Ведьмак 3: Дикая Охота – Задание: Дяды


Странствуя по Ничейным Землям, Геральт вновь встретил ворожея. Тот попросил ведьмака об одной услуге: помочь в проведении обряда под названием Дяды. В ходе этого старинного, тщательно оберегаемого в тех краях ритуала крестьяне вызывали неупокоенных духов и судили их дела. Удивительный, замечу, материал для поэта, который думает над атмосферной балладой! Дяды начинались в полночь на острове Коломница, и Геральт, за неимением других планов, обещал быть.

 

Дяды

Локация: Велен
Дает задание: Ворожей
Награда: 250 опыта и 50 крон

 

Выполняя задание Дружеская услуга, около дома Кейры Мец ко мне подошел Ворожей и попросил о просьбе: защитить его и его сторонников во время проведения обряда. Если соглашаемся – начинается побочное задание Дяды.

Отправляемся в указанное место.

После чего заходим в Медитацию (N) и медитируем до полночи. После чего разговариваем с Ворожеем. Он начнет ритуал, а нам необходимо будет защищать его.

Через несколько секунд из воды рядом начнут лезть утопцы – убиваем их.

После чего появится призрак, который бросит пару грозных фраз и исчезнет.

Дальше приходят солдаты из организации Вечного Огня, называют всех «некромантами» и «богохульниками». Мы можем удалиться, сказав ворожею, что это не наше дело, а можем защитить его. Во втором варианте начнется бой, солдат Вечного Огня придется убить (кстати, у одного из них хороший стальной меч).

Промежуточная награда: 200 опыта

Далее нужно будет разобраться с призраком отца ворожея – это его отец, которого он убил. На карте отмечается новое место – приходим туда и с помощью ведьмачьего чутья находим труп:

Сжигаем его знаком Игни, и возвращаемся к ворожею и сообщаем ему о том, что призрак больше не вернется.

Получаем еще 50 опыта и 50 крон.

На Коломнице ворожей провел с ведьмаком тайный ритуал, означивший начало Дядов. Но к великому сожалению крестьян, уже начавшийся обряд был неожиданно прерван Охотниками за колдуньями, которые прознали, что на Коломнице практикуют зловредную некромантию.

Геральт, в который раз отступив от ведьмачьего принципа невмешательства, вступился за участников обряда. Это, конечно же, не понравилось Охотникам за колдуньями. Кровавая бойня на Коломнице имела самые неблагоприятные последствия для Дядов.

Геральт отразил нападение Охотников за колдуньями, но пролитая им кровь осквернила священную землю, и обряд продолжить не удалась. Впрочем, у ворожея была еще одна просьба: он пожелал, чтобы ведьмак отыскал и предал огню тело старого Ямроза. Покойный отец ворожея отличался жестоким нравом как при жизни, так и после смерти, и все не давал покоя сыну. Сожжение его тела должно было упокоить неугомонную Ямрозову душу.

 

Если у вас есть замечания или дополнения по заданию – пишите в комментариях.

Вернуться к списку заданий




Комментарии

Pride 2017-04-19 09:50:36
Убить охотников на ведьм - и есть положительное завершение. Принял сторону ворожея не колеблясь.

[Ответить]
↑ +1 ↓
Дима 2017-04-17 20:00:04
Не видел смысла убивать охотников на ведьм ради вонючих 50 крон и его скидок на никому не нужные травы, я в конце концов ведьмак моё дело защищать людей от чудовищ, а не убивать людей ради деревенских ритуалов.

[Ответить]
↑ 0 ↓
The Suspect 2016-12-16 16:19:11
Одна из тех форм квеста, когда альтернативного (положительного) завершения у этого квеста нет. Другими словами (в независимости от ранее выбранных вами действий связанных с предыдущими квестами с участием самого Ворожея или правильного снятия проклятия с острова Коломница) это никак не повлияет на ход событий в "Дядах" и Охотники за колдуньями всё равно придут... А выбора кроме как убить их или отдать им ворожея не появится. Всё просто. Получается что данный квест так и останется без какого либо положительного завершения.

[Ответить]
↑ +1 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Наша командаПоддержать проектРеклама на сайте

Diablo и Hellfire, Diablo 2 и Lord of Destruction
2008-2016