Ведьмак 3: Дикая Охота – Гвинт, карточная игра (Gwent)

Гвинт (Gwent) – это так называемая «игра в игре» (мини-игра) в Ведьмак 3: Дикая Охота. Данная карточная игра очень популярна в северных землях, и в каждом кабаке найдется NPC, готовый сыграть с вами в гвинт. При этом в случае победы, соперник скажет, в каком месте вы сможете найти более опытного противника.

Если говорить о сюжетных основах – Гвинт это древняя краснолюдская игра, которая представляет из себя битву двух армий. Игроки – это полководцы, а карты – их войска. Существует 4 фракции на выбор, каждая со своими картами. В зависимости от выбранной фракции дается бонус:

  • Нильфгаард побеждает в случае ничьей.
  • Королевства Севера берут карту из своей колоды после каждого выигранного раунда.
  • Скоя’таэли в начале битвы решают, кто ходит первым.
  • Чудовища после каждого раунда сохраняют на столе одну случайно выбранную карту.
  • Скеллиге В третьем раунде две случайные карты из отбоя возвращаются в игру.

Некоторые карты нейтральны - то есть могут быть добавлены в колоду любой фракции.

Карты бывают 6 типов:

  • Рукопашные отряды – основные карты, выкладываются на линию ближнего боя.
  • Дальнобойные отряды – основные карты, выкладываются на линию дальнего боя.
  • Осадные отряды – основные карты, выкладываются на линию осадного оружия.
  • Погодные карты – эти карты способны снизить эффективность ваших и вражеских войск до единицы, или наоборот, убрать все погодные эффекты.
  • Специальные карты – различные особые карты, обладающие разными способностями.
  • Лидеры – не могут быть выложены на доску, но имеют способность, которую можно использовать один раз за бой.

Карты первых трех типов могут быть героями, но их можно выделить в отдельную категорию так как на них не действуют умения других карт (включая погоду) и они довольно мощные. Некоторые геройские карты имеют реальных NPC-аналогов.

Сначала вам нужно выбрать карты для колоды. В колоду можно взять от 22 обычных карты и 10 специальных карт (карты погоды там же). Карт можно брать по несколько штук. Так же для колоды выбирается лидер, его способность может быть использована всего раз за всю партию. Новые карты покупаются или добываются после победы над противниками. Чтобы собрать все карты - придется побегать! Окно сбора колоды открывается по нажатию [Esc] и выбору пункта "Колода для игры в гвинт":

В начале самой игры из вашей колоды выбирается 10 случайных карт, 2 из них вы можете заменить другими (а можете и не заменять и перейти сразу к игре [Esc]).

Далее откроется игровое поле, на нем есть 3 зоны для карт: ваша, противника и зона для карт погоды. Ваша зона и зона противника поделены на 3 линии: в первой располагаются отряды ближнего боя, во втором – лучники, в третьем – осадные оружия.

По скриншоту видно, какие карты куда разыгрываются. Выберите вашу карту и ее описание и изображение появятся справа, а область, куда может быть помещена эта карта будет подсвечена. Карты выкладываются кликом по соответствующей карте области.

У карт могут быть способности, например карта со способностью "шпион" может быть выложена только к противнику (и добавит ему очков), но она позволяет взять дополнительные 2 карты. Карту шпиона лучше всего разыгрывать, если в этой ячейке непогода, или если вы гарантированно проиграли в этом раунде.





Комментарии

Кто-то случайный 2017-06-07 14:16:22
Наиотстойнейшая игра, бородавка на лице Ведьмака3, портит атмосферу игры, а при игноре наводит на мысль о чём-то упущенном, в Рейдж что-то подобное было просто чтобы всунуть игроку лишние деньги, а здесь ещё и как играть это убожество не понятно. Лучше бы вставили что-то вменяемое, вроде нард или даже шахматы, а так просто не хочется тратить время на освоение какой-то там "встроенной миниигры" - в Ведьмаке монстров в куски рубить хочется, а не играть с каждым встречным придурком попусту тратя и так мизерные деньги.(понятное дело, в Ведьмаках1,2 денег было больше чем необходимо, вот они баланс и подправили).
А касательно краснолюдских костей, так они уже во втором Ведьмаке стали какими-то неудобными - потому и плакать о них совсем не хочется.
Вот если бы там был "Краснолюдский Квэйк3Арена", вот тогда бы я с неписями поиграл.
Сам Ведьмак3 производит более вменяемое впечатление чем 1 и 2 части, но это уже обычная мейнстримовая РПГ, как скажем Скайрим, и чего-то необычного там заведомо быть не может.

[Ответить]
↑ -4 ↓
Shador 2016-04-18 12:04:12
Сначало разочаровался, думаю нафиг где наши любимые покер-кости. потом понял что в 1 и 2 частях этих костей хватит. Разнообразить игру не помешало. Не сразу понятны правила, но всё же интересны. Я даж с принтера себе распечатал 2 колоды

[Ответить]
↑ +4 ↓
Няш 2016-04-18 12:07:14
А мне в игре хватило :) Пока все карты найдешь, соберешь, да еще и пришлось играть сверхурочно в попытках выловить у противника карты, которые не попадаются в колоде игрока...

[Ответить]
↑ +2 ↓
fati 2016-01-21 23:58:29
Играю недавно, Геральт всего 15 лвл. В Гвинт играла от силы раз 5, не очень люблю стратегии, точнее не очень умею. Но твёрдо решила после исследования всех локаций буду обучаться и игре с корчмарями:) За мануал отдельное спасибо, разве что маловато описание, но зато лаконично для тех, кто читать не любит.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Няш 2016-01-22 09:15:04
А что еще нужно описать? :)

[Ответить]
↑ +1 ↓
гога 2015-07-24 00:33:58
придурочная игра в карты и сам ведьмак 3 по сравнению с 1 и 2 г..но полное.Через час надоел нафиг.Полное разочарование, а так ждал

[Ответить]
↑ -68 ↓
Владимир 2015-11-06 11:37:33
Вот как бывает, когда человек привыкает к "упрощенке". Огромный не коридорный, очень насыщенный местами, событиями, персонажами и монстрами, практически полностью открытый для исследования чуть ли не с самого начала Мир с разветвленной квестовой системой и богатыми возможностями, длинным и местами запутанным сюжетом с неожиданностями, где прогулка вроде "сходи принеси вот это" может обернуться целой чуть ли не часовой детективной историей со своим сюжетом, каковая история может даже повлиять в дальнейшем на основную сюжетную линию, кому-то оказывается полным "г" после коридоров первой и второй части, в которых было невозможно "зайти не туда", где побочные квесты были просто методом получения каких-либо предметов и опыта для прокачки, а решения принимались почти всегда только в диалогах, позволяя, сделав три сохранения, просмотреть все варианты развития сюжета. Впрочем, чему удивляться: игра и впрямь выросла, стала значительно взрослее и почти все мировые обозреватели, дававшие рецензию или обзор, подмечали этот факт. В заключительной части этой трилогии просто более глубокие последствия принятия решений, предсказать итог которых несколько сложнее, чем в предыдущих частях. А постановка местами настолько хороша, что сопереживая персонажам, начинаешь ощущать даже некоторую ответственность при принятии решений, которые могут повлиять на судьбы даже не только конкретно этих персонажей. Понятное дело, что не всем это понравится. Ну и, конечно, есть еще "вкусовые различия"...

[Ответить]
↑ +15 ↓
Lipovanya 2017-01-12 11:20:30
+тоже считаю что ведьмак 3 - лучшая из игр серии....жаль только( но это лично для меня), что начал играть только после многократного прохождения игр серии dark soul(1,2,3) и сейчас играя в ведьмак 3 считаю его(ведьмака) слишком легким даже на максимальной сложности(

[Ответить]
↑ 0 ↓
Michael 2016-01-11 16:32:46
Говорят, будет еще продолжение Ведьмака

[Ответить]
↑ 0 ↓
аноним 2015-11-01 12:32:23
хорошая игра , нужно только руки иметь

[Ответить]
↑ +6 ↓
Даня 2015-07-15 15:04:21
Погодные карты не используйте. Больше всего нравятся колоды Севера и Нильфгаардцев, последние хорошо выигрывают благодаря большому количеству шпионов. Север же очень хороший прирост очков получает от "Прочной связи" особенно по три карты в сочетании с Лютиком или Командирским рогом. Ну и конечно же отмена всех погодных эффектов в конце раунда позволяет не брать в колоду ясное небо.

[Ответить]
↑ -1 ↓
Michael 2016-01-11 16:32:01
Чудовища очень сильны если собрать длинную цепочку двойняков(позволяет взять из колоды все карты с таким же названием), кладешь 1 карту силой 4 - получается 3-5 карт силой 4

[Ответить]
↑ 0 ↓
Няш 2016-01-12 12:01:30
Виллентретенмерт и морозец зато очень хорошо идет против чудовищ. Когда противник переборщил с двойниками и выложил на линию 10 и более, или выложил немного меньше, но сфэйлил и положил на мили линию героя - это победа с высокой вероятностью. Противник должен использовать чистое небо на каждый мороз, чтобы выжить.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Юрец 2015-06-18 10:12:40
Осадных мастеров тоже в топку, толк от них будет только если у вас огромная куча осадных орудий.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Юрец 2015-06-18 09:57:41
Играя колодой Королевств севера в итоге пришел к выводу, что от погодных карт больше гемора, чем пользы. Невозможно угадать что выпадет тебе и что сопернику. Сначала избавился от мороза, дождя и тумана. Способность лидера позволяет рассеивать непогоду, как правило одного раза за партию достаточно, в итоге и ясный день в топку. Из спецкарт оставил одну казнь и три командирских рога. Стоит отметить что карт надо брать по минимуму, чтоб шанс выпадения нужных был выше. Шпионы эффективны в любом случае, и чем их больше тем лучше. Допустим они дают сопернику ну например даже 7 очков, то тебе явно дадут больше, если конечно в колоде нет всякого мяса на +1 +2. Ну разве что не стоит класть их туда где действует командирский рог, и то по ситуации. Погодные карты в топку, побольше командирских рогов, и сильных карт, тупо задавливаем мясом.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Няш 2015-06-26 14:25:12
Спорный момент. Карты мороза, например, бывают очень полезны при выпавшем Виллентретемерте (который убивает самый сильный отряд ближнего боя). Скажем, если противник играет за монстров то там противник частенько выкладывает кучу карт в ближний бой и заряжает это командирским рогом. При таком раскладе 5 карт на линии, кидаем мороз, кидаем дракошу и весь ряд сожжен.
Или если в первом ряду есть геройская карта, то кидаем мороз и сжигаем все, кроме героя.
Так же погодные карты помогают сохранить свои карты от казни. Скажем, у тебя есть сильная карта и ты хочешь ее выложить следующей, но она сильнее любой карты противника, а это значит, что есть шанс, что карта будет казнена. Поэтому сначала кидаем непогоду, потом сильную карту. Хотя все казни лучше вытянуть из руки противника до разыгрывания сильных карт.

[Ответить]
↑ +5 ↓
Владимир 2015-09-25 07:33:55
Тут как раз соглашусь с Няш. Погодные эффекты, которые может иметь противник, часто им используются в конце партии, когда на руке почти ничего, кроме них, уже не осталось - и по началу у меня это даже к проигрышам приводило. Сейчас мне они часто помогают взять по-простому раунд, когда AI, уверенный в успехе, оставляет карты на следующий раунд. С этими картами нужно уметь сосчитать очки на поле и ставить или снимать эффекты именно тогда, когда это нужно.
В общем, спец-карты добавляют разных тактик, а сама игра временами требует работы серого вещества. За Нильфов побеждать проще за счет обилия шпионов - но попробуйте сильную руку с этой нацией перебить колодой Северян. Это не так и сложно, и рассчитывать на тупость AI необходимости нет.

PS.: Мне очень понравилась эта "игра в игре" и после первых 50-ти часов игры почти 40 были проведены именно за игрой в Гвинт.

[Ответить]
↑ +1 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Наша командаПоддержать проектРеклама на сайте

Diablo и Hellfire, Diablo 2 и Lord of Destruction
2008-2016