Devilian Обзор и рецензия от Diablo1.ru
|
Жанр: Action-RPG, MORPG Дата выхода: 10.12.2015 Оф. сайт: deviliangame.com Для платформ: PC Разработчик: Bluehole Ginno Games Цена: Бесплатная, f2p PvP: Ограниченное, на аренах |
Как-то тихо и незаметно прошел релиз Devilian в декабре минувшего года. Отчасти заслуженно, отчасти нет. Давайте рассмотрим эту очередное корейское творение поближе, и взвесим все хорошие и плохие стороны игры.
Devilian это корейская MORPG выполненная в стиле смеси MMORPG и Diablo. Выбрав одного из четырех доступных персонажей игрок отправляется истреблять бесчисленное количество монстров, прокачивая и одевая своего персонажа. На этом можно было бы и закончить обзор, но… так как подобного формата игры выходят не часто рассмотрим её поближе.
Классы
|
|
|
|
На выбор есть 4 класса:
- Evoker классический маг, использует посох и пару десятков различных разрушительных заклинаний.
- Berserker воин ближнего боя, использует два меча, отличается большим количеством здоровья, а следовательно возможностью долго находиться в толпе монстров и оставаться при этом живым.
- Shadowhunter также воин ближнего боя, но не такой бронированный и живучий как его товарищ. В тоже время имеет более интересные навыки, например невидимость, позволяющие ему также успешно расправляться с врагами.
- Cannoneer можно было бы назвать классическим лучником, только вместо лука используется небольшая ручная пушка. Во всем остальном классический боец дистанционного боя.
В арсенале каждого класса 4 базовых навыка, которые становятся доступны до 10 уровня, а также 3 дополнительных ветки навыков, каждая из которых содержит еще по 5 навыков и несколько усиливающих способностей, каждая из которых будет усиливать определенный навык.
Прокачать все не получится, зато можно в любой момент сбросить распределенные очки и вложить их в другие навыки.
Каждый класс имеет свою «демоническую форму», она прокачивается отдельно, имеет свои собственные характеристики, навыки и добавляет хоть какое-то разнообразие в шаблонный геймплей.
Каждый класс имеет фиксированный пол, поменять который нельзя.
Игровой мир
Вторая локация в Devilian
Мир игры поделен на 11 локаций, каждая из которых предназначена для определенных уровней. Мир не открытый, а по факту скорее туннельный учитывая, что прокачка идет в дуэте с непрекращающимися заданиями которые будут вести вас по примерно одному маршруту.
Что мешало сделать хотя бы открытый мир, остается загадкой.
Как и в классических MMORPG вы можете встречать других игроков в своих путешествиях.
Также есть различные «инстансы» дополнительные зоны, которые генерируются для отдельных персонажей или групп.
Инстансы выполнены довольно классически, если говорить о подземельях, то перед входом вы можете выбрать проходить одному или поискать группу, затем выбрать сложность подземелья, затем пробежаться по абсолютно туннельной локации, в конце которой предстоит бой с боссом. По финалу подсчитывается «успешность» прохождения, исходя из которой, выдается случайным образом награда. Все в «лучших традициях» мобильных ролевых игр.
В реках плавает что-то большое и страшное, дизайнер локаций поработал на 5
Предметы и крафт
Каждый предмет отображается на персонаже, но, рассмотреть одежду можно только при приближении
Предметов с одной стороны и много, но все сделано в шаблонном стиле. Во-первых, всё жестко привязано к классам, например, играя магом, вам будут выпадать только посохи и магические накидки. Можно ли магу одеть меч, не проверял, но скорее всего нет.
У предметов, как в Diablo, есть базовые характеристики, и есть несколько магических свойств, которые выбираются случайным образом.
Есть магические вещи, которые нужно идентифицировать. Свитки для этого не нужны внизу справа инвентаря будет увеличительная лупа нажмите на неё, а затем на нужный предмет и за небольшую плату он будет опознан.
Видимо понимая общую унылость, разработчики добавили карточки особые предметы, которые располагаются в специальных слотах (количество которых увеличивается с уровнем), и дают различные бонусы. Карточки можно усиливать и смешивать.
В крафте предметов полностью не разобрался, но точно можно разбирать предметы на ингредиенты, и менять магические свойства с помощью определенных камней.
Система карточек довольна интересна, но общую банальность не изменяет
Социальная составляющая
Социальная составляющая находится примерно между Diablo и MMORPG. Не сказать, что она почти полностью отсутствует, как в Diablo, но и до хороших MMORPG не дотягивает.
Прежде всего, в Devilian отсутствуют классы поддержки. А это значит, что ни в PvM, ни в PvP не требуется никакой партийной игры, когда одни танкуют, другие наносят урон, третьи заботятся о том, что бы первые и вторые не умирали.
Так выглядит демоническая форма… Весьма скромно
Проходить подземелья удобнее в группе, в PvP также побеждают те, кто прежде всего умеет держаться группой, но на этом все требования к партийной игре заканчиваются.
Впрочем, нельзя не отметить, что PvP доступно в форматах 1vs1, 3vs3, 20vs20, а также гильдия vs гильдия. И что самое главное за это ПвП дают хоть небольшие, но бонусы. Чего нет ни в Diablo 3 ни в Path of Exile (неужели так сложно добавить какие-нибудь плюшки за пвп?).
Подводя итог
- Графика в целом придраться не к чему, 9 из 10;
- Звук сносно, 7 из 10;
- Развитие персонажа есть много чего, кроме одного возможности индивидуальной и неповторимой прокачки своего персонажа. По этому 4 из 10;
- Социальная составляющая не идеал, но лучше чем в той же Diablo 3 или Path of Exile, по этому 8 из 10;
- Мир локации красивые, но сама структура банальна набор почти туннельных локаций с полностью туннельными подземельями 4 из 10;
- Особенности система второй формы персонажа это конечно хорошо, но явно недостаточно. Все довольно шаблонно, 3 из 10.
Итого: 5.8
Рецензия
Персонажи нарисованы на отлично, но… видеть их красоту игрок будет только в окне входа
Devilian это пример того, что получится, если игру дать разрабатывать хорошим специалистам, но не игрокам. Все сделано красиво. Все сделано по книжным канонам разработки игр (награды за вход, дейлики, обилие заданий, обилие всяких фишек которыми можно усиливать персонажа), но… в игре нет души.
Также, как она сделана по книжным правилам от начала и до конца, также от начала и до конца она вызывает уныние. И если аналогичные проекты, типа TERA Online, которые также скучны и банальны, еще как-то выезжают за счет огромных бюджетов на маркетинг, то у Devilian таких денег нет.
Если Diablo 3 и Path of Exile уже надоели, а тяга к Action-RPG не прошла поиграть можно. Всех остальных игра вряд ли заинтересует.
Скриншоты
Смотрите также: | ||
|
Комментарии
|
-3
|
|
+1
|
|
+4
|
Страницы: [1]
Реклама:
[Ответить]