Diablo 2: Resurrected — Созданные предметы

Созданные предметы (crafted items, в дальнейшем «крафтовые предметы») - особые вещи, которые создаются игроком в Хорадримском кубе и имеют в основе магическую вещь и некоторые другие предметы, например, руны и cамоцветы.

Создание предметов в Diablo 2 — достаточно интересная механика, которая позволяет создавать вещи, похожие на редкие, но гораздо более мощные — среди свойств таких предметов всегда есть какие-то фиксированные. Для создания крафтовых предметов необходим Хорадримский куб и некоторые другие предметы. После их объединения мы получим вещь, название которой выделено оранжевым цветом. Крафтовые предметы могут быть гораздо мощнее уникальных и даже иметь свойства, которых не может быть на редких предметах — например, «+20% к скорости применения умений» на амулетах.

Дисклеймер: в этой статье некоторые термины будут использоваться без оглядки на официальную русскую локализацию (или вовсе не переведены из-за отсутствия аналога в локализации). Кроме того, в некоторых местах будут использованы сленговые названия. Имейте это в виду!

 

Механики

Каждый рецепт создания предмета превращает магическую вещь в крафтовую того же типа, но с новыми свойствами. Это достигается путём поглощения изначального «базового» магического предмета, идеального драгоценного камня (gem), любого самоцвета (jewel) и определённой руны. Только правильная комбинация этих предметов позволит создать новый предмет (ниже будут расположены рецепты создания). Базовый предмет не сохранит каких-либо своих изначальных свойств, таких как аффиксы, бесплотность, автомоды или гнёзда.

В зависимости от рецепта, крафтовый предмет будет иметь какие-то гарантированные свойства (т. н. «врождённые»). Кроме того, новый предмет получает от 1 до 4 аффиксов (суффиксов/префиксов), которые могут складываться с врождёнными свойствами.

Например, созданный caster-амулет изначально имеет «+10% к скорости применения умений» (FCR) как врождённое свойство и получает ещё «+10% к скорости применения умений» как отдельный суффикс. Таким образом, конечный бонус будет составлять уже +20% FCR.

Аффиксы, которые добавляются к предмету, выбираются случайным образом из списка аффиксов для магических и редких предметов. Количество аффиксов также случайно, а вероятность выпадения зависит от уровня созданного предмета (item level, ilvl), который, в свою очередь, зависит от уровня базового предмета (ilvl) и уровня вашего персонажа (character level, clvl). Крафтовый предмет может иметь максимум 3 префикса или суффикса, поэтому вы получите как минимум один префикс/суффикс, если у вас сгенерировалось 4 аффикса.

Вероятность получения определённого количества аффиксов
   

Уровень предмета (ilvl)

1 аффикс

2 аффикса

3 аффикса

4 аффикса

1 - 30

40%

20%

20%

20%

31 - 50

60%

20%

20%

51 - 70

80%

20%

71+

100%

Помимо уровня предмета (ilvl), нам необходимо знать и уровень аффикса (affix level, alvl). Уровень аффикса определяет список аффиксов, которые доступны для этого предмета. Грубо говоря, чем выше уровень аффикса, тем больше свойств доступно.


 

Рецепты

Blood-рецепты

Общая тема крафтовых blood-предметовздоровье. Каждый предмет будет давать вам «+10-20 к здоровью» и «Похищает 1-3% здоровья за удар» (у оружия и амулетов это свойство может доходить до 4%). Благодаря похищению здоровья и некоторым другим свойствам, таким как «+x% к вероятности нанести сокрушительный удар» на перчатках, blood-предметы отлично подходят тем персонажам, которые используют атакующие умения.

Чтобы создать blood-предмет, вам необходимо преобразовать следующие предметы в Хорадримском кубе:

  • Идеальный рубин
  • Любой самоцвет
  • Руна, необходимая для этого типа предметов (см. ниже)
  • Магический базовый предмет
Оружие
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Ort

Любые одноручные топоры
Любые двуручные топоры
Любые метательные топоры

+35-60% к урону
Похищает 1-4% здоровья за удар
+10-20 к здоровью

Щит
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Ith

Шипастый щит (Spiked Shield)
Колючий щит (Barbed Shield)
Клинковая ограда (Blade Barrier)

Похищает 1-3% здоровья за удар
+10-20 к здоровью
Атакующий получает 4-7 урона

Шлем
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Ral

Шлем (Helm)
Каска (Casque)
Армет (Armet)

Похищает 1-3% здоровья за удар
+5-10% к вероятности нанести смертельный удар
+10-20 к здоровью

Нагрудный доспех
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Thul

Латный доспех (Plate Mail)
Тамплиерский мундир (Templar Coat)
Латы из Адской кузни (Hellforge Plate)

Похищает 1-3% здоровья за удар
+10-20 к здоровью
+1-3 здоровья при убийстве демона

Перчатки
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Nef

Тяжёлые перчатки (Heavy Gloves)
Акульи перчатки (Sharkskin Gloves)
Вампирьи перчатки (Vampirebone Gloves)

Похищает 1-3% здоровья за удар
+5-10% к вероятности нанести сокрушительный удар
+10-20 к здоровью

Пояс
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Tal

Пояс (Belt)
Сетчатый пояс (Mesh Belt)
Мифриловая опояска (Mithril Coil)

Похищает 1-3% здоровья за удар
+5-10% к вероятности нанести открытую рану
+10-20 к здоровью

Сапоги
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Eth

Лёгкие латные сапоги (Light Plated Boots)
Боевые сапоги (Battle Boots)
Зеркальные сапоги (Mirrored Boots)

Похищает 1-3% здоровья за удар
+10-20 к здоровью
Восполняет +5-10 здоровья

Амулет
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Amn

Амулеты

Похищает 1-4% здоровья за удар
+10-20 к здоровью
+5-10% к скорости ходьбы и бега

Кольца
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Sol

Кольца

Похищает 1-4% здоровья за удар
+10-20 к здоровью
+1-5 к силе

Caster-рецепты

Общая тема крафтовых caster-предметовмана. Каждый предмет будет давать вам «+10-20 к мане» и «Восполняет 4-10% маны». Благодаря свойству «+x% к скорости применения умений» на поясах и амулетах, caster-предметы идеально подойдут любому персонажу, использующему заклинания.

Чтобы создать caster-предмет, вам необходимо преобразовать следующие предметы в Хорадримском кубе:

  • Идеальный аметист
  • Любой самоцвет
  • Руна, необходимая для этого типа предметов (см. ниже)
  • Магический базовый предмет
Оружие
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Tir

Любые скипетры
Любые жезлы
Любые посохи

+10-20 к мане
Восполняет 4-10% маны
+1-5% к максимальному запасу маны

Щит
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Eth

Маленький щит (Small Shield)
Круглый щит (Round Shield)
Луна (Luna)

+10-20 к мане
Восполняет 4-10% маны
Вероятность 5-10% заблокировать удар

Шлем
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Nef

Маска (Mask)
Посмертная маска (Death Mask)
Демонская голова (Demonhead)

+10-20 к мане
Восполняет 4-10% маны
Похищает 1-4% маны за удар

Нагрудный доспех
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Tal

Лёгкий латный доспех (Light Plate)
Магический доспех (Mage Plate)
Архонтова броня (Archon Plate)

+10-20 к мане
Восполняет 4-12% маны
+1-3 к мане при убийстве

Перчатки
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Ort

Кожаные перчатки (Leather Gloves)
Демонические кожаные перчатки (Demonhide Gloves)
Колючие рукавицы (Bramble Mitts)

+10-20 к мане
Восполняет 4-10% маны
+1-3 к мане при убийстве

Пояс
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Ith

Лёгкий пояс (Light Belt)
Акулий пояс (Sharkskin Belt)
Вампирский пояс (Vampirefang Belt)

+10-20 к мане
Восполняет 4-10% маны
+5-10% к скорости применения умений

Сапоги
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Thul

Сапоги (Boots)
Демонические кожаные сапоги (Demonhide Boots)
Змеиные сапоги (Wyrmhide Boots)

+10-20 к мане
Восполняет 4-10% маны
+2-5% к максимальному запасу маны

Амулет
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Ral

Амулеты

+10-20 к мане
Восполняет 4-10% маны
+5-10% к скорости применения умений

Кольца
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Amn

Кольца

+10-20 к мане
Восполняет 4-10% маны
+1-5 к энергии

Hit-power-рецепты

Общая тема крафтовых hit-power-предметов — как правильно получить удар. Каждый предмет будет давать вам «Вероятность 5% применить умение «Кольцо льда» 4-го уровня при получении урона» и «Атакующий получает x урона». Благодаря этим аффиксам персонаж сможет стоять в первых рядах и постоянно замораживать врагов, которые окажутся рядом.

Чтобы создать hit-power-предмет, вам необходимо преобразовать следующие предметы в Хорадримском кубе:

  • Идеальный сапфир
  • Любой самоцвет
  • Руна, необходимая для этого типа предметов (см. ниже)
  • Магический базовый предмет
Оружие
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Tir

Любые дубины
Любые молоты
Любые булавы
Любые скипетры
Любые посохи
Любые жезлы

Вероятность 5% применить умение «Кольцо льда» 4-го уровня при получении урона
Атакующий получает 3-7 урона
+35-60% к урону

Щит
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Eth

Готический щит (Gothic Shield)
Древний щит (Ancient Shield)
Охранитель (Ward)

Вероятность 5% применить умение «Кольцо льда» 4-го уровня при получении урона
Атакующий получает 3-10 урона
Вероятность 5-10% заблокировать удар

Шлем
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Ith

Полный шлем (Full Helm)
Стальной шлем (Basinet)
Большой полукруглый шлем (Giant Conch)

Вероятность 5% применить умение «Кольцо льда» 4-го уровня при получении урона
Атакующий получает 3-7 урона
+25-50 к защите от снарядов

Нагрудный доспех
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Nef

Полевой латный доспех (Field Plate)
Акулий доспех (Sharktooth Armor)
Раковина кракена (Kraken Shell)

Вероятность 5% применить умение «Кольцо льда» 4-го уровня при получении урона
Атакующий получает 3-10 урона
+10-20% к ускоренному восстановлению от удара

Перчатки
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Ort

Кольчужные перчатки (Chain Gloves)
Тяжёлые наручи (Heavy Bracers)
Латные щитки (Vambraces)

Вероятность 5% применить умение «Кольцо льда» 4-го уровня при получении урона
Атакующий получает 3-7 урона
Отбрасывает врагов

Пояс
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Tal

Тяжёлый пояс (Heavy Belt)
Боевой пояс (Battle Belt)
Троллий пояс (Troll Belt)

Вероятность 5% применить умение «Кольцо льда» 4-го уровня при получении урона
Атакующий получает 3-7 урона
+5-10% к урону, приходящемуся на ману

Сапоги
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Ral

Кольчужные сапоги (Chain Boots)
Сетчатые сапоги (Mesh Boots)
Латно-костяные сапоги (Boneweave Boots)

Вероятность 5% применить умение «Кольцо льда» 4-го уровня при получении урона
Атакующий получает 3-7 урона
+25-50 к защите от снарядов

Амулет
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Thul

Амулеты

Вероятность 5% применить умение «Кольцо льда» 4-го уровня при получении урона
Атакующий получает 3-10 урона
+3-11% к вероятности обратить монстра в бегство при ударе

Кольца
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Amn

Кольца

Вероятность 5% применить умение «Кольцо льда» 4-го уровня при получении урона
Атакующий получает 3-6 урона
+1-5 к ловкости

Safety-рецепты

Общая тема крафтовых safety-предметов — безопасность и затанкованность. Каждый предмет будет давать вам «-x к магическому урону» и «-x к урону». Благодаря снижению урона и дополнительным свойствам, таким как «+x% к защите» и «+x% к сопротивлению», safety-предметы будут хорошо смотреться на танках передней линии.

Чтобы создать safety-предмет, вам необходимо преобразовать следующие предметы в Хорадримском кубе:

  • Идеальный изумруд
  • Любой самоцвет
  • Руна, необходимая для этого типа предметов (см. ниже)
  • Магический базовый предмет
Оружие
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Sol

Любые дротики амазонок
Любые копья амазонок
Любые дротики
Любые копья

-1-2 к магическому урону
-1-4 к урону
+5-10% к защите

Щит
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Nef

Каплевидный щит (Kite Shield)
Драконий щит (Dragon Shield)
Монарх (Monarch)

-1-2 к магическому урону
-1-4 к урону
+10-30% к защите
+5-10% к сопротивлению магии

Шлем
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Ith

Корона (Crown)
Большая корона (Grand Crown)
Богатая корона (Corona)

-1-2 к магическому урону
-1-4 к урону
+10-30% к защите
+5-10% к сопротивлению молнии

Нагрудный доспех
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Eth

Кираса (Breast Plate)
Кираса (Cuirass)
Тяжёлый панцирь (Great Hauberk)

-3-9 к магическому урону
-2-5 к урону
+10-30% к защите
Вдвое уменьшает время заморозки

Перчатки
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Ral

Рукавицы (Gauntlets)
Воинские рукавицы (War Gauntlets)
Устрашающие рукавицы (Ogre Gauntlets)

-1-2 к магическому урону
-1-4 к урону
+10-30% к защите
+5-10% к сопротивлению льду

Пояс
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Tal

Кушак (Sash)
Демонический кожаный кушак (Demonhide Sash)
Паутинный кушак (Spiderweb Sash)

-3-9 к магическому урону
-2-5 к урону
+10-30% к защите
+5-10% к сопротивлению яду

Сапоги
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Ort

Наголенники (Greaves)
Воинские сапоги (War Boots)
Мирмидонские наголенники (Myrmidon Greaves)

-1-2 к магическому урону
-1-4 к урону
+10-30% к защите
+5-10% к сопротивлению огню

Амулет
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Thul

Амулеты

-1-2 к магическому урону
-1-4 к урону
Вероятность 1-10% заблокировать удар

Кольца
   

Руна

Допустимые базовые предметы

Гарантированные свойства

Руна Amn

Кольца

-1-2 к магическому урону
-1-4 к урону
+1-5 к живучести


 

Расчёты

Чтобы понять, сколько аффиксов у нас получится, и какими они будут, необходимо узнать наш ilvl (уровень предмета) и alvl (уровень аффикса). Поэтому нам надо пройти несколько шагов для понимания этих важных вещей.

Некоторая информация о сокращениях, используемых в формулах:

  • ilvl = item level, уровень предмета.
  • alvl = affix level, уровень аффикса (= свойства, т. е. префикса или суффикса).
  • qlvl = quality level, уровень качества (уровень предмета, который не меняется в зависимости от монстра, с которого был выбит предмет; прописан в weapons.txt, armor.txt и misc.txt).
  • clvl = character level, уровень персонажа.
  • int = функция для округления нецелого числа до ближайшего целого (округляет до ближайшего нижнего, т. е. int(50.5) = 50).

Шаг 1. Определить уровень крафтового предмета.

Для этой формулы нам потребуется уровень персонажа и уровень магического базового предмета. К сожалению, не всегда удаётся точно определить уровень предмета, поскольку в игре нет никакой информации об этом. Единственное, что мы знаем – уровень предмета всегда равен уровню монстра, с которого он выбит. Уровень монстра, в свою очередь, равен уровню локации, если это обычный монстр, уровню локации + 2, если это чемпион, и уровню локации + 3, если это уникальный монстр. Суперуникальные монстры (в том числе боссы) имеют фиксированный уровень.

ilvl созданного предмета = int(0.5 * clvl) + int(0.5 * ilvl магического предмета)


Шаг 2. Уровень предмета не может быть больше 99, поэтому, если в ходе расчётов оказывается, что он больше 99, то ему присваивается 99 уровень:

ilvl созданного предмета = 99


Шаг 3. Сравнить ilvl предмета и qlvl предмета. Если qlvl больше, чем ilvl, то:

ilvl = qlvl


Шаг 4. Определить уровень аффикса:

Если ilvl < [99 – int(qlvl / 2)], то
alvl = ilvl – int(qlvl / 2),
иначе
alvl = ilvl * 2 – 99


Практический пример

Давайте разберём практический пример с Arreat Summit. Итак, мы пытаемся создать крафтовый предмет из Секиры берсерка (Berserk Axe). qlvl = 86; ilvl = 85; clvl = 78.

Для начала, рассчитаем ilvl создаваемого предмета:

ilvl созданного предмета = int(0.5 * clvl) + int(0.5 * ilvl магического предмета)
ilvl = int(0.5 * 78) + int(0.5 * 85)
ilvl = 39 + 42 = 81


Затем проверяем, что больше: получившийся ilvl или 99. 81 меньше, чем 99, поэтому уровень предмета остаётся равным 81:

ilvl = 81


Потом проверяем, что больше: qlvl или ilvl. В этом случае qlvl > ilvl, поэтому меняем ilvl на 86:

86 > 81
ilvl = 86


Наконец, мы можем определить уровень аффиксов (alvl). Для этого надо определить, является условие из шага 4 истинным (true) или ложным (false):

ilvl < [99 – int(qlvl / 2)]
86 < [99 – int(86 / 2)]
86 < [99 - 43]
86 < 56 = false


В этом случае мы используем другую формулу:

alvl = ilvl * 2 – 99
alvl = 86 * 2 – 99
alvl = 73


Учитывая всё вышесказанное, этот созданный предмет получит 4 аффикса, уровень которых ограничен 73 уровнем. Чтобы понять, какие свойства могут получиться на таком предмете, сверьтесь с нашей таблицей префиксов и суффиксов на предметах.


 

Подводя итоги

  • Созданные (или же крафтовые) предметы – это интересный способ гемблинга с потенциально мощной вещью на выходе. Впрочем, этот способ явно не подходит для новичков, так как требует много валюты.
  • В Хорадримском кубе должны находиться следующие вещи для создания крафтового предмета:
    • Магический «базовый» предмет
    • Любой самоцвет (jewel)
    • Идеальный драгоценный камень (gem)
    • Руна, соответствующая рецепту
  • Изначальные уровень предмета (ilvl), уровень качества (qlvl) и уровень персонажа (clvl) КРАЙНЕ важны для достижения желаемого результата!
  • Уровни самоцвета, драгоценного камня и руны никак не влияют на результат.
  • За счёт создания предмета можно получить более мощные свойства, чем можно найти на редких предметах.

 

Примеры крафта

Пример большого количества крафта caster-амулетов, с 6 минуты:

Автор: JustNeedCoffee





Комментарии

JustNeedCoffee 2024-02-07 16:43:41
Охренеть, понадобилось всего шесть лет, чтобы переделать страницу и добавить рецепты... Вполне возможно, что добавим слегка переделанные рецепты на страницу рецептов Хорадримского куба. А может, и нет. Всё зависит от вас, присылайте донаты!

[Ответить]
↑ +7 ↓
Киря 2023-07-09 23:35:02
Я крафтил кольца амулеты, пару раз пробовал сделать метательный топор или дротик, кароч вопрос такой, крафтовый предмет остаётся магическим, или становится рар качества?, я имею ввиду механику пробивания сокетов у ларзука, он везде бьет одну, но в магических вещах 1-2 сокета 50на50, если на крафтовых вещах под 2 фасета можно пробивать, то можно ченибуть придумать, пробовал ктонибуть ?

[Ответить]
↑ +3 ↓
JustNeedCoffee 2022-07-10 07:06:25
о божечки, сколько лет этой странице х)
так-с, надо не забыть всё-таки добавить многострадальную страницу с рецептами, а по-хорошему – переписать всю статью целиком, ибо фактических неточностей, воды, сложно воспринимаемых оборотов и прочей шелухи полным-полно

[Ответить]
↑ +9 ↓
Дым 2022-08-11 20:40:41
Что можно скрафтить друиду?
Винд или медведю. И как?

[Ответить]
↑ +3 ↓
JustNeedCoffee 2022-08-13 20:11:09
виндуду – caster-амулет с +к скиллам и fcr (можно ещё упороться и покрафтить пояс с fcr, но зачем...), медведю с fire claws – blood-перчи с ias, life/mana steal и cb (но это прям если повезёт) и тоже caster-амуль можно с fcr

[Ответить]
↑ +3 ↓
Дым 2022-08-23 20:09:33
А где можно найти рецепты? Нашёл рецепт кастер амулета, перф. аметист, Рал, джевел и амулет. Пока херня получается. Может, надо амулеты жёлтые использовать? Или руны лучше? Кастер перчи только скорость каста могут дать? + к скилам вряд ли?

[Ответить]
↑ +2 ↓
Дым 2022-08-22 16:12:29
Начал крафтить. Я так понял, что амулет и джевел могут быть любыми? И добыть +2 скила настоящая удача?

[Ответить]
↑ +2 ↓
Дым 2022-08-14 21:56:07
Ну там и уровень, наверное, будет будь здоров...
Спасибо, пока нагидил кое-какие амулеты, 1 +1 к скилам и урон снижен на 15, 2 +2 к элементальным скилам.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Zhen33 2020-03-16 16:32:06
Хех... А рецептов-то и нет... На странице рецептов куба не указаны рецепты таких вещей... В большинстве...

[Ответить]
↑ +6 ↓
Vad 2019-07-03 23:25:31
Сегодня решил покрафтить своему некру жезл по рецепту:
Magical Wand, Tir, Perf Amethyst, Jewel.
Получил любопытный результат, на 89м уровне вместо 4 рандомных модов получил всего 2 мода (из фиксированных модов был превышен только один) и 2 дырки (!!!)

[Ответить]
↑ +4 ↓
Хаматыч 2022-09-07 07:43:45
Посмертную маску крафтил, была защита 65, стала 133, хищение маны, восстановление маны, прибавка маны, резист к яду и холоду 25%, и ТОЖЕ 2 ДЫРКИ.

[Ответить]
↑ +2 ↓
Plutonium 2020-11-25 12:57:51
Наверное, один из модов был jewellers, который делает дырки, а второй - слился с базовым. Бывает и так)

[Ответить]
↑ +3 ↓
Gremlin_iD 2019-06-02 14:27:32
А где сама страница с рецептами?

[Ответить]
↑ +5 ↓
JustNeedCoffee 2019-08-29 17:24:01
В разработке...

[Ответить]
↑ +2 ↓
Настоящий Алхимик 2018-01-27 22:03:43
забыли самое главное :-(

[Ответить]
↑ +4 ↓
Muromec 2018-06-22 01:47:17
Что же именно?

[Ответить]
↑ -1 ↓
Вут 2022-02-03 16:12:34
Таблицу с рецептами >:(

[Ответить]
↑ +6 ↓

Страницы: [1]

Оставить комментарий


Ваше имя:

Комментарий:



Реклама: Отложенный постинг – https://livedune.com/ru/autoposting, хороший сервис для SMM-специалиста.

Наша командаРазработка глобального обновления

При поддержке Сил Преисподней
2008-2024