вампиров, и начинаем передвигать стойки так, чтобы магический огонь в них загорелся. После того как все стойки по кругу загорятся — активируем стержень в центре.

Вас будет ждать небольшой сюрприз, и на этом задание заканчивается.

При завершении этого задание выполняется достижение: Awakening

 

Кровные узы (Bloodline)

ID: DLC1VQ02

Теперь нужно отвести Seran’у в ее родовой замок. Выбираемся из склепа (придется снова прокладывать свой путь через горы трупов скелетов, драугров и гаргулий), после чего отправляемся сюда:

В указанном месте будет лодка, садимся (активируем ее) в нее, и появляется у замка Castle Volkihar:

Разговариваем с Lord Harkon:

Важно: именно в разговоре с ним и будет развилка между светлой и темной стороной. Нам нужна темная, а значит выбираем:
«I will accept your gift and become a vampire»

После чего он превращает нас в вампира, и начнется мини-обучение:

Здесь, всем молодым вампирам рекомендую ознакомиться с этим гайдом по форме вампира лорда.

Важно: неизвестно почему, но если после обучения еще раз, при Harkon’e превратитесь в вампира-лорда, он начнет атаковать вас.

После обучения задание заканчивается, и автоматически начинается следующее.

 

Гематитовая чаша (The Bloodstone Chalice)

ID: DLC1VampireBaseIntro

Не выходя из замка разговариваем с Garan’ом, который после долгого и непонятного разговора вручит нам особый кубок:

И отправит в Redwater Den:

На месте вы встретите простой разрушенный домик… но не все так просто. В его подвале находится какая-то камера пыток, и из нее проход в еще одну локацию. В общем смело убивайте всех вампиров которые будут вам мешать, пока не доберетесь до этого места:

Нажимаем Е (наполняете кубок особой кровью), убиваете еще пару вампиров, и возвращаетесь в Castle Volkihar, к Garan’у:

Задание выполнено.

 

Пророк (Prophet)

ID: DLC1VQ03Vampire

Разговариваем с Harkon’ом:

После чего отправляемся в Коллегию Винтерхолда, где разговариваем с Ураг гро-Шуб:

И теперь нам нужно в деревеньку Драконий Мост:

Где курсор задания пропадает. Нужно поговорить с любым стражником:

После чего отправляемся через мост, по дороге, где находим разбитую повозку. С трупа подбираем записку и читаем ее:


После чего отправляемся в подземелье Forebears Holdout, расположенное рядом:

Убиваем всех на своем пути, пока не доберемся до этого места:

Здесь нужно будет отключить магический барьер. Для этого с трупа Malkus подбираем Weystone Focus, и устанавливаем его на стойке вверху:


Появляется старик Dexion Evicus, которому вначале 1) даем по голове, 2) потом используем на нем заклинание Обольщение вампира (Calm), 3) потом кусаем его (через кнопку Е), 4) потом уже говорим с ним:


Отправляемся в Castle Volkihar, разговариваем со всеми, на кого указывает маркер, и задание на этом заканчивается.


Дальше автоматически начинается сразу два задания: Seeking Disclosure и Chasing Echoes.

 

В погоне за эхом (Chasing Echoes)

ID: DLC1VQ04

Вначале разговариваем с Seran’ой:

После чего нужно выйти из замка, спуститься по мосту, и повернуть сразу направо (не переплывая на материк), где найдете вход в подземелья замка:

Внутри особых противников нет, но вот побегать по лабиринтам придется изрядно. И конечно же будут закрытые двери с рычагами (которые замучаешься пока найдешь):


После мучительной беготни, оказываемся в этой локации:

Здесь нужно собрать 3 недостающих секции, находятся они здесь же, нужно только поискать:


Устанавливаем их на нужные круги, после чего открывается вход в еще одну локацию:

В следующих руинах Volkihar Ruins придется изрядно побегать, и поискать скрытые ходы — не рассчитывайте на быстрое прохождение этой локации.

Сложных моментов, со спрятанными дверями три, первые два:


И самый сложный — скрытая дверь за камином, открывает которую подсвечник слева:


Вы оказываетесь в комнате, в которой Serana немного поговорит сама с собой, потом нужно будет поговорить с ней (везде можно кликать на первый вариант диалогов), в конце разговора вам дается новая задача — найти журнал.

Он на ходится на полках с книгами, красного цвета:

Снова разговариваем с Seran’ой, теперь нужно будет найти три ингредиента. Искать нужно в этой же комнате — на полках и столах много разных ингредиентов. Я не выбирал нужные а просто собирал все что лежит.

Собрав их все, нужно положить в эту чашу на верху:

Открывается портал в Soul Cairn — красивую и большую локацию которую предстоит изрядно потоптать.

Как только заходите в локацию, задание завершается, и начинается новое.

 

За гранью смерти (Beyond Death)

ID: DLC1VQ05

Вначале нужно добраться до отмеченной точке, где вы встретите мать Seran’ы — Valerica:

Она дает следующую задачу — убить 3-х Keeper’ов. Они находятся в этой же локации, но в разных частях:

Особенность локации — некоторые светящиеся чаши, которые могут телепортировать вас в дополнительные локации. Один из киперов будет как раз в такой дополнительной локации.

Убив всех 3-х, возвращаемся к матери, разговариваем с ней, и следуем за ней в Boneyard.

Где сразу появляется дракон Durnehviir, которого нужно победить:

После победы, вновь поговорив с Valeric’ой, следуем за ней, и берем Elder Scroll (Blood):

Теперь нужно вернуться в наш вампирский замок. По дороге назад с вами заговорит дракон, которого вы недавно победили, и обучит новым драконьим словам:

Выходим из локации, задание завершается.

 

В поисках раскрытия (Seeking Disclosure)

ID: DLC1VQElder

Важно: чтобы не блуждать по многочисленным коридорам и комнатам, в следующей локации выходим сразу в этой дверь наружу, а потом через глобальную карту перемещаемся ко входу в замок:


И разговариваем с Dexion Evicus:

Задание завершено, и начинается следующее.

 

Невиданные видения (Unseen Visions)

ID: DLC1VQ06

Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»)

Отправляемся в красивую локацию Ancestor Glade:

Где вначале нужно будет взять скребок, потом использовать его на дереве рядом:


А дальше, весьма интересная задача — собрать 7 групп бабочек в этой пещере. Собираются они путем простого подхода к ним — и они сами начинают летать около вас. Когда соберете все 7 групп, вставайте в указанное место, и читайте свиток:


Разговариваем с Seran’ой — задание завершено:

 

Касаясь небес (Touching the Sky)

ID: DLC1VQ07

Приготовьтесь к ооочень долгому прохождению этого задания, и нереальному количеству локаций, которые придется посетить.

Вначале отправляемся в пещеру Darkfall Cave:

В ней будет навесной мост — проходите по нему первый раз, он вас выдерживает, проходите по нему второй раз — он обрывается, и падаете в поток, который начинает быстро уносить вас в неизвестном направлении — не паримся, все нормально:

Он принесет вас в пещеру находящуюся ниже, пройдя по которой выходим сюда:

Разговариваем со снежным эльфом, от открывает портал в Darkfall Passage. Заходим в него:

Во всех предстоящих огромных локациях, головоломок практически не будет, но вот одна из них — спрятанная каменная стена, открывает которую торчащий трос из стены рядом:

Суть всех предстоящей беготни — найти 5 призраков, которые будут открывать святыни, в которых вам нужно будет набирать воды:


Заходим в открывшийся портал, и попадаем в следующую ооогромную локацию Forgotten Vale:

Суть задачи остается прежней — ищем призраков, и собираем воду:

Придется побегать очень много, исследовать несколько локаций. Когда увидите это строение — знайте — конец уже скоро:

Поднимаемся наверх, наливаем в эту чашу собранную воду:

И проходим в Inner Sanctrum, вход в которую будет у вас за спиной. Там мы встречаем Arch-Curate Vyrthur, разговариваем с ним:

Потом бьемся с многочисленными ледяными фалмерами, после чего будет небольшие лирические вставки, и собственно бой с ним самим.

После победы, разговариваем с Kinght-Paladin Gelebor, который будет уже рядом, и берем Auriel’s Bow:


Задание заканчивается.

 

Родственный приговор (Kingred Judgment)

ID: DLC1VQ08

Вот и началось финальное задание. Разговариваем с Seran’ой и возвращаемся в замок, где нас уже ждет Harkon в форме лорда-вампира. Разговариваем с ним, везде можно выбирать первые пункты диалогов (не отдавайте ему лук — в этом случае сильно затрудните его убийство). После чего начинается финальное сражение.

В моменты, когда Harkon окружает себя красной сферой он неуязвим, и «выбить» его из такого состояния можно выстрелив в него из Auriel’s Bow (рекомендую поставить его на горячую клавишу).

В целом он противник не сильный, но очень шустрый и постоянно восстанавливает себе здоровья.

Побеждаем, становимся Мастером, получаем во владение замок вампиров, и все прочие привилегии.

Задание закончено. Поздравляю.

Теперь вы можете брать дополнительные задания у различных NPC в замке. О них я еще напишу позже.

 

Как потушить солнце

Теперь мы можем тушить солнце на весь день. Для этого нам нужен Auriel’s Bow и Bloodcursed Elven Arrow.

После чего выстреливаем в солнце (в область солнца, т.к. вампир не может смотреть на солнце, и оно отображается просто светлым размытым пятном):


Для получения Bloodcursed Elven Arrow, нужно иметь обычные эльфийские стрелы, и поговорив с Seran’ой попросить ее сделать кровавые стрелы (20 обычных эльфийских она обменяет на 20 кровяных).

Вернуться к разделу Dawnguard.


Комментарии

алдуин 2018-07-25 06:11:19
ребята помогите не могу начать квест в Вайтране орка нет как начать. уровень35

[Ответить]
↑ +3 ↓
Demiurg 2018-01-12 21:03:42
В задании Невиданные видения не получается воспользоваться скребком, чтобы снять кору дерева...

[Ответить]
↑ +4 ↓
koliuchiy 2022-06-09 18:59:34
Она стоит на постаменте, надо просто побегать и его поискать.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Тоха 2017-08-01 19:18:26
Подскажите где найти башку лошади в камине душ???

[Ответить]
↑ +4 ↓
Участник 2017-08-05 15:42:25
Заходишь в Каирн душ, проходишь за стену и видишь, как бежит Арвак. Пробежав какое-то расстояние, он исчезает. Беги по тому же направлению, что бежал и Арвак, увидишь строение, у которого молятся призраки. Когда ты подойдёшь ближе, призраки превратятся в туманных людей. Перебив их всех, подходишь к строению и видишь на пьедестали нужный тебе череп (голову, как ты выразился). Забираешь его. После этого к тебе подойдёт предыдущий хозяин лошади и научит её призывать. Череп можно выбросить, или оставить на память, ведь ты уже знаешь заклинание призыва Арвака и его "голова" тебе больше не нужна.

[Ответить]
↑ +3 ↓
Повелитель спермы 2017-07-12 14:20:13
можно излечится приняв дар оборотня у соратников, а так только голову в костёр

[Ответить]
↑ +4 ↓
Dragovictorioso 2017-03-30 22:02:23
ВАЖНО!!!!!ПОСЛЕ УБИЙСТВА ХАРКОНА ЕСЛИ ПРОХОДИЛ ЗА ВАМПИРОВ ЗАМОК СТАНОВИТЬСЯ МОИМ ВЛАДЕНИЕМ. ЗНАЧИТ ЛИ ЭТО ЧТО Я МОГУ СКЛАДИРОВАТЬ КУДА НИБУДЬ ТУДА СВОИ ВЕЩИ , СПАТЬ НА СВОЕЙ КРОВАТИ В ЭТОМ ЗАМКЕ ? БЫЛО БЫ КРУТО

[Ответить]
↑ +3 ↓
Master of skyrim 2016-11-12 11:28:00
изи

[Ответить]
↑ +3 ↓
Саша 2016-08-22 16:02:53
Не могу попросту начать квест, со стражей нельзя поговорить, орка негде нет, что делать????

[Ответить]
↑ +7 ↓
тёмный 2018-04-01 08:03:51
Должно. Быть дополнение. Давнгар (по. Английски. Не. Получилось)

[Ответить]
↑ +3 ↓
Йойо 2017-06-04 11:32:33
Кароч, надо сначала определённо года уровня достичь

[Ответить]
↑ +4 ↓
Zendel 2016-06-20 08:12:52
Я приняла дар Харкона, но после его укуса игра попросту вылетает, но если отказываюсь то продолжение идёт как надо. Коды не помогают, начинала с начала, сносила игру. Помогите!

[Ответить]
↑ +5 ↓
Ronya 2017-07-31 20:33:42
Попробуй снизить настройки,скорее всего комп слабый.

[Ответить]
↑ +2 ↓
ВЛГ34 2016-06-11 22:08:54
после прохождения всех квестов можно стать обратно человеком ???

[Ответить]
↑ +5 ↓
Timoha 2019-08-31 21:30:47
Стать обратно человеком можно,только все вампиры будут тебе говорить что дар надо снова получить. И квесты просто так уже не дают. ВАЖНО:ХАРКОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ЖИВ!!!

[Ответить]
↑ +3 ↓
Danilaz 2016-08-15 15:29:09
Да

[Ответить]
↑ +3 ↓
Краэгис 2016-04-27 15:05:12
Люди,а после завершения миссий клана Волхикар, вампиры будут нападать на города?

[Ответить]
↑ 0 ↓

Страницы: [1] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7] ... [21] [Следующая] | [Последняя]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024