Ведьмак 3: Дикая Охота – Знак Аард

Знак Аард


Знак Аард – один из пяти, особых магических знаков, доступных ведьмакам. Этот знак создает пси-волну, которая на небольшой промежуток времени оглушает всех противников, попавших под удар, и с некоторым шансом собъет их с ног.

Иногда, знак Аард можно использовать для разрушения объектов.

Действие знака Аард выглядит следующим образом:

Посмотреть Аард в действии, можно, к примеру, в этом видео, на 2:31.

 

Усиленная версия

У каждого знака в Ведьмак 3: Дикая Охота существует также его «усиленная версия». Усиленная версия знака Аард создает пси-волну не в какую-то указанную сторону, а на все 360 градусов вокруг персонажа.

 

Умения

Существует 4 умения, увеличивающих силу знака Аард:


Умения для знака Аард
   

Иконка

Название

Уровней*

Описание

Дальнобойный Аард

Far-Reaching Ard

3

Увеличивает радиус действия Аард на 1 метр.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5 в секунду.

Сметающий Аард

Aard Sweep

3

Алтернативный режим действия знака: в определенном радиусе вокруг поражаются все противники.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5 в секунду.

Мощь Аарда

Aard Intensity

5

Интенсивность знака Аард увеличивается на 5%
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5 в секунду.

Шоковая волна

Shockwave

5

Аард наносит 50 урона.
Увеличивает регенерацию выносливости в бою +0.5 в секунду.

Иконка

Название

Уровней

Описание

*Большинство навыков можно прокачивать несколько раз. В графе Уровень указывается столько именно раз.

Знаки:

Страницы:

Общее о знаках | Аард | Ирден | Игни | Квен | Аксий




Комментарии

Гость 2015-05-31 19:48:50
"Пси-волну" и "можно использовать для разрушения объектов"...Гениальное дедуктивное решение о сути магического знака.Это воздушная волна

[Ответить]
↑ 0 ↓
Zsvulon 2015-08-10 16:58:33
Кто читал книгу знает что это уважаемы не "воздушная" волна.Воздушная волна это когда ты дома в туалете...Читая Сапковского понятно что это волна кинетическая,ведьмак типа сосредотачивается,концентрирует силу и через знак пускает ее в нужном направлении.

[Ответить]
↑ +5 ↓
ВеликийБелыйОхотник 2017-06-16 12:47:25
Книги Сапковского имеют к игре очень опосредованное отношение, а знаки в них вообще никак не описаны. Также, сколько я помню, такой монстр как Накер по книге вполне разумен и с ним даже можно поговорить... и вообще все монстры и выглядят и ведут себя совершенно не так как в играх.
Потому доводы из "первоисточника" не катят.
Также надо ясно осознавать, что Сапковский - это автор разросшийся благодаря играм до размера Толкина, но сами книги имеют ценность не более чем графомания Лукьяненко или Донцовой.

[Ответить]
↑ +1 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Наша командаПоддержать проектРеклама на сайте

Diablo и Hellfire, Diablo 2 и Lord of Destruction
2008-2016