Ведьмак 3: Дикая Охота – Прохождение основного сюжета » Страница 5

Вернуться к началу: Ведьмак 3: Прохождение

Локация: Скеллиге
Рекомендуемый уровень: 12
Награда: 500 опыта

Магический катаклизм опустошил значительную часть Ард Скеллига, и Йеннифэр предположила, что случившееся могло быть связано с Цири. Итак, Геральт и чародейка с волосами цвета воронова крыла, отправились в искалеченный лес, дабы поискать следы своей прежней подопечной.

Приходим в указанное на карте место, и наблюдаем перепалку между чародейкой и друидом – он узнал о краже маски, и не доволен не только этим, но и желанием Йеннифэр её использовать.

Самой Йеннифэр на это, судя по всему, все равно что ей говорят другие, и она молча покинет беседу и использует маску. Нам ничего не остается, кроме того, чтобы пойти за ней.

Находим её, отбиваемся от туманников, получаем маску, используем её (выбираем в панели быстрого запуска (Tab) и используем (средняя кнопка мыши)).

Идем за Йен и периодически смотрим сцены из прошлого. Под конец еще раз слушаем возмущенного друида и на этом задание завершается.

 

Пропал человек

Локация: Скеллиге
Рекомендуемый уровень: 15
Награда: ?

Хотя Мышовур был, мягко говоря, не в восторге от своеволия Йеннифэр и Геральта, (в конце концов, они похитили и осквернили древнейший артефакт!), он сумел унять свой гнев, чтобы помочь в поисках Цири. Именно старый друид связал магический катаклизм с другой трагедией, которая недавно потрясла Скеллиге – с уничтожением деревни Лофотен на острове Хиндарсфьялль. В обоих местах появлялась Дикая Охота… А значит, возможно, и Цири.

Задание очень короткое. Встречаемся с Йен на острове Хиндарсфьялле, далее идем в ближайшую деревню, и расспрашиваем местых женщин:

Они расскажут, что произошло, а также упомянут о том, что был один трус, который не стал биться с Дикой Охотой, а убежал.

Узнав место, куда он ушел, отправляемся туда. По приходу задание завершается и начинается следующее.

Подозрения Геральта и Йеннифэр подтвердились. Цири действительно видели в Лофотене прямо перед появлением Дикой Охоты. Однако ни один из оставшихся в живых обитателей деревни не знал, ни что девушка там делала, ни куда исчезла. Все сходились во мнении, что только один человек мог бы поведать о её судьбе больше - мужчина, которого называли Трусом. Сей муж покрыл себя позором во время нападения Дикой Охоты, за что был проклят и изгнан односельчанами. Трус решил доказать свою смелость и сразиться с чудовищем, обитавшем в роще Фрейи… И с тех пор о нем не было никаких вестей.

 

Безымянный

Локация: Скеллиге
Рекомендуемый уровень: 14
Награда: 400 опыта

Со слов обитателей Ларвика, Геральт и Йеннифэр узнали, что Цири побывала в деревне незадолго до нападения Дикой Охоты. Девушка уехала вместе с человеком по имени Трус в сторону Скалы мертвецов. Геральт и Йеннифэр решили, что Труса следует разыскать, хотя оба понимали, что шансы обнаружить его живым ничтожны: чудовище из рощи Фрейи гостей не жаловало.

На месте сразу включаем ведьмачье чутье, исследуем следы и идем по следу:

Исследуя сад наткнетесь на такие рычаги – используем их:

После чего нужно найти вот такую яму (обратите внимание, что она находится вне границ поиска – упарился её искать), и спрыгнуть туда:

Внизу вы найдете тело «труса», после чего Йен попросит вытащить его наверх:

Промежуточная награда: 200 опыта

Далее Йен проведет сеанс некромантии и заставит мертвого свидетеля рассказать обо всем, что он знает.

Начнется новый эпизод за Цири: Затишье перед бурей

 

Цири: Затишье перед бурей

Эпизод за Цири, как всегда, будет довольно коротким и простым. Вы просыпаетесь в домике того «труса», которого нашли Геральт и Йен, Цири говорит, что ей нужно срочно идти, но хозяева уговаривают сходить в баню перед уходом – соглашаемся.

В бане не будет ничего сложного, пару диалогов, и возможность от лица Цири сказать кто ей нравится.

После того как вы выйдете из бани, и дойдете до конюшни, нападет Дикая Охота. Вначале нужно будет немного побиться с ними:

И следите за тем, когда задача справа с «Попытаться победить воинов Дикой Охоты» изменится на «Сесть в седло и скакать к Скале Утопленников».

После чего будет небольшая пробежка на лошади, и задание на этом завершится.

 

Безымянный (завершение)

После сеанса некромантии роща завянет, и тут же подойдут женщины из деревни – крайне недовольные произошедшим:

Йен возьмет всю вину на себя (без капли сожаления на лице), после чего задание завершится.

К слову: тело «труса» под конец просит рассказать жителям правду о случившемся, и снять с его имени позор. Но лично я нигде не нашел варианта диалога на эту тему. Если вы знаете, как снять позор с него – напишите в комментариях.

В заключение дается еще 200 опыта.

Геральт, опытный следопыт, без труда узнал по следам судьбу Труса. Вопреки своему обидному прозвищу, он отважно вышел на бой с чудовищем из сада. К сожалению, в бою он получил серьезные раны. Чувствуя, как жизнь покидает его, Трус укрылся в подземных покоях, где и нашел его Геральт - мертвым. Могло бы показаться, что на этом скеллигский след обрывается. И так наверняка бы и было, любезный читатель, если бы не решительность Йеннифэр…

 

Уродец

Локация: Каэр Морхен
Рекомендуемый уровень: 19
Награда: 125 опыта и 2000 крон

Ведьмак знал, что Уму удерживают в замке во Вроницах. Бандиты барона, жадные до нехитрых развлечений, сделали из него своего шута. Геральт решил, что должен положить конец этим бесчинствам, забрать несчастного со смрадных болот Велена и попробовать вместе с Йеннифэр снять наложенное на него проклятие.

Следующей целью в поиске Цири является некий Уродец, которого мы встречали в поместье барона, выполняя задание связанные с ним. Возможно что это и есть заколдованная Цири.

Возвращаемся в поместье барона, т.к. в моем прохождении он умер, разговаривал с сержантом:

К счастью, Геральт не строит из себя дипломата, а просто говорит, что забирает его. Сержант несколько удивлен такой наглостью, но, сражаться из-за какого-то уродца и терять людей ему совсем не хочется. Он соглашается.

Идем к конюху, он покажет, где уродец, и забираем его.

Далее следует небольшая заставка – Геральта останавливают нильфгаардские конники, и сообщают, что его хочет видеть Эмгыр Вар Эмрейс, дав понять, что ответ «нет» не рассматривается.

Соглашаемся и отправляемся на очередную аудиенцию с королем.

Эмгыр вначале выскажет недовольство о том, что Цири все еще не найдена, но затем, послушав все, что расскажет Геральт, отметит, что ему удалось узнать больше, чем всей сети шпионов вместе взятых.

Король предложит половину от суммы награды (я не стал отказываться), и на этом аудиенция закончится. Геральт отправляется в Каэр Морхен.

Приехав в Каэр Морхен, встречаемся с Весемиром, делимся с ним последними новостями, узнаем, что в Каэр Морхен уже приехала Йеннифэр, и в задании откроются дополнительных 3 подзадания:

  • Дабы вилохвоста приманить
  • Последнее испытание
  • Помехи

Выполнять можно в любом порядке.

 

Дабы вилохвоста приманить

Локация: Каэр Морхен
Рекомендуемый уровень: 19
Награда: 600 опыта.

Йеннифэр попросила – или, скорее, если я могу быть с тобой, любезный читатель, абсолютно откровенным, – потребовала, чтобы Геральт помог Эскелю в охоте на вилохвоста. Чародейке понадобился магический ингредиент из тела этой опасной твари, и она посчитала, что два ведьмака – лучше, чем один, и с помощью Геральта охота закончится быстрее. Однако прежде чем заняться выслеживанием чудовищ, Геральт должен был отыскать Эскеля.

Выбираем задание основным и следуем по тем точкам на карте, которые будут отмечены. Наша задача – найти Эскеля.

Включаем ведьмачье чутье и следуем по следам:

Следы приведут нас к чучелу жеребца, а рядом будет и сам Эскель. Не успеют старые друзья поздороваться, как на приманку прилетит и сам вилохвост – сражаемся с ним (после первой схватки вилохвост отлетит, нужно будет еще раз с помощью ведьмачьего чутья найти и добить его):

Сделав дело, возвращаемся в Каэр Морхен. Эскель предложит посоревноваться в скачках – я согласился – обратная дорога пролетит незаметно:

По прибытию в Каэр Морхен задание завершается.

Охота завершилась успехом. Воспользовавшись традиционным и, по правде сказать, не слишком изысканным методом, двое ведьмаков сначала приманили вилохвоста, а затем, после того как раненая бестия попыталась спастись бегством, настигли ее в ее гнусном логове. Так они добыли необходимые Йеннифэр ингредиенты и, что не менее важно, сумели при случае восполнить пробел в общении – ведь Эскель и Геральт не видели друг друга долгие годы.

 

Последнее испытание

Локация: Каэр Морхен
Рекомендуемый уровень: 19
Награда: 500 опыта.

Задача подготовить филактерий выпала Ламберту, который, однако, не спешил ей заниматься. И меня это ничуть не удивляет: Ламберт никогда не славился излишней расторопностью и, мягко говоря, не испытывал к Иеннифэр симпатии. И все-таки Ламберт согласился выполнить работу, а Геральт решил, что должен помочь товарищу в этой важной миссии.

Находим Ламберта – он расскажет суть задания – наполнить филактерий силой Круга Стихий.

После короткого разговора следуем за ним – он поведет нас к своей лодке, которая, по приходу на место, куда-то исчезла:

Задание укажет, где искать лодку, по этому с её поиском не возникнет никаких проблем. Переплыв на другую сторону озера, только зайдя в пещеру, послышатся детские крики о помощи. Ламберт сразу скажет, что это иллюзия. Будет выбор – согласиться, или сказать, что надо проверить.

Я проверил, но на деле оказалось, что Ламберт был прав (на месте нападет группа туманников). В этом случае он еще будет несколько раз подкалывать Геральта, о его наивности.

Отправляемся в пещеру. В пещере есть особенность – если вы шумите, просыпается Старый Грот. Если разбудили (как в моем случае) – придется сразиться.

Далее будет встреча с 3 троллями. Ламберт будет настроен их убить, как помеху, Геральт попробует договориться мирно. Я выбрал мирный путь – в этом случае тролли потребуют оставить ведьмачьи мечи.

После чего, собственно, приходим к цели задания. Все что нужно сделает Ламберт, нам лишь остается зажечь огонь в 4 стойках (просто подходим к ним и нажимаем «Е»).

Там же, будет возможность послушать историю Ламберта, из которой мы узнаем почему он такой вредный, и не очень то рад выпавшей на его долю пути ведьмака.

Вместе с Ламбертом Геральт проделал опасный путь до Круга Стихий – через озеро, населенное утопцами и туманниками, пещеры, где дремал могучий Старый Грот, и горы, бывшие домом недоверчивых и сварливых скальных троллей. По пути проявились все различия между Геральтом и его младшим коллегой по ведьмачьему цеху. Не раз и не два пролетали между ними искры, а злорадные комментарии и придирки были в порядке вещей. Геральт, однако, мужественно перенес все эти капризы, ибо знал, что знаменитый сарказм Ламберта скрывает самые настоящие, все еще не затянувшиеся душевные раны.

 

Помехи

Локация: Каэр Морхен
Рекомендуемый уровень: -/-
Награда: ?

Весемир сказал Геральту, что сразу же по прибытии в Каэр Морхен Йеннифэр собрала свой заслуженный мегаскоп, но никак не могла его запустить. Эти новости серьезно обеспокоили ведьмака. Раз Йеннифэр планировала использовать мегаскоп, то она собиралась разговаривать с другими чародейками, а это, в свою очередь, означало заговоры, политику и прочие вещи, которых Геральт искренне не выносил.

Последнее подзадание. В нем нужно помочь Йеннифэр – разобраться, что создает помехи для мегаскопа. Находим Йеннифэр, выслушиваем её недовольство пребыванием в окружении ведьмаков, и подключаемся.

Для того, чтобы найти источник проблем Йеннифэр даст Потестиквизор. Берем его в руку (выбрав в быстром запуске), спускаемся на первый этаж, и находим причину помех – вот эти ящики:

Обратите внимание на клетку рядом и две хреновины в виде стога сена – они будут вам ориентиром.

Осматриваем ящики, после чего спрашиваем у Весемира что в них находится. Он ответит, добавив, что уберет их.

Возвращаемся к Йен. Сообщаем о решении проблемы и наблюдаем диалог между чародейками:

Геральту тоже что-то скажут, но, эти знающие Aen Elle говорят такие заумные вещи, что ничего непонятно.

На этом задание завершается.

Как и следовало ожидать, Йеннифэр не встретила Геральта с распростертыми объятиями. Несмотря на это Геральт, будучи, как бы там ми было, человеком благородным и терпеливым, помог чародейке устранить источник помех. Оказалось, что им был ящик двимеритовых бомб, которые Ламберт неосмотрительно оставил недалеко от покоев чародейки.

 

В гостях хорошо, а дома лучше

Локация: Каэр Морхен
Рекомендуемый уровень: 19
Награда: 500 опыта.

После того как Геральт помог Ламберту и Эскелю, Йеннифэр была готова снять проклятие с Умы. Неожиданно этому воспротивился Весемир. Старый ведьмак заявил, что, прежде чем чародейка начнет метать заклинания, он сам попытается развеять чары менее рискованным способом. Никто не смел противиться хозяину Каэр Морхена, поэтому Весемир забрал Уму и занялся одному ему ведомыми манипуляциями. Остальные же ведьмаки и чародейка могли спокойно провести вечер. Эскель робко предложил использовать высвободившееся время для дела, но это предложение было быстро отклонено в пользу более привлекательной альтернативы, то есть попойки.

Весемир сообщит о том, что знает, что хочет сделать Йен. Этот способ рискованный, и прежде чем она приступит – попробует другой, более безопасный способ.

Затем, Йен предложит сходить к ней (известно для чего), можно согласиться или отказаться.

Я решил отказаться (разнообразия ради), в этом случае она скажет что «ей надо выпить». Посидев немного с ведьмаками она удалится, и начнется самый веселый эпизод из всей игры.

Ведьмаки будут пить, травить шутки, узнавать о друг друге много нового, в какой-то момент Эскель отойдет за добавкой, и пропадет.

Отправляемся на его поиски, используя ведьмачье чутье:

Эскеля найдем во дворе, после чего Ламберта озарит гениальная мысль – пригласить ложу на вечеринку. Соглашаемся.

Далее будет еще один смешной эпизод, о котором даже не хочется писать, дабы не портить никому личное впечатление. В общем, в итоге приходит Йен и отправляет разгулявшихся ведьмаков спать.

В ходе обильно вспрыскиваемой беседы Йеннифэр наконец выдала ведьмакам подробности своего плана. Если Весемиру не удался расколдовать Уму, чародейка подвергнет его Испытаниям Травами. Испытания же эти, любезный читатель, суть необычайно опасные и болезненные алхимические процедуры, что некогда предлагались юношам, которые должны были стать ведьмаками. Не удивительно поэтому, что намерения Йеннифэр взбудоражили собравшихся. Чародейка однако защищала свой замысел, настаивая, что только подготовка тела Умы такими жестокими методами позволит смять заклятие. Такие новости требовалось как следует обсудить. После того как Йеннифэр отравилась спать, ведьмаки осушили еще множество бутылок, играя в карты и обмениваясь откровенными историями.

 

Va Faill, Elaine

Локация: Каэр Морхен
Рекомендуемый уровень: 19
Награда: 1500 опыта.

Путешествуя при помощи телепортов, которые так ненавидел Геральт, Йеннифэр добралась до Каэр Морхена задолго до него – и, разумеется, начала всеми командовать. Мало того что она начала строить ведьмаков по стойке «смирно», так она еще и по-прежнему не раскрывала плана, как собирается расколдовать Уму. Хотя Геральту не очень нравилось поведение Йеннифэр, он знал, что должен ей помочь – ради блага Цири.

Проснувшись после пьянки видим, что уже все на ногах. В том числе вернулся Весемир с Умой (значит, у него ничего не получилось). Пришло время делать то, что задумала Йеннифэр, но для этого необходимо приготовить Экстракты Трав.

Все необходимые ингредиенты и рецепт будут рядом. Берем их, переходим в окно алхимии и делаем его (в списке рецептов он будет в подгруппе «Задания»).

Последующие события будут состоять практически из одних сцен, и ничего делать особо не нужно (будет еще выбор в какой последовательности давать зелья для умы – но, независимо от выбора итог будет один). В итоге ума будет расколдован:

Но под его сущностью была не Цири, а тот самый эльф, который ей помогал. Он скажет где искать Цири.

Тяжелый труд ведьмаков и Йеннифэр не пропал даром. После долгих часов кропотливой работы, после того как Геральт, превозмогал себя, подверг Уму болезненным процедурам, проклятие удалось снять. Это, в свою очередь, позволило ведьмаку ответить на мучившие его вопросы, но также поставило перед ним новые…

 

Уродец (завершение)

Получив информацию о местонахождении Цири, Весемир скажет, что нечего Цири постоянно скрываться от Дикой Охоты, и лучше им самим принять бой, в Каэр Морхене. С этой идеей согласятся остальные. Геральт добавит, что у него есть несколько должников, которых можно попросить помочь в сражении.

На этом задание завершается, и начинается следующее – Остров туманов.

Этим кем-то оказался Аваллак'х – могущественный Знающий, которого Геральт некогда повстречал на Пути. Снять с него заклятие было необычайно трудным предприятием, и хоть оно завершилось успехом, таинственный эльф оставался на грани жизни и смерти.

К счастью, хотя состояние его было критическим, он сохранил достаточную ясность ума, чтобы сообщить новость, которую ждали все: Цири была жива и здорова и спрятана от Дикой Охоты на Острове Туманов, находившемся вне времени и пространства.

К сожалению, и там она не была в полной безопасности. Даже на острове в конце концов её настигла бы кавалькада призрачных всадников. Всем было ясно, что дальнейшее бегство и попытки спрятаться только оттягивают неизбежное – схватку с Диной Охотой. Геральт решил отправиться за Цири на Остров Туманов, а затем вместе с ней и с друзьями вступить в бой с преследователями. Прежде чем это случилось, Геральту снова была оказана честь предстать перед императором Нильфгаарда. Эмгыр терял терпение, он требовал отчета о поисках. Когда ведьмак представил ему Уму и рассказал о его роли в расследовании, император не был в восторге, но в конце концов признал правоту ведьмака и отдал часть обещанной награды. Геральт никогда не рассказывал, какой была эта сумма, – он никогда не придавал излишнего значения деньгам, – но ручаюсь, любезный читатель, что она значительно превышала обычный ведьмачий гонорар. В ходе этой аудиенции Йеннифэр пришла мысль, как снять проклятие с Умы, но, по своему обычаю, она не захотела поделиться с Геральтом подробностями. Вместо этого она рекомендовала ему как можно быстрее отправиться в Каэр Морхен, знаменитое убежище ведьмаков, которое вот уже много лет Геральт посещал только лишь во снах и воспоминаниях.

 


Продолжение будет добавлено в ближайшее время




Комментарии

the witsher 2016-08-06 12:39:31
а как эльфа найти

[Ответить]
↑ +1 ↓
игрок,* 2016-02-05 10:17:00
У когонибудь есть такая проблема что в игровом меню голый черный икран и кроме картинки ведьмак дикая охота ,и меню ничего а должна быть картинка как ведьмак медитирует и рядом лежит меч. так же нет вступительного ролика , может есть решение проблемы?

[Ответить]
↑ -1 ↓
Sweet 2016-01-24 16:30:12
А когда будет уже продолжение?

[Ответить]
↑ +1 ↓
ХАМ 2015-12-11 22:42:40
А КТО ПОДСКАЖЕТ КАК РАЗГОВОРИТЬ СЕРЖАНТА НЕ МОГУ ПРОЙТИ ЗАДАНИЕ УРОДЕЦ, СЕРЖАНТ УПОРНО НЕ ХОЧЕТ СО МНОЙ РАЗГОВАРИВАТЬ

[Ответить]
↑ 0 ↓
Николай С 2015-12-07 11:52:07
Как то прохождение всё же до конца не расписано.Нет битвы в Каэр Морхене,на Лысой горе,подготовки последнего сражения на Скелиге и самого сражения с королём Дикой охоты.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Элли 2015-11-24 17:19:06
кто-нибудь знает, как убить эту скотину Эредина????

[Ответить]
↑ 0 ↓
Элли 2015-11-25 17:42:39
Уже не надо. Грохнула эту скотинку вчера. Нужно уворачиваться и иметь запас ласточки))))

[Ответить]
↑ +1 ↓
Lorrdian 2015-10-31 14:40:51
Подскажите, что делать с квестом"братья по оружию скеллиге" - я в королевском гамбите не поддержал никого, и теперь, он мне пишет, что я должен разрешить трудности в битве за корону. А я хочу, чтобы королём стал сванриге. Что делать?

[Ответить]
↑ 0 ↓
lei_wu_88 2015-08-07 16:37:50
Товарищи.
Помогите пожалуйста, если кто то сталкивался с "багом" в квесте "уродец"!
Прихожу к сержанту, говорю о том что забираю уродца.
После разговора задача обновляется но ни маршрута к цели, не собственно сам конюх не появляются!
Облазил кучу форумов, переустанавливал разные репаки, ничего не помогло.
На момент встречи с "багом" раскачался до 26 левла, а сейвы до квеста 13 левл.
Буду очень признателен за помощь.

[Ответить]
↑ 0 ↓
Максаль 2015-08-01 12:33:26
Блин, а у меня такая проблема, после убийства вилохвоста начинается бесконечная загрузка!Перепроходил эту мисию несколько раз, не помогает. Кто нибудь знает что делать?

[Ответить]
↑ +2 ↓
RED 2015-07-04 18:57:18
Не у кого бага нет в задании "Королевский гамбит", по сюжету Геральд возвращается к Краху и..., все , чёрный квадрат Малевича.

[Ответить]
↑ -1 ↓

Страницы: [1] | [2] [Следующая] | [Последняя]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Наша командаПоддержать проектРеклама на сайте

Diablo и Hellfire, Diablo 2 и Lord of Destruction
2008-2016