Ведьмак 3: Дикая Охота Предрелизный обзор игры
|
Жанр: RPG Дата выхода: 19 мая 2015 Оф. сайт: thewitcher.com Для платформ: PC, Xbox One, PS4 Разработчик: CD Project Red Цена: 1199р. Мультиплеер: нет |
Вступительное видео
Ведьмак 3: Дикая Охота это заключительная часть, уже культовой серии РПГ игр «Ведьмак». В отличие от большинства игр, где вторая и последующая части хуже первой, CD Projekt RED (разработчики ведьмака), удается каждую новую часть делать на порядок лучше предыдущей (есть, конечно, принципиальные ценители только первой части, но речь о большинстве мнений). Не исключением будет и третья часть впервые нас ждет полностью открытый мир, впервые мы сможем повстречать всех ключевых персонажей вселенной, и впервые на «стол» разработчиков поставлено все или трилогия входит в историю как одна из самых популярных РПГ-игр всех времен и народов, или CD Projekt RED не оправдывают надежд фанатов, получают массу критики и негатива и становятся очередной «рядовой» компанией по разработке игр.
Судя по тому, что дата выхода уже два раза переносилась разработчики это понимают, и варианта «провального» релиза очень опасаются.
Игровой мир
Пока другие разработчики делали «туннельные» и «комнатные» РПГ, где игрок ставится в очень узки рамки исследования мира, где ему говорят «вначале пройди эту локацию, и только потом ты сможешь попасть в следующую», Bethesda, ворвалась с открытым миром Скайрима, и эта РПГ на многие годы покорила сердца ценителей жанра. До других разработчиков вдруг дошло, что они делают что-то не так, и все стали стремиться делать открытый мир. В какой-то мере открытый мир постарались сделать в Dragon Age: Inquisition, и CD Projekt RED, также анонсировала полностью открытый мир в Ведьмак 3: Дикая Охота.
Его размеры будут примерно в 40 раз больше, чем в Ведьмак 2, и примерно на 20% больше, чем в Скайриме. Чтобы добраться из одной части мира в другую, верхом на лошади, потребуется более 40 минут.
Никакой авто-настройки противников под ваш уровень нет, и зайдя на низких уровнях в определенные локации можно умереть с удара.
Сюжет
Завязка сюжета происходит постепенно. Это не Mass Effect, где игрок сразу оказывается в центре событий и играет решающую роль. Нет, игровой мир встречает нас как и обычного «ведьмака» странного угрюмого воина, который, впрочем, умеет решать проблемы с монстрами.
Сюжет начинается с полного возвращения памяти у Геральта, и поиском своей возлюбленной Йеннифэр. Мы будем просто опрашивать попавшихся на пути жителей про черноволосую женщину, заодно узнавая, что вообще происходит вокруг. Вот такое вот спокойное, кто-то может даже подумать «скучное» начало.
Но за этой простотой кроется глубоко проработанный мир. Помимо основной сюжетной линии, которая имеет 3 варианта финала, нас ждет множество побочных заданий, большинство из которых имеют разные варианты концовок. Разумеется, все задания сделаны уникальными и интересными, ни о каких заданиях вроде «убей 10 волков» речи не идет.
Рано или поздно, монстры и людские заботы отойдут на второй план, и Геральту придется столкнуться с главной проблемой Дикой Охотой.
На спокойное прохождение игры потребуется около 200 часов.
Боевая система
В этом направлении разработчики не стали изобретать велосипед, и в боевой системе нас ждет тоже, что и в Ведьмак 2: динамичное фехтование на мечах, знаки, эликсиры, бомбы и прочие вспомогательные штуки. Говорят, боевка стала немного динамичней.
Противники делятся на три группы: монстры, люди и животные. У каждой из них своя манера поведения, например, определенные виды животных могут быть пассивны в дневное время, но стать агрессивными ночью.
32 минуты гемплея с русскими комментариями
В игре будут моменты, когда нам нужно будет играть за других персонажей, например точно известно о фрагменте игры за Цири в её детстве.
Впечатления
Все журналисты, которые уже попробовали бета-версию для прессы сходятся на том, что Ведьмак 3: Дикая Охота невероятно затягивающая игра. Открытый мир, его проработанность, «живые» NPC, интересные задания, масса мест которые хочется исследовать… зайдя в Ведьмак 3 забываешь о времени.
В отличие от большинства RPG и MMORPG, где весь игровой процесс построен на «получил 10 заданий и закрой 10 заданий», где тебе постоянно говорят куда идти, и где взять еще десяток заданий, которые, уже на второй час становятся рутинными и выполняются «на автомате», Ведьмак 3 напомигает Готику, с её лучших сторон вам хочется исследовать мир не для того, чтобы «закрыть» очередной десяток заданий, а просто потому, что вам интересно.
Комментарии
|
+1
|
|
+1
|
|
+1
|
|
+6
|
|
-1
|
|
+6
|
|
+4
|
|
+3
|
|
+4
|
|
+1
|
|
+10
|
|
+1
|
|
+6
|
Страницы: [1]
[Ответить]