Diablo Alpha - как создавалась игра

Diablo — История разработки игры, Alpha-версия

Думаю, многим из вас уже известно, что игра Diablo в начале разработки планировалась, как пошаговая игра. Но то ли в шутку, то ли в творческом порыве, кто-то из разработчиков предложил посмотреть как будет выглядеть игра в реальном времени. И каково же было всеобщее удивление, когда стало ясно, что так игра куда увлекательней! Именно с этого переломного момента началась работа над той Diablo, которую мы знаем сейчас. Но разве вам никогда не было интересно узнать, а что если?..

Ни видео, ни тем более самой игры до наших дней не сохранилось. Но остались скриншоты от которых мы и будем отталкиваться. Здесь я приведу детальный разбор всех имеющихся в наличии скриншотов.

Эдуард


Это интересно:

Обзор скриншотов версии Alpha-1

Обзор скриншотов версии Alpha-2

Обзор скриншотов версии Alpha-3

Эволюция внешнего вида предметов

Эволюция уникальных предметов


Diablo Alpha-4

Дружно говорим спасибо Cannoneer, поделившемуся с нами уникальной версией игры Diablo под названием Alpha-4 — это заключительная стадия Alpha-версии игры (потом была Beta-версия, и только потом финальная).

Теперь у всех есть возможность увидеть игру такой, какой ее видели только разработчики.

В отличие от «самой первой демо-версии» выложенной и описанной мной ранее, в данной версии играбельны все уровни подземельев и все классы.

Играть в Альфа-версию особенно интересно будет тем, кто финальную Diablo прошел вдоль и поперек. Всегда интересно пройти Diablo еще раз, только на этот раз в «дорелизном» варианте, сюрпризов будет не мало :-)

ВАЖНО: Для запуска игры под Win Vista или Win Seven:
Скачайте и распакуйте в директорию игры файл dplay.dll

ВАЖНО: игра может вылетать с ошибками, это нормально. Сохраняйтесь почаще.

Скачать Diablo Alpha 4 [76 mb]:

С торрента
С depositfiles

Важно: игра может вылетать, что бы вылетов не было нужно поставить совместимость с Windows 95 и режим 256 цветов (правой кнопкой на exe-файле, и вкладка совместимость).


А пока качается, немного моих комментариев к игре. Побегал немного за лучницу, и вот некоторые отличия от финальной версии (про интерфейс не пишу, он такой же, как в первой демо-версии Diablo):

- Начал лучницей, а голос как у война, хех. Маг тоже говорит как воин, значит на этом этапе разработки была проработана только озвучка война.

- Не работает функция мышки «зажал и иди», приходится постоянно кликать, что бы перемещаться.

- Графика предметов уже как в финальной игре. Этот момент меня очень сильно удивил, ведь (по идее) в следующей демо-игре бета-версии графика значительно хуже. А ведь получается должна была быть такой же хорошей… Надо будет подумать над этим.

- Карта большого масштаба и неудобна для ориентации.

- Бочки разбиваются лишь с 4-6 ударов, у меня отпало желание их бить.

- Интересный момент в физике игры: если в финальной версии, монстр во время движения получал значительные повреждения — его возвращало в исходную клетку. Это очень сильно помогало за игру лучницей, можно было в узких проходах не позволять монстрам подойти. В Альфе-4 наоборот, при получении значительных повреждений монстр как бы «телепортируется» в ту клетку, в которую шел. Да, к вашему персонажу такая телепортация не относится.

- При изучении книг звук как от упавших тяжелых доспехов. Забавно.

- Заклинания сбиваются при любом попадании. Не один раз из-за этого умер.

- На сколько я заметил, нет специализации по оружию. Лучница из лука стреляет довольно медленно, а взяв меч в руки — махал им так же успешно, как и воин.

- Комната Мясника на первом уровне

- На четвертом уровне подземелья я уже встретился с Сатирами-Лучниками, которые доставили немало хлопот.

- Общее впечатление от 4-рех уровней — монстры бьют сильнее, и доспехи разваливаются на глазах. В оригинальной игре я лучницей умираю очень редко, в Альфе-4 умирал каждые 5-10 минут.

- При чтении книжных монументов встречающихся в игре озвучки нет, значит, она была сделана так же позже. Вообще, по звуковой части, в Альфе-4 много недоработок… голоса героев, нет музыки, нет озвучки текстов (только квест на мясника озвучен).


Скриншоты:

Diablo alpha

Welcome to Diablo

Diablo alpha

F1 Help

Diablo alpha

Ледяные Сталкеры, как жаль, что в финальной версии мы их уже не видим.

Diablo alpha

Карта весьма неудобна

Diablo alpha

Огненная стрела

Diablo alpha

Выбор магии

Diablo alpha

Скелет лидер со свитой

Diablo alpha

Окно загрузки игры

Diablo alpha

Сломался лук? Берем меч и махаем!

Diablo alpha

Сатиры-арчеры и живучи и сильны

Diablo alpha

Какой-то квест, пока не вникал :-)

Diablo alpha

За все 6 уровней встретился лишь один Алтарь

Diablo alpha

Оверлорд, его я убивал наверно минуту, и понял что дальше не пройду, надо качаться



Ник 2021-09-16 20:33:54
"-Интересный момент в физике игры: если в финальной версии, монстр во время движения получал значительные повреждения — его возвращало в исходную клетку." это называется Stunlock урон если не ошибаюсь долэен быть равным1/10 от общего здоровья и против игрока тоже работает, собачки плюющиеся или змейки или темные рыцари могут быстро залочить героя, в игре реализовано так что кастинг-стрельба срабатывают быстрее чем перемещение в 1 части, монстров не возвращает в исходную точку,просто анимация начавшегося движения прерывается и включается анимация станлока. В альфе видимо еще не поправили. Ну а то, что спелы сбиваются при получении урона-это здорово и логично, как и медленная стрельба из лука, хотя понятно почему поменяли, в коопе игра была бы неиграбельна за них. В ванильной игре лучница самый живучий класс, если с ксохом и штормом и резами апнуть,меньше хп чем у вара но более мобильна и может подкастовать что-то,даже если не брать абуз мага с его манашилдом и хп ниже 50. Спасибо за обзор было интересно почитать.

[Ответить]
↑ +6 ↓
n1rvana 2021-08-24 16:28:59
"Сломался лук? Берем меч и махаем!"

Не махаем, а машем.

[Ответить]
↑ +7 ↓
lilidi 2016-08-03 11:06:26
сыграть то как в неё

[Ответить]
↑ +21 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий: