Diablo 2: Resurrected — Созданные предметы
Созданные предметы (crafted items, в дальнейшем «крафтовые предметы») - особые вещи, которые создаются игроком в Хорадримском кубе и имеют в основе магическую вещь и некоторые другие предметы, например, руны и cамоцветы.
Создание предметов в Diablo 2 — достаточно интересная механика, которая позволяет создавать вещи, похожие на редкие, но гораздо более мощные — среди свойств таких предметов всегда есть какие-то фиксированные. Для создания крафтовых предметов необходим Хорадримский куб и некоторые другие предметы. После их объединения мы получим вещь, название которой выделено оранжевым цветом. Крафтовые предметы могут быть гораздо мощнее уникальных и даже иметь свойства, которых не может быть на редких предметах — например, «+20% к скорости применения умений» на амулетах.
Дисклеймер: в этой статье некоторые термины будут использоваться без оглядки на официальную русскую локализацию (или вовсе не переведены из-за отсутствия аналога в локализации). Кроме того, в некоторых местах будут использованы сленговые названия. Имейте это в виду!
Механики
Каждый рецепт создания предмета превращает магическую вещь в крафтовую того же типа, но с новыми свойствами. Это достигается путём поглощения изначального «базового» магического предмета, идеального драгоценного камня (gem), любого самоцвета (jewel) и определённой руны. Только правильная комбинация этих предметов позволит создать новый предмет (ниже будут расположены рецепты создания). Базовый предмет не сохранит каких-либо своих изначальных свойств, таких как аффиксы, бесплотность, автомоды или гнёзда.
В зависимости от рецепта, крафтовый предмет будет иметь какие-то гарантированные свойства (т. н. «врождённые»). Кроме того, новый предмет получает от 1 до 4 аффиксов (суффиксов/префиксов), которые могут складываться с врождёнными свойствами.
Например, созданный caster-амулет изначально имеет «+10% к скорости применения умений» (FCR) как врождённое свойство и получает ещё «+10% к скорости применения умений» как отдельный суффикс. Таким образом, конечный бонус будет составлять уже +20% FCR.
Аффиксы, которые добавляются к предмету, выбираются случайным образом из списка аффиксов для магических и редких предметов. Количество аффиксов также случайно, а вероятность выпадения зависит от уровня созданного предмета (item level, ilvl), который, в свою очередь, зависит от уровня базового предмета (ilvl) и уровня вашего персонажа (character level, clvl). Крафтовый предмет может иметь максимум 3 префикса или суффикса, поэтому вы получите как минимум один префикс/суффикс, если у вас сгенерировалось 4 аффикса.
|
|
|
|
|
|
|
Вероятность получения определённого количества аффиксов
|
|
|
|
|
|
|
|
1 - 30 |
40% |
20% |
20% |
20% |
31 - 50 |
— |
60% |
20% |
20% |
51 - 70 |
— |
— |
80% |
20% |
71+ |
— |
— |
— |
100% |
|
|
|
|
|
|
|
Помимо уровня предмета (ilvl), нам необходимо знать и уровень аффикса (affix level, alvl). Уровень аффикса определяет список аффиксов, которые доступны для этого предмета. Грубо говоря, чем выше уровень аффикса, тем больше свойств доступно.
Рецепты
Blood-рецепты
Общая тема крафтовых blood-предметов — здоровье. Каждый предмет будет давать вам «+10-20 к здоровью» и «Похищает 1-3% здоровья за удар» (у оружия и амулетов это свойство может доходить до 4%). Благодаря похищению здоровья и некоторым другим свойствам, таким как «+x% к вероятности нанести сокрушительный удар» на перчатках, blood-предметы отлично подходят тем персонажам, которые используют атакующие умения.
Чтобы создать blood-предмет, вам необходимо преобразовать следующие предметы в Хорадримском кубе:
- Идеальный рубин
- Любой самоцвет
- Руна, необходимая для этого типа предметов (см. ниже)
- Магический базовый предмет
|
|
|
|
|
|
|
Оружие
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Ort
|
Любые одноручные топоры
Любые двуручные топоры
Любые метательные топоры
|
+35-60% к урону
Похищает 1-4% здоровья за удар
+10-20 к здоровью
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Щит
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Ith
|
Шипастый щит (Spiked Shield)
Колючий щит (Barbed Shield)
Клинковая ограда (Blade Barrier)
|
Похищает 1-3% здоровья за удар
+10-20 к здоровью
Атакующий получает 4-7 урона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шлем
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Ral
|
Шлем (Helm)
Каска (Casque)
Армет (Armet)
|
Похищает 1-3% здоровья за удар
+5-10% к вероятности нанести смертельный удар
+10-20 к здоровью
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нагрудный доспех
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Thul
|
Латный доспех (Plate Mail)
Тамплиерский мундир (Templar Coat)
Латы из Адской кузни (Hellforge Plate)
|
Похищает 1-3% здоровья за удар
+10-20 к здоровью
+1-3 здоровья при убийстве демона
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перчатки
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Nef
|
Тяжёлые перчатки (Heavy Gloves)
Акульи перчатки (Sharkskin Gloves)
Вампирьи перчатки (Vampirebone Gloves)
|
Похищает 1-3% здоровья за удар
+5-10% к вероятности нанести сокрушительный удар
+10-20 к здоровью
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пояс
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Tal
|
Пояс (Belt)
Сетчатый пояс (Mesh Belt)
Мифриловая опояска (Mithril Coil)
|
Похищает 1-3% здоровья за удар
+5-10% к вероятности нанести открытую рану
+10-20 к здоровью
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сапоги
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Eth
|
Лёгкие латные сапоги (Light Plated Boots)
Боевые сапоги (Battle Boots)
Зеркальные сапоги (Mirrored Boots)
|
Похищает 1-3% здоровья за удар
+10-20 к здоровью
Восполняет +5-10 здоровья
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Амулет
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Amn
|
Амулеты
|
Похищает 1-4% здоровья за удар
+10-20 к здоровью
+5-10% к скорости ходьбы и бега
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кольца
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Sol
|
Кольца
|
Похищает 1-4% здоровья за удар
+10-20 к здоровью
+1-5 к силе
|
|
|
|
|
|
|
|
Caster-рецепты
Общая тема крафтовых caster-предметов — мана. Каждый предмет будет давать вам «+10-20 к мане» и «Восполняет 4-10% маны». Благодаря свойству «+x% к скорости применения умений» на поясах и амулетах, caster-предметы идеально подойдут любому персонажу, использующему заклинания.
Чтобы создать caster-предмет, вам необходимо преобразовать следующие предметы в Хорадримском кубе:
- Идеальный аметист
- Любой самоцвет
- Руна, необходимая для этого типа предметов (см. ниже)
- Магический базовый предмет
|
|
|
|
|
|
|
Оружие
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Tir
|
Любые скипетры
Любые жезлы
Любые посохи
|
+10-20 к мане
Восполняет 4-10% маны
+1-5% к максимальному запасу маны
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Щит
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Eth
|
Маленький щит (Small Shield)
Круглый щит (Round Shield)
Луна (Luna)
|
+10-20 к мане
Восполняет 4-10% маны
Вероятность 5-10% заблокировать удар
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шлем
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Nef
|
Маска (Mask)
Посмертная маска (Death Mask)
Демонская голова (Demonhead)
|
+10-20 к мане
Восполняет 4-10% маны
Похищает 1-4% маны за удар
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нагрудный доспех
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Tal
|
Лёгкий латный доспех (Light Plate)
Магический доспех (Mage Plate)
Архонтова броня (Archon Plate)
|
+10-20 к мане
Восполняет 4-12% маны
+1-3 к мане при убийстве
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перчатки
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Ort
|
Кожаные перчатки (Leather Gloves)
Демонические кожаные перчатки (Demonhide Gloves)
Колючие рукавицы (Bramble Mitts)
|
+10-20 к мане
Восполняет 4-10% маны
+1-3 к мане при убийстве
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пояс
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Ith
|
Лёгкий пояс (Light Belt)
Акулий пояс (Sharkskin Belt)
Вампирский пояс (Vampirefang Belt)
|
+10-20 к мане
Восполняет 4-10% маны
+5-10% к скорости применения умений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сапоги
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Thul
|
Сапоги (Boots)
Демонические кожаные сапоги (Demonhide Boots)
Змеиные сапоги (Wyrmhide Boots)
|
+10-20 к мане
Восполняет 4-10% маны
+2-5% к максимальному запасу маны
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Амулет
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Ral
|
Амулеты
|
+10-20 к мане
Восполняет 4-10% маны
+5-10% к скорости применения умений
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кольца
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Amn
|
Кольца
|
+10-20 к мане
Восполняет 4-10% маны
+1-5 к энергии
|
|
|
|
|
|
|
|
Hit-power-рецепты
Общая тема крафтовых hit-power-предметов — как правильно получить удар. Каждый предмет будет давать вам «Вероятность 5% применить умение «Кольцо льда» 4-го уровня при получении урона» и «Атакующий получает x урона». Благодаря этим аффиксам персонаж сможет стоять в первых рядах и постоянно замораживать врагов, которые окажутся рядом.
Чтобы создать hit-power-предмет, вам необходимо преобразовать следующие предметы в Хорадримском кубе:
- Идеальный сапфир
- Любой самоцвет
- Руна, необходимая для этого типа предметов (см. ниже)
- Магический базовый предмет
|
|
|
|
|
|
|
Оружие
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Tir
|
Любые дубины
Любые молоты
Любые булавы
Любые скипетры
Любые посохи
Любые жезлы
|
Вероятность 5% применить умение «Кольцо льда» 4-го уровня при получении урона
Атакующий получает 3-7 урона
+35-60% к урону
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Щит
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Eth
|
Готический щит (Gothic Shield)
Древний щит (Ancient Shield)
Охранитель (Ward)
|
Вероятность 5% применить умение «Кольцо льда» 4-го уровня при получении урона
Атакующий получает 3-10 урона
Вероятность 5-10% заблокировать удар
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шлем
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Ith
|
Полный шлем (Full Helm)
Стальной шлем (Basinet)
Большой полукруглый шлем (Giant Conch)
|
Вероятность 5% применить умение «Кольцо льда» 4-го уровня при получении урона
Атакующий получает 3-7 урона
+25-50 к защите от снарядов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нагрудный доспех
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Nef
|
Полевой латный доспех (Field Plate)
Акулий доспех (Sharktooth Armor)
Раковина кракена (Kraken Shell)
|
Вероятность 5% применить умение «Кольцо льда» 4-го уровня при получении урона
Атакующий получает 3-10 урона
+10-20% к ускоренному восстановлению от удара
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перчатки
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Ort
|
Кольчужные перчатки (Chain Gloves)
Тяжёлые наручи (Heavy Bracers)
Латные щитки (Vambraces)
|
Вероятность 5% применить умение «Кольцо льда» 4-го уровня при получении урона
Атакующий получает 3-7 урона
Отбрасывает врагов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пояс
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Tal
|
Тяжёлый пояс (Heavy Belt)
Боевой пояс (Battle Belt)
Троллий пояс (Troll Belt)
|
Вероятность 5% применить умение «Кольцо льда» 4-го уровня при получении урона
Атакующий получает 3-7 урона
+5-10% к урону, приходящемуся на ману
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сапоги
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Ral
|
Кольчужные сапоги (Chain Boots)
Сетчатые сапоги (Mesh Boots)
Латно-костяные сапоги (Boneweave Boots)
|
Вероятность 5% применить умение «Кольцо льда» 4-го уровня при получении урона
Атакующий получает 3-7 урона
+25-50 к защите от снарядов
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Амулет
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Thul
|
Амулеты
|
Вероятность 5% применить умение «Кольцо льда» 4-го уровня при получении урона
Атакующий получает 3-10 урона
+3-11% к вероятности обратить монстра в бегство при ударе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кольца
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Amn
|
Кольца
|
Вероятность 5% применить умение «Кольцо льда» 4-го уровня при получении урона
Атакующий получает 3-6 урона
+1-5 к ловкости
|
|
|
|
|
|
|
|
Safety-рецепты
Общая тема крафтовых safety-предметов — безопасность и затанкованность. Каждый предмет будет давать вам «-x к магическому урону» и «-x к урону». Благодаря снижению урона и дополнительным свойствам, таким как «+x% к защите» и «+x% к сопротивлению», safety-предметы будут хорошо смотреться на танках передней линии.
Чтобы создать safety-предмет, вам необходимо преобразовать следующие предметы в Хорадримском кубе:
- Идеальный изумруд
- Любой самоцвет
- Руна, необходимая для этого типа предметов (см. ниже)
- Магический базовый предмет
|
|
|
|
|
|
|
Оружие
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Sol
|
Любые дротики амазонок
Любые копья амазонок
Любые дротики
Любые копья
|
-1-2 к магическому урону
-1-4 к урону
+5-10% к защите
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Щит
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Nef
|
Каплевидный щит (Kite Shield)
Драконий щит (Dragon Shield)
Монарх (Monarch)
|
-1-2 к магическому урону
-1-4 к урону
+10-30% к защите
+5-10% к сопротивлению магии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Шлем
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Ith
|
Корона (Crown)
Большая корона (Grand Crown)
Богатая корона (Corona)
|
-1-2 к магическому урону
-1-4 к урону
+10-30% к защите
+5-10% к сопротивлению молнии
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Нагрудный доспех
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Eth
|
Кираса (Breast Plate)
Кираса (Cuirass)
Тяжёлый панцирь (Great Hauberk)
|
-3-9 к магическому урону
-2-5 к урону
+10-30% к защите
Вдвое уменьшает время заморозки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перчатки
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Ral
|
Рукавицы (Gauntlets)
Воинские рукавицы (War Gauntlets)
Устрашающие рукавицы (Ogre Gauntlets)
|
-1-2 к магическому урону
-1-4 к урону
+10-30% к защите
+5-10% к сопротивлению льду
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пояс
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Tal
|
Кушак (Sash)
Демонический кожаный кушак (Demonhide Sash)
Паутинный кушак (Spiderweb Sash)
|
-3-9 к магическому урону
-2-5 к урону
+10-30% к защите
+5-10% к сопротивлению яду
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сапоги
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Ort
|
Наголенники (Greaves)
Воинские сапоги (War Boots)
Мирмидонские наголенники (Myrmidon Greaves)
|
-1-2 к магическому урону
-1-4 к урону
+10-30% к защите
+5-10% к сопротивлению огню
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Амулет
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Thul
|
Амулеты
|
-1-2 к магическому урону
-1-4 к урону
Вероятность 1-10% заблокировать удар
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Кольца
|
|
|
|
|
|
|
|
Руна Amn
|
Кольца
|
-1-2 к магическому урону
-1-4 к урону
+1-5 к живучести
|
|
|
|
|
|
|
|
Расчёты
Чтобы понять, сколько аффиксов у нас получится, и какими они будут, необходимо узнать наш ilvl (уровень предмета) и alvl (уровень аффикса). Поэтому нам надо пройти несколько шагов для понимания этих важных вещей.
Некоторая информация о сокращениях, используемых в формулах:
- ilvl = item level, уровень предмета.
- alvl = affix level, уровень аффикса (= свойства, т. е. префикса или суффикса).
- qlvl = quality level, уровень качества (уровень предмета, который не меняется в зависимости от монстра, с которого был выбит предмет; прописан в weapons.txt, armor.txt и misc.txt).
- clvl = character level, уровень персонажа.
- int = функция для округления нецелого числа до ближайшего целого (округляет до ближайшего нижнего, т. е. int(50.5) = 50).
Шаг 1. Определить уровень крафтового предмета.
Для этой формулы нам потребуется уровень персонажа и уровень магического базового предмета. К сожалению, не всегда удаётся точно определить уровень предмета, поскольку в игре нет никакой информации об этом. Единственное, что мы знаем – уровень предмета всегда равен уровню монстра, с которого он выбит. Уровень монстра, в свою очередь, равен уровню локации, если это обычный монстр, уровню локации + 2, если это чемпион, и уровню локации + 3, если это уникальный монстр. Суперуникальные монстры (в том числе боссы) имеют фиксированный уровень.
ilvl созданного предмета = int(0.5 * clvl) + int(0.5 * ilvl магического предмета)
Шаг 2. Уровень предмета не может быть больше 99, поэтому, если в ходе расчётов оказывается, что он больше 99, то ему присваивается 99 уровень:
ilvl созданного предмета = 99
Шаг 3. Сравнить ilvl предмета и qlvl предмета. Если qlvl больше, чем ilvl, то:
ilvl = qlvl
Шаг 4. Определить уровень аффикса:
Если ilvl < [99 – int(qlvl / 2)], то
alvl = ilvl – int(qlvl / 2),
иначе
alvl = ilvl * 2 – 99
Практический пример
Давайте разберём практический пример с Arreat Summit. Итак, мы пытаемся создать крафтовый предмет из Секиры берсерка (Berserk Axe). qlvl = 86; ilvl = 85; clvl = 78.
Для начала, рассчитаем ilvl создаваемого предмета:
ilvl созданного предмета = int(0.5 * clvl) + int(0.5 * ilvl магического предмета)
ilvl = int(0.5 * 78) + int(0.5 * 85)
ilvl = 39 + 42 = 81
Затем проверяем, что больше: получившийся ilvl или 99. 81 меньше, чем 99, поэтому уровень предмета остаётся равным 81:
ilvl = 81
Потом проверяем, что больше: qlvl или ilvl. В этом случае qlvl > ilvl, поэтому меняем ilvl на 86:
86 > 81
ilvl = 86
Наконец, мы можем определить уровень аффиксов (alvl). Для этого надо определить, является условие из шага 4 истинным (true) или ложным (false):
ilvl < [99 – int(qlvl / 2)]
86 < [99 – int(86 / 2)]
86 < [99 - 43]
86 < 56 = false
В этом случае мы используем другую формулу:
alvl = ilvl * 2 – 99
alvl = 86 * 2 – 99
alvl = 73
Учитывая всё вышесказанное, этот созданный предмет получит 4 аффикса, уровень которых ограничен 73 уровнем. Чтобы понять, какие свойства могут получиться на таком предмете, сверьтесь с нашей таблицей префиксов и суффиксов на предметах.
Подводя итоги
- Созданные (или же крафтовые) предметы – это интересный способ гемблинга с потенциально мощной вещью на выходе. Впрочем, этот способ явно не подходит для новичков, так как требует много валюты.
- В Хорадримском кубе должны находиться следующие вещи для создания крафтового предмета:
- Магический «базовый» предмет
- Любой самоцвет (jewel)
- Идеальный драгоценный камень (gem)
- Руна, соответствующая рецепту
- Изначальные уровень предмета (ilvl), уровень качества (qlvl) и уровень персонажа (clvl) КРАЙНЕ важны для достижения желаемого результата!
- Уровни самоцвета, драгоценного камня и руны никак не влияют на результат.
- За счёт создания предмета можно получить более мощные свойства, чем можно найти на редких предметах.
Примеры крафта
Пример большого количества крафта caster-амулетов, с 6 минуты:
Автор: JustNeedCoffee
Ответить