Diablo 2 – Сезоны (Ладдер)

Сезон (рейтинговый режим, ладдер) – это особый соревновательный режим игры в Diablo 2 Lord of Destruction и Diablo 2 Resurrected. Основной фишкой ладдера является рейтинговая таблица, в которой указаны уровни игроков. Для того, чтобы попасть в таблицу, необходимо создать нового персонажа в рейтинговом режиме и прокачивать его с нуля. Сезонные (ладдерные) персонажи не могут взаимодействовать с несезонными (нон-ладдерными) и наоборот.

В ладдере игроки борются за лучшие позиции в списке лидеров. Поначалу борьба очень напряжённая, но чем дольше длится сезон, тем скучнее становится игра. Для того, чтобы играть было интересно, делают так называемые ресеты ладдера (сброс сезона) — персонажи рейтингового режима переносятся в нон-ладдер, а таблица очищается. Благодаря этому все игроки начинают с нуля.

Кроме того, для завлечения игроков в рейтинговый режим Blizzard дала ладдерным персонажам возможность использовать некоторые уникальные предметы и рунные слова, которых нет в обычной игре. Например, рунное слово «Прозрение» (Insight) в Diablo 2 Lord of Destruction было доступно только персонажам рейтингового режима. В Diablo 2 Resurrected все старые ладдерные предметы и рунворды добавили в основной контент игры.


 

Сезоны Diablo 2: Resurrected

Ах, все мы помним прекрасный патч 2.4, который вышел спустя полгода после релиза ремастера. Да, несмотря на отличный внешний вид и нетронутую (в хорошем смысле) техническую часть, с точки зрения серверов у Blizzard всё опять пошло по кривой дорожке. Патч 2.4 вышел 28 апреля 2022 года, и вместе с ним же стартовал первый рейтинговый сезон Diablo 2 Resurrected. Более подробную информацию о патче 2.4 читайте в наших новостях: 1, 2, 3.

На удивление, больше ничего интересного про сезоны D2R не нашлось. Сезоны выходили регулярно, сервера (после очень неудачного старта первого сезона) работали достаточно стабильно, а нововведения только радовали заядлых любителей Diablo 2. Кстати, ради интереса можно почитать статью нашего администратора Diablo (HellWalkiriya) о начале 6 сезона.

   

Номер сезона

Дата начала и окончания

Длительность (дней)

Обновления (патч)

1

28.04.2022 — 06.10.2022

161

2.4

2

06.10.2022 — 16.02.2023

133

2.5

3

16.02.2023 — 04.05.2023

77

2.6

4

04.05.2023 — 28.09.2023

148

2.7

5

28.09.2023 — 23.02.2024

149

6

23.02.2024 — наши дни

продолжается

Судя по средней длительности 7 сезон начнется в конце июня/июле. Как только появится официальная информация – мы обновим страницу.


 

Сезоны Diablo 2: Lord of Destruction

В Diablo 2 Lord of Destruction ладдер впервые появился в патче 1.10. 28 октября 2003 года начался первый сезон ладдера на Battle.net. Это был своего рода пробный камень, потому что никаких особых различий с обычным режимом не было.

7 июля 2004 года Blizzard решила провести первый сброс сезона (ресет ладдера), приурочив к данному событию конкурс «Когда миры сталкиваются» (When Worlds Collide), так как на следующий год был запланирован релиз World of Warcraft. Суть конкурса была очень проста: необходимо было первым получить 99 уровень. Классика, дополнение, хардкор, софткор – без разницы, главное – 99 уровень. Победитель получал футболку Blizzard, копию World of Warcraft Collector's Edition с автографом, игрушечную статую и органайзер для CD-дисков от Blizzard North. Всего победителей было пять – по одному на каждый сервер.

Первым игроком, достигшим 99 уровня, был Tifas-Revenge, причём сделал он это всего через 50 дней после начала ладдера. Из-за того, что игроки набирали уровень гораздо быстрее, чем это планировала Blizzard, победители получили свои подарки только в январе 2005 года. Кроме того, во втором сезоне были добавлены первые ladder-only рунные слова.

Второй ресет ладдера и начало третьего сезона произошло в августе 2005 года, сразу после патча 1.11. В нём была представлена античит-система «Warden» (от которой впоследствии натерпелось много игроков). Соревнования от Blizzard на этот раз не было, однако было своеобразное «соревнование» от читеров и ботоводов. Warden навсегда забанила большое количество игроков за использование сторонних программ, начиная от мапхаков, заканчивая ботами. Это, впрочем, не остановило создателей читов – они лишь начали искать лазейки в Warden, чтобы именно их чит не детектился программой. Соревнование продолжается до сих пор :)

Вместе с патчем 1.11 появилась пробная система эндгейма – Убер-Тристрам. Для доступа в эту локацию необходимо было собрать 9 ключей, каждые три из которых открывали портал в одну из трёх зон с мини-боссами, которых надо было убить для получения органов Диабло, Мефисто и Баала. После этого открывался доступ в Убер-Тристрам, в котором и находились все три брата.

Третий ресет произошёл в июне 2007 года. В четвёртом сезоне (точнее, чуть раньше, в феврале 2007) Blizzard пофиксила важный баг: игроки нашли эксплойт, с помощью которого можно было отправиться в Забытые пески за Глазом Баала, отправив специальный пакет данных на сервер. Это позволяло классическим персонажам (без дополнения) попасть в пятый Акт, если у них была копия Diablo 2: LoD. Кроме того, был пофикшен довольно популярный метод дюпа (дублирования) вещей путём вызывания лагов на сервере.

17 июня 2008 года начался пятый сезон. Он предзнаменовал собой выход патча 1.12, который позволял играть в Diablo 2 без CD-диска в дисководе. Других значительных изменений не было.

3 марта 2009 года сотрудник Blizzard оставил на форуме сообщение, в котором было сказано, что компания работает над патчем 1.13, и им нужна помощь игроков в создании нового патча. 20 июля 2009 года выход патча был отложен из-за критической ошибки, которая «роняла» сервер. Ошибка была вызвана одним из патчей для Warcraft 3. 5 августа Blizzard заявила, что патч для Diablo 2 не выйдет, пока не будет решена проблема с Warcraft 3.

Публичный тестовый сервер с патчем 1.13 был запущен лишь 10 декабря того же года. Релиз патча (уже в версии 1.13c), вместе с началом шестого сезона, произошёл только 23 марта 2010 года. После этого информации о каких-то значительных изменениях (кроме патча 1.14, который вышел в 2015 году) и интересных новостей нет, вплоть до релиза Diablo 2 Resurrected.

История сезонов Diablo 2: Lord of Destruction
   

Номер сезона

Дата начала и окончания

Длительность (дней)

Обновления (патч)

1

28.10.2003 — 08.07.2004

254

1.10

2

08.07.2004 — 08.08.2005

396

1.11

3

08.08.2005 — 25.06.2007

686

1.11b

4

25.06.2007 — 17.06.2008

358

5

17.06.2008 — 23.03.2010

644

1.12

6

23.03.2010 — 28.09.2010

189

1.13c

7

28.09.2010 — 28.03.2011

181

8

28.03.2011 — 25.10.2011

211

9

25.10.2011 — 02.05.2012

190

1.13d

10

02.05.2012 — 06.11.2012

188

11

06.11.2012 — 14.05.2013

189

12

14.05.2013 — 26.11.2013

196

13

27.11.2013 — 27.05.2014

182

14

27.05.2014 — 25.11.2014

182

15

25.11.2014 — 26.05.2015

182

16

26.05.2015 — 24.11.2015

182

17

25.11.2015 — 17.05.2016

175

1.14a

18

27.05.2016 — 22.11.2016

189

1.14d

19

22.11.2016 — 30.05.2017

189

20

30.05.2017 — 12.12.2017

196

21

12.12.2017 — 15.06.2018

192

22

15.06.2018 — 07.12.2018

175

23

07.12.2018 — 14.06.2019

189

24

14.06.2019 — 06.12.2019

175

25

06.12.2019 — 05.06.2020

182

26

04.06.2020 — 04.12.2020

182

27

04.12.2020 — 11.06.2021

189

28

11.06.2021 — 10.12.2021

182

29

10.12.2021 — 15.06.2022

187

30

15.06.2022 — 15.12.2022

183

31

15.12.2022 — 22.06.2023

189

32

22.06.2023 — 14.12.2023

176

33

14.12.2023 — наши дни

продолжается

Как можно заметить, Blizzard вывела для себя идеальную продолжительность сезона Diablo 2 LoD – чуть больше полугода.


 

Заключение

Информация на этой странице будет дополнятся с выходом новых сезонов. Если найдёте какие-то ошибки и фактические неточности – обязательно пишите в комментарии.


Опубликовано: 19.03.24 – 22:14
Автор: JustNeedCoffee


Diablo 2 Resurrected
– База знаний по легендарной игре


Diablo 2 – Вещи
в игре, их виды и детальное описание


Diablo 2 – Творчество игроков: модели боссов в 3D



Комментарии


Эту страницу еще никто не комментировал


Ваше имя:

Комментарий:



Реклама:

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024