Aion — провал или триумф?

Те, кто следит за новинками игровой онлайн-индустрии, наверняка уже давно приметил эту игру.

Что такое Aion? Мир расколотый на две части — «Chun» (Избранные) и «Ma» (Падшие) которые враждуют между собой уже без малого тысячу лет.

Новый мир, новые персонажи, новые земли, новая физика (возможность летать) и много чего еще. Видео к играм конечно потрясает своей красотой и динамичностью… но все ли так хорошо?

Почитав интервью с бета-теста, становится ясно, что это еще одна корейская-манчикин-игра:

многие игроки отмечали отсутствие у игры особенностей, выделяющих её из ряда других подобных игр. Особенно ругали чрезмерное упрощение режима RvR, зависящее только от характеристик персонажа и используемых/носимых вещей, а не от умения игрока правильно воспользоваться ими.

 

Однако ожидания переросли в беспокойство, когда была представлена раса Asmodians. Враги Elyos оказались практически такими же, как и сами Elyos. Всё, включая классы и навыки, оказалось полностью идентичным, за исключением навыков, использующих Божественную Энергию (Divine Power). Характеристики предметов и даже структура карт оказались похожими.

В тоже время, тестеры дают твердую пятерку за графику и контент.

Добивает основную фишку — полет, то, что летать можно лишь в определенных, очень ограниченных областях, и то весьма не много — минуту.

Но, вопреки ожиданиям игроков, летать можно только в определённых местах, а время полета длится не более минуты. Так что сложно сказать, чем же именно Aion отличается от других игр.

Зачем же делать основную фишку игры — полет, и самим же убивать эту идею?

И последнее, почему я точно не буду играть в эту игру:

Aion не оставляет игрокам никакого выбора. Без учета носимых вещей, любые персонажи одного уровня имеют абсолютно одинаковые характеристики и обладают идентичными навыками.

Это проблема стала особенно заметной с введением расы Asmodians. Как я уже говорил раньше, Asmodians и Elyos не отличаются ничем, кроме навыков Divine Power.

Предположительно, решению этой проблемы помогут stigmas, но и они просто позволят использовать предметы, предназначенные для другого класса, или заменить один-два навыка. Таким образом, игрок заходит в Aion, выбирает свой класс… и это единственный выбор, который ему предстоит сделать за всю игру.

Ну и в догонку, о чем я читал из других рассказов с бетты – мир Аион жутко беден на игровые просторы, вся прокачка с 1-го по 20-е проходит буквально на двухстах метрах дороги. И на этих двухстах метрах приходится провести порядка 20 часов кача. Игрокам из Lineage 2, где игровые просторы огромны, будет жутко непривычно и скучно.

Так же, весьма трудный кач после 20-го и большие штрафы за смерть… наводят мысли на «качайтесь ребята и ночью и днем»





вернуться к списку статей



line




Комментарии


Ваше имя
Комментарий



Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024