Ведьмак 3 – Карта, игровой мир

Впервые, в третьей части – Ведьмак 3: Дикая Охота нас ждет полностью открытый игровой мир, разнообразие которого не оставит никого равнодушным. Нам предстоит побывать как в теплых лесных краях, так и в холодных северных землях, где снег идет круглый год.

Карта

Вся карта игрового мира в БОЛЬШОМ разрешении (нажмите на картинку для открытия):

Фрагмент карты из игры

А вот так будет выглядеть карта в игре:

Концепция

Видео от разработчиков, в котором они рассказывают концепцию игрового мира:



После выхода игры эта страница будет пополняться информацией об игровых локациях.


Комментарии

дима 2018-01-15 07:31:47
когда брал задания появлялся оранжевый кружочек, сейчас беру задание показывает "округа" а оранжевый значок показывает на быстрый переход - в округе ничего нет - что произошло?

Ответить
? +3 ?
Иван 2019-08-02 14:29:13
Это значит что задание в другой локации

Ответить
? +2 ?
колямба 2015-06-08 15:13:52
я конечно извиняюсь но есть интерактивная карта с маркерами http://shazoo.ru/w3map#2/59.5/-22.7 вот ссылка там маркеры травников оружейников бронников и прочие включается выключается

Ответить
? +4 ?
Shadow 103 2015-05-24 22:03:43
Каэр Морхен на карте мира обозначен, интересно можно ли туда попасть не считая пролога?

Ответить
? +8 ?
колямба 2015-06-09 11:11:41
да можно в любое время к тому же туда можно попасть по квестам

Ответить
? +6 ?
Jide 2015-04-05 23:01:34
не указано что мир открытый

Ответить
? +5 ?
VAFAIL 2015-06-14 06:27:27
МИР ТЫ ОТКРЫВАЕШЬ САМ ПО МЕРЕ ПРОХОЖДЕНИЕ ИГРЫ

Ответить
? +7 ?
Владимир61 2015-05-24 15:01:30
Мир полуоткрытый, но очень большой.
Даже больше, чем нужно...

Ответить
? +3 ?
Владимир 2015-07-07 05:23:23
То большой мир, то маленький... На вас не угодить прям. И что значит "полуоткрытый"? Вы что - бегаете из локации в локацию с наблюдением экранов загрузки? Или вы про то, что некоторые двери до времени заперты, а некоторые проходы охраняются так, что, опять же, до времени не пройти? Ну так это неизбежность, причем с жизни слизанная. В ней такой же "полуоткрытый" мир: забыл ключи - не попал в свой же дом, зашел по темноте не туда - получил по шапке и без штанов остался, зашел в подсобку магазина, не являясь его сотрудником - охрана выставила за порог (в лучшем случае)... но пошел к ним работать - заходи. Что вы имели ввиду под "полуоткрытым миром"? И что по вашему тогда является открытым миром без приставки "полу"? )))

Ответить
? +5 ?
Няш 2015-07-07 09:08:25
Есть большие локации - Белый сад, Велен, Скеллигские острова. По самим локациям можно свободно перемещаться и там есть что исследовать. Но между локациями ты можешь перемещаться только быстрым перемещением.
В жизни у тебя же нет такого, что ты отошел за 500км от города и у тебя вываливается сообщение "дальше только драконы" и карта для быстрого перемещения в Вену или Яунде, где тыкнув пальцем в Вену ты через минуту оказываешься посреди Вены? В жизни придется выбирать транспорт, покупать билеты, ну или собираться в длительный поход.

Ответить
? +4 ?
Владимир 2015-09-25 08:00:15
Разумеется, условности неизбежны. Но... даже если убрать этот "фаст-тревел", разрешив путешествие на архипелаг Скеллиге или в Новиград - представьте сколько это времени и что скажут те, кому этот Мир и так кажется местами слишком большим даже с такими условностями? В реальности вы так просто пешочком, например, из Санкт-Петербурга в Мурманск не прогуляетесь... Да что там - даже верхом это немало времени займет, ибо там 1300 километров. Так что параллель из жизни для надписи "дальше только драконы" - это реальные расстояния, а игра просто экономит время так, будто вы сели в электропоезд и всю дорогу проспали... Аналогии найти достаточно просто.
PS.: Кому интересны именно сами длительные путешествия без приключений, катают в Train Simulator - там на один маршрут (пригородный, причем) можно потратить 3-4 часа, а сама игра с такими трассами у меня лично весит 290 (!!!) ГИГАбайт. Естественно, там не только "родные" трассы и составы...

Ответить
? +5 ?
Страницы:

Ваше имя
Комментарий



Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024